Случайная подборка модов
AMK 1.4.1
4.2
Плохая компания
4.0
Время Перемен 2.5
4.0
Новый Арсенал 5.0
3.6
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 2.9
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 31.12.2016, 13:37 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 2.9

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 31.12.2016














Важно!
Играть нужно на динамическом и выше освещении! Иначе не будут работать бампы, т.к. модели будут выглядеть гораздо хуже, нежели чем на динамике.

Сообщение отредактировал Gaz1k - Пятница, 18.01.2019, 02:09
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Шурави
Понедельник, 02.01.2017, 09:46 | Сообщение # 106
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 09.12.2011

В общем ситуация такая: при установке STCoP 2.9 на Nature 4 дальность отрисовки травы становится как в оригинальном ЗП. Главной особенностью Absolute Nature 4 перед предыдущими версиями как раз и была регулировка дальности отрисовки травы, но пока что при совместной установке с STCoP 2.9 она не работает. Будет ли в дальнейшем исправлено данное несоответствие? :)))
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 09:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.12.2011
Российская Федерация  Krt0ki
Понедельник, 02.01.2017, 10:31 | Сообщение # 107
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Шурави, консоль для кого? введите r__detail_radius и нужное число от 49 до 250
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 10:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Шурави
Понедельник, 02.01.2017, 11:59 | Сообщение # 108
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 09.12.2011

Цитата Mortan ()
Шурави, консоль для кого? введите r__detail_radius и нужное число от 49 до 250


А эти изменения на всегда сохранятся? Или при каждом запуске игры это вводить надо будет?
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 11:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.12.2011
Российская Федерация  ProFFesor117
Понедельник, 02.01.2017, 12:03 | Сообщение # 109
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 20.03.2016

Шурави, cfg_save
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 12:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.03.2016
Российская Федерация  Шурави
Понедельник, 02.01.2017, 12:12 | Сообщение # 110
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 09.12.2011

Mortan,

Не помогает: r__detail_radius, трава как подгружалась перед носом так и подгружается, наверно адаптации следует ждать :)
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.12.2011
Российская Федерация  Ga2z
Понедельник, 02.01.2017, 12:13 | Сообщение # 111
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

sektor_aka, 10 конечно. На 7 походу не было такой фигни.
Pumban, из-за изменения системы я забыл про дефолтные прицелы Галила и Грозы, но это поправимо.
VISDOOM, это из-за запихивания анимок чешки в другой файл, т.е. порча их при компиляции.
Сообщение отредактировал Gaz1k - Понедельник, 02.01.2017, 12:14
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 12:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Krt0ki
Понедельник, 02.01.2017, 12:18 | Сообщение # 112
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Шурави, нужен перезапуск игры для изменений травы.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 12:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Sikorskyi
Понедельник, 02.01.2017, 17:53 | Сообщение # 113
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Немного оффтопа...
Сообщение отредактировал Sikorskyi - Понедельник, 02.01.2017, 17:53
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Беларусь  sektor_aka
Понедельник, 02.01.2017, 17:54 | Сообщение # 114
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Gaz1k ()
10 конечно. На 7 походу не было такой фигни.

Наверное осталось от предыдущих.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Krt0ki
Понедельник, 02.01.2017, 19:45 | Сообщение # 115
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

ApacheSS, какого рода проблемы с иконками?
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Pumban
Понедельник, 02.01.2017, 21:05 | Сообщение # 116
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2016

Mortan, Например, когда ставишь глушитель на автомат/винтовку, оружие отображается на иконке поверх глушака. Вот скрин, короч:
Сообщение отредактировал Pumban - Понедельник, 02.01.2017, 21:05
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2016
Российская Федерация  Krt0ki
Понедельник, 02.01.2017, 22:46 | Сообщение # 117
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Pumban, это нужно поправить в конфиге пушке положение глушителя на иконке. Ищите в конфиге
строки silencer_x = 217
silencer_y = 21

и правьте цифры. Хотелось бы чтобы сюда потом выложили, дабы помочь разработчику пака.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Krt0ki
Понедельник, 02.01.2017, 23:38 | Сообщение # 118
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Как починить дигл и любые пушки которые не спавнятся - открываем конфиг оружия ( в данном случае deagle.ltx и находим секцию нужного нам варианта - ( например wpn_desert_eagle_sk1) и добавляем вот строки вида :
parent_section = название секции ( в данном случае это wpn_desert_eagle_sk1)
scopes ;Вот в этой строке писать ничего не надо - версии пушек со скинами идут либо сразу с прицелом, либо он не ставится по тех. соображениям. Вот уже готовый конфиг дигла https://yadi.sk/d/EppcUAQG36ZodJ
Сообщение отредактировал Mortan - Понедельник, 02.01.2017, 23:41
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Pumban
Понедельник, 02.01.2017, 23:54 | Сообщение # 119
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2016

Mortan, попробую, конечно, а как исправить отображение глушителя под иконкой, даже если он выровнен по осям "X" и "Y"?
Сообщение отредактировал Pumban - Понедельник, 02.01.2017, 23:56
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 23:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2016
Российская Федерация  Krt0ki
Вторник, 03.01.2017, 00:37 | Сообщение # 120
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Pumban, в следующей версии, просто прицелы если использовать ориг систему то очень не красиво выглядят - планки на стволе должны быть с другой стороны. Сейчас просто поверх старой заливается ПОЛНАЯ иконка версии пушки с прицелом. Поправлю как дойдут руки. Спасибо за фидбек
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2017, 00:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Поиск: