Случайная подборка модов
Тайный путь
3.6
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Секрет Дианы
2.2
«В аду… Псы»
3.6
Autumn Aurora 2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 2.9
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 31.12.2016, 13:37 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 2.9

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 31.12.2016














Важно!
Играть нужно на динамическом и выше освещении! Иначе не будут работать бампы, т.к. модели будут выглядеть гораздо хуже, нежели чем на динамике.

Сообщение отредактировал Gaz1k - Пятница, 18.01.2019, 02:09
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  sadmazOR
Понедельник, 31.07.2017, 16:16 | Сообщение # 1321
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 31.07.2017

Короче разобрался по прицельной марке прицела Eotech, с версии пака 2.9 она является частью модели каждого оружия, куда устанавливается этот прицел а не текстурой, как было в ранних паках, если поставить старую модель(из 2.8 версии), что картина будет печальной - прицельная марка, как и вся модель оружия, зависит от в освещения, т.е. в темных местах, где нет света ее тупо не видно. Данной проблемы не было в OGSE, где коллиматорный прицел был просто картинкой в .dds, как и любой оптический в этом паке.
Разрабов попрошу, если можно cool , сделайте пожалуйста оригинальную прицельную марку для этого прицела в моделях. Хотябы для wpn_ak74_eot_rpkmag_hud.ogf
Я бы и сам запилил, но последнее что я делал в моделлинге, это были модели оружия для cstrike в milkshape 3d лет 10 назад.
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2017
Российская Федерация  mardanov
Понедельник, 31.07.2017, 17:23 | Сообщение # 1322
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 22.09.2015

Цитата UncleFester ()
Про что именно речь идёт? Что за аддоны на оружие?

прицелы. Глушаки и подствольники не проверял. В 2.9 система прицелов перенесена в bin, потому так и получилось.
Цитата UncleFester ()
У тебя наверно репак какой-то, где bin изменяли.

а если и так - то что? bin из STCoP все равно полностью заменяет всю стандартную bin. Так что значения не имеет.
А так - пробовал уже и на оригинальный образ ЗП ставить - все то же самое.
Ну и самое интересное - после переустановки полного пакета Visual C++ Redist все запускается и работает, но только до перезагрузки компа - потом нужно опять ставить VCR.

Добавлено (31.07.2017, 17:23)
---------------------------------------------
UncleFester, и не могли бы вы поделиться сохранкой при первом посещении Окрестностей Юпитера, ежели такая имеется? Был бы весьма благодарен.
Сообщение отредактировал mardanov - Понедельник, 31.07.2017, 17:33
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Германия  UncleFester
Понедельник, 31.07.2017, 17:44 | Сообщение # 1323
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2017

mardanov, не понимаю, что с прицелами не так? У меня все работают, как и глушители и подствольники, не нашёл только куда ставится маленький такой с синими полосками, натовский. Без bin от фикса адаптации, который не надо ставить, не работает только смена бинокля и ножа.

Цитата
нет ли у вас сохранки при первом посещении Окрестностей Юпитера?


Есть, держи: https://drive.google.com/open?id=0Bz87vEewPyYlWU1tb1JXVnlWSk0

Добавлено (31.07.2017, 17:44)
---------------------------------------------

Цитата
а если и так - то что? bin из STCoP все равно полностью заменяет всю стандартную bin.


Вообще-то, не всю.
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2017
Российская Федерация  mardanov
Понедельник, 31.07.2017, 20:18 | Сообщение # 1324
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 22.09.2015

Цитата UncleFester ()
mardanov, не понимаю, что с прицелами не так? У меня все работают, как и глушители и подствольники, не нашёл только куда ставится маленький такой с синими полосками, натовский. Без bin от фикса адаптации, который не надо ставить, не работает только смена бинокля и ножа.

я имел в виду это с ЗПшной папкой bin.
За сейв спасибо.

Добавлено (31.07.2017, 20:18)
---------------------------------------------
Короче, заколебался я с этим СГМ. Подожду пожалуй СГМ третьей версии. happy

  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Беларусь  ANGFLY
Понедельник, 31.07.2017, 20:59 | Сообщение # 1325
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 01.07.2015

mardanov, СГМ 3-ей версии это уже будет совсем другой мод.
Я вот пожалуй буду ждать сборки хорошей для SGM 2.2,с участием STCop'a 2.9.И фикса для STCop'a адекватного.
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2015
Российская Федерация  mardanov
Понедельник, 31.07.2017, 21:13 | Сообщение # 1326
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 22.09.2015

ANGFLY, ну да, с этим согласен. Но что поделать...
Я бы тоже был рад сборке готовой, или репаку. Lost Soul пробовал - там STCoP древний, да и комп слишком нагружает.
Ну и что было бы просто верхом всех мечтаний - Geonezis aadon с STCoP'ом...
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Великобритания  Voland-777
Понедельник, 31.07.2017, 21:14 | Сообщение # 1327
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 2
Регистрация: 12.04.2016

Цитата mardanov ()
Ну и что было бы просто верхом всех мечтаний - Geonezis aadon с STCoP'ом...

Такая сборка уже была. Гугли "New level game 0.4".
Сообщение отредактировал Voland-777 - Понедельник, 31.07.2017, 21:21
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.04.2016
Российская Федерация  mardanov
Понедельник, 31.07.2017, 21:20 | Сообщение # 1328
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 22.09.2015

Voland-777, New levels changer 0.4, или как там ее - пестрит всякими косяками, которые возникают по мере прохождения игры. Полностью ее пройти нельзя. Читал по всяким форумам уже. Да и к тому же невероятно нагружает компьютер.
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Великобритания  Voland-777
Понедельник, 31.07.2017, 21:28 | Сообщение # 1329
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 2
Регистрация: 12.04.2016

mardanov, а что ж поделать - стволы, артефакты и бронежилеты GA слишком хорошо интегрированы в мод, к тому же раскиданы по тайникам СГМ, поэтому адаптация автоматически стает кошмаром для мододела.
Сообщение отредактировал Voland-777 - Понедельник, 31.07.2017, 21:29
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.04.2016
Российская Федерация  mardanov
Понедельник, 31.07.2017, 21:30 | Сообщение # 1330
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 22.09.2015

Voland-777, это да. Чтобы взяться и полность адаптировать оружейку на геонезис нужно быть невероятно упорным человеком.
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Великобритания  Voland-777
Понедельник, 31.07.2017, 21:32 | Сообщение # 1331
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 2
Регистрация: 12.04.2016

mardanov, мне стволы GA все же понравились, хоть и в наше время устаревшие, особенно модель 74-ки зачетная.
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.04.2016
Антарктика  Унылый
Понедельник, 31.07.2017, 22:10 | Сообщение # 1332
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2017

Отличный пак, мне понравилось. Захотелось портировать в контру модель Байкал МР-133 хочу выяснить авторство модели. Может есть какие-то догадки?
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2017
Германия  UncleFester
Вторник, 01.08.2017, 14:06 | Сообщение # 1333
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2017

В Lost Soul увидел, что зажатая кнопка мыши при броске гранаты рисует индикатор дальности броска и регулирует эту самую дальность. В SGM + Weapon Pack этого нет. В LS мне сказали, это в ванильной STCoP так.

Эту штуку SGM поломал или оружейный пак?
  Злобная реклама
Вторник, 01.08.2017, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2017
Российская Федерация  mardanov
Вторник, 01.08.2017, 16:06 | Сообщение # 1334
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 22.09.2015

UncleFester, это везде и всюду так. И в STCoP'е это тоже работает. Нужно зажимать правую кнопку мыши.
  Злобная реклама
Вторник, 01.08.2017, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Германия  UncleFester
Вторник, 01.08.2017, 18:29 | Сообщение # 1335
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2017

Некоторые пистолеты, например ГШ, смотрят "не в ту сторону". Т.е. ось ствола начиная с кисти руки смотрит не в центр экрана, а симметрично относительно оси, выходящей из кисти вперёд, вправо. Такое ощущение, что где-то в конфиге плюс с минусом перепутан. Кто-то знает, что именно надо поправить?

Добавлено (01.08.2017, 18:29)
---------------------------------------------
Gaz1k, а ещё ты в адаптации к SGM не добавил оружие в таблицу weapons_table в скрипте xr_statistic.script. А 9а91 с его текущим названием хрен туда добавишь, ключи в таблице не могут начинаться с цифры.

  Злобная реклама
Вторник, 01.08.2017, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2017
Поиск: