Случайная подборка модов
Pain of The Past
2.8
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Road To The North
3.7
Белый отряд
3.7
MDRK mod 1.0
4.0
MISERY 2.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 3.3
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 30.01.2019, 10:53 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 16.10.2019
Разработчики: Ga2z & Mortan






















Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).


Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре.

Сообщение отредактировал Ga2z - Вторник, 21.07.2020, 11:28
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2019, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Мексика  ID⏃VOLL
Воскресенье, 28.07.2019, 10:26 | Сообщение # 1381
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 153
Награды: 1
Регистрация: 21.10.2018

SR1-MP and PL-15 maybe..?
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.07.2019, 10:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2018
Российская Федерация  simple
Воскресенье, 28.07.2019, 12:13 | Сообщение # 1382
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2019

Заметил, что когда ставишь АК-74, СВД, АКМ и т.п. стволы в любой слот, иконка глушителя смещается чуть вправо. Я поправил это, отредактировав файл configs/ui/actor_menu_16.xml

Конкретно, поля dragdrop_automatic и dragdrop_pistol: увеличил cell_width на 6 для небольшого увеличения иконки самого оружия без иконки глушителя (я посмотрел, вроде как это минимум, чтобы глушитель сидел по центру), и увеличив x на 4 для более точного расположения иконок оружия и глушителя по центру в слоте).

Файл actor_menu.xml не трогал: там глушители хорошо сидят; ну, разве что можно оружие в слотах по центру выставить, - оно кривовато.

По последней ревизии есть несколько недоработок.
Звук выстрела Uzi звучит у тебя в ушах, если NPC стреляет где-то на расстоянии от тебя.
Некоторые линзы при начале 3D-прицеливания появляются ближе к ГГ, не как замещение "физической" линзы прицела (например, на ПСО-1): это, к сожалению, хорошо видно. На Тюльпане, я заметил, линза прицеливания шире "физической" линзы, но, может быть, так и лучше.
На АК-74, АКС-74, АК-74М, РПК-74 при установленном прицеле ПСО-1 , L85A2 и FN-2000, когда идет очередь свыше 5-7 выстрелов, модель прицела начинает "залазить" в экран игрока от отдачи.
Из последнего нового оружия приглянулись Каштан и Uzi. На Каштане и Remington 700, правда, звуки выстрела (без глушителя) бы погромче.

При стрельбе с мушки с Galil под 7,62 от отдачи - та же история, что и выше с АК-74/РПК-74.
На СВД с гипероном можно сделать переменную кратность, т.к. в реале этот прицел - переменной кратности.

Точка огня (fire_point) на M249 находится где-то в середине видимой части ствола.

Заметил небольшой глюк. Сразу оговорюсь, что железо у меня - далеко не топ (ноут). Когда ставишь прицел (ПСО-1, Тюльпан, - не коллиматор, в общем) на любой ствол, целишься в 3D, стреляешь, как известно, на слабых машинах бывают лаги. Так вот, если пострелять с такого прицела, потом его снять и пострелять с мушки, лаги остаются. После же, если установить коллиматор, лагов нет, и после снятия коллиматора они также отсутствуют. Естественно, до 3D -прицеливания лагов и с мушки, и с коллиматора не наблюдалось. Для мощных машин, скорей всего, не критично, но вот глюк такой есть.

Что понравилось:

1. Качество. Да, благодаря новым ресурсам (кач. текстуры, модели, анимации и звуки) сборка стала на порядок лучше. Отдельно бы я выделил звуки, ибо звук выстрела придает серьезности. В этом моменте вы уже даете бой тому же Arsenal Overhaul, где тоже звуки хороши. Последнее переанимированное оружие, как по мне, весьма удачно. Новые фишки здорово дополняют игровой процесс: я вот с удовольствием бы прошел ЗП еще энный раз, но пока не до этого. Система динамической смены визуала через движок (считай, как оригинал, только шире) - весьма ценная в адаптациях вещь.

Если, скажем, в версиях 2.9 - 3.0 нравилось всё отчасти, то здесь мне нравится многое.

2. Стабильность. Вылетов нет или практически нет.

3. Отдельные моменты: наконец-то перестали сливаться мех. прицелы на ПКП, АКМ, АКС... ну, в общем там, где нет промежутков по бокам между целиком и мушкой при прицеливании. Я уж хотел на этих стволах редактировать этот момент, а тут такая удача. Есть, правда, и побочка: например, на ППШ ну очень тонкая мушка стала, но мне ППШ не очень интересен.
Вообще, прицеливание через мех. прицел стало какое-то "современное".

3D - прицелы... А вы помните, с чего все начиналось? Версия Final, прицелы с линзой, SGM 2.2 с Final. А ведь те прицелы, наверняка, многим нравились (в т.ч. и мне), потому что оружие с ними "оживает", ведет себя "натурально в рамках игры". Здесь же - 3D с увеличением, с кач. приц. сетками (которые отчасти мелковаты в 3D, правда).

Ограничение на внешний ПНВ... Вопрос: а планируются ли ночные прицелы на оружие, кроме СВД?

Есть пожелания

Мосинка... В OWR 2.1 я видел модель под те же анимы, с вырезом под прицел.

Хотелось бы через апгрейд устанавливать ночной/высококонтрастный прицел и чтобы их можно включать/выключать по кнопке. Регулируемый прицел, кстати, работает, в т.ч. и через апгрейд.

Спасибо вам за сборку и за работу над движком!

  Злобная реклама
Воскресенье, 28.07.2019, 12:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2019
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 28.07.2019, 12:18 | Сообщение # 1383
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Krt0ki ()
Фикс 3.1.09

Это Газик сделал?
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.07.2019, 12:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 28.07.2019, 12:44 | Сообщение # 1384
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата sektor_aka ()
Это Газик сделал?

от него 3.1.08 последний.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.07.2019, 12:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Xupypr
Воскресенье, 28.07.2019, 14:04 | Сообщение # 1385
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 10.11.2017

Парни в чём проблема ? не в курсе ?
ставил по инструкции вроде )
1. AtmosFear 3
2. Absolute Nature 4 (по желанию)
3. Absolute Structures (по желанию)
4. STCoP Weapon Pack 3.2
5. STCoP WP 3.2 AtmosFear 3 adaptation
Прикрепления: 0162682.jpg (2.03 Mb)
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.07.2019, 14:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.11.2017
Российская Федерация  Keba
Воскресенье, 28.07.2019, 14:15 | Сообщение # 1386
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 06.07.2017

Gaz1k, в файле trade_zat_b30_stalker_trader.ltx нашёл следующие строки:
wpn_mg4 = 0.3, 0.2
wpn_mg42 = 0.3, 0.2
С mg42 всё понятно, что насчёт mg4? В пов. Зоны его вроде нет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.07.2019, 14:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2017
Российская Федерация  Keba
Воскресенье, 28.07.2019, 14:50 | Сообщение # 1387
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 06.07.2017

Gaz1k, и ещё:
1. Когда НПС стреляет с Мосина (скорее всего), звук стрельбы звучит так, будто стреляет ГГ, а не НПС.
2. Можете изменить прицеливание у АК-12, складывается ощущение, будто ГГ кладёт щеку на крышку СК
Прикрепления: 9613254.jpg (760.8 Kb) · 5334870.jpg (762.4 Kb)
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.07.2019, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2017
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 28.07.2019, 14:57 | Сообщение # 1388
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Keba ()
что насчёт mg4? В пов. Зоны его вроде нет.

А нет такого вообще в 3.2, хотя хвост wpn_mg4 есть и при том прописан Шустрому в уники, а потому вылету покупая у него оружие не удивляйтесь)

Добавлено (28.07.2019, 15:01)
---------------------------------------------

Цитата Xupypr ()
Парни в чём проблема ? не в курсе ?

Чет тип такого:
Цитата Gaz1k ()
Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user).
Сообщение отредактировал Stern-13 - Воскресенье, 28.07.2019, 14:58
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.07.2019, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Keba
Воскресенье, 28.07.2019, 15:04 | Сообщение # 1389
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 06.07.2017

Цитата Stern-13 ()
хвост wpn_mg4 есть и при том прописан Шустрому в уники, а потому вылету покупая у него оружие не удивляйтесь)

Да, есть такое.

Добавлено (28.07.2019, 15:06)
---------------------------------------------
И ещё возникла проблема: при смене освещения (c DX11 на DX10), игра стала вылетать при попытке взять в руки Uzi
https://yadi.sk/d/Ym-hTwB4wPNHUA
Сообщение отредактировал Keba - Понедельник, 29.07.2019, 20:08
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.07.2019, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2017
Российская Федерация  Krt0ki
Воскресенье, 28.07.2019, 16:13 | Сообщение # 1390
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Keba, киньте полный дамп, а то тут только пустой лог
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.07.2019, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Keba
Воскресенье, 28.07.2019, 16:20 | Сообщение # 1391
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 06.07.2017

  Злобная реклама
Воскресенье, 28.07.2019, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2017
Российская Федерация  Krt0ki
Воскресенье, 28.07.2019, 17:58 | Сообщение # 1392
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Keba, какая-то трабла с моделью, я не могу определить в чем проблема, у меня тоже вылетало с одной моделью из ТАЗ'а пока само не прошло. Вероятно проблема может быть связана и с текстурами.

Добавлено (28.07.2019, 19:01)
---------------------------------------------
Keba, можно уточнить какое у вас разрешение экрана и на каких настройках вы играли?

Сообщение отредактировал Krt0ki - Воскресенье, 28.07.2019, 18:02
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.07.2019, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Ga2z
Воскресенье, 28.07.2019, 20:43 | Сообщение # 1393
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

ID⏃VOLL, SR-1M is good, but I don’t want to add new cartridges for it. The PL-15 was not impressed. : /

Добавлено (28.07.2019, 20:46)
---------------------------------------------
simple, спасибо за столь объёмный пост и отзыв. Исправил почти все перечисленное, кроме позиции выстрела М249, муторно, да и так сойдёт. biggrin А по поводу нормального положения глушителей на иконках - не сложно будет скинуть готовые файлы?

Цитата Keba ()
в файле trade_zat_b30_stalker_trader.ltx нашёл следующие строки

MG-4 был записан на будущее, вдруг что.

Добавлено (28.07.2019, 20:49)
---------------------------------------------

Цитата simple ()
Вопрос: а планируются ли ночные прицелы на оружие, кроме СВД?

Всё может быть, но пока нет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.07.2019, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 28.07.2019, 20:50 | Сообщение # 1394
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Gaz1k ()
MG-4 был записан на будущее, вдруг что.

Будущее это скоро будет? Да бы вылет то перекрыть.
А то править авторский вариант не охота, менять оружие на выдачу)
Сообщение отредактировал Stern-13 - Воскресенье, 28.07.2019, 20:51
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.07.2019, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Ga2z
Воскресенье, 28.07.2019, 20:53 | Сообщение # 1395
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Stern-13, так это ошибка, записан должен был быть MG-42, но двоечка почему-то не дошла. В st_dialogs_zaton.xml тот же MG-42 сидит, если что.
Сообщение отредактировал Gaz1k - Воскресенье, 28.07.2019, 20:53
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.07.2019, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Поиск: