Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.10.2019 Разработчики: Ga2z & Mortan
Данная версия является значительно обрезанной по сравнению с предыдущей, то есть вырезано следующее оружие по некоторым причинам (проблемы в работе с анимациями, низкое качество, просто лишнее): АКС, АЕК-919К, ВССК Выхлоп, АШ-12, 9А-91, FN-2000, M4, Galil ACE-21, MTAR-21, AUG A3, ОЦ-33, FAMAS, USAS-12, WA-2000, СВ-98, SR-25. Так же имеются некоторые проблемы в анимации, вроде "гуляющей" ходьбы на калашах и обрывающегося выстрела, чему решения сейчас не нашлось. Ну, а теперь, если вам еще интересна новая версия, перейдём к изменениям:
1. Адаптирован T.H.A.P STCOP Pack от ICHICROW с новыми визуалами рук; 2. Добавлены анимации неполной перезарядки; 3. Переделано следующее оружие (заменены анимации, модель, подкоректированы пропорции или звуки): АН-94 "Абакан", АЕК-971, АК, АКМ, АКМС, АК-12, АК-101, АК-102, АК-103, АК-104, АК-105, АПС, CZ-75, CZ-75 Auto, FN-57, FN SCAR-H, FN FNC, SIG-552, LR-300, ПП-19-01 "Витязь", MP5SD, РПК, РПК-74, СР-3 "Вихрь", АС "Вал", ВСК-94, Вепрь-12; 4. Добавлены отдельные анимации выстрела с меньшей отдачей для удобства прицеливания; 5. Переделаны уникальные варианты ВСС "Винторез", АК-74, и СВД; 6. Добавлены новые прицелы ELCAN SpecterDR, ОКП-7, 1П78 "Каштан" (взамен 1П29); 7. Оптимизированы 3D прицелы, насколько это было возможно на данный момент; 8. Для тех же 3D прицелов введена переменная кратность; 9. Заменены партиклы выстрелов и добавлены анимации камеры из EFT пака авторства Ghost-2142; 10. Заменено и добавлено множество звуков, преимущественно из TAZ 2.0 от ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092; 11. Добавлена возможность установки прицелов на FN FNC; 12. Добавлено оружие L85A2 (не путать с L85A1), уникальный Colt 1911 (заместо Kimber), и Сайга из EFT пака (взамен USAS-12); 13. Переделано множество иконок и прочие небольшие изменения.
1. ТОЗ-34 с оптикой - выдаёт Гонта на Затоне 2. Сайга с пикатинни - выдаёт Зверобой за убийство химеры 3. ПКП "Печенег" - отдаёт Зулус 4. СВД с прицелом Гиперон - выдаётся в Припяти в миссии по устранению наёмников 5. FN SCAR SSR - заменяет SIG Стрелка 6. FNX-45 - рандомно падает с монолитовцев 6. Уникальный АК-74 - у долговца при облаве на бандитов на Затоне 7. Уникальный АКСУ Коряги с коброй и увелмагом - в контейнере Запорожца 8. Уникальный Форт 17 Коряги - там же, в контейнере Запорожца 9. Ruger SR-556 - у наёмника на цехах подстанции 10. Barrett M98B, Barrett M82, L96A1, уникальный Винторез, Remington 700, USP "Match", Desert Eagle с компенсатором и коллиматором, гранатомёт M79, Colt с камуфляжем и коллиматором, уникальный АК-12, пулемёт M249 - рандомно приносит Шустрый.
Особая благодарность: SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 2.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций.
Установка: 1. Распакуйте архив с модом. 2. Предварительно убедитесь, что удалили старую gamedata из корневой директории игры! 3. Перенесите папки gamedata и bin в корневую директорию игры с заменой файлов в папке bin. 4. Распакуйте архив FIX и перенесите папку gamedata в корневую директорию игры с заменой файлов в папке gamedata. 5. Играйте!
Примечание: Все файлы в папке bin нельзя менять вообще! В них включены важные правки по работе прицелов, злополучного mp_ranks, а так же добавлены следующие настройки: r__detail_density - настройка плотности травы. Рекомендуется ставить 0.4; r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы - от 49 до 250; fov - угол обзора, ставьте любой; hud_fov - рекомендованный 0.35 (под него настраивалось всё оружие).
Look, since the 3.0 update I had several thoughts and mixed feeling, If you Gaz1k manage to read all of this please just take it as a form of criticism.
The golden age of STCOP ended when the EFT models were added.
Most of the people here agreed the EFT guns looks kinda out of place with the original weapon models, now the TAZ weapons.. Really? Didn't you stopped for a second to think how messed up the quality of these guns are?
As for the EFT guns, let the original authors of that mod do their own stuff, and focus with your own original content because since you added these models STCOP for a moment looked like a "Bootleg" attempt of it.
There must be something called "balance" and "quality consistency" between the model contents of this mod.
At least but not that important, the grip madness on guns that doesn't really need it like the AKS-74, AK-12, AK-74_UP2 and the addition of those recolors.
Was this really necessary at all too?
This model soup is not going on the right way my friend. Please don't make this mod look like NA 6..
Сообщение отредактировал ID⏃VOLL - Четверг, 15.08.2019, 06:54
Перепроверил доступную информацию по НСП, многие ошибки пофиксил. Но данные по использованным при замере НСП патронам найти крайне сложно, остаётся только использовать доступную инфу. Что касается глушителей, НСП с глушителем я не уменьшал, так как в игре нет специальных патронов с дозвуковой начальной скоростью пули, при том, что глушитель сам по себе практически не влияет на НСП.
Кроме того, для соответствия калибрам реальных образцов гладкоствольных ружей возможность стрельбы патронами 12/76 убрана у SPAS-12, USAS-12, ТОЗ-194, ТОЗ-66 и ТОЗ-34. Эти ружья стреляют только патронами 12/70. Уникальное ТОЗ-34 «Охотник» с оптикой оставлено без изменений (использует патроны 12/70 и 12/76).
Те ошибки, которые мне удалось найти я исправил. Дополнение перезалито.
В любом случае, я в модинге дилетант, так что на безошибочность не претендую, как указывал ранее. Вообще, изначально это дополнение делал просто для себя)
------------------------------- STCoP Real Firearm Дополнение к моду STCoP Weapon Pack версии 3.2.01.
Сообщение отредактировал stl762 - Четверг, 15.08.2019, 13:43
ApacheSS, ну идеальных конечно не наберется, но я в целом, пушек 10-20 сносных будет. Текстуры, звуки и остальная фигня поправимо. А так, естественно все ружо не в лучших кондициях, пак на количество нацелен, а не на качество.
Постарался привести оружие в соответствие с характеристиками реальных образцов. Информация по западным образцам бралась исключительно из англоязычных источников. Скорректированы: темп стрельбы; начальная скорость пули; режимы ведения огня.
Вечно найдется тип, который сделал как надо, потому что до этого было де*ьмо..Ты думаешь, тот, кто пилит оруж.пак конфиги с потолка берет и сам додумывает? Бле, делайте свои правки, выкладывайте, но научитесь уже наконец не принижать и не задевать то, что есть.
Сообщение отредактировал Stagirit - Четверг, 15.08.2019, 14:07
Krt0ki, нашёл ошибку в моде - винтовка L96A1 в моде стреляет патронами .338 Lapua Magnum, тогда как версия этой винтовки в таком калибре обозначается L115A3. Также в файле в ТТХ неверно указан калибр 7,62х51. Инфа с ТТХ по L115A3.
Установил атмосферу, АN, и этот оружейный пак с фиксом, в итоге все текстуры искажённые, вообщем словами не описать эту картину. С чем может быть связана такая проблема?
Апдейт: переустановил и чудесным образом всё заработало нормально.
Сообщение отредактировал Wonderboy - Суббота, 17.08.2019, 00:29
эх выход фикса откладывется из-за трабл с шейдером для статики, не получается сделать как надо ибо в шейдерах полный ноль залью значит просто двигло и правку конфигов, без новых шейдеров
3D прицелы зашли очень даже. Стрелять стало интереснее, хоть и сложнее. Но есть вопросы к M82. Не слишком ли далеко прицел от игрока? Обзор очень мал через него. И есть вопрос по поводу одного из прицелов ЭКП с треугольной меткой. Почему она такая огромная :D