Случайная подборка модов
Новый Арсенал 4.5
3.7
Я - Призрак
2.8
Call of Chernobyl
4.5
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Save and Protect: Killer
2.5
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 2.9
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 31.12.2016, 13:37 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 2.9

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 31.12.2016














Важно!
Играть нужно на динамическом и выше освещении! Иначе не будут работать бампы, т.к. модели будут выглядеть гораздо хуже, нежели чем на динамике.

Сообщение отредактировал Gaz1k - Пятница, 18.01.2019, 02:09
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Украина  DastFight
Четверг, 22.06.2017, 09:17 | Сообщение # 976
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 1
Регистрация: 23.10.2015

Gaz1k, если можешь, помоги пожалуйста с проблемой.
В общем, я заменяю потихоньку (для себя) все оружие в ОГСМ КС на оружие из твоих паков, но только самое основное - конфиги, мешы, анимки и звук (никаких новых апгрейдов и прицелов). И пока что проходит все неплохо. Заменил уже около 10 стволов. Все работает отлично.
Почему пишу в CoP теме? Выбираю из двух твоих паков самые лучшие по качеству стволы (анимация/модель). И вот решил вытащить АК74u из CoP сборки. Все сделал как обычно, но игра не находит анимацию. Игре нужны aks74u_idle ну и дальше по списку. Как я понял, анимки просто лежат в папке с другим оружием и они подтягиваются оттуда, т.к. с p220 было точно так же (требовались анимки от hpsa, закинул их в соответсвующую папку - начало работать).
Не подскажешь, где искать анимации для Ксюши в CoP версии мода? Потому что в CS ее анимка оставляет желать лучшего.
Заранее, спасибо!
Сообщение отредактировал DastFight - Четверг, 22.06.2017, 09:18
  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 09:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2015
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 22.06.2017, 09:26 | Сообщение # 977
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

DastFight, внутри *.omf файлов есть названия анимаций в текстовом виде, т.е. если искать в папке gamedata\meshes\dynamics\weapons\ файлы вида *.omf в которых присутствует текст "aks74u_idle", то ты их обязательно найдёшь.
  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 09:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  DastFight
Четверг, 22.06.2017, 09:32 | Сообщение # 978
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 1
Регистрация: 23.10.2015

sinaps, Спасибо!
Хех, похоже придется менять Вал из сборки для CS на тот, что находится в CoP, так как Вал я заменил самым первым и, скорее всего, нужных анимок там нет. Если бы были, наверника игра бы их подхватила.
Ладно, приду домой с работы - буду пробовать happy
  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 09:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2015
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 22.06.2017, 09:46 | Сообщение # 979
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

DastFight
Объединение анимаций.

Схема: старая_№1.omf+старая_№2.omf=>конвертер=>старая_№1.skls+старая_№2.skls=>SDK=>новая_совмещённая.omf wink
  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 09:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  DastFight
Четверг, 22.06.2017, 18:41 | Сообщение # 980
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 1
Регистрация: 23.10.2015

sinaps, эх, да времени нет в последнее время изучать модинг. Не то, что раньше. Работа, ммать ее, не отпускает даже когда из офиса уходишь. В общем, времени на себя мало. Так что я пойду путем наименьшего сопротивления. Или я его веду в ЗАГС....тьфу, или я поменяю анимку Валу и интегрирую АКСу или останусь с Валом но без АКСу. В принципе, всех остальных стволов мне уже хватает.
Но, sinaps, еще раз тебе спасибо!

Добавлено (22.06.2017, 18:41)
---------------------------------------------
Посмотрел новую анимацию для АКСу и для винтореза. АКСу мне в приницпе не очень понравился, а вот Вал, который я ради нее заменил, стал намного хуже. В CS версии анимация намного качественнее, имхо.
Вернул все как было :\

Сообщение отредактировал DastFight - Четверг, 22.06.2017, 11:08
  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2015
Российская Федерация  ALEX1983
Четверг, 22.06.2017, 19:35 | Сообщение # 981
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 19.06.2017

Вылет в ТД
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : Xr_ini.cpp
Line : 520
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'wpn_ak12_ekp'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  LanceW
Четверг, 22.06.2017, 19:59 | Сообщение # 982
Shoker Weapon Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 8
Регистрация: 13.12.2011

Цитата sinaps ()
Объединение анимаций.


Скорее изнасилование анимаций. Все что проходит конвертер ломается.
  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2011
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 22.06.2017, 21:45 | Сообщение # 983
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата LanceW ()
Все что проходит конвертер ломается.

А что хуже ломать или ничего с ними не делать? А про другие варианты вот даже Вы ничего не рассказывате...
  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  LanceW
Пятница, 23.06.2017, 13:48 | Сообщение # 984
Shoker Weapon Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 8
Регистрация: 13.12.2011

sinaps, заменить другую библиотеку анимаций.
  Злобная реклама
Пятница, 23.06.2017, 13:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2011
  Хуарес
Пятница, 23.06.2017, 15:58 | Сообщение # 985
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 6
Регистрация: 26.10.2015

1.
В моде Arsenal Overhaul 3, использующем старую анимацию АКС-74у, нашёл звук перезарядки, который звучит лучше того, что сейчас используется для АК-104.
2.
Цитата Gaz1k ()
Привет, есть у кого наводка, где искать такие анимации Сайги? Видео - https://youtu.be/vjssXwoy-HM?t=115, время 1:55.

Я, конечно, немного опоздал, но анимации нашёл. На видео показывали Call of Misery, а там используется анимация Сайги из OGR (ссылку на него я уже оставлял).

Всё это в одном архиве: https://yadi.sk/d/yULgQKT43KPpGh
Сообщение отредактировал Хуарес - Пятница, 23.06.2017, 15:59
  Злобная реклама
Пятница, 23.06.2017, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2015
Российская Федерация  Ga2z
Пятница, 23.06.2017, 20:05 | Сообщение # 986
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Хуарес, спасибо. А анимации те уже давно в адаптации для СГМ.

Добавлено (23.06.2017, 20:05)
---------------------------------------------

Цитата ALEX1983 ()
Can't open section 'wpn_ak12_ekp'

Исправлю.
  Злобная реклама
Пятница, 23.06.2017, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  ALEX1983
Пятница, 23.06.2017, 21:37 | Сообщение # 987
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 19.06.2017

Gaz1k, Это есть зер гут
  Злобная реклама
Пятница, 23.06.2017, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  Signet
Пятница, 23.06.2017, 22:25 | Сообщение # 988
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 4
Регистрация: 01.02.2013

Будет ли адаптация для LA DC?
  Злобная реклама
Пятница, 23.06.2017, 22:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Израиль  Joule
Суббота, 24.06.2017, 06:32 | Сообщение # 989
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 1
Регистрация: 09.02.2017

Газ, как насчет моделек из Реместереда CoD MW? Будешь ли ты их переносить, или они не нужны?
  Злобная реклама
Суббота, 24.06.2017, 06:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2017
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 24.06.2017, 16:09 | Сообщение # 990
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Joule, не планировал, даже не видел их.
Signet, скорее нет, чем да. По крайней мере от меня.

Добавлено (24.06.2017, 16:09)
---------------------------------------------
4-й фикс для SGM 2.2 адаптации



Ссылка прежняя - https://yadi.sk/d/B16Pc4-W3KEZ7X
  Злобная реклама
Суббота, 24.06.2017, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Поиск: