Случайная подборка модов
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
На распутье
3.5
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Lost World Troops of Doom
4.1
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
«Последний Сталкер»
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 2.9
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 31.12.2016, 13:37 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 2.9

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 31.12.2016














Важно!
Играть нужно на динамическом и выше освещении! Иначе не будут работать бампы, т.к. модели будут выглядеть гораздо хуже, нежели чем на динамике.

Сообщение отредактировал Gaz1k - Пятница, 18.01.2019, 02:09
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Украина  Shtaket
Четверг, 19.01.2017, 03:10 | Сообщение # 331
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 530
Награды: 7
Регистрация: 04.01.2015

Газ, вы будете делать затворные задержки для других классов оружия?
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 03:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2015
Российская Федерация  Ga2z
Четверг, 19.01.2017, 04:04 | Сообщение # 332
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Shtaket, нет, ибо не умею. :(

Добавлено (19.01.2017, 03:58)
---------------------------------------------
insane4un, по делу говоришь. Встраивание мода TrickSR, как мне казалось, облегчит работу со всеми TTX, но не тут то было: правки приходится вносить каждую версию. Мне просто было лень подстраивать все под геймплей, ибо оружия дофига. :D

Добавлено (19.01.2017, 04:04)
---------------------------------------------
Mortan, на классе автоматов нет зз, а на классе пистолетов нет стрельбы очередями. Если хочешь глянуть, помню, Sin! писал где-то на АМК, одна строка для изменения всего.

Сообщение отредактировал Gaz1k - Четверг, 19.01.2017, 04:02
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 04:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  insane4un
Четверг, 19.01.2017, 16:00 | Сообщение # 333
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Gaz1k, Приятно знать, что вы понимаете это. Полагаю это довольно муторный процесс. И именно по этой причине не получается сбалансировать геймплейную часть как следует. Могу пожелать только терпения)

И себе тоже пожелаю :D
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  Ga2z
Четверг, 19.01.2017, 16:14 | Сообщение # 334
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

insane4un, именно, муторный. Но возможно в ближайшее время попробую сделать конфиги на основе дефолтных.
Сообщение отредактировал Gaz1k - Четверг, 19.01.2017, 16:14
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Marknes
Четверг, 19.01.2017, 16:22 | Сообщение # 335
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 18.05.2013

Народ, вопрос, есть возможность реализации установки планки пикатини на семейство АК?
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 16:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.05.2013
Российская Федерация  Ga2z
Четверг, 19.01.2017, 16:55 | Сообщение # 336
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Marknes, нет, ибо на каждый отдельный прицел приходится отдельная модель оружия, что в итоге ведет к большому весу модификации в целом. Да и нецелесообразно это. :(
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  insane4un
Четверг, 19.01.2017, 17:06 | Сообщение # 337
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Есть только один АК с такой возможностью.

AK-12.
Сообщение отредактировал insane4un - Четверг, 19.01.2017, 17:06
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  nasar75
Четверг, 19.01.2017, 17:55 | Сообщение # 338
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 10
Регистрация: 22.07.2013

Цитата Gaz1k ()
каждый отдельный прицел приходится отдельная модель оружия

Эт точно. Все обвесы на одной модели реализованы только в OGSE:

Цитата insane4un ()
один АК с такой возможностью
Да ладно... А как же база МТК-80, устанавливаемая на "ласточкин хвост"?
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2013
Российская Федерация  Krt0ki
Четверг, 19.01.2017, 17:59 | Сообщение # 339
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

nasar75, еслиб можно было узнать как они всё это слепили - то можно запилить, в движке не сложно переключать видимость костей.
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 17:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  nasar75
Четверг, 19.01.2017, 18:17 | Сообщение # 340
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 10
Регистрация: 22.07.2013

Цитата Mortan ()
как они всё это слепили
В 3-Dредакторе :) :D
А если серьезно, я в этом мало что понимаю, но вроде движок + скриптовая обвязка. Вроде даже правка есть в X-Ray extensions (АМК, http://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/ ).
А вбще надо на АМК спрашивать. там k01jan главный оружейник...
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2013
Российская Федерация  insane4un
Четверг, 19.01.2017, 19:31 | Сообщение # 341
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата nasar75 ()
Да ладно... А как же база МТК-80, устанавливаемая на "ласточкин хвост"?
Эту базу еще создать надо..
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  0ns
Четверг, 19.01.2017, 19:57 | Сообщение # 342
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 4
Регистрация: 26.10.2015

вопрос снят
Сообщение отредактировал 0ns - Четверг, 19.01.2017, 20:51
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2015
Российская Федерация  Zero_Tolerance
Четверг, 19.01.2017, 20:40 | Сообщение # 343
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 09.01.2016

Цитата Mortan ()
Zero_Tolerance, главный вопрос - вы какую версию bin используете - XP или под WIN7?

ставил win7? но с ней я не могу перейти с локи на локу- выкидывает. пришлось снести папку бин
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2016
Российская Федерация  Krt0ki
Четверг, 19.01.2017, 21:53 | Сообщение # 344
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Zero_Tolerance, такие проблем не может быть при установке пака на чистую игру и при следовании всем рекомендациям. Значит что-то пошло не так в процессе установки.
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Zero_Tolerance
Четверг, 19.01.2017, 22:39 | Сообщение # 345
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 09.01.2016

Цитата Mortan ()
такие проблем не может быть при установке пака на чистую игру и при следовании всем рекомендациям. Значит что-то пошло не так в процессе установки.


снес папку бин и заново поставил 2.9.0.3 вылетела такая шляпа при спуске аномалию котел

Expression : Hardware device removed.
Function : CRender::texture_load
File : ..\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
Line : 493
Description : D3DX11CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )
Arguments : d:\games\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\textures\ui\ui_magnifier2.dds
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2016
Поиск: