Случайная подборка модов
Вариант Омега 2
3.6
Call of Misery
4.1
Наёмник Сом
3.5
Радар - глухой лес
2.6
Old Story
4.1
Последняя надежда
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 2.9
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 31.12.2016, 13:37 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 2.9

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 31.12.2016














Важно!
Играть нужно на динамическом и выше освещении! Иначе не будут работать бампы, т.к. модели будут выглядеть гораздо хуже, нежели чем на динамике.

Сообщение отредактировал Gaz1k - Пятница, 18.01.2019, 02:09
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Украина  Shtaket
Четверг, 19.01.2017, 03:10 | Сообщение # 331
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 530
Награды: 7
Регистрация: 04.01.2015

Газ, вы будете делать затворные задержки для других классов оружия?
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 03:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2015
Российская Федерация  Ga2z
Четверг, 19.01.2017, 04:04 | Сообщение # 332
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Shtaket, нет, ибо не умею. :(

Добавлено (19.01.2017, 03:58)
---------------------------------------------
insane4un, по делу говоришь. Встраивание мода TrickSR, как мне казалось, облегчит работу со всеми TTX, но не тут то было: правки приходится вносить каждую версию. Мне просто было лень подстраивать все под геймплей, ибо оружия дофига. :D

Добавлено (19.01.2017, 04:04)
---------------------------------------------
Mortan, на классе автоматов нет зз, а на классе пистолетов нет стрельбы очередями. Если хочешь глянуть, помню, Sin! писал где-то на АМК, одна строка для изменения всего.

Сообщение отредактировал Gaz1k - Четверг, 19.01.2017, 04:02
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 04:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  insane4un
Четверг, 19.01.2017, 16:00 | Сообщение # 333
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Gaz1k, Приятно знать, что вы понимаете это. Полагаю это довольно муторный процесс. И именно по этой причине не получается сбалансировать геймплейную часть как следует. Могу пожелать только терпения)

И себе тоже пожелаю :D
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  Ga2z
Четверг, 19.01.2017, 16:14 | Сообщение # 334
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

insane4un, именно, муторный. Но возможно в ближайшее время попробую сделать конфиги на основе дефолтных.
Сообщение отредактировал Gaz1k - Четверг, 19.01.2017, 16:14
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Marknes
Четверг, 19.01.2017, 16:22 | Сообщение # 335
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 18.05.2013

Народ, вопрос, есть возможность реализации установки планки пикатини на семейство АК?
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 16:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.05.2013
Российская Федерация  Ga2z
Четверг, 19.01.2017, 16:55 | Сообщение # 336
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Marknes, нет, ибо на каждый отдельный прицел приходится отдельная модель оружия, что в итоге ведет к большому весу модификации в целом. Да и нецелесообразно это. :(
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  insane4un
Четверг, 19.01.2017, 17:06 | Сообщение # 337
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Есть только один АК с такой возможностью.

AK-12.
Сообщение отредактировал insane4un - Четверг, 19.01.2017, 17:06
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  nasar75
Четверг, 19.01.2017, 17:55 | Сообщение # 338
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 10
Регистрация: 22.07.2013

Цитата Gaz1k ()
каждый отдельный прицел приходится отдельная модель оружия

Эт точно. Все обвесы на одной модели реализованы только в OGSE:

Цитата insane4un ()
один АК с такой возможностью
Да ладно... А как же база МТК-80, устанавливаемая на "ласточкин хвост"?
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2013
Российская Федерация  Krt0ki
Четверг, 19.01.2017, 17:59 | Сообщение # 339
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

nasar75, еслиб можно было узнать как они всё это слепили - то можно запилить, в движке не сложно переключать видимость костей.
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 17:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  nasar75
Четверг, 19.01.2017, 18:17 | Сообщение # 340
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 10
Регистрация: 22.07.2013

Цитата Mortan ()
как они всё это слепили
В 3-Dредакторе :) :D
А если серьезно, я в этом мало что понимаю, но вроде движок + скриптовая обвязка. Вроде даже правка есть в X-Ray extensions (АМК, http://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/ ).
А вбще надо на АМК спрашивать. там k01jan главный оружейник...
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2013
Российская Федерация  insane4un
Четверг, 19.01.2017, 19:31 | Сообщение # 341
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата nasar75 ()
Да ладно... А как же база МТК-80, устанавливаемая на "ласточкин хвост"?
Эту базу еще создать надо..
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  0ns
Четверг, 19.01.2017, 19:57 | Сообщение # 342
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 4
Регистрация: 26.10.2015

вопрос снят
Сообщение отредактировал 0ns - Четверг, 19.01.2017, 20:51
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2015
Российская Федерация  Zero_Tolerance
Четверг, 19.01.2017, 20:40 | Сообщение # 343
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 09.01.2016

Цитата Mortan ()
Zero_Tolerance, главный вопрос - вы какую версию bin используете - XP или под WIN7?

ставил win7? но с ней я не могу перейти с локи на локу- выкидывает. пришлось снести папку бин
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2016
Российская Федерация  Krt0ki
Четверг, 19.01.2017, 21:53 | Сообщение # 344
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Zero_Tolerance, такие проблем не может быть при установке пака на чистую игру и при следовании всем рекомендациям. Значит что-то пошло не так в процессе установки.
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Zero_Tolerance
Четверг, 19.01.2017, 22:39 | Сообщение # 345
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 09.01.2016

Цитата Mortan ()
такие проблем не может быть при установке пака на чистую игру и при следовании всем рекомендациям. Значит что-то пошло не так в процессе установки.


снес папку бин и заново поставил 2.9.0.3 вылетела такая шляпа при спуске аномалию котел

Expression : Hardware device removed.
Function : CRender::texture_load
File : ..\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
Line : 493
Description : D3DX11CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )
Arguments : d:\games\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\textures\ui\ui_magnifier2.dds
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2016
Поиск: