Случайная подборка модов
Prosectors Project
4.0
Oblivion Lost Remake
4.1
Время Перемен 2.5
4.0
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 3.3
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 30.01.2019, 10:53 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 16.10.2019
Разработчики: Ga2z & Mortan






















Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).


Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре.

Сообщение отредактировал Ga2z - Вторник, 21.07.2020, 11:28
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2019, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Krt0ki
Пятница, 24.05.2019, 19:58 | Сообщение # 1021
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Andrey1990106, добрый вечер, объясните подробнее что и как вы делали, поделитесь логом игры если он есть.
  Злобная реклама
Пятница, 24.05.2019, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Andrey1990106
Пятница, 24.05.2019, 20:05 | Сообщение # 1022
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 06.05.2019

Да просто я в файле system меняю длинну палочки прицела с 0.015 на 0.005 и всё потом игра не запускается
  Злобная реклама
Пятница, 24.05.2019, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.05.2019
Российская Федерация  Krt0ki
Пятница, 24.05.2019, 20:15 | Сообщение # 1023
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Andrey1990106, вы делаете что-то неправильно. Только что поменял у себя - всё нормально. Ни в коем случае не заменяйте файл system из open xray адаптации на любой другой.
  Злобная реклама
Пятница, 24.05.2019, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 24.05.2019, 20:31 | Сообщение # 1024
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Andrey1990106 ()
Да просто я в файле system меняю длину палочки прицела с 0.015 на 0.005 и всё потом игра не запускается

Проверь кодировку сохраненного файла.
Потому как, если менять то работает:
Прикрепления: 1982694.jpg (493.4 Kb) · 7291611.jpg (463.4 Kb)
  Злобная реклама
Пятница, 24.05.2019, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 24.05.2019, 21:00 | Сообщение # 1025
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Адаптация OpenXray
Проблема с 2 пачками патронов:

при попытке выкинуть из рюкзака ловится моментальный вылет:
Код
stack trace:
Прикрепления: 1687247.jpg (33.5 Kb) · 6418926.jpg (39.2 Kb)
Сообщение отредактировал Stern-13 - Пятница, 24.05.2019, 21:02
  Злобная реклама
Пятница, 24.05.2019, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Krt0ki
Пятница, 24.05.2019, 21:25 | Сообщение # 1026
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Stern-13, пропущен важный параметр в секции аммуниции :
Код
cform                     = skeleton

Поправил, добавил в 07 патч https://yadi.sk/d/uZaxHm8M81kMIg
  Злобная реклама
Пятница, 24.05.2019, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Andrey1990106
Суббота, 25.05.2019, 10:42 | Сообщение # 1027
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 06.05.2019

Кто-нибудь может подсказать как прицеливание настраивать
  Злобная реклама
Суббота, 25.05.2019, 10:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.05.2019
Российская Федерация  ottox
Суббота, 25.05.2019, 12:49 | Сообщение # 1028
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 19.07.2017

ну если вы хотите оставить прицеливание как есть, то хотя бы переделайте коллиматоры ведь в них тоже всё сбито. Да коллиматор находится выше канала ствола, но по горизонтали его можно настроить.
При передвижении в бок в режиме прицеливания прицел перемещается в бок, но точка не двигается. Хотя я знаю реализовать это будет скорее всего невозможно.
  Злобная реклама
Суббота, 25.05.2019, 12:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2017
Украина  Prizrak437
Воскресенье, 26.05.2019, 08:03 | Сообщение # 1029
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2018

С последней версией пака что-то неладное: игра запускается, но текстур оружия не видно, а текстуры НПС вообще искорёженные какие-то... P.S. Ставил с фиксом, запускал на полном динамическом освещении.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.05.2019, 08:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2018
Российская Федерация  Krt0ki
Воскресенье, 26.05.2019, 11:26 | Сообщение # 1030
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Prizrak437, нужно удалить кэш шейдеров перед запуском
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.05.2019, 11:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Ga2z
Понедельник, 27.05.2019, 14:06 | Сообщение # 1031
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

ottox, я и не хочу оставлять как есть (ибо видно что на множестве стволов оно кривое). Я просто не могу ничего сделать, потому как программа для настройки прицеливания работает только с оригинальным движком игры (недавний фикс исправляет некоторые кривые модели непосредственно через двиг). До сих пор не придумал решения.

Добавлено (27.05.2019, 14:07)
---------------------------------------------

Цитата sinaps ()
Положение прицеливания для моделей с оптическим прицелом.

С радостью бы исправил, но пока никак.
Сообщение отредактировал Gaz1k - Понедельник, 27.05.2019, 14:06
  Злобная реклама
Понедельник, 27.05.2019, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  tolyan366
Понедельник, 27.05.2019, 21:25 | Сообщение # 1032
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2017

Цитата Gaz1k ()
До сих пор не придумал решения.

Gaz1k, привет!
Тут заметил такую вещь, что в STCoP Weapon Packе 3.0 и STCoP Weapon Packе 3.1 разные углы обзора!
Делаю адаптацию на SGM 2.2, так вот при использовании бинарника от STCoP Weapon Pack 3.1 (там корректно работают прицелы от EFT-пака) на своей сборке у меня так-же сбились прицелы, хотел уже лезти их править в конфиге, но после отката на бинарник от STCoP Weapon Pack 3.0 всё встало на место. Так что видимо нужно всего лишь поправить fov в движке...
Смотреть
Сообщение отредактировал tolyan366 - Понедельник, 27.05.2019, 21:30
  Злобная реклама
Понедельник, 27.05.2019, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2017
Российская Федерация  Ga2z
Понедельник, 27.05.2019, 22:34 | Сообщение # 1033
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

tolyan366, суть в том, что в версии 3.1 параметр hud_fov по дефолту заменен на 0.35 (против оригинальных 0.45), дабы приклады оружия не лезли в экран. Менять положение в руках вручную нет смысла, просто отрегулируй fov через консоль.
Сообщение отредактировал Gaz1k - Понедельник, 27.05.2019, 22:35
  Злобная реклама
Понедельник, 27.05.2019, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Казахстан  Nafi
Понедельник, 27.05.2019, 23:46 | Сообщение # 1034
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 13.06.2016

Цитата tolyan366 ()
Делаю адаптацию на SGM 2.2

А когда релиз планируется?
  Злобная реклама
Понедельник, 27.05.2019, 23:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2016
Российская Федерация  Krt0ki
Вторник, 28.05.2019, 01:47 | Сообщение # 1035
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

tolyan366, можете скачать исходный код из открытого источника и настроить под себя) Вообще, бинарники от 3.1 должны быть более совместимы с сгм чем старые...
  Злобная реклама
Вторник, 28.05.2019, 01:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Поиск: