Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.10.2019 Разработчики: Ga2z & Mortan
Данная версия является значительно обрезанной по сравнению с предыдущей, то есть вырезано следующее оружие по некоторым причинам (проблемы в работе с анимациями, низкое качество, просто лишнее): АКС, АЕК-919К, ВССК Выхлоп, АШ-12, 9А-91, FN-2000, M4, Galil ACE-21, MTAR-21, AUG A3, ОЦ-33, FAMAS, USAS-12, WA-2000, СВ-98, SR-25. Так же имеются некоторые проблемы в анимации, вроде "гуляющей" ходьбы на калашах и обрывающегося выстрела, чему решения сейчас не нашлось. Ну, а теперь, если вам еще интересна новая версия, перейдём к изменениям:
1. Адаптирован T.H.A.P STCOP Pack от ICHICROW с новыми визуалами рук; 2. Добавлены анимации неполной перезарядки; 3. Переделано следующее оружие (заменены анимации, модель, подкоректированы пропорции или звуки): АН-94 "Абакан", АЕК-971, АК, АКМ, АКМС, АК-12, АК-101, АК-102, АК-103, АК-104, АК-105, АПС, CZ-75, CZ-75 Auto, FN-57, FN SCAR-H, FN FNC, SIG-552, LR-300, ПП-19-01 "Витязь", MP5SD, РПК, РПК-74, СР-3 "Вихрь", АС "Вал", ВСК-94, Вепрь-12; 4. Добавлены отдельные анимации выстрела с меньшей отдачей для удобства прицеливания; 5. Переделаны уникальные варианты ВСС "Винторез", АК-74, и СВД; 6. Добавлены новые прицелы ELCAN SpecterDR, ОКП-7, 1П78 "Каштан" (взамен 1П29); 7. Оптимизированы 3D прицелы, насколько это было возможно на данный момент; 8. Для тех же 3D прицелов введена переменная кратность; 9. Заменены партиклы выстрелов и добавлены анимации камеры из EFT пака авторства Ghost-2142; 10. Заменено и добавлено множество звуков, преимущественно из TAZ 2.0 от ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092; 11. Добавлена возможность установки прицелов на FN FNC; 12. Добавлено оружие L85A2 (не путать с L85A1), уникальный Colt 1911 (заместо Kimber), и Сайга из EFT пака (взамен USAS-12); 13. Переделано множество иконок и прочие небольшие изменения.
1. ТОЗ-34 с оптикой - выдаёт Гонта на Затоне 2. Сайга с пикатинни - выдаёт Зверобой за убийство химеры 3. ПКП "Печенег" - отдаёт Зулус 4. СВД с прицелом Гиперон - выдаётся в Припяти в миссии по устранению наёмников 5. FN SCAR SSR - заменяет SIG Стрелка 6. FNX-45 - рандомно падает с монолитовцев 6. Уникальный АК-74 - у долговца при облаве на бандитов на Затоне 7. Уникальный АКСУ Коряги с коброй и увелмагом - в контейнере Запорожца 8. Уникальный Форт 17 Коряги - там же, в контейнере Запорожца 9. Ruger SR-556 - у наёмника на цехах подстанции 10. Barrett M98B, Barrett M82, L96A1, уникальный Винторез, Remington 700, USP "Match", Desert Eagle с компенсатором и коллиматором, гранатомёт M79, Colt с камуфляжем и коллиматором, уникальный АК-12, пулемёт M249 - рандомно приносит Шустрый.
Особая благодарность: SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 2.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций.
Установка: 1. Распакуйте архив с модом. 2. Предварительно убедитесь, что удалили старую gamedata из корневой директории игры! 3. Перенесите папки gamedata и bin в корневую директорию игры с заменой файлов в папке bin. 4. Распакуйте архив FIX и перенесите папку gamedata в корневую директорию игры с заменой файлов в папке gamedata. 5. Играйте!
Примечание: Все файлы в папке bin нельзя менять вообще! В них включены важные правки по работе прицелов, злополучного mp_ranks, а так же добавлены следующие настройки: r__detail_density - настройка плотности травы. Рекомендуется ставить 0.4; r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы - от 49 до 250; fov - угол обзора, ставьте любой; hud_fov - рекомендованный 0.35 (под него настраивалось всё оружие).
Mortan, Как по мне, если переход на Open Xray избавит от каких-то проблем, и даст преимущества для развития мода, то это круто. Хотя я слышал на стриме Вульфа что он не совсем стабилен, и не доведен до ума. Но опять же, если моду это пойдет на пользу, то я за.
В прицеле SDK Actor Editor пытается сделать два одинаковых материала на одном элементе. Если он так делает, значит где-то в той части модели на которую наложен этот материал не всё впорядке.
Сообщение отредактировал sinaps - Воскресенье, 05.05.2019, 23:40
Regarding the M203 aiming in some guns (without the aiming foresights) it would be good if some type of crosshair/dot appeared on the screen, how could you even know where the grenade will fall?
Or at least somehow aim with the gun iron sights upwards.
(Just a SUGGESTION)
Сообщение отредактировал ID⏃VOLL - Понедельник, 06.05.2019, 01:55
Перенёс на 221 билд опена - на статике всё так же не работают коллиматоры некоторые, эх, обманули меня) Вероятно просто шейдер не завезли на статику...
Добавлено (06.05.2019, 03:04) --------------------------------------------- Насчёт линз для статики - случайно заметил что метка коллиматора появляется на статике при перезарядке. Поэтому есть предположение что виною всему неправильная модель прицела)
Сообщение отредактировал Mortan - Понедельник, 06.05.2019, 03:04
sinaps, не работает ekp на ak105 и на других моделях где так же используется шейдер lightplanes. Не работают только на статике. Та же кобра со старым шейдером selflight - работает, но не даёт того эффекта который нужен.
sinaps, ни на одном движке текущая модель коллиматора без правок в самой модели или в шейдерах на статике не будет работать. В любом случае меня это уже не волнует, я не собираюсь поддерживать статику которая устарела почти лет на 20.
Сообщение отредактировал Mortan - Понедельник, 06.05.2019, 15:38
sinaps, возьми модель с екп из текущей версии мода и проверь сам. Говорю сразу - работать не будет. Код отвечающий за сортировку и отсекание прозрачных плоскостей у вас идентичный 221 билду опена. Поменять шейдер на другой и сказать "смари всё работает" я тоже могу Я поэтому и написал что скорее всего что-то не так с моделью или с шейдером - стекла я никакого в модели не увидел и на других рендерах, может быть плохо смотрел.
Сообщение отредактировал Mortan - Понедельник, 06.05.2019, 16:33
picasso1995, это всё шейдер дисторшна (применяется к воде, огню и прочему). Например если руки напротив костра держать то руки с предметом в руках будут так же искривляться от горячего воздуха, будто они находятся за костром. В ЗППП такое можно проверить хотя б аномалией рубец, над ней тоже есть искривление.
Сообщение отредактировал MrPred - Понедельник, 06.05.2019, 17:19