Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.10.2019 Разработчики: Ga2z & Mortan
Данная версия является значительно обрезанной по сравнению с предыдущей, то есть вырезано следующее оружие по некоторым причинам (проблемы в работе с анимациями, низкое качество, просто лишнее): АКС, АЕК-919К, ВССК Выхлоп, АШ-12, 9А-91, FN-2000, M4, Galil ACE-21, MTAR-21, AUG A3, ОЦ-33, FAMAS, USAS-12, WA-2000, СВ-98, SR-25. Так же имеются некоторые проблемы в анимации, вроде "гуляющей" ходьбы на калашах и обрывающегося выстрела, чему решения сейчас не нашлось. Ну, а теперь, если вам еще интересна новая версия, перейдём к изменениям:
1. Адаптирован T.H.A.P STCOP Pack от ICHICROW с новыми визуалами рук; 2. Добавлены анимации неполной перезарядки; 3. Переделано следующее оружие (заменены анимации, модель, подкоректированы пропорции или звуки): АН-94 "Абакан", АЕК-971, АК, АКМ, АКМС, АК-12, АК-101, АК-102, АК-103, АК-104, АК-105, АПС, CZ-75, CZ-75 Auto, FN-57, FN SCAR-H, FN FNC, SIG-552, LR-300, ПП-19-01 "Витязь", MP5SD, РПК, РПК-74, СР-3 "Вихрь", АС "Вал", ВСК-94, Вепрь-12; 4. Добавлены отдельные анимации выстрела с меньшей отдачей для удобства прицеливания; 5. Переделаны уникальные варианты ВСС "Винторез", АК-74, и СВД; 6. Добавлены новые прицелы ELCAN SpecterDR, ОКП-7, 1П78 "Каштан" (взамен 1П29); 7. Оптимизированы 3D прицелы, насколько это было возможно на данный момент; 8. Для тех же 3D прицелов введена переменная кратность; 9. Заменены партиклы выстрелов и добавлены анимации камеры из EFT пака авторства Ghost-2142; 10. Заменено и добавлено множество звуков, преимущественно из TAZ 2.0 от ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092; 11. Добавлена возможность установки прицелов на FN FNC; 12. Добавлено оружие L85A2 (не путать с L85A1), уникальный Colt 1911 (заместо Kimber), и Сайга из EFT пака (взамен USAS-12); 13. Переделано множество иконок и прочие небольшие изменения.
1. ТОЗ-34 с оптикой - выдаёт Гонта на Затоне 2. Сайга с пикатинни - выдаёт Зверобой за убийство химеры 3. ПКП "Печенег" - отдаёт Зулус 4. СВД с прицелом Гиперон - выдаётся в Припяти в миссии по устранению наёмников 5. FN SCAR SSR - заменяет SIG Стрелка 6. FNX-45 - рандомно падает с монолитовцев 6. Уникальный АК-74 - у долговца при облаве на бандитов на Затоне 7. Уникальный АКСУ Коряги с коброй и увелмагом - в контейнере Запорожца 8. Уникальный Форт 17 Коряги - там же, в контейнере Запорожца 9. Ruger SR-556 - у наёмника на цехах подстанции 10. Barrett M98B, Barrett M82, L96A1, уникальный Винторез, Remington 700, USP "Match", Desert Eagle с компенсатором и коллиматором, гранатомёт M79, Colt с камуфляжем и коллиматором, уникальный АК-12, пулемёт M249 - рандомно приносит Шустрый.
Особая благодарность: SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 2.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций.
Установка: 1. Распакуйте архив с модом. 2. Предварительно убедитесь, что удалили старую gamedata из корневой директории игры! 3. Перенесите папки gamedata и bin в корневую директорию игры с заменой файлов в папке bin. 4. Распакуйте архив FIX и перенесите папку gamedata в корневую директорию игры с заменой файлов в папке gamedata. 5. Играйте!
Примечание: Все файлы в папке bin нельзя менять вообще! В них включены важные правки по работе прицелов, злополучного mp_ranks, а так же добавлены следующие настройки: r__detail_density - настройка плотности травы. Рекомендуется ставить 0.4; r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы - от 49 до 250; fov - угол обзора, ставьте любой; hud_fov - рекомендованный 0.35 (под него настраивалось всё оружие).
Karuko, ну, остальные пункты эт к газику, но мы сейчас заняты пересборкой всего пака с учётом добавления новых анимаций, так что думаю не скоро сможем это исправить.
STCoP Real Firearm Дополнение к моду STCoP Weapon Pack версии 3.2.01.
Постарался привести оружие в соответствие с характеристиками реальных образцов. Информация по западным образцам бралась исключительно из англоязычных источников. Скорректированы: темп стрельбы; начальная скорость пули; режимы ведения огня. Удалено чрезмерное задирание ствола вверх при стрельбе длинной очередью на основе реального поведения оружия при стрельбе. Кроме того, повышена убойность оружия и патронов, скорректирована максимальная дистанция выстрела, минимальное и максимальное расстояние использования того или иного оружия ботами, у большинства образцов уменьшен износ оружия при стрельбе, убрано киношное отлетание тел на несколько метров при попадании пули. Для соответствия калибрам реальных образцов гладкоствольных ружей возможность стрельбы патронами 12/76 убрана у SPAS-12, USAS-12, ТОЗ-194, ТОЗ-66 и ТОЗ-34. Эти ружья стреляют только патронами 12/70. Уникальное ТОЗ-34 «Охотник» с оптикой оставлено без изменений (использует патроны 12/70 и 12/76). Начальную скорость пули с глушителем не уменьшал, так как в игре нет патронов с дозвуковой начальной скоростью пули, при том, что глушитель сам по себе практически не влияет на скорость. Скорректированы звуки выстрела 17 образцов оружия, без глушителя и с глушителем, для большего соответствия реальным. К примеру, у винтовки ВСК-94, автомата 9А-91 и СР-3 «Вихрь» заменены звуки выстрела без глушителя на соответствующие калибру 9х39, заменён звук выстрела Сайги-12.
Что именно правилось в оружии: - режимы ведения огня (fire_modes) - убойность (hit_power) - максимальная дистанция для выстрела (fire_distance) - начальная скорость пули (bullet_speed) - темп стрельбы (rpm) - максимальный угол отдачи (cam_max_angle, cam_max_angle_horz, zoom_cam_max_angle и zoom_cam_max_angle_horz) - минимальное расстояние с которого боты начинают использовать данное оружие и максимальное расстояние (min_radius и max_radius) - износ оружия при каждом выстреле (condition_shot_dec и condition_queue_shot_dec) В патронах: - убойность (k_hit) - импульс пули (k_impulse) - способность пули пробивать защиту (k_ap)
Папка configs содержит файл stcop_config.ltx с отключенными 3D прицелами! Кто хочет играть с 3D прицелами, может просто удалить этот файл перед установкой.
PS: Данная работа не претендует на профессионализм и безошибочность, это мой первый опыт модинга. Надеюсь, дополнение окажется полезным мододелам и игрокам, заинтересованным в более высоком соответствии свойств оружия в игре реальным прототипам.
Установка: скопировать с заменой папку gamedata из архива в папку с игрой поверх установленного мода STCoP Weapon Pack версии 3.2.01.
stl762, у ammo_12x70_buck урон 4(если все 40), а у ammo_12x76_zhekan всего 1.33 Не маловато для 12 калибра? Всё же почти два сантиметра, а урон как от пульки 5 мм) Жекан должен валить с одной пульки всё и вся.
Сообщение отредактировал alex5773 - Среда, 14.08.2019, 17:27
Karuko, ну, остальные пункты эт к газику, но мы сейчас заняты пересборкой всего пака с учётом добавления новых анимаций, так что думаю не скоро сможем это исправить.
Жаль. Если сможете поправьте, пожалуйста, хотя бы иконочку улучшения у Сферы. Мелочь, но всё же...
Цитатаkv0 ()
Почему чудом то? Он вполне выпускался под калибр 9 мм.
Спасибо, что просветили. Но тогда остаётся вопрос с глушителем.
- максимальная дистанция для выстрела (fire_distance)
Цитатаstl762 ()
- минимальное расстояние с которого боты начинают использовать данное оружие и максимальное расстояние (min_radius и max_radius)
Тоже делал подобную схему по ттх оружейки, и эти параметры были камнем преткновения. Ибо нпц игнорируют переменные min_radius и max_radius, из-за этого пытаются лупить с пистолетов или шотганов с больших дистанций, что убивает геймплей в целом.
Сообщение отредактировал CoCoBecTb - Среда, 14.08.2019, 18:41
stl762, нельзя ставить fire_distance слишком маленьким. Этот параметр отвечает за максимально допустимую дистанцию полёта пули, а не "эффективную дальность" стрельбы. Если поставить слишком низкое значение то пуля пролетаю эту дистанцию просто исчезает в пространстве.
Stagirit, достаточно много,хотя людям зашло и такое под видом беты. И да, вылеты возможны как раз из-за моделей оттуда, их нужно править, займусь этим на досуге. Aek-919k уже исправил и отдал Газику, если он не зальёт то мб я залью в фиксе который допиливается.
оружие в соответствие с характеристиками реальных образцов. Информация по западным образцам бралась исключительно из англоязычных источников.
Для такого громкого названия, как STCoP Real Firearm, стоило бы наверное проверять источники дополнительно по мануалам от производителей оружия. И иметь в виду, что данные могут быть указаны для различных патронов. Для примера, патроны 5,56x45 NATO американского, немецкого и швейцарского производства имеют различные баллистические характеристики и начальную скорость. А у нас в сталкере они должны быть приведены к одному варианту. Ну и если взялся править, то не забывать в конфигах начальную скорость пули с установленным глушителем...
Цитатаalex5773 ()
- минимальное расстояние с которого боты начинают использовать данное оружие и максимальное расстояние (min_radius и max_radius)
А вот это в игре не работает вообще никак. Бесполезная трата времени.
Stagirit, перепробовав все стволы из ТАЗ-а с полной уверенностью могу сказать что десяток еле наберется качественного, но не как не второй. С анимациями там не парились, напихали много одинаковых лишь бы подходило, хотя иногда даже не подходит, модели есть хорошие, но чаще всего ретекстур старого, либо какая-то обвешенная фигня, звуки, ну хз.
Добавлено (15.08.2019, 01:31) --------------------------------------------- по поводу фикса про псевдо реалистичность, полностью согласен с господином kv0. Реалистичность для кого и от кого? Звук сайги заменен - зачем? там отличный звук. Всяко даже качать, пробовать не буду, уже вангую всякую неразбериху с уроном.
Добавлено (15.08.2019, 01:49) --------------------------------------------- По поводу анимаций в СТКопе всяко вижу что Газик хотя-бы пробует их заменять на качественные, а угождать всем невозможно, как например человек, которому не нравилась анимация потому-что ГГ руку слишком перегибает, такое смешно читать, а про тактическую перезарядку по просьбе какого-то уникального пользователя, вообще молчу. Все хотят задроченных анимаций что-бы там чуть ли не носом в воздухе заряжали. Вижу по крайней мере самые большие траблы это рывки, то есть как я понял анимации ломаются, и то что в некоторых экземплярах оружия обычная ходьба ну мягко говоря не очень, жду замену ходьбы с АК от EFT, она пока есть только на ак-105 и униках. По поводу текстур, кому-то ярко, кому-то темно, но все хотят что-бы было как им удобно. Претензии с текстурами решить легко, открываете пеинт, и рисуйте хоть прибор на три буквы, сам лично заменяю некоторые текстуры, и не бегу сразу сюда писать. А вот просить добавить какой либо ствол, имхо грешен, просил и не раз, а если бы умел сам добавлять, то и не просил бы. Но просить добавить какие нибудь убер пушки глупо, я все хотел увидеть уник М4А1 с рукоятью, но Газик добавил вроде как бы и АРоид но не то, и за это спасибо, все равно не нашел в инете достойной модели в свободном доступе. По звуку вижу тут большой хейт, и всегда был, сравнивают с чем-то, а когда скачиваешь а там звуки как из тира а не на улице, самые глупые споры это о звуке, даже иногда смешно от таких комментов.
Сообщение отредактировал ApacheSS - Четверг, 15.08.2019, 01:43