Случайная подборка модов
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Arsenal Mod
4.0
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Sigerous Mod 2.2
4.1
Новое Время. Научный Подход
3.8
The Project Medeiros
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 2.9
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 31.12.2016, 13:37 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 2.9

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 31.12.2016














Важно!
Играть нужно на динамическом и выше освещении! Иначе не будут работать бампы, т.к. модели будут выглядеть гораздо хуже, нежели чем на динамике.

Сообщение отредактировал Gaz1k - Пятница, 18.01.2019, 02:09
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 01.02.2017, 15:27 | Сообщение # 451
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Tilker, ничего в моде не менял?
VISDOOM, хз че с ней, но это малозаметно. xD
Imperial_Officer, да, всё из-за аи, вынес его из адаптаций от греха подальше.
Shtaket, красный еотех не вернуть, ибо нет светящегося варианта тарой марки (имеется в виду модель).
А шейдерс в моде вообще левый, случайно зашел еще с версии 2.7, так и забыл снести.
Дион, какую проблему? Оружие слишком близко к экрану? Пиши в консоли fov и число, 70 к примеру.
gh0zt, получи от него ЮСП или Дигл, проблема будет решена. А вообще я постоянно забываю посмотреть, где же эти стволы нужно прописать. biggrin
Skyfall, без адаптации нет.
nasar75, точно, спасибо, отключу. Гиперон у меня есть, просто лень взяться. А на скриншоте модель, как видно, не новая.
Alexandr, открытые? Типо ПСО/ACOG? Нет. Ну разве что прицельные сетки сменить.
Сообщение отредактировал Gaz1k - Среда, 01.02.2017, 15:27
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2017, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Дион
Среда, 01.02.2017, 19:50 | Сообщение # 452
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 03.07.2016

Цитата Gaz1k ()
Дион, какую проблему? Оружие слишком близко к экрану? Пиши в консоли fov и число, 70 к примеру.

Остальное оружие гг держит нормально. А SIG-552 вот так...
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2017, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2016
Российская Федерация  nasar75
Среда, 01.02.2017, 21:21 | Сообщение # 453
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 10
Регистрация: 22.07.2013

Цитата Gaz1k ()
Ну разве что прицельные сетки сменить

Ну или модели прицелов переделать... Там делов-то... Раз-раз - и в дамки...
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2017, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2013
Эфиопия  Rastaman_vip74
Среда, 01.02.2017, 23:34 | Сообщение # 454
Lost Alpha DC
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 708
Награды: 4
Регистрация: 23.11.2011

nasar75, ну ведь полная шняга.
Чем вот так, лучше уж прицельные сетки.
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2017, 23:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2011
Российская Федерация  VISDOOM
Четверг, 02.02.2017, 12:55 | Сообщение # 455
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 4
Регистрация: 08.12.2016

Ведь и правда, на кой черт открытые, если они выглядят так печально. А вот добавить пару прицелов типа "Ночь", "Сумерки" и "Мера" со своими фишками - было бы весьма кстати. Модель при этом можно оставить стандартную, как в оригинале. Это возможно реализовать с существующей системой аддонов, или гемороя многовато будет?
  Злобная реклама
Четверг, 02.02.2017, 12:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.12.2016
Казахстан  MarshMello
Четверг, 02.02.2017, 15:24 | Сообщение # 456
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 1
Регистрация: 29.01.2017

SaNiok_007, да я уже решил проблему)
  Злобная реклама
Четверг, 02.02.2017, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2017
Беларусь  benQ
Четверг, 02.02.2017, 19:51 | Сообщение # 457
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 25.12.2015

[error]Expression : data
[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File : FS.cpp
[error]Line : 582
[error]Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\textures\wpn\wpn_tt33_sk1_bump.dds
[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.
  Злобная реклама
Четверг, 02.02.2017, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2015
Российская Федерация  Sikorskyi
Четверг, 02.02.2017, 20:21 | Сообщение # 458
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Цитата Rastaman_vip74 ()
nasar75, ну ведь полная шняга.
Чем вот так, лучше уж прицельные сетки.

Согласен на все сто. Ведь когда смотришь в прицел, нет ощущения, что смотришь просто в трубу. Про многогранность вообще молчу..
  Злобная реклама
Четверг, 02.02.2017, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  BacRH
Четверг, 02.02.2017, 20:30 | Сообщение # 459
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата benQ ()
Not enough storage is available to process this command.

Do you speak English?

Недостаточно памяти. Снижай настройки.
  Злобная реклама
Четверг, 02.02.2017, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Беларусь  benQ
Четверг, 02.02.2017, 20:47 | Сообщение # 460
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 25.12.2015

Цитата 89613157356er ()
Недостаточно памяти. Снижай настройки.

раньше не вылетало
  Злобная реклама
Четверг, 02.02.2017, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2015
Российская Федерация  Snash0123
Четверг, 02.02.2017, 21:26 | Сообщение # 461
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 02.02.2017

Всем привет. Недавно установил STCOPWP2.9 c atmosfear 3. Все идет без вылетов и багов, но на Юпитере вся земля черная! Без текстур, просто размазанный по земле какой-то черный цвет в градиенте. Скрин приложить не могу, но я думаю вы меня поняли. Завтра еще попробую переустановить сборку. Играю на оригинале 1.6.0.2., все делал по инструкции, сначала атмосфир, потом оруж.пак и фикс на него, затем адаптацию. Как это исправить? Сталкеры, подскажите cool
  Злобная реклама
Четверг, 02.02.2017, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2017
Беларусь  benQ
Четверг, 02.02.2017, 22:22 | Сообщение # 462
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 25.12.2015

тоже самое

Добавлено (02.02.2017, 22:21)
---------------------------------------------
скрин

Добавлено (02.02.2017, 22:22)
---------------------------------------------
скрин не появляется, сори

  Злобная реклама
Четверг, 02.02.2017, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2015
Российская Федерация  stalkerCoP
Четверг, 02.02.2017, 22:32 | Сообщение # 463
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 2
Регистрация: 04.04.2014

Цитата Snash0123 ()
земля черная

Бывает ) поставь Absolute Nature. лечит это безобразие.
  Злобная реклама
Четверг, 02.02.2017, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2014
Российская Федерация  Plan
Четверг, 02.02.2017, 22:52 | Сообщение # 464
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Цитата nasar75 ()
Ну или модели прицелов переделать... Там делов-то... Раз-раз - и в дамки...

Это же из нлс 7? Фу-фу-фу!!!
При всём уважении к работе этого автора, его взгляд на прицелы мне не понятен.
Сообщение отредактировал Plan - Четверг, 02.02.2017, 23:07
  Злобная реклама
Четверг, 02.02.2017, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  Mark
Четверг, 02.02.2017, 22:57 | Сообщение # 465
Статус:
Новичок:
Сообщений: 350
Награды: 6
Регистрация: 07.02.2013

По текстурам земли - подтверждаю, косяк мода. Переставлял начисто ЗП+Атмосфир - полет нормальный. Поверх Absolute Structure - опять нормально. Ставлю мод, фикс, бинарники, адаптацию - на выходе имеем чёрную в серый квадратик землю, в любую погоду.
С HoneyView облазил всю папку текстур - ну не нашел я там такой текстуры чёрной, и вообще папки grnd, или как она правильно, отвечающей за землю - нет.
Возможности поставить растительность нет, ибо с ней лагает.
P.S. Автора попрошу сходить в ормаг, взять в руки СКС, МР-153/155, МР-133/135. Чтоб не уродовал больше оружие. Как владельцу 135ой, имевшему опыт использования 153ей и СКС-са - зело обидно.
На ТОЗе-34 гипертрофированный флажок запирания, сверху колодки который.
На СКС нет проблем поставить оптику, новые выпуски от «Молота» вообще с кронштейном в комплекте. Остается только кольца/направлябщие и оптику купить.
  Злобная реклама
Четверг, 02.02.2017, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2013
Поиск: