Случайная подборка модов
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
«В аду… Псы»
3.6
L.U.R.K.
4.0
Call of Chernobyl
4.5
Боевая подготовка 2
3.6
Возвращение
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 3.3
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 30.01.2019, 10:53 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 16.10.2019
Разработчики: Ga2z & Mortan






















Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).


Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре.

Сообщение отредактировал Ga2z - Вторник, 21.07.2020, 11:28
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2019, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  ClearVall
Понедельник, 05.08.2019, 11:14 | Сообщение # 1531
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Цитата Krt0ki ()
У нас увы нету в команде аниматора который мог бы с этим помочь


Я бы вам рекомендовал сделать "несолянскую" версию пака. Для этого есть замечательный модецкий OWR. Переанимировано только оригинальное оружие - с анимациями неполной перезарядки в том числе.
Мод - https://www.moddb.com/mods/original-weapons-renewal-3

Видео с ним - https://www.youtube.com/watch?v=olaCHvi0ffA

Добавлено (05.08.2019, 11:16)
---------------------------------------------
В самом начале "полная", и, например, на 4:30 "неполная".

  Злобная реклама
Понедельник, 05.08.2019, 11:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  Liberty_Prime_Mk2
Понедельник, 05.08.2019, 12:42 | Сообщение # 1532
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2016

Вообщем ни чего не помогло , ни удаление файлов , ни изменение настроек .
Только один раз получилось если удалить папку ( _appdata_ ) и начать новую игру , но после загрузки вот такое получается .
Стоят ещё Absolute_Nature_4.04 , Absolute_Structures_v1.0 , T.H.A.P_STCOP_Pack_Vanilla_Owr3 , STCoP Weapon Pack 3.2 , STCoP Weapon Pack 3.2.01 и STCoP WP 3.2 AtmosFear 3 adaptation .
Прикрепления: 5002440.png (1.17 Mb)
  Злобная реклама
Понедельник, 05.08.2019, 12:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2016
Украина  ApacheSS
Понедельник, 05.08.2019, 14:46 | Сообщение # 1533
Статус:
Новичок:
Сообщений: 274
Награды: 2
Регистрация: 08.07.2015

Andrey1990106, вы читать умеете? написали что систему сделать можно, анимации для всего списка оружия кто будет делать(искать)? вы? почему все только советуют да просят, возьмитесь да сделайте, не умеете, не указывайте, мод и так разрабатывается усилиями всего двух человек, иногда с помощью посторонних.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.08.2019, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2015
Российская Федерация  simple
Понедельник, 05.08.2019, 16:17 | Сообщение # 1534
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2019

Krt0ki,

Я посмотрел, - в оригинале не всегда тёмная ночь (а может, она и не всегда тёмная?), какая может быть, например, в AtmosFear (я его пользую), - и отчасти дневной оптикой можно пользоваться ночью (всматриваться, и т.д.) без внешнего ПНВ. Опять же, могут быть сумерки в игре, когда игрок может использовать ПНВ костюма с дневными прицелами. Попрошу сделать ограничение в виде опции, т.к. оно может быть в атмосферу.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.08.2019, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2019
Российская Федерация  Krt0ki
Понедельник, 05.08.2019, 17:09 | Сообщение # 1535
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

simple, то есть вам это фича пришлась по душе и вы хотите иметь возможность её включать? Или я неправильно понял и всё наоборот)
  Злобная реклама
Понедельник, 05.08.2019, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  simple
Понедельник, 05.08.2019, 18:20 | Сообщение # 1536
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2019

Krt0ki,

Я имел ввиду возможность включать её опционально в конфиге stcop_config. Реализация, конечно, "жесткая" для ГГ и может быть помягче, но сама фича - неплохая. Впрочем, на ваше усмотрение.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.08.2019, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2019
Беларусь  asddfas
Вторник, 06.08.2019, 11:34 | Сообщение # 1537
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 02.11.2017

модельки все полетели. В общем все сталкеры кривые и почти что невидимы текстур оружия нет и вместо рук у гг клешни
Сообщение отредактировал asddfas - Среда, 07.08.2019, 15:25
  Злобная реклама
Вторник, 06.08.2019, 11:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2017
Российская Федерация  EGORHJ
Среда, 07.08.2019, 12:23 | Сообщение # 1538
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2015

Здравствуйте, наблюдаю такую проблему, как невозможность прицеливания через оптику (только оптику, коллиматоры все норм).
Стоят AtmosFear 3, Absolute Nature 4.04, Absolute Structures (Адаптация и фикс также стоят)
Все было поставлено по инструкции в шапке
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2019, 12:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2015
Российская Федерация  Krt0ki
Среда, 07.08.2019, 14:31 | Сообщение # 1539
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

EGORHJ, выключите ПНВ перед использованием оптики, скоро сделаю эту фичу опциональной
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2019, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 07.08.2019, 18:15 | Сообщение # 1540
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Положение оружия при прицеливании с механики, особенно с АКоидов - респект. Не думал, что можно так близко подвинуть модель, чтобы камера в неё не входила при стрельбе. Как побороли? Движок?
Сообщение отредактировал AspirinSGD - Среда, 07.08.2019, 18:41
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2019, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Krt0ki
Среда, 07.08.2019, 21:41 | Сообщение # 1541
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

AspirinSGD, вроде анимки частично + движок, то что у вас на скриншотах происходит при ванильной настройке дистанции обрезания модели на худе ( VIEWPORT_NEAR )
Сейчас в моде стоит значение 0.05f ( оригинал 0.2f ), было подсмотрено у Шокера.

Добавлено (07.08.2019, 21:42)
---------------------------------------------
Liberty_Prime_Mk2, уже исправил, сегодня-завтра залью апдейт и скорее всего выйдет полноценный фикс, нужно только проверить всё ли работает как надо.

Добавлено (07.08.2019, 21:43)
---------------------------------------------
asddfas, почистите кэш шейдеров, это баги из-за различий в шейдере для моделей.

Исправление для движка:


https://yadi.sk/d/jwCD55Bz50fvfQ
Сообщение отредактировал Krt0ki - Среда, 07.08.2019, 22:03
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2019, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 07.08.2019, 22:40 | Сообщение # 1542
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата Krt0ki ()
дистанции обрезания модели на худе ( VIEWPORT_NEAR )
Сейчас в моде стоит значение 0.05f ( оригинал 0.2f ), было подсмотрено у Шокера.
понятно, очень жаль.
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2019, 22:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Krt0ki
Среда, 07.08.2019, 22:45 | Сообщение # 1543
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

AspirinSGD, В теории при помощи ассемблера можно найти и исправить данное значение и в Dead Air crazy
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2019, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Украина  CoCoBecTb
Среда, 07.08.2019, 23:46 | Сообщение # 1544
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 671
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Наверное баг на статике. Патчи стоят все последние на данный момент.
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2019, 23:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2018
Российская Федерация  AspirinSGD
Четверг, 08.08.2019, 00:20 | Сообщение # 1545
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Krt0ki, да оно понятно, что в теории раз плюнуть какую-то цифру поменять. Но всё что за пределами геймдаты - темный лес для меня.
  Злобная реклама
Четверг, 08.08.2019, 00:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Поиск: