Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.10.2019 Разработчики: Ga2z & Mortan
Данная версия является значительно обрезанной по сравнению с предыдущей, то есть вырезано следующее оружие по некоторым причинам (проблемы в работе с анимациями, низкое качество, просто лишнее): АКС, АЕК-919К, ВССК Выхлоп, АШ-12, 9А-91, FN-2000, M4, Galil ACE-21, MTAR-21, AUG A3, ОЦ-33, FAMAS, USAS-12, WA-2000, СВ-98, SR-25. Так же имеются некоторые проблемы в анимации, вроде "гуляющей" ходьбы на калашах и обрывающегося выстрела, чему решения сейчас не нашлось. Ну, а теперь, если вам еще интересна новая версия, перейдём к изменениям:
1. Адаптирован T.H.A.P STCOP Pack от ICHICROW с новыми визуалами рук; 2. Добавлены анимации неполной перезарядки; 3. Переделано следующее оружие (заменены анимации, модель, подкоректированы пропорции или звуки): АН-94 "Абакан", АЕК-971, АК, АКМ, АКМС, АК-12, АК-101, АК-102, АК-103, АК-104, АК-105, АПС, CZ-75, CZ-75 Auto, FN-57, FN SCAR-H, FN FNC, SIG-552, LR-300, ПП-19-01 "Витязь", MP5SD, РПК, РПК-74, СР-3 "Вихрь", АС "Вал", ВСК-94, Вепрь-12; 4. Добавлены отдельные анимации выстрела с меньшей отдачей для удобства прицеливания; 5. Переделаны уникальные варианты ВСС "Винторез", АК-74, и СВД; 6. Добавлены новые прицелы ELCAN SpecterDR, ОКП-7, 1П78 "Каштан" (взамен 1П29); 7. Оптимизированы 3D прицелы, насколько это было возможно на данный момент; 8. Для тех же 3D прицелов введена переменная кратность; 9. Заменены партиклы выстрелов и добавлены анимации камеры из EFT пака авторства Ghost-2142; 10. Заменено и добавлено множество звуков, преимущественно из TAZ 2.0 от ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092; 11. Добавлена возможность установки прицелов на FN FNC; 12. Добавлено оружие L85A2 (не путать с L85A1), уникальный Colt 1911 (заместо Kimber), и Сайга из EFT пака (взамен USAS-12); 13. Переделано множество иконок и прочие небольшие изменения.
1. ТОЗ-34 с оптикой - выдаёт Гонта на Затоне 2. Сайга с пикатинни - выдаёт Зверобой за убийство химеры 3. ПКП "Печенег" - отдаёт Зулус 4. СВД с прицелом Гиперон - выдаётся в Припяти в миссии по устранению наёмников 5. FN SCAR SSR - заменяет SIG Стрелка 6. FNX-45 - рандомно падает с монолитовцев 6. Уникальный АК-74 - у долговца при облаве на бандитов на Затоне 7. Уникальный АКСУ Коряги с коброй и увелмагом - в контейнере Запорожца 8. Уникальный Форт 17 Коряги - там же, в контейнере Запорожца 9. Ruger SR-556 - у наёмника на цехах подстанции 10. Barrett M98B, Barrett M82, L96A1, уникальный Винторез, Remington 700, USP "Match", Desert Eagle с компенсатором и коллиматором, гранатомёт M79, Colt с камуфляжем и коллиматором, уникальный АК-12, пулемёт M249 - рандомно приносит Шустрый.
Особая благодарность: SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 2.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций.
Установка: 1. Распакуйте архив с модом. 2. Предварительно убедитесь, что удалили старую gamedata из корневой директории игры! 3. Перенесите папки gamedata и bin в корневую директорию игры с заменой файлов в папке bin. 4. Распакуйте архив FIX и перенесите папку gamedata в корневую директорию игры с заменой файлов в папке gamedata. 5. Играйте!
Примечание: Все файлы в папке bin нельзя менять вообще! В них включены важные правки по работе прицелов, злополучного mp_ranks, а так же добавлены следующие настройки: r__detail_density - настройка плотности травы. Рекомендуется ставить 0.4; r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы - от 49 до 250; fov - угол обзора, ставьте любой; hud_fov - рекомендованный 0.35 (под него настраивалось всё оружие).
Karuko, Скажу сразу, что пак не является полностью самостоятельным модом и раздачу оружия для нпс в идеале нужно настраивать под конкретный мод. Можно конечно и для оригинальной игры настроить, но это уже к Газику скорее вопрос.
3D прицелы являются очень ранним вариантом, сейчас идёт работа над их улучшением. Сроки назвать не могу, ибо сам не знаю когда выйдет что-то дельное с ними сделать. С нами, увы, наработками ни кто не делится, делаем сами и берём то что можно найти в открытых репозиториях других проектов ( SWM и OGSR )
Karuko, ну, остальные пункты эт к газику, но мы сейчас заняты пересборкой всего пака с учётом добавления новых анимаций, так что думаю не скоро сможем это исправить.
STCoP Real Firearm Дополнение к моду STCoP Weapon Pack версии 3.2.01.
Постарался привести оружие в соответствие с характеристиками реальных образцов. Информация по западным образцам бралась исключительно из англоязычных источников. Скорректированы: темп стрельбы; начальная скорость пули; режимы ведения огня. Удалено чрезмерное задирание ствола вверх при стрельбе длинной очередью на основе реального поведения оружия при стрельбе. Кроме того, повышена убойность оружия и патронов, скорректирована максимальная дистанция выстрела, минимальное и максимальное расстояние использования того или иного оружия ботами, у большинства образцов уменьшен износ оружия при стрельбе, убрано киношное отлетание тел на несколько метров при попадании пули. Для соответствия калибрам реальных образцов гладкоствольных ружей возможность стрельбы патронами 12/76 убрана у SPAS-12, USAS-12, ТОЗ-194, ТОЗ-66 и ТОЗ-34. Эти ружья стреляют только патронами 12/70. Уникальное ТОЗ-34 «Охотник» с оптикой оставлено без изменений (использует патроны 12/70 и 12/76). Начальную скорость пули с глушителем не уменьшал, так как в игре нет патронов с дозвуковой начальной скоростью пули, при том, что глушитель сам по себе практически не влияет на скорость. Скорректированы звуки выстрела 17 образцов оружия, без глушителя и с глушителем, для большего соответствия реальным. К примеру, у винтовки ВСК-94, автомата 9А-91 и СР-3 «Вихрь» заменены звуки выстрела без глушителя на соответствующие калибру 9х39, заменён звук выстрела Сайги-12.
Что именно правилось в оружии: - режимы ведения огня (fire_modes) - убойность (hit_power) - максимальная дистанция для выстрела (fire_distance) - начальная скорость пули (bullet_speed) - темп стрельбы (rpm) - максимальный угол отдачи (cam_max_angle, cam_max_angle_horz, zoom_cam_max_angle и zoom_cam_max_angle_horz) - минимальное расстояние с которого боты начинают использовать данное оружие и максимальное расстояние (min_radius и max_radius) - износ оружия при каждом выстреле (condition_shot_dec и condition_queue_shot_dec) В патронах: - убойность (k_hit) - импульс пули (k_impulse) - способность пули пробивать защиту (k_ap)
Папка configs содержит файл stcop_config.ltx с отключенными 3D прицелами! Кто хочет играть с 3D прицелами, может просто удалить этот файл перед установкой.
PS: Данная работа не претендует на профессионализм и безошибочность, это мой первый опыт модинга. Надеюсь, дополнение окажется полезным мододелам и игрокам, заинтересованным в более высоком соответствии свойств оружия в игре реальным прототипам.
Установка: скопировать с заменой папку gamedata из архива в папку с игрой поверх установленного мода STCoP Weapon Pack версии 3.2.01.
stl762, у ammo_12x70_buck урон 4(если все 40), а у ammo_12x76_zhekan всего 1.33 Не маловато для 12 калибра? Всё же почти два сантиметра, а урон как от пульки 5 мм) Жекан должен валить с одной пульки всё и вся.
Сообщение отредактировал alex5773 - Среда, 14.08.2019, 17:27
Karuko, ну, остальные пункты эт к газику, но мы сейчас заняты пересборкой всего пака с учётом добавления новых анимаций, так что думаю не скоро сможем это исправить.
Жаль. Если сможете поправьте, пожалуйста, хотя бы иконочку улучшения у Сферы. Мелочь, но всё же...
Цитатаkv0 ()
Почему чудом то? Он вполне выпускался под калибр 9 мм.
Спасибо, что просветили. Но тогда остаётся вопрос с глушителем.
- максимальная дистанция для выстрела (fire_distance)
Цитатаstl762 ()
- минимальное расстояние с которого боты начинают использовать данное оружие и максимальное расстояние (min_radius и max_radius)
Тоже делал подобную схему по ттх оружейки, и эти параметры были камнем преткновения. Ибо нпц игнорируют переменные min_radius и max_radius, из-за этого пытаются лупить с пистолетов или шотганов с больших дистанций, что убивает геймплей в целом.
Сообщение отредактировал CoCoBecTb - Среда, 14.08.2019, 18:41
stl762, нельзя ставить fire_distance слишком маленьким. Этот параметр отвечает за максимально допустимую дистанцию полёта пули, а не "эффективную дальность" стрельбы. Если поставить слишком низкое значение то пуля пролетаю эту дистанцию просто исчезает в пространстве.