Случайная подборка модов
Reach mod + Slenderman
3.5
Mysterious Zone
4.0
Oblivion Lost Remake
4.1
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
АльтернативА 1.3.2
3.2
Апокалипсис
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 2.9
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 31.12.2016, 13:37 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 2.9

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 31.12.2016














Важно!
Играть нужно на динамическом и выше освещении! Иначе не будут работать бампы, т.к. модели будут выглядеть гораздо хуже, нежели чем на динамике.

Сообщение отредактировал Gaz1k - Пятница, 18.01.2019, 02:09
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Amor
Четверг, 29.06.2017, 17:19 | Сообщение # 1036
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 06.05.2017

Приветствую всех! Gaz1k, будет фикс перевооружения альфы? Нужна ли будет новая игра?
  Злобная реклама
Четверг, 29.06.2017, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.05.2017
Российская Федерация  Jlexa32
Четверг, 29.06.2017, 19:34 | Сообщение # 1037
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 29.06.2017

Привет, камрады! А может кто-то сделать на Ак - 103 перезарядку как у Ак - 74 ( с одной руки)? Если это не трудно конечно.
Сообщение отредактировал Jlexa32 - Четверг, 29.06.2017, 19:41
  Злобная реклама
Четверг, 29.06.2017, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2017
Российская Федерация  Ga2z
Четверг, 29.06.2017, 23:49 | Сообщение # 1038
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

ALEX1983, ну это настройки дефолтного СГМ.

Добавлено (29.06.2017, 23:49)
---------------------------------------------
DEFR, скинь конфиг этого самого АК-104, посмотрю.
Amor, новый фикс где-то в июле. xD А на счёт Альфы, не помню, меняется ли спавн пушек без НГ. :-(
Jlexa32, это нужно пересадить модель на новые анимы, перенастроить прицеливание и т.д. Не знаю кто возьмётся.

  Злобная реклама
Четверг, 29.06.2017, 23:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  STALKER_1998sv
Пятница, 30.06.2017, 00:51 | Сообщение # 1039
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 29.03.2017

Gaz1k, Газ, привет, когда займёшься модом?
Нет в планах добавить побольше шкурок для оружия, типа того как сделали в адаптации в СоМ?
  Злобная реклама
Пятница, 30.06.2017, 00:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2017
Российская Федерация  WestwooD_D
Пятница, 30.06.2017, 01:02 | Сообщение # 1040
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 04.12.2016

Gaz1k, доброго времени суток, тут ряд вопросов возник: как можно поменять FOV(фов свичером не вариант, т.к. он меняет файлы и игра крашится при запуске) и есть ли возможность сделать отображение рук с оружием немного повыше, ну очень низко сейчас
И касательно замеченных багов-пересмотрите пожалуйста положение в руках гш-18, лично у меня он находится под нереальным углом + при перезарядке магазин возникает из воздуха, так же заметил, что некоторые АК(заметил на акм и ак-101) после установки подствольника при выходе с режима бега телепортируются в руки без анимации(хз, должно так быть или нет, но в предыдущих версиях не наблюдал)
Еще касательно детекторов-вкупе с болтом положение в руке нормальное, как переключаюсь на пистолет-детектор с рукой перемещаются вооооообще в самый левый нижний угол, вроде бы все, что пока заметил(извиняюсь, если повторяю ранее обнаруженное-не очень просматривал эту тему).

UPD. Мои извинения, пункт про фов и низкое расположение оружия- я ретард и просмотрел пункт про изменение FOVa(предыдущие моды играл с редактированным фовом, с дефолтного глаза текут, вот и показалось, что оружие в руках странно распологается) через консоль, с этим все окей.
Сообщение отредактировал WestwooD_D - Пятница, 30.06.2017, 22:18
  Злобная реклама
Пятница, 30.06.2017, 01:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2016
Российская Федерация  with
Пятница, 30.06.2017, 01:42 | Сообщение # 1041
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 06.08.2016

Gaz1k,
Закинул вашу папку bin .. игра стартанула таки первый раз .. зашел в настройки .. и поднял графику, ну и решил перезайти - и опять трабл .. зависает при старте ..
Ругается на файл xCore.dll

xrEngine.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "D:\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat\bin\xrCore.dll" at 0023:006F5364, IReaderBase<IReader>::find_chunk()+68 byte(s)
Сообщение отредактировал with - Пятница, 30.06.2017, 01:44
  Злобная реклама
Пятница, 30.06.2017, 01:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2016
Украина  DEFR
Пятница, 30.06.2017, 08:40 | Сообщение # 1042
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 30.10.2016

Цитата Gaz1k ()
DEFR, скинь конфиг этого самого АК-104, посмотрю.

