Случайная подборка модов
DMX MOD 1.3.5
3.7
Долг. Философия Войны
4.0
Sky anomaly
4.0
Выживший. Побег из Зоны
3.7
PCFM COP Addon
3.7
Путь Бандита
2.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 3.3
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 30.01.2019, 10:53 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 16.10.2019
Разработчики: Ga2z & Mortan






















Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).


Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре.

Сообщение отредактировал Ga2z - Вторник, 21.07.2020, 11:28
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2019, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Мексика  ID⏃VOLL
Четверг, 15.08.2019, 06:45 | Сообщение # 1606
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 153
Награды: 1
Регистрация: 21.10.2018

Look, since the 3.0 update I had several thoughts and mixed feeling, If you Gaz1k manage to read all of this please just take it as a form of criticism.

The golden age of STCOP ended when the EFT models were added.

Most of the people here agreed the EFT guns looks kinda out of place with the original weapon models, now the TAZ weapons.. Really?
Didn't you stopped for a second to think how messed up the quality of these guns are?

As for the EFT guns, let the original authors of that mod do their own stuff, and focus with your own original content because since you added these models STCOP for a moment looked like a "Bootleg" attempt of it.

There must be something called "balance" and "quality consistency" between the model contents of this mod.

At least but not that important, the grip madness on guns that doesn't really need it like the AKS-74, AK-12, AK-74_UP2 and the addition of those recolors.

Was this really necessary at all too?

This model soup is not going on the right way my friend.
Please don't make this mod look like NA 6..
Сообщение отредактировал ID⏃VOLL - Четверг, 15.08.2019, 06:54
  Злобная реклама
Четверг, 15.08.2019, 06:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2018
Украина  stl762
Четверг, 15.08.2019, 13:37 | Сообщение # 1607
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 08.08.2019

kv0, спасибо за отзыв.

Перепроверил доступную информацию по НСП, многие ошибки пофиксил. Но данные по использованным при замере НСП патронам найти крайне сложно, остаётся только использовать доступную инфу. Что касается глушителей, НСП с глушителем я не уменьшал, так как в игре нет специальных патронов с дозвуковой начальной скоростью пули, при том, что глушитель сам по себе практически не влияет на НСП.

Кроме того, для соответствия калибрам реальных образцов гладкоствольных ружей возможность стрельбы патронами 12/76 убрана у SPAS-12, USAS-12, ТОЗ-194, ТОЗ-66 и ТОЗ-34. Эти ружья стреляют только патронами 12/70. Уникальное ТОЗ-34 «Охотник» с оптикой оставлено без изменений (использует патроны 12/70 и 12/76).

Те ошибки, которые мне удалось найти я исправил. Дополнение перезалито.

В любом случае, я в модинге дилетант, так что на безошибочность не претендую, как указывал ранее. Вообще, изначально это дополнение делал просто для себя)

-------------------------------
STCoP Real Firearm
Дополнение к моду STCoP Weapon Pack версии 3.2.01.
Сообщение отредактировал stl762 - Четверг, 15.08.2019, 13:43
  Злобная реклама
Четверг, 15.08.2019, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2019
Украина  Stagirit
Четверг, 15.08.2019, 13:51 | Сообщение # 1608
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 627
Награды: 3
Регистрация: 26.01.2015

ApacheSS, ну идеальных конечно не наберется, но я в целом, пушек 10-20 сносных будет. Текстуры, звуки и остальная фигня поправимо. А так, естественно все ружо не в лучших кондициях, пак на количество нацелен, а не на качество.

Добавлено (15.08.2019, 14:06)
---------------------------------------------
Цитата stl762 ()
Постарался привести оружие в соответствие с характеристиками реальных образцов. Информация по западным образцам бралась исключительно из англоязычных источников. Скорректированы: темп стрельбы; начальная скорость пули; режимы ведения огня.

Вечно найдется тип, который сделал как надо, потому что до этого было де*ьмо..Ты думаешь, тот, кто пилит оруж.пак конфиги с потолка берет и сам додумывает? Бле, делайте свои правки, выкладывайте, но научитесь уже наконец не принижать и не задевать то, что есть.
Сообщение отредактировал Stagirit - Четверг, 15.08.2019, 14:07
  Злобная реклама
Четверг, 15.08.2019, 13:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2015
Украина  stl762
Четверг, 15.08.2019, 15:24 | Сообщение # 1609
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 08.08.2019

Цитата Stagirit ()
научитесь уже наконец не принижать и не задевать то, что есть


Уважаемый, научитесь уже наконец не бросаться здесь безосновательными обвинениями. Может тогда за умного или взрослого человека сойдёте.
  Злобная реклама
Четверг, 15.08.2019, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2019
Украина  ApacheSS
Четверг, 15.08.2019, 19:04 | Сообщение # 1610
Статус:
Новичок:
Сообщений: 274
Награды: 2
Регистрация: 08.07.2015

Karuko, нет, это еще пару версий назад, и видео-обзоре в комментариях видел данное чудо.
Сообщение отредактировал ApacheSS - Четверг, 15.08.2019, 19:05
  Злобная реклама
Четверг, 15.08.2019, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2015
Украина  stl762
Пятница, 16.08.2019, 00:16 | Сообщение # 1611
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 08.08.2019

Krt0ki, нашёл ошибку в моде - винтовка L96A1 в моде стреляет патронами .338 Lapua Magnum, тогда как версия этой винтовки в таком калибре обозначается L115A3. Также в файле в ТТХ неверно указан калибр 7,62х51. Инфа с ТТХ по L115A3.
  Злобная реклама
Пятница, 16.08.2019, 00:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2019
Российская Федерация  Krt0ki
Пятница, 16.08.2019, 01:35 | Сообщение # 1612
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

stl762, что касается названий и ттх это к Газику)
  Злобная реклама
Пятница, 16.08.2019, 01:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Беларусь  Dolgovec_Srelok
Пятница, 16.08.2019, 12:54 | Сообщение # 1613
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 12.08.2019

Почему у меня багнутые модельки оружия? Например когда я взял АК Укорот в руки я вообще не видел его модельки!
  Злобная реклама
Пятница, 16.08.2019, 12:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.08.2019
Российская Федерация  alexsyk
Пятница, 16.08.2019, 13:40 | Сообщение # 1614
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 4
Регистрация: 18.07.2013

Цитата Dolgovec_Srelok ()
Почему у меня багнутые модельки оружия? Например когда я взял АК Укорот в руки я вообще не видел его модельки!

Цитата alexsyk ()
попробуй удалить папку shaders_cache по пути локальный диск (С)/пользователи/общие/общие документы/ STALKER - зов припяти.
  Злобная реклама
Пятница, 16.08.2019, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2013
Российская Федерация  Krt0ki
Пятница, 16.08.2019, 15:46 | Сообщение # 1615
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Dolgovec_Srelok, удалите старый кэш шейдеров, это нужно было делать перед установкой мода!
  Злобная реклама
Пятница, 16.08.2019, 15:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Украина  Wonderboy
Пятница, 16.08.2019, 18:03 | Сообщение # 1616
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 1
Регистрация: 10.09.2014

Установил атмосферу, АN, и этот оружейный пак с фиксом, в итоге все текстуры искажённые, вообщем словами не описать эту картину. С чем может быть связана такая проблема?

Апдейт: переустановил и чудесным образом всё заработало нормально.
Сообщение отредактировал Wonderboy - Суббота, 17.08.2019, 00:29
  Злобная реклама
Пятница, 16.08.2019, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2014
Российская Федерация  Krt0ki
Суббота, 17.08.2019, 03:42 | Сообщение # 1617
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

эх выход фикса откладывется из-за трабл с шейдером для статики, не получается сделать как надо ибо в шейдерах полный ноль
залью значит просто двигло и правку конфигов, без новых шейдеров
  Злобная реклама
Суббота, 17.08.2019, 03:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  lilfury
Суббота, 17.08.2019, 17:54 | Сообщение # 1618
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2019

3D прицелы зашли очень даже. Стрелять стало интереснее, хоть и сложнее. Но есть вопросы к M82. Не слишком ли далеко прицел от игрока? Обзор очень мал через него. И есть вопрос по поводу одного из прицелов ЭКП с треугольной меткой. Почему она такая огромная :D
  Злобная реклама
Суббота, 17.08.2019, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2019
Российская Федерация  Kirk1944
Суббота, 17.08.2019, 20:08 | Сообщение # 1619
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2018

Цитата lilfury ()
прицелов ЭКП

Да, я тоже в одном посте писал, что его метка уж слишком большая.
Сообщение отредактировал Kirk1944 - Суббота, 17.08.2019, 20:43
  Злобная реклама
Суббота, 17.08.2019, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2018
Российская Федерация  Krt0ki
Суббота, 17.08.2019, 21:06 | Сообщение # 1620
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Kirk1944, это просто кое-кто не смог в фотошопе нарисовать нормально
переделаем, у меня набор готовых маркеров уже есть
  Злобная реклама
Суббота, 17.08.2019, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Поиск: