Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.10.2019 Разработчики: Ga2z & Mortan
Данная версия является значительно обрезанной по сравнению с предыдущей, то есть вырезано следующее оружие по некоторым причинам (проблемы в работе с анимациями, низкое качество, просто лишнее): АКС, АЕК-919К, ВССК Выхлоп, АШ-12, 9А-91, FN-2000, M4, Galil ACE-21, MTAR-21, AUG A3, ОЦ-33, FAMAS, USAS-12, WA-2000, СВ-98, SR-25. Так же имеются некоторые проблемы в анимации, вроде "гуляющей" ходьбы на калашах и обрывающегося выстрела, чему решения сейчас не нашлось. Ну, а теперь, если вам еще интересна новая версия, перейдём к изменениям:
1. Адаптирован T.H.A.P STCOP Pack от ICHICROW с новыми визуалами рук; 2. Добавлены анимации неполной перезарядки; 3. Переделано следующее оружие (заменены анимации, модель, подкоректированы пропорции или звуки): АН-94 "Абакан", АЕК-971, АК, АКМ, АКМС, АК-12, АК-101, АК-102, АК-103, АК-104, АК-105, АПС, CZ-75, CZ-75 Auto, FN-57, FN SCAR-H, FN FNC, SIG-552, LR-300, ПП-19-01 "Витязь", MP5SD, РПК, РПК-74, СР-3 "Вихрь", АС "Вал", ВСК-94, Вепрь-12; 4. Добавлены отдельные анимации выстрела с меньшей отдачей для удобства прицеливания; 5. Переделаны уникальные варианты ВСС "Винторез", АК-74, и СВД; 6. Добавлены новые прицелы ELCAN SpecterDR, ОКП-7, 1П78 "Каштан" (взамен 1П29); 7. Оптимизированы 3D прицелы, насколько это было возможно на данный момент; 8. Для тех же 3D прицелов введена переменная кратность; 9. Заменены партиклы выстрелов и добавлены анимации камеры из EFT пака авторства Ghost-2142; 10. Заменено и добавлено множество звуков, преимущественно из TAZ 2.0 от ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092; 11. Добавлена возможность установки прицелов на FN FNC; 12. Добавлено оружие L85A2 (не путать с L85A1), уникальный Colt 1911 (заместо Kimber), и Сайга из EFT пака (взамен USAS-12); 13. Переделано множество иконок и прочие небольшие изменения.
1. ТОЗ-34 с оптикой - выдаёт Гонта на Затоне 2. Сайга с пикатинни - выдаёт Зверобой за убийство химеры 3. ПКП "Печенег" - отдаёт Зулус 4. СВД с прицелом Гиперон - выдаётся в Припяти в миссии по устранению наёмников 5. FN SCAR SSR - заменяет SIG Стрелка 6. FNX-45 - рандомно падает с монолитовцев 6. Уникальный АК-74 - у долговца при облаве на бандитов на Затоне 7. Уникальный АКСУ Коряги с коброй и увелмагом - в контейнере Запорожца 8. Уникальный Форт 17 Коряги - там же, в контейнере Запорожца 9. Ruger SR-556 - у наёмника на цехах подстанции 10. Barrett M98B, Barrett M82, L96A1, уникальный Винторез, Remington 700, USP "Match", Desert Eagle с компенсатором и коллиматором, гранатомёт M79, Colt с камуфляжем и коллиматором, уникальный АК-12, пулемёт M249 - рандомно приносит Шустрый.
Особая благодарность: SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 2.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций.
Установка: 1. Распакуйте архив с модом. 2. Предварительно убедитесь, что удалили старую gamedata из корневой директории игры! 3. Перенесите папки gamedata и bin в корневую директорию игры с заменой файлов в папке bin. 4. Распакуйте архив FIX и перенесите папку gamedata в корневую директорию игры с заменой файлов в папке gamedata. 5. Играйте!
Примечание: Все файлы в папке bin нельзя менять вообще! В них включены важные правки по работе прицелов, злополучного mp_ranks, а так же добавлены следующие настройки: r__detail_density - настройка плотности травы. Рекомендуется ставить 0.4; r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы - от 49 до 250; fov - угол обзора, ставьте любой; hud_fov - рекомендованный 0.35 (под него настраивалось всё оружие).
Это как это??? Это же стекло, оно же блестит. Без бампа не блестит. Матовое. А вот ещё тут где-то адаптация для X-Ray Oxygen была, так этот движок прозрачные шейдеры на худовых моделях поддерживает, а модели такие же. Стёкол нету, или не прозрачные они.
-I noticed a few things about the new sniper rifle, the Barrett-M82 *There's 0 recoil on the weapon, for a weapon of that caliber I think it needs more recoil, and a more.. ¨powerful / aggresive¨ animation when you shoot it.
-AUG-A3: Can you actually attach the M203 to this gun?
BrokEm, нормальное такое требование, несколько раз уже менял. Больше не повторится. GreatTrix, не обращай внимания. maks_stalkerok_2000, существует новый арсенал 6.
Цитатаg0dl1ke ()
добрый день, будет ли адаптация на Call of Chernobyl 1.4.22?
1. Исправлены неправильные классы патронов, которые так или иначе приводили к некоторым ошибкам; 2. Заменён кривой коллиматорный прицел G36 на оптический, + возвращены стандартные апгрейды; 3. Оружию с мушкой с плохим обзором (USAS-12, M16A2 и тд) немного увеличен зум для облегчения прицеливания; 4. Исправлена невозможность апгрейда АШ-12; 5. Повышен урон винтовки Mk 14 EBR; 6. Заменены текстуры Пушки Гаусса; 7. Немного подкорректировано выпадение патронов с НПС.
-As a suggestion: The M82 could look a lot better with a more shiny polished texture, the current one looks a little bit rusty. -The wooden parts of the FN-FAL with a black color simulating ¨polymer¨ gives the weapon a more ¨tactical¨ look and could look better?.
ID⏃VOLL, please, no. There are other beautiful games with shiny polished weapons out there. This is the Zone, nothing is polished here, even more than that - the Zone is an antonym for "polished'' by its very essence, so rusty weapons should be no surprise
Gaz1k, пожалуйста не трогай эту винтовку , видимо западные пользователи привыкли к блеску от западных игр. Но мне очень нравится всё в этой оружейке кроме этого вот излишнего (на мой скромный взгляд) блеска на некоторых стволах, который создаёт ощущение будто не ровен час капитан Прайс появится и вместо убийства Шакала/Сербина в Припяти будем обезручивать Захаева. А эта винтовка как раз вроде как не блестит вообще, поэтому это мой топ пик!
И вообще, этот оружейный пак уже своего рода золотой стандарт оружейки для всех модов на ЗП, поэтому я думаю многие согласятся что излишняя зализанность моделей не льстит эстетике Зоны.
Сообщение отредактировал дышлон - Четверг, 07.02.2019, 03:35
Жаль что нет М95 из SWM был бы арсенал винтовок Barrett). А планируется делать оптические прицелы на штурмовые винтовки или хотя бы на винтовки DMR? Таже Мк-14 EBR ее можно снабдить оптическим прицелом 6-8х и т.к это оружие для пехотного снайпера. Так же прицел на ПКП давно жду уже. если проблема с планкой можно взять модель из Battlefield 3-4 там прицел крепится на ствольную коробку https://p3dm.ru/files/weapon/guns/2492-pkp-.html. Так же если надо я могу предоставить некоторые звуки из Battlefield 3. Стрельба и перезарядка. Что еще по стабильности мод отличный прошел оригинальный сюжет без каких либо проблем. И если я правильно помню в сборке STCoP Final + SGM 2.2 были 3D прицелы аналогичные NLC7 почему они в дальнейшем не появлялись? Так же неплохо бы было добавить больше гранатометов и пулеметов типа Иглы и М240В. По прежнему остались проблемы с "Болтом" у СВ-98. И можно было бы изменить модель L85A2 на кастомную с возможностью крепить прицелы и подствольник https://p3dm.ru/files/weapon/automaton/2469-l85-.html