Случайная подборка модов
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Время Альянса
2.9
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
OGSR Mod
4.4
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 3.3
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 30.01.2019, 10:53 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 16.10.2019
Разработчики: Ga2z & Mortan






















Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).


Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре.

Сообщение отредактировал Ga2z - Вторник, 21.07.2020, 11:28
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2019, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Мексика  ID⏃VOLL
Воскресенье, 28.07.2019, 10:26 | Сообщение # 1381
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 153
Награды: 1
Регистрация: 21.10.2018

SR1-MP and PL-15 maybe..?
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.07.2019, 10:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2018
Российская Федерация  simple
Воскресенье, 28.07.2019, 12:13 | Сообщение # 1382
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2019

Заметил, что когда ставишь АК-74, СВД, АКМ и т.п. стволы в любой слот, иконка глушителя смещается чуть вправо. Я поправил это, отредактировав файл configs/ui/actor_menu_16.xml

Конкретно, поля dragdrop_automatic и dragdrop_pistol: увеличил cell_width на 6 для небольшого увеличения иконки самого оружия без иконки глушителя (я посмотрел, вроде как это минимум, чтобы глушитель сидел по центру), и увеличив x на 4 для более точного расположения иконок оружия и глушителя по центру в слоте).

Файл actor_menu.xml не трогал: там глушители хорошо сидят; ну, разве что можно оружие в слотах по центру выставить, - оно кривовато.

По последней ревизии есть несколько недоработок.
Звук выстрела Uzi звучит у тебя в ушах, если NPC стреляет где-то на расстоянии от тебя.
Некоторые линзы при начале 3D-прицеливания появляются ближе к ГГ, не как замещение "физической" линзы прицела (например, на ПСО-1): это, к сожалению, хорошо видно. На Тюльпане, я заметил, линза прицеливания шире "физической" линзы, но, может быть, так и лучше.
На АК-74, АКС-74, АК-74М, РПК-74 при установленном прицеле ПСО-1 , L85A2 и FN-2000, когда идет очередь свыше 5-7 выстрелов, модель прицела начинает "залазить" в экран игрока от отдачи.
Из последнего нового оружия приглянулись Каштан и Uzi. На Каштане и Remington 700, правда, звуки выстрела (без глушителя) бы погромче.

При стрельбе с мушки с Galil под 7,62 от отдачи - та же история, что и выше с АК-74/РПК-74.
На СВД с гипероном можно сделать переменную кратность, т.к. в реале этот прицел - переменной кратности.

Точка огня (fire_point) на M249 находится где-то в середине видимой части ствола.

Заметил небольшой глюк. Сразу оговорюсь, что железо у меня - далеко не топ (ноут). Когда ставишь прицел (ПСО-1, Тюльпан, - не коллиматор, в общем) на любой ствол, целишься в 3D, стреляешь, как известно, на слабых машинах бывают лаги. Так вот, если пострелять с такого прицела, потом его снять и пострелять с мушки, лаги остаются. После же, если установить коллиматор, лагов нет, и после снятия коллиматора они также отсутствуют. Естественно, до 3D -прицеливания лагов и с мушки, и с коллиматора не наблюдалось. Для мощных машин, скорей всего, не критично, но вот глюк такой есть.

Что понравилось:

1. Качество. Да, благодаря новым ресурсам (кач. текстуры, модели, анимации и звуки) сборка стала на порядок лучше. Отдельно бы я выделил звуки, ибо звук выстрела придает серьезности. В этом моменте вы уже даете бой тому же Arsenal Overhaul, где тоже звуки хороши. Последнее переанимированное оружие, как по мне, весьма удачно. Новые фишки здорово дополняют игровой процесс: я вот с удовольствием бы прошел ЗП еще энный раз, но пока не до этого. Система динамической смены визуала через движок (считай, как оригинал, только шире) - весьма ценная в адаптациях вещь.

Если, скажем, в версиях 2.9 - 3.0 нравилось всё отчасти, то здесь мне нравится многое.

2. Стабильность. Вылетов нет или практически нет.

3. Отдельные моменты: наконец-то перестали сливаться мех. прицелы на ПКП, АКМ, АКС... ну, в общем там, где нет промежутков по бокам между целиком и мушкой при прицеливании. Я уж хотел на этих стволах редактировать этот момент, а тут такая удача. Есть, правда, и побочка: например, на ППШ ну очень тонкая мушка стала, но мне ППШ не очень интересен.
Вообще, прицеливание через мех. прицел стало какое-то "современное".

3D - прицелы... А вы помните, с чего все начиналось? Версия Final, прицелы с линзой, SGM 2.2 с Final. А ведь те прицелы, наверняка, многим нравились (в т.ч. и мне), потому что оружие с ними "оживает", ведет себя "натурально в рамках игры". Здесь же - 3D с увеличением, с кач. приц. сетками (которые отчасти мелковаты в 3D, правда).

Ограничение на внешний ПНВ... Вопрос: а планируются ли ночные прицелы на оружие, кроме СВД?

Есть пожелания

Мосинка... В OWR 2.1 я видел модель под те же анимы, с вырезом под прицел.

Хотелось бы через апгрейд устанавливать ночной/высококонтрастный прицел и чтобы их можно включать/выключать по кнопке. Регулируемый прицел, кстати, работает, в т.ч. и через апгрейд.

Спасибо вам за сборку и за работу над движком!

  Злобная реклама
Воскресенье, 28.07.2019, 12:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2019
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 28.07.2019, 12:18 | Сообщение # 1383
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Krt0ki ()
Фикс 3.1.09

Это Газик сделал?
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.07.2019, 12:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 28.07.2019, 12:44 | Сообщение # 1384
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата sektor_aka ()
Это Газик сделал?

от него 3.1.08 последний.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.07.2019, 12:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Xupypr
Воскресенье, 28.07.2019, 14:04 | Сообщение # 1385
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 10.11.2017

Парни в чём проблема ? не в курсе ?
ставил по инструкции вроде )
1. AtmosFear 3
2. Absolute Nature 4 (по желанию)
3. Absolute Structures (по желанию)
4. STCoP Weapon Pack 3.2
5. STCoP WP 3.2 AtmosFear 3 adaptation
Прикрепления: 0162682.jpg (2.03 Mb)
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.07.2019, 14:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.11.2017
Российская Федерация  Keba
Воскресенье, 28.07.2019, 14:15 | Сообщение # 1386
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 06.07.2017

Gaz1k, в файле trade_zat_b30_stalker_trader.ltx нашёл следующие строки:
wpn_mg4 = 0.3, 0.2
wpn_mg42 = 0.3, 0.2
С mg42 всё понятно, что насчёт mg4? В пов. Зоны его вроде нет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.07.2019, 14:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2017
Российская Федерация  Keba
Воскресенье, 28.07.2019, 14:50 | Сообщение # 1387
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 06.07.2017

Gaz1k, и ещё:
1. Когда НПС стреляет с Мосина (скорее всего), звук стрельбы звучит так, будто стреляет ГГ, а не НПС.
2. Можете изменить прицеливание у АК-12, складывается ощущение, будто ГГ кладёт щеку на крышку СК
Прикрепления: 9613254.jpg (760.8 Kb) · 5334870.jpg (762.4 Kb)
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.07.2019, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2017
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 28.07.2019, 14:57 | Сообщение # 1388
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Keba ()
что насчёт mg4? В пов. Зоны его вроде нет.

А нет такого вообще в 3.2, хотя хвост wpn_mg4 есть и при том прописан Шустрому в уники, а потому вылету покупая у него оружие не удивляйтесь)

Добавлено (28.07.2019, 15:01)
---------------------------------------------

Цитата Xupypr ()
Парни в чём проблема ? не в курсе ?

Чет тип такого:
Цитата Gaz1k ()
Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user).
Сообщение отредактировал Stern-13 - Воскресенье, 28.07.2019, 14:58
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.07.2019, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Keba
Воскресенье, 28.07.2019, 15:04 | Сообщение # 1389
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 06.07.2017

Цитата Stern-13 ()
хвост wpn_mg4 есть и при том прописан Шустрому в уники, а потому вылету покупая у него оружие не удивляйтесь)

Да, есть такое.

Добавлено (28.07.2019, 15:06)
---------------------------------------------
И ещё возникла проблема: при смене освещения (c DX11 на DX10), игра стала вылетать при попытке взять в руки Uzi
https://yadi.sk/d/Ym-hTwB4wPNHUA
Сообщение отредактировал Keba - Понедельник, 29.07.2019, 20:08
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.07.2019, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2017
Российская Федерация  Krt0ki
Воскресенье, 28.07.2019, 16:13 | Сообщение # 1390
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Keba, киньте полный дамп, а то тут только пустой лог
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.07.2019, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Keba
Воскресенье, 28.07.2019, 16:20 | Сообщение # 1391
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 06.07.2017

  Злобная реклама
Воскресенье, 28.07.2019, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2017
Российская Федерация  Krt0ki
Воскресенье, 28.07.2019, 17:58 | Сообщение # 1392
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Keba, какая-то трабла с моделью, я не могу определить в чем проблема, у меня тоже вылетало с одной моделью из ТАЗ'а пока само не прошло. Вероятно проблема может быть связана и с текстурами.

Добавлено (28.07.2019, 19:01)
---------------------------------------------
Keba, можно уточнить какое у вас разрешение экрана и на каких настройках вы играли?

Сообщение отредактировал Krt0ki - Воскресенье, 28.07.2019, 18:02
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.07.2019, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Ga2z
Воскресенье, 28.07.2019, 20:43 | Сообщение # 1393
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

ID⏃VOLL, SR-1M is good, but I don’t want to add new cartridges for it. The PL-15 was not impressed. : /

Добавлено (28.07.2019, 20:46)
---------------------------------------------
simple, спасибо за столь объёмный пост и отзыв. Исправил почти все перечисленное, кроме позиции выстрела М249, муторно, да и так сойдёт. biggrin А по поводу нормального положения глушителей на иконках - не сложно будет скинуть готовые файлы?

Цитата Keba ()
в файле trade_zat_b30_stalker_trader.ltx нашёл следующие строки

MG-4 был записан на будущее, вдруг что.

Добавлено (28.07.2019, 20:49)
---------------------------------------------

Цитата simple ()
Вопрос: а планируются ли ночные прицелы на оружие, кроме СВД?

Всё может быть, но пока нет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.07.2019, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 28.07.2019, 20:50 | Сообщение # 1394
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Gaz1k ()
MG-4 был записан на будущее, вдруг что.

Будущее это скоро будет? Да бы вылет то перекрыть.
А то править авторский вариант не охота, менять оружие на выдачу)
Сообщение отредактировал Stern-13 - Воскресенье, 28.07.2019, 20:51
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.07.2019, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Ga2z
Воскресенье, 28.07.2019, 20:53 | Сообщение # 1395
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Stern-13, так это ошибка, записан должен был быть MG-42, но двоечка почему-то не дошла. В st_dialogs_zaton.xml тот же MG-42 сидит, если что.
Сообщение отредактировал Gaz1k - Воскресенье, 28.07.2019, 20:53
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.07.2019, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Поиск: