Случайная подборка модов
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Время Перемен 2.5
4.0
The Project Medeiros
3.7
The Second Sun
2.9
Блудный сын
2.8
SRP mod
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 2.9
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 31.12.2016, 13:37 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 2.9

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 31.12.2016














Важно!
Играть нужно на динамическом и выше освещении! Иначе не будут работать бампы, т.к. модели будут выглядеть гораздо хуже, нежели чем на динамике.

Сообщение отредактировал Gaz1k - Пятница, 18.01.2019, 02:09
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Украина  DastFight
Четверг, 22.06.2017, 09:17 | Сообщение # 976
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 1
Регистрация: 23.10.2015

Gaz1k, если можешь, помоги пожалуйста с проблемой.
В общем, я заменяю потихоньку (для себя) все оружие в ОГСМ КС на оружие из твоих паков, но только самое основное - конфиги, мешы, анимки и звук (никаких новых апгрейдов и прицелов). И пока что проходит все неплохо. Заменил уже около 10 стволов. Все работает отлично.
Почему пишу в CoP теме? Выбираю из двух твоих паков самые лучшие по качеству стволы (анимация/модель). И вот решил вытащить АК74u из CoP сборки. Все сделал как обычно, но игра не находит анимацию. Игре нужны aks74u_idle ну и дальше по списку. Как я понял, анимки просто лежат в папке с другим оружием и они подтягиваются оттуда, т.к. с p220 было точно так же (требовались анимки от hpsa, закинул их в соответсвующую папку - начало работать).
Не подскажешь, где искать анимации для Ксюши в CoP версии мода? Потому что в CS ее анимка оставляет желать лучшего.
Заранее, спасибо!
Сообщение отредактировал DastFight - Четверг, 22.06.2017, 09:18
  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 09:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2015
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 22.06.2017, 09:26 | Сообщение # 977
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

DastFight, внутри *.omf файлов есть названия анимаций в текстовом виде, т.е. если искать в папке gamedata\meshes\dynamics\weapons\ файлы вида *.omf в которых присутствует текст "aks74u_idle", то ты их обязательно найдёшь.
  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 09:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  DastFight
Четверг, 22.06.2017, 09:32 | Сообщение # 978
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 1
Регистрация: 23.10.2015

sinaps, Спасибо!
Хех, похоже придется менять Вал из сборки для CS на тот, что находится в CoP, так как Вал я заменил самым первым и, скорее всего, нужных анимок там нет. Если бы были, наверника игра бы их подхватила.
Ладно, приду домой с работы - буду пробовать happy
  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 09:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2015
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 22.06.2017, 09:46 | Сообщение # 979
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

DastFight
Объединение анимаций.

Схема: старая_№1.omf+старая_№2.omf=>конвертер=>старая_№1.skls+старая_№2.skls=>SDK=>новая_совмещённая.omf wink
  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 09:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  DastFight
Четверг, 22.06.2017, 18:41 | Сообщение # 980
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 1
Регистрация: 23.10.2015

sinaps, эх, да времени нет в последнее время изучать модинг. Не то, что раньше. Работа, ммать ее, не отпускает даже когда из офиса уходишь. В общем, времени на себя мало. Так что я пойду путем наименьшего сопротивления. Или я его веду в ЗАГС....тьфу, или я поменяю анимку Валу и интегрирую АКСу или останусь с Валом но без АКСу. В принципе, всех остальных стволов мне уже хватает.
Но, sinaps, еще раз тебе спасибо!

Добавлено (22.06.2017, 18:41)
---------------------------------------------
Посмотрел новую анимацию для АКСу и для винтореза. АКСу мне в приницпе не очень понравился, а вот Вал, который я ради нее заменил, стал намного хуже. В CS версии анимация намного качественнее, имхо.
Вернул все как было :\

Сообщение отредактировал DastFight - Четверг, 22.06.2017, 11:08
  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2015
Российская Федерация  ALEX1983
Четверг, 22.06.2017, 19:35 | Сообщение # 981
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 19.06.2017

Вылет в ТД
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : Xr_ini.cpp
Line : 520
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'wpn_ak12_ekp'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  LanceW
Четверг, 22.06.2017, 19:59 | Сообщение # 982
Shoker Weapon Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 8
Регистрация: 13.12.2011

Цитата sinaps ()
Объединение анимаций.


Скорее изнасилование анимаций. Все что проходит конвертер ломается.
  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2011
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 22.06.2017, 21:45 | Сообщение # 983
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата LanceW ()
Все что проходит конвертер ломается.

А что хуже ломать или ничего с ними не делать? А про другие варианты вот даже Вы ничего не рассказывате...
  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  LanceW
Пятница, 23.06.2017, 13:48 | Сообщение # 984
Shoker Weapon Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 8
Регистрация: 13.12.2011

sinaps, заменить другую библиотеку анимаций.
  Злобная реклама
Пятница, 23.06.2017, 13:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2011
  Хуарес
Пятница, 23.06.2017, 15:58 | Сообщение # 985
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 6
Регистрация: 26.10.2015

1.
В моде Arsenal Overhaul 3, использующем старую анимацию АКС-74у, нашёл звук перезарядки, который звучит лучше того, что сейчас используется для АК-104.
2.
Цитата Gaz1k ()
Привет, есть у кого наводка, где искать такие анимации Сайги? Видео - https://youtu.be/vjssXwoy-HM?t=115, время 1:55.

Я, конечно, немного опоздал, но анимации нашёл. На видео показывали Call of Misery, а там используется анимация Сайги из OGR (ссылку на него я уже оставлял).

Всё это в одном архиве: https://yadi.sk/d/yULgQKT43KPpGh
Сообщение отредактировал Хуарес - Пятница, 23.06.2017, 15:59
  Злобная реклама
Пятница, 23.06.2017, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2015
Российская Федерация  Ga2z
Пятница, 23.06.2017, 20:05 | Сообщение # 986
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Хуарес, спасибо. А анимации те уже давно в адаптации для СГМ.

Добавлено (23.06.2017, 20:05)
---------------------------------------------

Цитата ALEX1983 ()
Can't open section 'wpn_ak12_ekp'

Исправлю.
  Злобная реклама
Пятница, 23.06.2017, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  ALEX1983
Пятница, 23.06.2017, 21:37 | Сообщение # 987
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 19.06.2017

Gaz1k, Это есть зер гут
  Злобная реклама
Пятница, 23.06.2017, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  Signet
Пятница, 23.06.2017, 22:25 | Сообщение # 988
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 4
Регистрация: 01.02.2013

Будет ли адаптация для LA DC?
  Злобная реклама
Пятница, 23.06.2017, 22:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Израиль  Joule
Суббота, 24.06.2017, 06:32 | Сообщение # 989
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 1
Регистрация: 09.02.2017

Газ, как насчет моделек из Реместереда CoD MW? Будешь ли ты их переносить, или они не нужны?
  Злобная реклама
Суббота, 24.06.2017, 06:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2017
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 24.06.2017, 16:09 | Сообщение # 990
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Joule, не планировал, даже не видел их.
Signet, скорее нет, чем да. По крайней мере от меня.

Добавлено (24.06.2017, 16:09)
---------------------------------------------
4-й фикс для SGM 2.2 адаптации



Ссылка прежняя - https://yadi.sk/d/B16Pc4-W3KEZ7X
  Злобная реклама
Суббота, 24.06.2017, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Поиск: