Случайная подборка модов
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Новое Время
3.2
Lost World Troops of Doom
4.1
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Sky anomaly
4.0
История Конвона. Часть первая
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Оружейные моды » FWR CoP Edition (Полная переделка оригинальных стволов)
FWR CoP Edition
Российская Федерация  rnm_016
Суббота, 28.04.2018, 21:52 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 164
Награды: 3
Регистрация: 24.05.2010





Разработчик: rnm_016
Платформа: X-Ray 1.6.0.2 + Open X-ray
Текущая версия: 0.9 RC
Страница мода на Moddb

Описание: Оружейный пак, основная цель которого - реанимация стандартных ПЫС моделей оружия и доведения их до ума. Отзеркалены и доработаны почти все модели оружия + новые анимации. Текстуры за основу брались из билдов + новые бампы для каждого ствола. Реальные обвесы, полная-неполная перезарядка оружия. Мод делался на базе OWR3. Данная версия является первой публичным релизом, и в дальнейшем будет еще дорабатываться. Работает только на 64-разрядной Windows (Open X-Ray).



Использованы работы: r_pop (OWR 2,OWR 3,OGR), KingFriday (SRAP 2.0), Lancew (SWM 1.0, SWM 2.1)
Установка: закинь папку gamedata и bin в корень игры с заменой файлов.

Использование в других модификациях\сборках: Только при указании авторства

По поводу багов\вопросов\пожеланий писать: https://vk.com/gscwr , https://vk.com/legendreturns


Сообщение отредактировал Nightmare - Воскресенье, 05.01.2020, 14:36
  Злобная реклама
Суббота, 28.04.2018, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2010
Российская Федерация  Scorpuim
Воскресенье, 17.03.2019, 21:39 | Сообщение # 31
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 1
Регистрация: 08.11.2016

Я так понимаю все этот оружейный пак будет в LR 1.0? (если да, то добавили анимацию бездействия оружия?)
Сообщение отредактировал Scorpuim - Воскресенье, 17.03.2019, 21:39
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.03.2019, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2016
Российская Федерация  alex5773
Воскресенье, 17.03.2019, 21:56 | Сообщение # 32
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Scorpuim ()
так понимаю все этот оружейный пак будет в LR 1.0?

Сперва будет в LR 1.0, потом уже тут. Это же всего лишь версия 0.9.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.03.2019, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  rnm_016
Воскресенье, 17.03.2019, 21:58 | Сообщение # 33
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 164
Награды: 3
Регистрация: 24.05.2010

Scorpuim, По ЛР ничего сказать не могу. Секрет. Да и пока только со своими оружейными паками работаю.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.03.2019, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2010
Российская Федерация  Scorpuim
Воскресенье, 17.03.2019, 22:05 | Сообщение # 34
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 1
Регистрация: 08.11.2016

Цитата Nightmare ()
По ЛР ничего сказать не могу. Секрет. Да и пока только со своими оружейными паками работаю.

Просто какие косяки с оружием по LR нахожу в их тему и сбрасываю, но самый косяк что обнаружил, что у оружия отсутствует анимация бездействия, а звуки перезарядки сами проигрываются иногда (спецом оставил гг постоять, через некоторое время был проигрыш звука, а самого действия не было).
А в вк вашу контору палят biggrin )
> Николай Вольский
В 1.0 по традиции будет расширенная версия текущего релиза FWR с некоторым кол-вом новых стволов
Сообщение отредактировал Scorpuim - Воскресенье, 17.03.2019, 22:15
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.03.2019, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2016
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 17.03.2019, 22:17 | Сообщение # 35
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Scorpuim, по-моему, это было и так очевидно, я только логически подвел к этому. В 0.9.2 также была расширенная версия ФВР. Было бы нелогично нам вырезать все добавленные стволы
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.03.2019, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Scorpuim
Воскресенье, 17.03.2019, 22:22 | Сообщение # 36
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 1
Регистрация: 08.11.2016

Цитата Бот_Николай ()
Scorpuim, по-моему, это было и так очевидно, я только логически подвел к этому. В 0.9.2 также была расширенная версия ФВР. Было бы нелогично нам вырезать все добавленные стволы

Да понял я) Ладно пойду на свое прежнее место отсюдова) Автору оружейки большого сталкерского счастья cool !
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.03.2019, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2016
Российская Федерация  alex5773
Воскресенье, 17.03.2019, 22:26 | Сообщение # 37
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Nightmare, всё отлично если бы не вылеты.
Проверил оригинальные стволы, стал проверять уники, и при постановки в слот Хищника Зверобоя вылет
0023:0604BD9F xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:0043C672 xrEngine.exe, CPerlinNoise3D::noise()
Да и лог просто огромный, строки бегут и бегут. Если пол часа играть, то многомегабайтный лог будет.
А вылет вроде как и у протекты в той версии, в этой её не проверял ещё, опасаюсь. Т.к в той версии у неё вылет рандомный, может быть а может и не быть. Что в СоС, что в ЗП. То берётся в слот, то не берётся. От чего это зависит,фиг его знает.

Добавлено (17.03.2019, 22:28)
---------------------------------------------
Ладно, буду дальше проверять стволы smile

  Злобная реклама
Воскресенье, 17.03.2019, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  rnm_016
Воскресенье, 17.03.2019, 22:31 | Сообщение # 38
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 164
Награды: 3
Регистрация: 24.05.2010

alex5773, ловил подобный вылет с уникальной протектой.
При следующем запуске, вылета не было. Скорей всего, по примерным причинам, зависит от апгрейдов или от анимок внутри пушки.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.03.2019, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2010
Российская Федерация  alex5773
Воскресенье, 17.03.2019, 22:36 | Сообщение # 39
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

А вот сейчас взялся в слот и хищник и протекта. Рандомный короче вылет smile Но странно это...
А умп-45 так и не настроил, печалька конечно.
Ну а самая большая печалька с движком. Огромный лог он на фиг бы не нужен.
Короче стволы для СоС ещё пойдут, там движок не нужен этот.
Вот умп-45 бы починить, да с вылетами дробовиков разобраться, и с движком, и было бы круто smile
Сообщение отредактировал alex5773 - Воскресенье, 17.03.2019, 22:47
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.03.2019, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  rnm_016
Воскресенье, 17.03.2019, 22:51 | Сообщение # 40
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 164
Награды: 3
Регистрация: 24.05.2010

alex5773, А что с UMP-45 не так? Я на сколько помню, там все стабильно и красиво, так как это напрямую с OWR3
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.03.2019, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2010
Российская Федерация  alex5773
Воскресенье, 17.03.2019, 22:54 | Сообщение # 41
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Nightmare ()
красиво

Ага biggrin Особенно прицеливание wink
А когда он взятый, он вроде же давно уже, и постоянно такое прицеливание было у него.

Добавлено (17.03.2019, 22:58)
---------------------------------------------
Не, ну если что, у меня ШФ.

Добавлено (17.03.2019, 23:09)
---------------------------------------------
УМП-45 и стрельба с Карабинера.
Сообщение отредактировал alex5773 - Воскресенье, 17.03.2019, 23:20
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.03.2019, 22:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  rnm_016
Понедельник, 18.03.2019, 00:32 | Сообщение # 42
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 164
Награды: 3
Регистрация: 24.05.2010

alex5773, Стрельба с карабинера отдельный случай
Ибо он еще правится будет (По сути, сама модель SPAS-12 на 180 развернута, а 3ds Max ломает анимку draw при Импорте)
P.S. У меня тоже Широкоформатный монитор)
  Злобная реклама
Понедельник, 18.03.2019, 00:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2010
Российская Федерация  krioish
Понедельник, 18.03.2019, 02:36 | Сообщение # 43
Статус:
Новичок:
Сообщений: 244
Награды: 6
Регистрация: 17.05.2013

Не подскажете, что за музыка в главном меню?

Добавлено (18.03.2019, 03:08)
---------------------------------------------
У дробовиков, кстати, точность уровня снайперских винтовок. Это нормально?

  Злобная реклама
Понедельник, 18.03.2019, 02:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2013
Российская Федерация  alex5773
Понедельник, 18.03.2019, 05:57 | Сообщение # 44
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Nightmare ()
У меня тоже Широкоформатный монитор)

Ты хочешь сказать что у тебя у умп-45 прицеливание правильное, а не такое как на скрине? smile
  Злобная реклама
Понедельник, 18.03.2019, 05:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  13zl
Среда, 10.04.2019, 20:58 | Сообщение # 45
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 2
Регистрация: 18.10.2018

Было бы очень классно, если Вы к стандартному набору оружия добавили ружья под винтовочные патроны 1-2 ружья не более, Мосинку и/или СКС. И это будет просто крутой минималистичный оружейный пак без лишнего "хлама".
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2019, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2018
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Оружейные моды » FWR CoP Edition (Полная переделка оригинальных стволов)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: