Случайная подборка модов
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Радар - глухой лес
2.6
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Sins of the past. Пролог
3.3
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Вектор Отчуждения
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 2.9
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 31.12.2016, 13:37 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 2.9

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 31.12.2016














Важно!
Играть нужно на динамическом и выше освещении! Иначе не будут работать бампы, т.к. модели будут выглядеть гораздо хуже, нежели чем на динамике.

Сообщение отредактировал Gaz1k - Пятница, 18.01.2019, 02:09
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Ga2z
Вторник, 24.01.2017, 18:26 | Сообщение # 406
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

CoBB1e, последний пункт смутил. Эту адаптацию ставил? - https://yadi.sk/d/x94mlgGa369pfF
kv0, посмотрим, но пока я не приступал даже. biggrin
Mortan, ооо, просто великолепно. Скоро приступлю к перепиливанию.
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2017, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Украина  CoBB1e
Вторник, 24.01.2017, 18:33 | Сообщение # 407
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2016

Gaz1k, Опана! нет,я эту как раз обыскался)) спасибо большое!
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2017, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Krt0ki
Вторник, 24.01.2017, 18:34 | Сообщение # 408
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Gaz1k, а что перепиливать-то?) я уже с напарником перенёс всё, осталось только довырезать всё из торговли и грейдов ( я имею ввиду итемы вида wpn_weapon_ekp и другие...)
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2017, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  LostAlphaRus
Среда, 25.01.2017, 18:33 | Сообщение # 409
Композитор
Статус:
Новичок:
Сообщений: 333
Награды: 6
Регистрация: 29.08.2014

Mortan, Будь добр, скинь исходники с движка. smile Не могу поиграть с моими правками...
Gaz1k, тебе кстати, звуки не нужны?
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2017, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2014
Российская Федерация  Krt0ki
Среда, 25.01.2017, 18:57 | Сообщение # 410
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

LostAlphaRus, пакуется и заливается, чекни потом ЛС...
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2017, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  LostAlphaRus
Среда, 25.01.2017, 19:21 | Сообщение # 411
Композитор
Статус:
Новичок:
Сообщений: 333
Награды: 6
Регистрация: 29.08.2014

Mortan, Добже! Спасибо!
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2017, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2014
Украина  blackkich
Среда, 25.01.2017, 21:03 | Сообщение # 412
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 25.01.2017

парни,помогите плиз!!!!!куда мне обратиться я тут новичек.Вы можете помочь,как исправить уровень издаваемого шума при выстреле из оружия с интегрированным глушителем Ас вал и ВСС "Винторез",там стоит уровень шума от 300 до 400 метров враги слышат выстрел.я искал как работать со звуком и нашел вот эту прогу Level Editor но когда я менял уровень шума после нажатия ок выкидывала ошибку . И файл ogg я просто переименовывал в wav,может нужно как то по другому менять формат для редактирования?И еще,я пытался в файлах апгрейда оружия(это когда приходишь к технику чтоб он улучшил оружие)увеличить процент бонусов при модернизации оружия и у меня в игре S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl 1.4.22 by stason174 v.4.05 не получилось,а на обычной зов припяти файл норм редактировался.у них разные файлы апгрейда оружия,что посоветуете?.С уважением Александр.
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2017, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.01.2017
Российская Федерация  mardanov
Среда, 25.01.2017, 21:19 | Сообщение # 413
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 22.09.2015

Цитата blackkich ()
stason174

вот ему и пишите с ошибками.
Сообщение отредактировал mardanov - Среда, 25.01.2017, 21:19
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2017, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Российская Федерация  Krt0ki
Четверг, 26.01.2017, 15:15 | Сообщение # 414
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Ну как, ставил кто у кого проблемы с текстурами? Помогло такое вот решение?
  Злобная реклама
Четверг, 26.01.2017, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Украина  SaNiok_007
Четверг, 26.01.2017, 20:53 | Сообщение # 415
Статус:
Новичок:
Сообщений: 286
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2016

Очень интересно выглядит Абакан. Через demo_record 1 есть обойма. Этот баг был вроде еще в 2.8 версии
Прикрепления: 5500498.jpg (106.0 Kb) · 3912276.jpg (259.6 Kb) · 5095022.jpg (265.1 Kb)
  Злобная реклама
Четверг, 26.01.2017, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2016
Беларусь  ghost5633
Четверг, 26.01.2017, 21:33 | Сообщение # 416
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 4
Регистрация: 22.03.2014

SaNiok_007, У Абакана магазин немного наклонён в правую сторону, так что это не баг.
Mortan, Пока что всё нормально работает))))
  Злобная реклама
Четверг, 26.01.2017, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2014
Эстония  SkyNice
Четверг, 26.01.2017, 22:50 | Сообщение # 417
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 26.01.2017

Всем привет,я вот ставил STCoP 2.9 вместе с Remake модом(если я не путаю то Gaz1k тоже с ним связан),но там разного рода ошибки,в худшем случае не было NPC,в лучшем случае вылеты после которых было не загрузить сейв,будет ли какая-нибудь адаптация?или может она есть,и я делаю что то не правильно,если не сложно помогите,извиняюсь если что то не так написал smile
  Злобная реклама
Четверг, 26.01.2017, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2017
Российская Федерация  roman_uf
Четверг, 26.01.2017, 22:56 | Сообщение # 418
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 6
Регистрация: 31.01.2014

Цитата SkyNice ()
ставил STCoP 2.9 вместе с Remake модом

Ремейк сделан под STCoP 2.5. Поэтому нужна адаптация. Придется править файлы иконок, оружия, визуалов, character_desc и т.д... На самом деле при желании адаптацию можно сделать собственноручно. Займет примерно 30-60 минут личного времени при должных знаниях теории.
  Злобная реклама
Четверг, 26.01.2017, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2014
Беларусь  artem2065
Пятница, 27.01.2017, 02:05 | Сообщение # 419
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 22.01.2017

Цитата Mortan ()
Ну как, ставил кто у кого проблемы с текстурами? Помогло такое вот решение?


У меня,на статике каша в инвентаре была. Поставил твои бинарники под вин7 и геймдату-всё полностью нормализовалось,никаких кракозябров больше нет,отлично работает,спасибо)))
  Злобная реклама
Пятница, 27.01.2017, 02:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.01.2017
Российская Федерация  Krt0ki
Пятница, 27.01.2017, 14:09 | Сообщение # 420
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

значит большой размер ( а он был около 8 тыс. пикселей на 2 тыс. ) текстур работает не на всех конфигурациях, возьму это себе на заметку
  Злобная реклама
Пятница, 27.01.2017, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Поиск: