Случайная подборка модов
Lost World Condemned
3.5
История Кота
3.4
Золотой Обоз 2
3.0
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
На Болотах
3.7
Legend Returns 0.9.2
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 2.9
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 31.12.2016, 13:37 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 2.9

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 31.12.2016














Важно!
Играть нужно на динамическом и выше освещении! Иначе не будут работать бампы, т.к. модели будут выглядеть гораздо хуже, нежели чем на динамике.

Сообщение отредактировал Gaz1k - Пятница, 18.01.2019, 02:09
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 21.08.2017, 11:33 | Сообщение # 1411
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата qwertypp ()
и там и там координаты положения одинаковые

Это надо параметр item_orientation = +ххх, ууу, zzz в конфигах менять.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.08.2017, 11:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Maximus_99
Понедельник, 21.08.2017, 11:38 | Сообщение # 1412
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Цитата sinaps ()
Это надо параметр item_orientation = +ххх, ууу, zzz в конфигах менять.

Я же сказал
Но не может же быть, что у изначально конфиг кривой был.. Значит кто-то накосячил, ибо в чистом 2.8 и 2.9 такого косяка лично у меня не было
  Злобная реклама
Понедельник, 21.08.2017, 11:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 21.08.2017, 11:46 | Сообщение # 1413
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата qwertypp ()
заменить меши чуть старыми

Так эту проблему конечно тоже можно решить, но мне кажется это какой-то суррогат... smile

Добавлено (21.08.2017, 11:46)
---------------------------------------------

Цитата Maximus_99 ()
не может же быть... Значит кто-то накосячил...

Возможно. Но всё равно - править item_orientation. А уж выдирать ли эти координаты из какого-то конфига, или подбирать (как?) - решать qwertyppу.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.08.2017, 11:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Maximus_99
Понедельник, 21.08.2017, 11:46 | Сообщение # 1414
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

sinaps, я ж ему и сказал: заменить всё, чтоб наверняка
  Злобная реклама
Понедельник, 21.08.2017, 11:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Беларусь  Vitokello
Понедельник, 21.08.2017, 13:57 | Сообщение # 1415
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 29.07.2017

Здравстуйте, скачал этот пак, atmosfear 3 и absolute nature 3, настроил нужный fov, но при прицеливании и стрельбе пропадают текстуры приклада, становятся невидимыми.
Как это исправить ?
  Злобная реклама
Понедельник, 21.08.2017, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2017
Российская Федерация  Maximus_99
Понедельник, 21.08.2017, 14:47 | Сообщение # 1416
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Vitokello, Скриншот можно?
  Злобная реклама
Понедельник, 21.08.2017, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Беларусь  Vitokello
Понедельник, 21.08.2017, 16:22 | Сообщение # 1417
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 29.07.2017

Maximus_99,

Добавлено (21.08.2017, 16:22)
---------------------------------------------
Maximus_99, https://www.instagram.com/vitokello022/

  Злобная реклама
Понедельник, 21.08.2017, 16:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2017
Российская Федерация  Maximus_99
Понедельник, 21.08.2017, 16:33 | Сообщение # 1418
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Vitokello, они не исчезают, это такое положение оружия, тип игровая камера в текстуру влезает, можешь demo_record 1 в консоли включить, там все нормально
  Злобная реклама
Понедельник, 21.08.2017, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Беларусь  Vitokello
Понедельник, 21.08.2017, 16:38 | Сообщение # 1419
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 29.07.2017

Maximus_99, немного бесит что камера влезает , исправить никак нельзя ?
  Злобная реклама
Понедельник, 21.08.2017, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2017
Российская Федерация  Maximus_99
Понедельник, 21.08.2017, 16:42 | Сообщение # 1420
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Vitokello,
Если шаришь в конфигах то можно так
Цитата sinaps ()
Это надо параметр item_orientation = +ххх, ууу, zzz в конфигах менять.

но точно сказать не могу. Точно только автор - он шарит
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Понедельник, 21.08.2017, 16:44
  Злобная реклама
Понедельник, 21.08.2017, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Беларусь  Vitokello
Понедельник, 21.08.2017, 18:54 | Сообщение # 1421
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 29.07.2017

Maximus_99, Спасибо что объяснил

Добавлено (21.08.2017, 18:54)
---------------------------------------------
Если кто-нибудь узнает как сделать чтобы игровая камера в текстуру оружия не влезала, отпишите пожалуйста

  Злобная реклама
Понедельник, 21.08.2017, 18:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2017
Российская Федерация  Linkshänder
Понедельник, 21.08.2017, 20:05 | Сообщение # 1422
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 6
Регистрация: 28.07.2016

Цитата Vitokello ()
при прицеливании и стрельбе пропадают текстуры приклада, становятся невидимыми.
Как это исправить ?

Сделай параметр scope_zoom_factor в конфиге чуть поменьше, к примеру не 73.3 а 60 или 50 и невидимую текстуру приклада ты уже не увидишь, так как приближение камеры при прицеливании будет больше.
Сообщение отредактировал Linkshänder - Понедельник, 21.08.2017, 20:09
  Злобная реклама
Понедельник, 21.08.2017, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2016
Беларусь  Vitokello
Понедельник, 21.08.2017, 20:31 | Сообщение # 1423
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 29.07.2017

Linkshänder, а где именно найти scope_zoom_factor ?
Просто в этом не разбираюсь
  Злобная реклама
Понедельник, 21.08.2017, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2017
Российская Федерация  Linkshänder
Понедельник, 21.08.2017, 20:50 | Сообщение # 1424
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 6
Регистрация: 28.07.2016

Vitokello, gamedata/configs/weapons. Далее найди и открой файл ствола который тебе нужен, и уже в нем будет этот параметр, тебе остается только его найти (вручную или поиском) и изменить его значение.
Сообщение отредактировал Linkshänder - Понедельник, 21.08.2017, 20:51
  Злобная реклама
Понедельник, 21.08.2017, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2016
Украина  EvilArthas
Вторник, 22.08.2017, 13:23 | Сообщение # 1425
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 22.08.2017

Error Reason:
----------------------------------------
xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\STALKER Зов Припяти\bin\xrCore.dll" at 0023:006D71C8, xrDebug::backend()+168 byte(s)

User Message:
----------------------------------------
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : Xr_ini.cpp
Line : 520
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'j€v#,ZЈ9P„Р{—кГЄti­3Цk‹aP„Р{лвє—}g1›яФ‚ђ„°{k{ї={npЊЫоњЋ0„р{лОЁяxrЋo{ЯґAрѓ0|ѕ««кЃtяп’АрѓP|ЄЄЏэ–yI|sџVрѓP|«Ѓл»ќЏ!Wnњ6H0„р{)©«©›˜й˜6I„|ЄЄЄЄљ˜pЫp'„/|ЄЄЄЄљ˜'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

критует при выбросе на янове
шо с этим делать то?
  Злобная реклама
Вторник, 22.08.2017, 13:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2017
Поиск: