Случайная подборка модов
День одиночки
1.6
Путь Человека
4.0
На распутье
3.5
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 3.3
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 30.01.2019, 10:53 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 16.10.2019
Разработчики: Ga2z & Mortan






















Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).


Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре.

Сообщение отредактировал Ga2z - Вторник, 21.07.2020, 11:28
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2019, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Krt0ki
Пятница, 09.08.2019, 16:25 | Сообщение # 1561
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Alto_Cleff, удалите папку shaders_cache, находится в той же папке где и папка с сейвами игры
  Злобная реклама
Пятница, 09.08.2019, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 09.08.2019, 17:02 | Сообщение # 1562
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Alto_Cleff ()
знать бы где найти ответ на решение этой проблемы тут так-то 104 страницы

В шапке темы в самом низу - желтым цветом написано.
  Злобная реклама
Пятница, 09.08.2019, 17:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Alto_Cleff
Пятница, 09.08.2019, 17:04 | Сообщение # 1563
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 24.06.2019

Krt0ki, в appdata(e) нету такой папки и я в этом плохо разбираюсь

Добавлено (09.08.2019, 17:06)
---------------------------------------------

Цитата Stern-13 ()
В шапке темы в самом низу - желтым цветом написано.

Не заметил
  Злобная реклама
Пятница, 09.08.2019, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2019
Российская Федерация  Queezer
Пятница, 09.08.2019, 17:06 | Сообщение # 1564
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 19.01.2018

Положение рук ужасно, занимает пол экрана и держится как-то по-уродски. Пытался настроить как в прошлых версиях, но чет безысходно
  Злобная реклама
Пятница, 09.08.2019, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2018
Российская Федерация  BORZ
Пятница, 09.08.2019, 17:15 | Сообщение # 1565
Сообщений: 7
Регистрация: 01.05.2019

Alto_Cleff, В документах посмотри
  Злобная реклама
Пятница, 09.08.2019, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2019
Российская Федерация  Krt0ki
Пятница, 09.08.2019, 19:41 | Сообщение # 1566
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Alto_Cleff, так, смотрите, откройте ваш fsgame.ltx и там будет ссылка на до папки где у вас сейвы лежат, пункт $app_data_root$
Сообщение отредактировал Krt0ki - Пятница, 09.08.2019, 20:47
  Злобная реклама
Пятница, 09.08.2019, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Alto_Cleff
Пятница, 09.08.2019, 21:21 | Сообщение # 1567
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 24.06.2019

Krt0ki, Вот это дело спасибо мужик.

Добавлено (09.08.2019, 21:29)
---------------------------------------------
Krt0ki, Так, ну я удалил ту папку и оно должно теперь заработать ?

Сообщение отредактировал Alto_Cleff - Пятница, 09.08.2019, 21:21
  Злобная реклама
Пятница, 09.08.2019, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2019
Российская Федерация  Krt0ki
Пятница, 09.08.2019, 23:11 | Сообщение # 1568
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Alto_Cleff, да, если всё правильно установлено то проблем быть не должно. Ну, только на dx11 есть трабла с сеткой, уже исправил скоро выпущу апдейт.
  Злобная реклама
Пятница, 09.08.2019, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Alto_Cleff
Суббота, 10.08.2019, 17:40 | Сообщение # 1569
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 24.06.2019

Krt0ki, Cпасибо, всё работает.
  Злобная реклама
Суббота, 10.08.2019, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2019
Украина  CoCoBecTb
Суббота, 10.08.2019, 19:40 | Сообщение # 1570
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 671
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Krt0ki, Баг линзы при удержании пкм во время перезарядки на зф39.
Возможно только на статике баг, на других рендерах не проверял.
  Злобная реклама
Суббота, 10.08.2019, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2018
Российская Федерация  Krt0ki
Суббота, 10.08.2019, 19:44 | Сообщение # 1571
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

CoCoBecTb, не совсем баг, а штука которую пока не придумал как правильно пофиксить - думаю добавить таймер для анимации болтовых снайперок для контроля когда отключать линзу, либо рендерить внутри линзы другую камеру а не то что видит актор.
  Злобная реклама
Суббота, 10.08.2019, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  MEPK
Суббота, 10.08.2019, 22:58 | Сообщение # 1572
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 04.10.2016

Чёт не совсем понял прикола с 1ПН93 и клавишей "Home". Вроде жмякаю а толку ноль. Или эта фича не для тех, кто на статике?
  Злобная реклама
Суббота, 10.08.2019, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.10.2016
Российская Федерация  Krt0ki
Суббота, 10.08.2019, 23:10 | Сообщение # 1573
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

MEPK, будет исправлено, забыл вернуть код в шейдер когда полез проверять статику. Блин, почему кто-то до сих пор играет на статике
  Злобная реклама
Суббота, 10.08.2019, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  MEPK
Суббота, 10.08.2019, 23:13 | Сообщение # 1574
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 04.10.2016

Krt0ki, Спасибо. Если бы у меня стояло что-то помощнее(а стоит у меня собственно: пентиум, 4 гб озу, видеокарты нет), то тогда бы и на перешёл бы на динаму
  Злобная реклама
Суббота, 10.08.2019, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.10.2016
Российская Федерация  Krt0ki
Суббота, 10.08.2019, 23:19 | Сообщение # 1575
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

MEPK, фишка в том что я когда тестировал то на статике пришлось сильно урезать код, почему-то такое же количество кода как на R2 вызывало падение рендера с жалобой на то что слишком много вычислений для шейдера. Завезу значит обычный старый шейдер.

P.S. Мне кст нужен тестер для статики biggrin
Сообщение отредактировал Krt0ki - Суббота, 10.08.2019, 23:22
  Злобная реклама
Суббота, 10.08.2019, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Поиск: