Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.10.2019 Разработчики: Ga2z & Mortan
Данная версия является значительно обрезанной по сравнению с предыдущей, то есть вырезано следующее оружие по некоторым причинам (проблемы в работе с анимациями, низкое качество, просто лишнее): АКС, АЕК-919К, ВССК Выхлоп, АШ-12, 9А-91, FN-2000, M4, Galil ACE-21, MTAR-21, AUG A3, ОЦ-33, FAMAS, USAS-12, WA-2000, СВ-98, SR-25. Так же имеются некоторые проблемы в анимации, вроде "гуляющей" ходьбы на калашах и обрывающегося выстрела, чему решения сейчас не нашлось. Ну, а теперь, если вам еще интересна новая версия, перейдём к изменениям:
1. Адаптирован T.H.A.P STCOP Pack от ICHICROW с новыми визуалами рук; 2. Добавлены анимации неполной перезарядки; 3. Переделано следующее оружие (заменены анимации, модель, подкоректированы пропорции или звуки): АН-94 "Абакан", АЕК-971, АК, АКМ, АКМС, АК-12, АК-101, АК-102, АК-103, АК-104, АК-105, АПС, CZ-75, CZ-75 Auto, FN-57, FN SCAR-H, FN FNC, SIG-552, LR-300, ПП-19-01 "Витязь", MP5SD, РПК, РПК-74, СР-3 "Вихрь", АС "Вал", ВСК-94, Вепрь-12; 4. Добавлены отдельные анимации выстрела с меньшей отдачей для удобства прицеливания; 5. Переделаны уникальные варианты ВСС "Винторез", АК-74, и СВД; 6. Добавлены новые прицелы ELCAN SpecterDR, ОКП-7, 1П78 "Каштан" (взамен 1П29); 7. Оптимизированы 3D прицелы, насколько это было возможно на данный момент; 8. Для тех же 3D прицелов введена переменная кратность; 9. Заменены партиклы выстрелов и добавлены анимации камеры из EFT пака авторства Ghost-2142; 10. Заменено и добавлено множество звуков, преимущественно из TAZ 2.0 от ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092; 11. Добавлена возможность установки прицелов на FN FNC; 12. Добавлено оружие L85A2 (не путать с L85A1), уникальный Colt 1911 (заместо Kimber), и Сайга из EFT пака (взамен USAS-12); 13. Переделано множество иконок и прочие небольшие изменения.
1. ТОЗ-34 с оптикой - выдаёт Гонта на Затоне 2. Сайга с пикатинни - выдаёт Зверобой за убийство химеры 3. ПКП "Печенег" - отдаёт Зулус 4. СВД с прицелом Гиперон - выдаётся в Припяти в миссии по устранению наёмников 5. FN SCAR SSR - заменяет SIG Стрелка 6. FNX-45 - рандомно падает с монолитовцев 6. Уникальный АК-74 - у долговца при облаве на бандитов на Затоне 7. Уникальный АКСУ Коряги с коброй и увелмагом - в контейнере Запорожца 8. Уникальный Форт 17 Коряги - там же, в контейнере Запорожца 9. Ruger SR-556 - у наёмника на цехах подстанции 10. Barrett M98B, Barrett M82, L96A1, уникальный Винторез, Remington 700, USP "Match", Desert Eagle с компенсатором и коллиматором, гранатомёт M79, Colt с камуфляжем и коллиматором, уникальный АК-12, пулемёт M249 - рандомно приносит Шустрый.
Особая благодарность: SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 2.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций.
Установка: 1. Распакуйте архив с модом. 2. Предварительно убедитесь, что удалили старую gamedata из корневой директории игры! 3. Перенесите папки gamedata и bin в корневую директорию игры с заменой файлов в папке bin. 4. Распакуйте архив FIX и перенесите папку gamedata в корневую директорию игры с заменой файлов в папке gamedata. 5. Играйте!
Примечание: Все файлы в папке bin нельзя менять вообще! В них включены важные правки по работе прицелов, злополучного mp_ranks, а так же добавлены следующие настройки: r__detail_density - настройка плотности травы. Рекомендуется ставить 0.4; r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы - от 49 до 250; fov - угол обзора, ставьте любой; hud_fov - рекомендованный 0.35 (под него настраивалось всё оружие).
ClearVall, систему 30+1 сделать несложно, НО для этого нужно добавить новые анимки полной/неполной перезарядки почти для всего арсенала в моде) У нас увы нету в команде аниматора который мог бы с этим помочь, и как я уже говорил ранее проще собирать новый пак изначально планируя использовать подобные анимации.
sidoy52, смотря про какой именно ПНВ вы говорите, если про тот который в 1pn93 то это возможно, там работает шейдер, в тех которые включаются в костюме нельзя, там нужно редактировать постэффектор. Да, сейчас с 3д прицелами сделана фишка что нельзя использовать оптические прицелы пока у вас включен пнв ( предполагается что оно как в реальности надвинуто на глаза и прицелится сложно, хотя существуют модели пнв с которыми можно использовать оптику если я не ошибаюсь ). Но так как в моде есть всего один ночной прицел то я планирую убрать такую фишку или сделать её опциональной.
Сообщение отредактировал Krt0ki - Понедельник, 05.08.2019, 10:42
Так сделайте уже пожалуйста систему 30+1 в движке,а кому надо на каком оружие кто возможно сами подключат в конфигах оружия
Добавлено (05.08.2019, 11:12) --------------------------------------------- Gazik, можете на винторез пересадить анимации к примеру как у 9а91 ну или от ак74у хорошо подошла бы, кроме анимации доставания
У нас увы нету в команде аниматора который мог бы с этим помочь
Я бы вам рекомендовал сделать "несолянскую" версию пака. Для этого есть замечательный модецкий OWR. Переанимировано только оригинальное оружие - с анимациями неполной перезарядки в том числе. Мод - https://www.moddb.com/mods/original-weapons-renewal-3
Вообщем ни чего не помогло , ни удаление файлов , ни изменение настроек . Только один раз получилось если удалить папку ( _appdata_ ) и начать новую игру , но после загрузки вот такое получается . Стоят ещё Absolute_Nature_4.04 , Absolute_Structures_v1.0 , T.H.A.P_STCOP_Pack_Vanilla_Owr3 , STCoP Weapon Pack 3.2 , STCoP Weapon Pack 3.2.01 и STCoP WP 3.2 AtmosFear 3 adaptation .
Andrey1990106, вы читать умеете? написали что систему сделать можно, анимации для всего списка оружия кто будет делать(искать)? вы? почему все только советуют да просят, возьмитесь да сделайте, не умеете, не указывайте, мод и так разрабатывается усилиями всего двух человек, иногда с помощью посторонних.
Я посмотрел, - в оригинале не всегда тёмная ночь (а может, она и не всегда тёмная?), какая может быть, например, в AtmosFear (я его пользую), - и отчасти дневной оптикой можно пользоваться ночью (всматриваться, и т.д.) без внешнего ПНВ. Опять же, могут быть сумерки в игре, когда игрок может использовать ПНВ костюма с дневными прицелами. Попрошу сделать ограничение в виде опции, т.к. оно может быть в атмосферу.
Я имел ввиду возможность включать её опционально в конфиге stcop_config. Реализация, конечно, "жесткая" для ГГ и может быть помягче, но сама фича - неплохая. Впрочем, на ваше усмотрение.
Здравствуйте, наблюдаю такую проблему, как невозможность прицеливания через оптику (только оптику, коллиматоры все норм). Стоят AtmosFear 3, Absolute Nature 4.04, Absolute Structures (Адаптация и фикс также стоят) Все было поставлено по инструкции в шапке