Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.10.2019 Разработчики: Ga2z & Mortan
Данная версия является значительно обрезанной по сравнению с предыдущей, то есть вырезано следующее оружие по некоторым причинам (проблемы в работе с анимациями, низкое качество, просто лишнее): АКС, АЕК-919К, ВССК Выхлоп, АШ-12, 9А-91, FN-2000, M4, Galil ACE-21, MTAR-21, AUG A3, ОЦ-33, FAMAS, USAS-12, WA-2000, СВ-98, SR-25. Так же имеются некоторые проблемы в анимации, вроде "гуляющей" ходьбы на калашах и обрывающегося выстрела, чему решения сейчас не нашлось. Ну, а теперь, если вам еще интересна новая версия, перейдём к изменениям:
1. Адаптирован T.H.A.P STCOP Pack от ICHICROW с новыми визуалами рук; 2. Добавлены анимации неполной перезарядки; 3. Переделано следующее оружие (заменены анимации, модель, подкоректированы пропорции или звуки): АН-94 "Абакан", АЕК-971, АК, АКМ, АКМС, АК-12, АК-101, АК-102, АК-103, АК-104, АК-105, АПС, CZ-75, CZ-75 Auto, FN-57, FN SCAR-H, FN FNC, SIG-552, LR-300, ПП-19-01 "Витязь", MP5SD, РПК, РПК-74, СР-3 "Вихрь", АС "Вал", ВСК-94, Вепрь-12; 4. Добавлены отдельные анимации выстрела с меньшей отдачей для удобства прицеливания; 5. Переделаны уникальные варианты ВСС "Винторез", АК-74, и СВД; 6. Добавлены новые прицелы ELCAN SpecterDR, ОКП-7, 1П78 "Каштан" (взамен 1П29); 7. Оптимизированы 3D прицелы, насколько это было возможно на данный момент; 8. Для тех же 3D прицелов введена переменная кратность; 9. Заменены партиклы выстрелов и добавлены анимации камеры из EFT пака авторства Ghost-2142; 10. Заменено и добавлено множество звуков, преимущественно из TAZ 2.0 от ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092; 11. Добавлена возможность установки прицелов на FN FNC; 12. Добавлено оружие L85A2 (не путать с L85A1), уникальный Colt 1911 (заместо Kimber), и Сайга из EFT пака (взамен USAS-12); 13. Переделано множество иконок и прочие небольшие изменения.
1. ТОЗ-34 с оптикой - выдаёт Гонта на Затоне 2. Сайга с пикатинни - выдаёт Зверобой за убийство химеры 3. ПКП "Печенег" - отдаёт Зулус 4. СВД с прицелом Гиперон - выдаётся в Припяти в миссии по устранению наёмников 5. FN SCAR SSR - заменяет SIG Стрелка 6. FNX-45 - рандомно падает с монолитовцев 6. Уникальный АК-74 - у долговца при облаве на бандитов на Затоне 7. Уникальный АКСУ Коряги с коброй и увелмагом - в контейнере Запорожца 8. Уникальный Форт 17 Коряги - там же, в контейнере Запорожца 9. Ruger SR-556 - у наёмника на цехах подстанции 10. Barrett M98B, Barrett M82, L96A1, уникальный Винторез, Remington 700, USP "Match", Desert Eagle с компенсатором и коллиматором, гранатомёт M79, Colt с камуфляжем и коллиматором, уникальный АК-12, пулемёт M249 - рандомно приносит Шустрый.
Особая благодарность: SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 2.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций.
Установка: 1. Распакуйте архив с модом. 2. Предварительно убедитесь, что удалили старую gamedata из корневой директории игры! 3. Перенесите папки gamedata и bin в корневую директорию игры с заменой файлов в папке bin. 4. Распакуйте архив FIX и перенесите папку gamedata в корневую директорию игры с заменой файлов в папке gamedata. 5. Играйте!
Примечание: Все файлы в папке bin нельзя менять вообще! В них включены важные правки по работе прицелов, злополучного mp_ranks, а так же добавлены следующие настройки: r__detail_density - настройка плотности травы. Рекомендуется ставить 0.4; r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы - от 49 до 250; fov - угол обзора, ставьте любой; hud_fov - рекомендованный 0.35 (под него настраивалось всё оружие).
3D прицелы можно отключить в конфиге мода stcop_config.ltx
СПС! Если возможно, добавьте оружие из The Armed Zone 2.0, а то стволы там зачётные, а сам мод Мизери на любителя, хочется столько оружия в обычный ЗП.
Баг этот присутствует, насколько мне известно, только на винтовке Мосина и Uzi, можно потерпеть, Мосина встречается редко, Uzi тоже нечасто.
Надо было при порте перегнать звуки через сдк. Ктож знал что они там не настроенные?) Про сам пак говорить не хочу, мне не нравится тот подход который выбрали для себя его авторы.
Лукавить не буду, появилась тут ради данного мода. Хотелось бы и разработчиков за него поблагодарить и высказать своё мнение, заодно получить рекомендации, если есть. За темой не слежу, поэтому что-то может быть вам уже известно.
1. Реализация 3D-прицелов понравилась, но мне кажется она ещё сырая. 1.1 Изображение в 3D-прицелах словно стороннее, заторможенное, словно ты смотришь не через оптику, а в какую-то камеру.
2. На Затоне есть два тайника. 2.1 В оригинале(недалеко от старта) один имел оптический прицел на Калашниковы(ПСО-1), в вашем моде там лежит прицел для Грозы(ПО 4х34). Учитывая, что Грозу получить на Затоне практически невозможно(с небольшим шансом продаёт Сыч), а Калашниковы там - обычное явление, хотелось бы в данном тайнике иметь любую другую советскую оптику(Тюльпан, ПСО-1). 2.2 Тайник у Железного леса, в столе недалеко от входа в лабораторию. Там лежит Desert Eagle, а рядом с ним патроны на ".45", а не родные.
3. Ваша уникальная винтовка Ruger SR-556 очень хорошая! На данный момент является одной из любимых, но есть одно НО: свой коллиматор. Винтовка высокоточная, с малой отдачей, но прицеливание из коллиматора на дальние дистанции априори становится невозможным. Если можно, сделайте доступным возможность крепить любой западный прицел или хотя бы прикрепить на неё оптику ACOG.
4. Помнится, в одном из патчей или фиксов вы писали, что характеристика "Повреждение" теперь зависит от калибра. Возможно, что-то я пропустила или забыла, но у уникального АКС-74У "Камуфляж" урон меньше, чем у других, при этом у него идёт уникальная переделка под 7,62х39. 4.1 Ещё он несколько аляпистый, будто оружие прямиком из каких-то "лутбоксов". Раскрас можно было бы сделать чуть менее ярким, с прицельной мушки точно убрать полностью зелёный окрас.
5. У АК-12(и тактического тоже) прицелы крепятся почти на самый конец ствола, а при прицеливании приближение идёт такое же, как у остальных. Я не представляю, каким нужно быть мутантом, чтобы хоть как-то прицеливаться из такого положения. То ли приклад под подмышку закладывать, то ли на плечо ставить, что в принципе делает невозможным стрельбу. Если можно и есть возможность, сделайте прицеливание либо более отдалённым, либо сделайте возможность крепления прицелов там же, где и у остальных.
6. У "Кобры" ЭКП-1С-03 слишком зелёное и мутное стекло, прицельная марка слишком крупная. Я не оружейный эксперт, поэтому не судите, если так и должно быть. 6.1 У западных прицелов, кстати, стекла вообще не наблюдаю.
7. У какого-то оружия(скорее всего нового) звук криво работает. Когда где-то стреляют, слышно будто рядом. Какое именно пока не знаю.
8. Кривой шанс выпадения оружия из мода. Может, просто везёт по разному. 1-ый раз побегала немного, выпадало новое оружие относительно часто, тот же "Вепрь" упал около дюжины раз, когда начала новую игру, не упало ни одного вообще!
9. В оригинале, с некоторым шансом, на Затоне с противников можно было добыть "Абакан". Пару штук точно можно было урвать с военных зомбированных на Лесопилке, сейчас его можно получить только на Юпитере. Сделайте, пожалуйста, возможность получения и на Затоне как раньше.
10. У шлема "Сфера Б-12" в системе улучшения "ПНВ 3-го поколения" отсутствует иконка. Вообще.
11. Есть уникальный HK USP Match. Так вот, он каким-то чудом использует калибр 9х19, при этом на него устанавливается глушитель под ".45" и вес больше, чем у оригинала.
P.S. Извините за тавтологию.
UPD.
Сообщение отредактировал Karuko - Вторник, 13.08.2019, 21:51
Karuko, Скажу сразу, что пак не является полностью самостоятельным модом и раздачу оружия для нпс в идеале нужно настраивать под конкретный мод. Можно конечно и для оригинальной игры настроить, но это уже к Газику скорее вопрос.
3D прицелы являются очень ранним вариантом, сейчас идёт работа над их улучшением. Сроки назвать не могу, ибо сам не знаю когда выйдет что-то дельное с ними сделать. С нами, увы, наработками ни кто не делится, делаем сами и берём то что можно найти в открытых репозиториях других проектов ( SWM и OGSR )