Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.10.2019 Разработчики: Ga2z & Mortan
Данная версия является значительно обрезанной по сравнению с предыдущей, то есть вырезано следующее оружие по некоторым причинам (проблемы в работе с анимациями, низкое качество, просто лишнее): АКС, АЕК-919К, ВССК Выхлоп, АШ-12, 9А-91, FN-2000, M4, Galil ACE-21, MTAR-21, AUG A3, ОЦ-33, FAMAS, USAS-12, WA-2000, СВ-98, SR-25. Так же имеются некоторые проблемы в анимации, вроде "гуляющей" ходьбы на калашах и обрывающегося выстрела, чему решения сейчас не нашлось. Ну, а теперь, если вам еще интересна новая версия, перейдём к изменениям:
1. Адаптирован T.H.A.P STCOP Pack от ICHICROW с новыми визуалами рук; 2. Добавлены анимации неполной перезарядки; 3. Переделано следующее оружие (заменены анимации, модель, подкоректированы пропорции или звуки): АН-94 "Абакан", АЕК-971, АК, АКМ, АКМС, АК-12, АК-101, АК-102, АК-103, АК-104, АК-105, АПС, CZ-75, CZ-75 Auto, FN-57, FN SCAR-H, FN FNC, SIG-552, LR-300, ПП-19-01 "Витязь", MP5SD, РПК, РПК-74, СР-3 "Вихрь", АС "Вал", ВСК-94, Вепрь-12; 4. Добавлены отдельные анимации выстрела с меньшей отдачей для удобства прицеливания; 5. Переделаны уникальные варианты ВСС "Винторез", АК-74, и СВД; 6. Добавлены новые прицелы ELCAN SpecterDR, ОКП-7, 1П78 "Каштан" (взамен 1П29); 7. Оптимизированы 3D прицелы, насколько это было возможно на данный момент; 8. Для тех же 3D прицелов введена переменная кратность; 9. Заменены партиклы выстрелов и добавлены анимации камеры из EFT пака авторства Ghost-2142; 10. Заменено и добавлено множество звуков, преимущественно из TAZ 2.0 от ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092; 11. Добавлена возможность установки прицелов на FN FNC; 12. Добавлено оружие L85A2 (не путать с L85A1), уникальный Colt 1911 (заместо Kimber), и Сайга из EFT пака (взамен USAS-12); 13. Переделано множество иконок и прочие небольшие изменения.
1. ТОЗ-34 с оптикой - выдаёт Гонта на Затоне 2. Сайга с пикатинни - выдаёт Зверобой за убийство химеры 3. ПКП "Печенег" - отдаёт Зулус 4. СВД с прицелом Гиперон - выдаётся в Припяти в миссии по устранению наёмников 5. FN SCAR SSR - заменяет SIG Стрелка 6. FNX-45 - рандомно падает с монолитовцев 6. Уникальный АК-74 - у долговца при облаве на бандитов на Затоне 7. Уникальный АКСУ Коряги с коброй и увелмагом - в контейнере Запорожца 8. Уникальный Форт 17 Коряги - там же, в контейнере Запорожца 9. Ruger SR-556 - у наёмника на цехах подстанции 10. Barrett M98B, Barrett M82, L96A1, уникальный Винторез, Remington 700, USP "Match", Desert Eagle с компенсатором и коллиматором, гранатомёт M79, Colt с камуфляжем и коллиматором, уникальный АК-12, пулемёт M249 - рандомно приносит Шустрый.
Особая благодарность: SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 2.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций.
Установка: 1. Распакуйте архив с модом. 2. Предварительно убедитесь, что удалили старую gamedata из корневой директории игры! 3. Перенесите папки gamedata и bin в корневую директорию игры с заменой файлов в папке bin. 4. Распакуйте архив FIX и перенесите папку gamedata в корневую директорию игры с заменой файлов в папке gamedata. 5. Играйте!
Примечание: Все файлы в папке bin нельзя менять вообще! В них включены важные правки по работе прицелов, злополучного mp_ranks, а так же добавлены следующие настройки: r__detail_density - настройка плотности травы. Рекомендуется ставить 0.4; r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы - от 49 до 250; fov - угол обзора, ставьте любой; hud_fov - рекомендованный 0.35 (под него настраивалось всё оружие).
У меня была такая же беда, удалил из Документов на диске C всё, что связано с ЗП, настройки потом поставил на максимум, только без сглаживания и HDAO вместо HBAO.
Приветствую! Тоже была такая проблема, лично у меня решилось следующим способом - переходим в папку с сохранениями и удаляем оттуда все кроме сейвов, т.е логи, ltx, cache и т.д.После этого включаем игру, выбираем в настройках графики освещение DX10.Как выставили - перезагружаемся и загружаем ближайший сейв, если все прекрасно с текстурами и моделями - делаем еще один сейв, ставим нужные настройки графики, грузимся еще раз - и все, лично у меня проблемы больше не было, переключал на ДХ11, с выкрученными на макс настройками.Удивительно то что без нового сейва проблема появлялась по новой.
Приветствую! Тоже была такая проблема, лично у меня решилось следующим способом - переходим в папку с сохранениями и удаляем оттуда все кроме сейвов, т.е логи, ltx, cache и т.д.После этого включаем игру, выбираем в настройках графики освещение DX10.Как выставили - перезагружаемся и загружаем ближайший сейв, если все прекрасно с текстурами и моделями - делаем еще один сейв, ставим нужные настройки графики, грузимся еще раз - и все, лично у меня проблемы больше не было, переключал на ДХ11, с выкрученными на макс настройками.Удивительно то что без нового сейва проблема появлялась по новой.
HBAO не включай, мне помогло. И ещё, в документах,отдельным файлом есть текстовый файл от ЗП, его так же удалил и сохранки также в корзину.
Когда 3D-прицелы отключены, прицельная сетка все равно спавнится движком около "физ. линзы" прицела. Ограничение на прицеливание с внешним ПНВ в 2D не работает, но не удивлюсь, если это сделано было нарочно, т.к. в 3D ночью из оптики можно пользоваться только СВД с 1ПН93-4 (а это может ограничивать игровой процесс, и игрок может воспользоваться 2D-прицелами по старинке, пока идет работа над 3D, плюс прицелы 3D - ресурсоемкие). Отключение/включение ПНВ в прицеле - тоже. Неясно, будет ли вообще работа над 2D.
Правда, какой-то странный Uzi. Не знаю, как у других, но вот один раз я "взял его в руки", звучит звук доставания и (у меня было, по крайней мере) идет зависание на секунду-две, и только потом оно достаётся. И так пробовал доставать несколько раз. Партиклы на нем при стрельбе то ли не отрабатывались вообще, то ли я их не видел (скорее первое). Перезагрузил игру, - описанных зависаний нет, и партиклы начали работать, но, к сожалению, где-то в середине этого оружия. Теперь выходит, что и на Uzi звук глухой (тише АЕК-919К), хотя звук мне нравится. Я слышал, были какие-то вылеты из-за Uzi? По возможности, не удаляйте этот ствол, - он, скорей всего, понравился не только мне.
Поменять бы иконки 7,62x39, а то они какие-то блеклые, выделяются этим среди остальных. Почетче бы. Вроде были в Lost Soul (или в ранних версиях STCoP), но я могу ошибаться.
За Каштан большое спасибо, - громкость выстрела очень к месту, т.к. у этого оружия очень хорошая анима выстрела. Просто оно довольно небольшое в размерах, поэтому нужно, чтобы оно "подавало голос". Плюс особо приятно, что наши отечественные "забытые" ПП появляются в моде.
Когда играл, глянул АК-74М с ПСО-1 в 3D: при прям очень длинных очередях все равно небольшой глюк есть, но это не критично, т.к., во-первых, куда дальше, - итак линза далека от взора, а во-вторых, при очень интенсивной стрельбе такой глюк даже отчасти оправдан (калаш ведь, - приличная отдача). Наверное, стоит глянуть настройки отдачи этого ствола, но не факт, что нужные настройки есть (я в них не шарю, - просто предположение).
На Barrett M82 3D-прицел не увеличивает, а даже удаляет.
Сообщение отредактировал simple - Вторник, 30.07.2019, 23:46
simple, уже исправил, лежит по ссылке в шапке в пункте "Ссылка на папку Ядиска". Насчет работы ночного прицела - верну как было, я рассчитывал на то что газик добавит больше моделей с новчным прицелом. Сейчас идет работа над правкой шейдера, дабы улучшить картинку. Потом попробую по информации от товарища Загольского поднять немного ФПС. В любом случае я рад что обновление многим понравилось, надеюсь нам удасться исправить текущие огрехи и сделать пак еще более качественным)
P.S. Насчёт баррета - в нём работает динамический зум, попробуйте увеличить зум колесом мыши или клавишами + - на нумпаде, когда допилю шейдер то глюк с обратным зумом будет побеждён вовсе.
P.P.S. Перечитал еще раз - сделаю переключение ночной подсветки и в 2D, забыл про этот момент так как все силы были брошены на работу с 3D линзами.
Сообщение отредактировал Krt0ki - Вторник, 30.07.2019, 23:46
Спасибо. У двух стволов в моде (я больше не нашел, по крайней мере) остались улучшения на прицел (G36, FN2000) - ПНВ, высококонтрастный прицел, улучшение зума. Сейчас первые два точно не работают в 3D. Планируете их добавлять? Ну, конечно, не лишним будет включать/отключать их в прицеле (в т.ч. в 2D). Автозахват в 3D не работает, но опять же, это актуально только для FN2000 сейчас.
А повышение FPS, выходит, для 3D-прицеливания или вообще?
Сообщение отредактировал simple - Вторник, 30.07.2019, 23:45
simple, для 3D прицеливания, мод всё же оружейный и навыков по оптимизации той же графической части игры у меня нет. Немного лучше ситуация будет на движке OXR как закончу с обновлениями и обкаткой функционала. Автозахват тоже будет перепилен для работы с 3D прицелами, апгрейды пока трогать не стал так что с ними возможны косяки.
Я один из таких товарищей. Буквально неделю назад прошел ваниллу, а с новым StCOP 3.2 игра заиграла новыми красками. Я не эксперт, но для меня новые Dual-rendered прицелы зашли на ура, также понравилась фича с отсутсвием метки у коллиматоров при опускании оружия. Конечно FPS у меня падает с 70-80 до 35-45 при использовании Dual Rendered прицелов, но вскидка проходит без притормаживаний(я заметил падение только включив ФПСметр). Было хорошей идеей отключить зум при прицеливании со штатных прицельных приспособлений.
[Мнение с дивана] Единственное, что сбило меня с толку - это довольно большие метки прицеливания у коллиматоров типа экп-1с-03, в меньшей степени "Holosun" (на Ruger SR-556) и C-more Railway Tactical с Barska Red Dot AC10632.
"Чайка" уж слишком жирная, как по мне. А вот с натовскими прицелами я скорее могу ошибаться, тк не знаю, как они бы выглядели в игре при уменьшении метки. экп-1с-03:
Сообщение отредактировал Kirk1944 - Среда, 31.07.2019, 01:27
Krt0ki, Да, оптимизации очень не хватает. Казалось бы, что там? Увеличение в круге, на "линзе" прицела, с загрузкой прозрачной приц. сетки на ней. А получается, что нагрузка на железо возрастает, наверное, раза в два (и больше, наверное, - движок-то не оптимизирован), т.к. мы запускаем "процесс в процессе". Конечно, такие вещи желательно делать на оптимизированной базе... Но ничего, в OpenXray проделано много работы, думаю, и с проваливанием предметов они разберутся. Запускал я последний релизный билд, и, как и ожидаемо, проблему с сохранением последнего фактора увеличения после снятия прицела с переменной кратностью они не решили. Зато много чего другого сделали, и это радует!
Alright I got my first CTD by switching to the Silver/Cleaner UZI variant. I don't know if this was due to the weapon or the game itself but the crash log is not very clear at all with this.
About the icons of the new weapons, I'm gonna be honest their quality sucks. Gaz1k, Is not possible to make the equipment and upgrade icons with your edit style? More "cleaner" without these blue and white outlines.
As for the G36 is not possible to make it use the upper sight? Or even both somehow..