Случайная подборка модов
Белый отряд
3.7
Lost Alpha DC
3.9
Волей Случая
3.5
АльтернативА 1.3.2
3.2
Oblivion Lost 3.0
3.0
Обречённый город
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 2.9
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 31.12.2016, 13:37 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 2.9

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 31.12.2016














Важно!
Играть нужно на динамическом и выше освещении! Иначе не будут работать бампы, т.к. модели будут выглядеть гораздо хуже, нежели чем на динамике.

Сообщение отредактировал Gaz1k - Пятница, 18.01.2019, 02:09
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 21.08.2017, 11:33 | Сообщение # 1411
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата qwertypp ()
и там и там координаты положения одинаковые

Это надо параметр item_orientation = +ххх, ууу, zzz в конфигах менять.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.08.2017, 11:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Maximus_99
Понедельник, 21.08.2017, 11:38 | Сообщение # 1412
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Цитата sinaps ()
Это надо параметр item_orientation = +ххх, ууу, zzz в конфигах менять.

Я же сказал
Но не может же быть, что у изначально конфиг кривой был.. Значит кто-то накосячил, ибо в чистом 2.8 и 2.9 такого косяка лично у меня не было
  Злобная реклама
Понедельник, 21.08.2017, 11:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 21.08.2017, 11:46 | Сообщение # 1413
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата qwertypp ()
заменить меши чуть старыми

Так эту проблему конечно тоже можно решить, но мне кажется это какой-то суррогат... smile

Добавлено (21.08.2017, 11:46)
---------------------------------------------

Цитата Maximus_99 ()
не может же быть... Значит кто-то накосячил...

Возможно. Но всё равно - править item_orientation. А уж выдирать ли эти координаты из какого-то конфига, или подбирать (как?) - решать qwertyppу.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.08.2017, 11:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Maximus_99
Понедельник, 21.08.2017, 11:46 | Сообщение # 1414
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

sinaps, я ж ему и сказал: заменить всё, чтоб наверняка
  Злобная реклама
Понедельник, 21.08.2017, 11:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Беларусь  Vitokello
Понедельник, 21.08.2017, 13:57 | Сообщение # 1415
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 29.07.2017

Здравстуйте, скачал этот пак, atmosfear 3 и absolute nature 3, настроил нужный fov, но при прицеливании и стрельбе пропадают текстуры приклада, становятся невидимыми.
Как это исправить ?
  Злобная реклама
Понедельник, 21.08.2017, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2017
Российская Федерация  Maximus_99
Понедельник, 21.08.2017, 14:47 | Сообщение # 1416
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Vitokello, Скриншот можно?
  Злобная реклама
Понедельник, 21.08.2017, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Беларусь  Vitokello
Понедельник, 21.08.2017, 16:22 | Сообщение # 1417
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 29.07.2017

Maximus_99,

Добавлено (21.08.2017, 16:22)
---------------------------------------------
Maximus_99, https://www.instagram.com/vitokello022/

  Злобная реклама
Понедельник, 21.08.2017, 16:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2017
Российская Федерация  Maximus_99
Понедельник, 21.08.2017, 16:33 | Сообщение # 1418
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Vitokello, они не исчезают, это такое положение оружия, тип игровая камера в текстуру влезает, можешь demo_record 1 в консоли включить, там все нормально
  Злобная реклама
Понедельник, 21.08.2017, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Беларусь  Vitokello
Понедельник, 21.08.2017, 16:38 | Сообщение # 1419
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 29.07.2017

Maximus_99, немного бесит что камера влезает , исправить никак нельзя ?
  Злобная реклама
Понедельник, 21.08.2017, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2017
Российская Федерация  Maximus_99
Понедельник, 21.08.2017, 16:42 | Сообщение # 1420
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Vitokello,
Если шаришь в конфигах то можно так
Цитата sinaps ()
Это надо параметр item_orientation = +ххх, ууу, zzz в конфигах менять.

но точно сказать не могу. Точно только автор - он шарит
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Понедельник, 21.08.2017, 16:44
  Злобная реклама
Понедельник, 21.08.2017, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Беларусь  Vitokello
Понедельник, 21.08.2017, 18:54 | Сообщение # 1421
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 29.07.2017

Maximus_99, Спасибо что объяснил

Добавлено (21.08.2017, 18:54)
---------------------------------------------
Если кто-нибудь узнает как сделать чтобы игровая камера в текстуру оружия не влезала, отпишите пожалуйста

  Злобная реклама
Понедельник, 21.08.2017, 18:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2017
Российская Федерация  Linkshänder
Понедельник, 21.08.2017, 20:05 | Сообщение # 1422
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 6
Регистрация: 28.07.2016

Цитата Vitokello ()
при прицеливании и стрельбе пропадают текстуры приклада, становятся невидимыми.
Как это исправить ?

Сделай параметр scope_zoom_factor в конфиге чуть поменьше, к примеру не 73.3 а 60 или 50 и невидимую текстуру приклада ты уже не увидишь, так как приближение камеры при прицеливании будет больше.
Сообщение отредактировал Linkshänder - Понедельник, 21.08.2017, 20:09
  Злобная реклама
Понедельник, 21.08.2017, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2016
Беларусь  Vitokello
Понедельник, 21.08.2017, 20:31 | Сообщение # 1423
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 29.07.2017

Linkshänder, а где именно найти scope_zoom_factor ?
Просто в этом не разбираюсь
  Злобная реклама
Понедельник, 21.08.2017, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2017
Российская Федерация  Linkshänder
Понедельник, 21.08.2017, 20:50 | Сообщение # 1424
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 6
Регистрация: 28.07.2016

Vitokello, gamedata/configs/weapons. Далее найди и открой файл ствола который тебе нужен, и уже в нем будет этот параметр, тебе остается только его найти (вручную или поиском) и изменить его значение.
Сообщение отредактировал Linkshänder - Понедельник, 21.08.2017, 20:51
  Злобная реклама
Понедельник, 21.08.2017, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2016
Украина  EvilArthas
Вторник, 22.08.2017, 13:23 | Сообщение # 1425
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 22.08.2017

Error Reason:
----------------------------------------
xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\STALKER Зов Припяти\bin\xrCore.dll" at 0023:006D71C8, xrDebug::backend()+168 byte(s)

User Message:
----------------------------------------
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : Xr_ini.cpp
Line : 520
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'j€v#,ZЈ9P„Р{—кГЄti­3Цk‹aP„Р{лвє—}g1›яФ‚ђ„°{k{ї={npЊЫоњЋ0„р{лОЁяxrЋo{ЯґAрѓ0|ѕ««кЃtяп’АрѓP|ЄЄЏэ–yI|sџVрѓP|«Ѓл»ќЏ!Wnњ6H0„р{)©«©›˜й˜6I„|ЄЄЄЄљ˜pЫp'„/|ЄЄЄЄљ˜'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

критует при выбросе на янове
шо с этим делать то?
  Злобная реклама
Вторник, 22.08.2017, 13:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2017
Поиск: