Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.10.2019 Разработчики: Ga2z & Mortan
Данная версия является значительно обрезанной по сравнению с предыдущей, то есть вырезано следующее оружие по некоторым причинам (проблемы в работе с анимациями, низкое качество, просто лишнее): АКС, АЕК-919К, ВССК Выхлоп, АШ-12, 9А-91, FN-2000, M4, Galil ACE-21, MTAR-21, AUG A3, ОЦ-33, FAMAS, USAS-12, WA-2000, СВ-98, SR-25. Так же имеются некоторые проблемы в анимации, вроде "гуляющей" ходьбы на калашах и обрывающегося выстрела, чему решения сейчас не нашлось. Ну, а теперь, если вам еще интересна новая версия, перейдём к изменениям:
1. Адаптирован T.H.A.P STCOP Pack от ICHICROW с новыми визуалами рук; 2. Добавлены анимации неполной перезарядки; 3. Переделано следующее оружие (заменены анимации, модель, подкоректированы пропорции или звуки): АН-94 "Абакан", АЕК-971, АК, АКМ, АКМС, АК-12, АК-101, АК-102, АК-103, АК-104, АК-105, АПС, CZ-75, CZ-75 Auto, FN-57, FN SCAR-H, FN FNC, SIG-552, LR-300, ПП-19-01 "Витязь", MP5SD, РПК, РПК-74, СР-3 "Вихрь", АС "Вал", ВСК-94, Вепрь-12; 4. Добавлены отдельные анимации выстрела с меньшей отдачей для удобства прицеливания; 5. Переделаны уникальные варианты ВСС "Винторез", АК-74, и СВД; 6. Добавлены новые прицелы ELCAN SpecterDR, ОКП-7, 1П78 "Каштан" (взамен 1П29); 7. Оптимизированы 3D прицелы, насколько это было возможно на данный момент; 8. Для тех же 3D прицелов введена переменная кратность; 9. Заменены партиклы выстрелов и добавлены анимации камеры из EFT пака авторства Ghost-2142; 10. Заменено и добавлено множество звуков, преимущественно из TAZ 2.0 от ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092; 11. Добавлена возможность установки прицелов на FN FNC; 12. Добавлено оружие L85A2 (не путать с L85A1), уникальный Colt 1911 (заместо Kimber), и Сайга из EFT пака (взамен USAS-12); 13. Переделано множество иконок и прочие небольшие изменения.
1. ТОЗ-34 с оптикой - выдаёт Гонта на Затоне 2. Сайга с пикатинни - выдаёт Зверобой за убийство химеры 3. ПКП "Печенег" - отдаёт Зулус 4. СВД с прицелом Гиперон - выдаётся в Припяти в миссии по устранению наёмников 5. FN SCAR SSR - заменяет SIG Стрелка 6. FNX-45 - рандомно падает с монолитовцев 6. Уникальный АК-74 - у долговца при облаве на бандитов на Затоне 7. Уникальный АКСУ Коряги с коброй и увелмагом - в контейнере Запорожца 8. Уникальный Форт 17 Коряги - там же, в контейнере Запорожца 9. Ruger SR-556 - у наёмника на цехах подстанции 10. Barrett M98B, Barrett M82, L96A1, уникальный Винторез, Remington 700, USP "Match", Desert Eagle с компенсатором и коллиматором, гранатомёт M79, Colt с камуфляжем и коллиматором, уникальный АК-12, пулемёт M249 - рандомно приносит Шустрый.
Особая благодарность: SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 2.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций.
Установка: 1. Распакуйте архив с модом. 2. Предварительно убедитесь, что удалили старую gamedata из корневой директории игры! 3. Перенесите папки gamedata и bin в корневую директорию игры с заменой файлов в папке bin. 4. Распакуйте архив FIX и перенесите папку gamedata в корневую директорию игры с заменой файлов в папке gamedata. 5. Играйте!
Примечание: Все файлы в папке bin нельзя менять вообще! В них включены важные правки по работе прицелов, злополучного mp_ranks, а так же добавлены следующие настройки: r__detail_density - настройка плотности травы. Рекомендуется ставить 0.4; r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы - от 49 до 250; fov - угол обзора, ставьте любой; hud_fov - рекомендованный 0.35 (под него настраивалось всё оружие).
Я конечно не в курсе, есть такое явление в оригинале или нет, но только тут заметил его. На краю радиуса прорисовки травы, небольшое количество травы постоянно появляется и исчезает, даже если ты не двигаешься вообще.
Спасибо за FNC. Всю игру с ней пробегал. В будущем к ней прицелы будут?
Может быть, просто не знаю какую планку туда ставить.
Цитатаanton13338 ()
Будет ли возможность снимать обвесы с уникальных стволов? Это жутко не удобно использовать оружия которое по ТТХ подходит для дальних перестрелок, вместе с коллиматорным прицелом
Это какое, к примеру? Если можно будет снять - значит их можно будет прицепить ко всему оружию с подходящей планкой. Это, во первых, слишком муторно и долго делается, а во вторых, теряется уникальность оружия (не в угоду удобности, конечно).
ЦитатаStalker_Одиночка ()
Кстати, планируется ли выпуск мода только оригинальных измененных стволов?
Нет, зачем он нужен, когда есть OWR3 с полными и неполными перезарядками. Kurva_Divizion, попробуй так: переустанови всё, но не используя папку bin от AtmosFear мода.
Цитатаanton13338 ()
Не помогло, враги мрут как мухи, и персонаж мрет как муха. В какую сторону надо то крутить?
звуки у доброй половины оружия как были так и остались очень сильно так себе...
Если не лень, перечисли пожалуйста то, что не понравилось. На звуки многие жалуются, поищу аналоги.
ЦитатаBorlandTM ()
Текстуры прицелов, особенно коллиматорные, тоже качеством обделили
Я, конечно, сжал текстуры, но размер их не трогал. Можно заюзать не сжатые, но тогда мод значительно потяжелеет, ведь каждая такая текстурка будет весить под 8-16мб (сейчас это 2.7 и 8.1).
Цитатаahd70 ()
У G36 на прицеле тоже дыры.
Баг модели, поправлю как-нибудь.
Цитатаanton13338 ()
А хотя бы как настроить звук МГ42? По ощущениям что он стреляет тише чем оружие с глушителем
Исправлю в следующем фиксе. Добавлено (02.08.2019, 20:04)
Цитатаdanik_676_ ()
Ещё не могу найти shaders_cache
В документах скорее всего лежит, смотри там.
Цитатаkinugasa ()
Вы можете добавить пистолет-пулемет Kriss Super V? Мне очень нравится это оружие.
Может быть, в будущем.
ЦитатаMEPK ()
будет-ли фикс с описанием глушителя ГемТек?
Уже исправил, выпустил бы фикс, но всё еще висит множество проблем.
Сообщение отредактировал Gaz1k - Пятница, 02.08.2019, 20:08
Это какое, к примеру? Если можно будет снять - значит их можно будет прицепить ко всему оружию с подходящей планкой. Это, во первых, слишком муторно и долго делать, а во вторых, теряется уникальность оружия (не в угоду удобности, конечно).
К примеру ВСС Таченка, где стоит закрытый коллиматорный прицел на планке без увеличения. Ruger SR556, где стоит тоже коллиматор на планке, хотя для дальних она подходит очень хорошо.
Сообщение отредактировал anton13338 - Пятница, 02.08.2019, 20:11
Огромноне спасибо за мод! Подбил меня на очередное прохождение сюжетки) Пока проходил, заметил пару косяков.
1. Во время тумана, прицел у L85A2 начинает как-бы двоиться (см. скриншот). Такое пока что обнаружил только на L85A2. 2. Вместе с 3D прицелами невозможно использовать ПНВ, оно просто не включается. 3. Коряга на Скадовске не реагирует на пушки купленные у Шустрого, по крайней мере он не отреагировал на "Выхлоп" и на камо АК-74М. (Не активируется квест "Репутация") 4. Монолит стреляет из СВД и СВУ как из автоматов. На миссии с эвакуацией почти невозможно прикрыть Ковальского и его вояк, в том числе и Соколова, они все умирают на подступах к вертолетам.
Играл вместе с AtmosFear, Absolute Nature 4.04, Absolute Structures, T.H.A.P., CoC HD models, и собсна с адаптацией под STCoP 3.2
Коряга на Скадовске не реагирует на пушки купленные у Шустрого, по крайней мере он не отреагировал на "Выхлоп" и на камо АК-74М. (Не активируется квест "Репутация")
Он реагирует на пистолеты (Desert Eagle точно), на l96 (вроде)
Монолит стреляет из СВД и СВУ как из автоматов. На миссии с эвакуацией почти невозможно прикрыть Ковальского и его вояк, в том числе и Соколова, они все умирают на подступах к вертолетам.
Выноси в первую очередь снайперов на крышах, лучше всего с Barret M82, ВССК ВЫХЛОП или с Гаусс пушки, т.к. ограждение на хрущёвках сделано с невидимым забором, который адекватно пробивается только с этих винтовок
Сообщение отредактировал Keba - Пятница, 02.08.2019, 23:00
1. Во время тумана, прицел у L85A2 начинает как-бы двоиться (см. скриншот). Такое пока что обнаружил только на L85A2.
Баг, без понятия как исправлять.
ЦитатаAlex_Nebov ()
Вместе с 3D прицелами невозможно использовать ПНВ, оно просто не включается.
Так и задумано.
ЦитатаAlex_Nebov ()
Коряга на Скадовске не реагирует на пушки купленные у Шустрого
Не знаю где прописаны стволы для реакции, так бы давно это дело исправил.
ЦитатаAlex_Nebov ()
Монолит стреляет из СВД и СВУ как из автоматов. На миссии с эвакуацией почти невозможно прикрыть Ковальского и его вояк, в том числе и Соколова, они все умирают на подступах к вертолетам.
Наверное это из-за высокой скорострельности. А по поводу дамага, в этой версии я снова повысил k_hit всем патронам, потому как ранее на тот же экзоскелет уходила половина магазина при стрельбе в голову. Выходит, нормального решения нет. :/
И снова о 3д прицелах. Если целиться прям в самый верх или почти в самый верх, то модели многих прицелов заходят прям в лицо. Такое на hk416 с acog, sr25, g36k, g36, асвале с псо, уникальной свд, ah94 с псо, ауге (который сразу с прицелом). Возможно это не весь список, все проверить не удалось
Если целиться прям в самый верх или почти в самый верх, то модели многих прицелов заходят прям в лицо
Вы сами хоть мизер можете что-то делать? Это ведь не сложно исправить, в худах оружия всё регулируется, ствол можно подальше отодвинуть в худе зума, последняя цифра aim_hud_offset_pos_16x9, чем больше минусуем, тем больше отодвинется волына
Давно не играл с оружейками выше тех, что адаптированы под CoC, так что пробежал за пару дней ЗП с модом. 3д-прицелы понравились, но играть с ними не стал из-за слабости ноута (все же, двукратный дроп фпс по понятным причинам). Также, с 3д-прицелами не очень удобно целиться на средне-дальние расстояние, для которых их и ставят, из-за неизменной сенсы мыши. Ее бы уменьшать, как для текстурной оптики, по дефолту. Механика коллиматорных прицелов вообще огонь, было бы неплохо, если бы можно было выставить мелкое приближение и вынести параметр в конфиг. Из косяков и неувязок встретилось:
1) Сева стоит 25000, Карл! Не, я понимаю, что она открывается ни разу не сразу, но комбез по хар-кам превосходит ЧН со шлемом и комбез Эколог вместе взятые (а стоят они по 40к и 60к с макс репутацией, а так за 180к). 2) Шустрый может достать экзоскелет за 60к, если не ошибаюсь, когда он же продается дешевле у Сыча, при том, что у него еще и выбор этих самых экзоскелетов богаче. 3) Прицельные метки коллиматоров страшненькие, я их себе попросту перерисовал. 4) Хотелось бы видеть на некоторых пушках режим стрельбы по 3 патрона, привык уже, а тут они отсутствуют. 5) USAS-12 в апгрейдах имеет вариант установки режима автоматического огня, хоть и имеет его по-умолчанию. 6) Как писал один товарищ выше, у Винтореза основателя долга стоит коллиматор, а имеем не его. 7) У Шустрого я заказывал абсолютно весь ассортимент, но Коряга даже не почесался. 8) У АКС-У на месте соединения складывающегося приклада, при убирании ствола, видим черные места без текстуры. 9) У какого-то АКС-У позиция "за плечом" у NPC не откорректирована, он висит на отдалении см. 15 в воздухе. 10) У АС "Вал" анимации выглядят чрезмерно ускоренными раза в полтора, у СР-3М "Вихрь" - слишком замедленными. 11) Больше пожелание, чем косяк - как ж я не люблю эту страшную модельку ACOG'a =\ 12) В патче в меню номер версии не обновлен до 3.2.01
П.С., С начала игры выбил Ruger SR-556, так с ним почти везде в качестве основного ствола и пробегал, сказка, а не ствол
Сообщение отредактировал EverybodyLies - Суббота, 03.08.2019, 16:45