Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.10.2019 Разработчики: Ga2z & Mortan
Данная версия является значительно обрезанной по сравнению с предыдущей, то есть вырезано следующее оружие по некоторым причинам (проблемы в работе с анимациями, низкое качество, просто лишнее): АКС, АЕК-919К, ВССК Выхлоп, АШ-12, 9А-91, FN-2000, M4, Galil ACE-21, MTAR-21, AUG A3, ОЦ-33, FAMAS, USAS-12, WA-2000, СВ-98, SR-25. Так же имеются некоторые проблемы в анимации, вроде "гуляющей" ходьбы на калашах и обрывающегося выстрела, чему решения сейчас не нашлось. Ну, а теперь, если вам еще интересна новая версия, перейдём к изменениям:
1. Адаптирован T.H.A.P STCOP Pack от ICHICROW с новыми визуалами рук; 2. Добавлены анимации неполной перезарядки; 3. Переделано следующее оружие (заменены анимации, модель, подкоректированы пропорции или звуки): АН-94 "Абакан", АЕК-971, АК, АКМ, АКМС, АК-12, АК-101, АК-102, АК-103, АК-104, АК-105, АПС, CZ-75, CZ-75 Auto, FN-57, FN SCAR-H, FN FNC, SIG-552, LR-300, ПП-19-01 "Витязь", MP5SD, РПК, РПК-74, СР-3 "Вихрь", АС "Вал", ВСК-94, Вепрь-12; 4. Добавлены отдельные анимации выстрела с меньшей отдачей для удобства прицеливания; 5. Переделаны уникальные варианты ВСС "Винторез", АК-74, и СВД; 6. Добавлены новые прицелы ELCAN SpecterDR, ОКП-7, 1П78 "Каштан" (взамен 1П29); 7. Оптимизированы 3D прицелы, насколько это было возможно на данный момент; 8. Для тех же 3D прицелов введена переменная кратность; 9. Заменены партиклы выстрелов и добавлены анимации камеры из EFT пака авторства Ghost-2142; 10. Заменено и добавлено множество звуков, преимущественно из TAZ 2.0 от ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092; 11. Добавлена возможность установки прицелов на FN FNC; 12. Добавлено оружие L85A2 (не путать с L85A1), уникальный Colt 1911 (заместо Kimber), и Сайга из EFT пака (взамен USAS-12); 13. Переделано множество иконок и прочие небольшие изменения.
1. ТОЗ-34 с оптикой - выдаёт Гонта на Затоне 2. Сайга с пикатинни - выдаёт Зверобой за убийство химеры 3. ПКП "Печенег" - отдаёт Зулус 4. СВД с прицелом Гиперон - выдаётся в Припяти в миссии по устранению наёмников 5. FN SCAR SSR - заменяет SIG Стрелка 6. FNX-45 - рандомно падает с монолитовцев 6. Уникальный АК-74 - у долговца при облаве на бандитов на Затоне 7. Уникальный АКСУ Коряги с коброй и увелмагом - в контейнере Запорожца 8. Уникальный Форт 17 Коряги - там же, в контейнере Запорожца 9. Ruger SR-556 - у наёмника на цехах подстанции 10. Barrett M98B, Barrett M82, L96A1, уникальный Винторез, Remington 700, USP "Match", Desert Eagle с компенсатором и коллиматором, гранатомёт M79, Colt с камуфляжем и коллиматором, уникальный АК-12, пулемёт M249 - рандомно приносит Шустрый.
Особая благодарность: SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 2.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций.
Установка: 1. Распакуйте архив с модом. 2. Предварительно убедитесь, что удалили старую gamedata из корневой директории игры! 3. Перенесите папки gamedata и bin в корневую директорию игры с заменой файлов в папке bin. 4. Распакуйте архив FIX и перенесите папку gamedata в корневую директорию игры с заменой файлов в папке gamedata. 5. Играйте!
Примечание: Все файлы в папке bin нельзя менять вообще! В них включены важные правки по работе прицелов, злополучного mp_ranks, а так же добавлены следующие настройки: r__detail_density - настройка плотности травы. Рекомендуется ставить 0.4; r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы - от 49 до 250; fov - угол обзора, ставьте любой; hud_fov - рекомендованный 0.35 (под него настраивалось всё оружие).
OWR, единственное последние что я сам накатывал себе на сборку. Ну и те моды что я проходил за последнее время, там солянки зачастую были из разных паков.
Gaz1k, жаль, очень, нет желания добавить его как 107 Баррет?) знаю нагло прошу, прост понравился очень, и анимация отката работает, по этому немножко жаль) а почему не добавил w1200 и AA-12 хорошие дробовики, или это дело чисто принципа? )
Bean, оно было исправлено на 0.35 позже в фиксах. Здесь же оно должно быть сразу. Stern-13, сетки лучше не нашлось. :/ Hoperise, замутили то замутили, но есть еще вещи которые нужно довести до ума.
Когда забираешь у Шустрого заказанный МГ-42 игра крашится с логом.
Ошибочка, будет исправлено.
Добавлено (28.07.2019, 09:42) --------------------------------------------- ApacheSS, да лень было всё подряд забирать. Может в будущем еще что-то возьму, но пока - нет.
Заметил, что когда ставишь АК-74, СВД, АКМ и т.п. стволы в любой слот, иконка глушителя смещается чуть вправо. Я поправил это, отредактировав файл configs/ui/actor_menu_16.xml
Конкретно, поля dragdrop_automatic и dragdrop_pistol: увеличил cell_width на 6 для небольшого увеличения иконки самого оружия без иконки глушителя (я посмотрел, вроде как это минимум, чтобы глушитель сидел по центру), и увеличив x на 4 для более точного расположения иконок оружия и глушителя по центру в слоте).
Файл actor_menu.xml не трогал: там глушители хорошо сидят; ну, разве что можно оружие в слотах по центру выставить, - оно кривовато.
По последней ревизии есть несколько недоработок. Звук выстрела Uzi звучит у тебя в ушах, если NPC стреляет где-то на расстоянии от тебя. Некоторые линзы при начале 3D-прицеливания появляются ближе к ГГ, не как замещение "физической" линзы прицела (например, на ПСО-1): это, к сожалению, хорошо видно. На Тюльпане, я заметил, линза прицеливания шире "физической" линзы, но, может быть, так и лучше. На АК-74, АКС-74, АК-74М, РПК-74 при установленном прицеле ПСО-1 , L85A2 и FN-2000, когда идет очередь свыше 5-7 выстрелов, модель прицела начинает "залазить" в экран игрока от отдачи. Из последнего нового оружия приглянулись Каштан и Uzi. На Каштане и Remington 700, правда, звуки выстрела (без глушителя) бы погромче.
При стрельбе с мушки с Galil под 7,62 от отдачи - та же история, что и выше с АК-74/РПК-74. На СВД с гипероном можно сделать переменную кратность, т.к. в реале этот прицел - переменной кратности.
Точка огня (fire_point) на M249 находится где-то в середине видимой части ствола.
Заметил небольшой глюк. Сразу оговорюсь, что железо у меня - далеко не топ (ноут). Когда ставишь прицел (ПСО-1, Тюльпан, - не коллиматор, в общем) на любой ствол, целишься в 3D, стреляешь, как известно, на слабых машинах бывают лаги. Так вот, если пострелять с такого прицела, потом его снять и пострелять с мушки, лаги остаются. После же, если установить коллиматор, лагов нет, и после снятия коллиматора они также отсутствуют. Естественно, до 3D -прицеливания лагов и с мушки, и с коллиматора не наблюдалось. Для мощных машин, скорей всего, не критично, но вот глюк такой есть.
Что понравилось:
1. Качество. Да, благодаря новым ресурсам (кач. текстуры, модели, анимации и звуки) сборка стала на порядок лучше. Отдельно бы я выделил звуки, ибо звук выстрела придает серьезности. В этом моменте вы уже даете бой тому же Arsenal Overhaul, где тоже звуки хороши. Последнее переанимированное оружие, как по мне, весьма удачно. Новые фишки здорово дополняют игровой процесс: я вот с удовольствием бы прошел ЗП еще энный раз, но пока не до этого. Система динамической смены визуала через движок (считай, как оригинал, только шире) - весьма ценная в адаптациях вещь.
Если, скажем, в версиях 2.9 - 3.0 нравилось всё отчасти, то здесь мне нравится многое.
2. Стабильность. Вылетов нет или практически нет.
3. Отдельные моменты: наконец-то перестали сливаться мех. прицелы на ПКП, АКМ, АКС... ну, в общем там, где нет промежутков по бокам между целиком и мушкой при прицеливании. Я уж хотел на этих стволах редактировать этот момент, а тут такая удача. Есть, правда, и побочка: например, на ППШ ну очень тонкая мушка стала, но мне ППШ не очень интересен. Вообще, прицеливание через мех. прицел стало какое-то "современное".
3D - прицелы... А вы помните, с чего все начиналось? Версия Final, прицелы с линзой, SGM 2.2 с Final. А ведь те прицелы, наверняка, многим нравились (в т.ч. и мне), потому что оружие с ними "оживает", ведет себя "натурально в рамках игры". Здесь же - 3D с увеличением, с кач. приц. сетками (которые отчасти мелковаты в 3D, правда).
Ограничение на внешний ПНВ... Вопрос: а планируются ли ночные прицелы на оружие, кроме СВД?
Есть пожелания
Мосинка... В OWR 2.1 я видел модель под те же анимы, с вырезом под прицел.
Хотелось бы через апгрейд устанавливать ночной/высококонтрастный прицел и чтобы их можно включать/выключать по кнопке. Регулируемый прицел, кстати, работает, в т.ч. и через апгрейд.
Парни в чём проблема ? не в курсе ? ставил по инструкции вроде ) 1. AtmosFear 3 2. Absolute Nature 4 (по желанию) 3. Absolute Structures (по желанию) 4. STCoP Weapon Pack 3.2 5. STCoP WP 3.2 AtmosFear 3 adaptation
Gaz1k, в файле trade_zat_b30_stalker_trader.ltx нашёл следующие строки: wpn_mg4 = 0.3, 0.2 wpn_mg42 = 0.3, 0.2 С mg42 всё понятно, что насчёт mg4? В пов. Зоны его вроде нет.
Gaz1k, и ещё: 1. Когда НПС стреляет с Мосина (скорее всего), звук стрельбы звучит так, будто стреляет ГГ, а не НПС. 2. Можете изменить прицеливание у АК-12, складывается ощущение, будто ГГ кладёт щеку на крышку СК
хвост wpn_mg4 есть и при том прописан Шустрому в уники, а потому вылету покупая у него оружие не удивляйтесь)
Да, есть такое.
Добавлено (28.07.2019, 15:06) --------------------------------------------- И ещё возникла проблема: при смене освещения (c DX11 на DX10), игра стала вылетать при попытке взять в руки Uzi https://yadi.sk/d/Ym-hTwB4wPNHUA
Сообщение отредактировал Keba - Понедельник, 29.07.2019, 20:08