Прошу. Конфиги не менял вообще.
  Злобная реклама
Пятница, 30.06.2017, 08:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2016
Российская Федерация  romar
Пятница, 30.06.2017, 19:12 | Сообщение # 1043
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 3
Регистрация: 04.01.2014

А кто-нибудь находил у НПС модифицированное (апгрейденное) оружие? Автоматы, дробовики, и.т.д. В файлах мода они идут, например, wpn_ak74_m1, wpn_ak74_m2, wpn_abakan_m3, wpn_wincheaster1300_m2 и.т.п. Они вроде прописаны в игре, а вот встречал ли их кто-нибудь?
И еще вопрос - какой-нибудь графический мод можно поставить? И какой тогда порядок установки будет?
Сообщение отредактировал romar - Пятница, 30.06.2017, 19:28
  Злобная реклама
Пятница, 30.06.2017, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2014
Российская Федерация  with
Пятница, 30.06.2017, 19:20 | Сообщение # 1044
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 06.08.2016

Gaz1k
Что еще может быть .. в какую сторону копать ?
  Злобная реклама
Пятница, 30.06.2017, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2016
Российская Федерация  Rembo-2
Пятница, 30.06.2017, 19:25 | Сообщение # 1045
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 0
Регистрация: 15.06.2017

Сразу извиняюсь, что не в той ветке, там полная тишина.
Сталкер-Чистое небо.
Кто знает, как сделать полное уничтожение баз бандитов, свободы?
Что конкретно надо изменить в файлах и в каких? Копался в форумах, не нашел по ЧН.
Как уменьшить частоту выпадения тайников, а то в них один мусор, ходишь, собираешь, чтоб игру меньше грузило.
И как сделать, чтобы НПС умерев, свое оружие убирали в рюкзак и стволов в нем было бы максимум 3 штуки?
Сообщение отредактировал Rembo-2 - Пятница, 30.06.2017, 21:01
  Злобная реклама
Пятница, 30.06.2017, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.06.2017
Российская Федерация  sergej5500
Суббота, 01.07.2017, 21:38 | Сообщение # 1046
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 4
Регистрация: 09.01.2017

Добрый вечер.

Я обнаружил дефект у модели gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_lr300\wpn_lr300.

Навешенный прицел не всегда правильно отображается.

На этих скринах вместо прицела только линзы. При виде от первого лица. Так же у лежащего на земле.






Если прицел снять, а затем повесить обратно, то ситуация нормализуется. До следующего снятия прицела. На этих скринах прицел отобразился, как надо.




Ситуация с прицелом такая. Он нормально отображается через раз. Причем загрузка сейва не помогает. Помогает только снятие и повторная установка прицела.

У меня стоит полное динамическое освещение. 1920х1080. Максимальное качество.

Вопросы уважаемому автору. Это мой локальный глюк или он наблюдался и у других пользователей? Если он наблюдался у прочих игроков, то можно ли как то пофиксить эту проблему?
  Злобная реклама
Суббота, 01.07.2017, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Российская Федерация  nasar75
Суббота, 01.07.2017, 22:05 | Сообщение # 1047
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 10
Регистрация: 22.07.2013

Цитата sergej5500 ()
наблюдался и у других пользователей?
Бывает иногда. Комп не успевает обработать текстуры. Такое же может быть и с парой подствольник-граната. Присутствует и в чистых ЧН\ЗП. Для лечения нужно располагать ВСЕ текстуры прицела на одном полотне и править модель. Нафиг...
  Злобная реклама
Суббота, 01.07.2017, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2013
Российская Федерация  with
Суббота, 01.07.2017, 22:47 | Сообщение # 1048
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 06.08.2016

Ребят, просьба - у кого SCToP 2.9 заработал вместе с SGM2.2 - выложите пж папку gamedata в облако .. или на обменник ..
Мач сэекс biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 01.07.2017, 22:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2016
Российская Федерация  Corri922
Воскресенье, 02.07.2017, 11:26 | Сообщение # 1049
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2017

Цитата sergej5500 ()
Я обнаружил дефект у модели gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_lr300\wpn_lr300.


Да, у меня тоже такое было. И не только с LR300, но и с G36C тоже.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.07.2017, 11:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2017
Российская Федерация  AndroIDDQD
Воскресенье, 02.07.2017, 12:35 | Сообщение # 1050
Статус:
Новичок:
Сообщений: 311
Награды: 7
Регистрация: 09.07.2012

Цитата nasar75 ()
Для лечения нужно располагать ВСЕ текстуры прицела на одном полотне

Цитата nasar75 ()
Комп не успевает обработать текстуры.


Глупости не надо говорить. "ВСЕ текстуры прицела" итак расположены на одном полотне. Подобной херни не наблюдалось ни в прошлых, ни в позапрошлых моделях Acog-а. Из-за этой херни и не пользуюсь актуальными версиями пака. Потому как играть с такими косяками - сомнительное удовольствие...
Gaz1k, просьба пофиксить данное недоразумение...
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.07.2017, 12:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Поиск: