Случайная подборка модов
Ветер времени
4.5
NEYA Online
3.1
Белый отряд
3.7
Sky anomaly
4.0
Возвращение
3.0
Lost World Condemned
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 3.3
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 30.01.2019, 10:53 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 16.10.2019
Разработчики: Ga2z & Mortan






















Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).


Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре.

Сообщение отредактировал Ga2z - Вторник, 21.07.2020, 11:28
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2019, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Литва  sidoy52
Среда, 21.08.2019, 16:38 | Сообщение # 1651
Статус:
Новичок:
Сообщений: 247
Награды: 2
Регистрация: 30.07.2019

Цитата stalkerCoP ()
dropmefiles
Ага забрал СПС
  Злобная реклама
Среда, 21.08.2019, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2019
Российская Федерация  tolyan366
Среда, 21.08.2019, 19:54 | Сообщение # 1652
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2017

Gaz1k, фикс 3.2.02 не даёт загрузить антивирус, находит вот это:
можно как-то поправить?
Сообщение отредактировал tolyan366 - Среда, 21.08.2019, 19:54
  Злобная реклама
Среда, 21.08.2019, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2017
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 21.08.2019, 21:22 | Сообщение # 1653
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

tolyan366, точно могу сказать что там ничего нет, всё делал как обычно.
stl762, я бы поставил, но тогда при апгрейде пули будут просто выплёвываться.

Добавлено (21.08.2019, 21:25)
---------------------------------------------

Цитата stl762 ()
1. При стрельбе из УЗИ (тёмная моделька, второй в списке спавнера) дульное пламя в середине оружия.

Рандомный баг, который непонятно откуда берётся. Я еще забыл впихнуть в фикс правильные модельки, которые правил Krtoki (у них были вывернуты полигоны), но вряд ли бы это помогло.
Цитата stl762 ()
2. АК-12 с передней рукояткой в инвентаре отображается как АКС.

Ошибочка, перезалью фикс, так же включу упомянутые ранее модельки.
  Злобная реклама
Среда, 21.08.2019, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  simple
Среда, 21.08.2019, 23:30 | Сообщение # 1654
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2019

Gaz1k,

Я как-то смотрел конфиг Uzi. Там указаны неправильные кости гильз (shell_bone = slide) и пламени (fire_bone = barrel). Таких костей просто нет в скелете. Нужны zatvor и muzzle соответственно (второе с небольшим отдалением от ГГ, первое можно приблизить к оружию).

Еще как-то видел, что гильзы от FNC летят с приклада. Там тоже нужен другой shell_bone.
  Злобная реклама
Среда, 21.08.2019, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2019
Украина  Stalin1488814888
Среда, 21.08.2019, 23:55 | Сообщение # 1655
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 20.08.2019

Возможно ли адаптировать данный мод под какую-то сборку? Оригинальный CoP совсем не актуален уже
Есть ли новости о том, что кто-то за это взялся? Или быть может уже есть такие сборки/моды?
  Злобная реклама
Среда, 21.08.2019, 23:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2019
Российская Федерация  Гог_и_Магог
Четверг, 22.08.2019, 00:07 | Сообщение # 1656
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 2
Регистрация: 01.09.2018

Сильно бросается в глаза кривой худ рук у некоторого оружия. В частности, у АК и Вала с винторезом(а может и ещё каких-нибудь образцов оружия эта аналогичная проблема). Возникает вечный русский вопрос: кто виноват и что делать? Почему у этого оружейного пака из обновы в обнову данная неприятная мелочь постоянно встречается?
Сообщение отредактировал Гог_и_Магог - Четверг, 22.08.2019, 00:09
  Злобная реклама
Четверг, 22.08.2019, 00:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2018
Российская Федерация  simple
Четверг, 22.08.2019, 12:45 | Сообщение # 1657
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2019

Gaz1k,

Заметил одну неприятную особенность на Mossberg M590A1: в конце перезарядки, после момента, когда ГГ доводит оружие до своей обычной позиции, оно "подымается" к рукам (такое есть точно на Mossberg M590A1, Форт-500, MP-133). В общем, решил проблему так: взял оригинальные анимации рук и оружия от Mossberg M590A1 из OWR 3, пропустил через SDK, выставив те же скорости, что и в последнем паке, и этот баг почти ушел (дробовик чуть-чуть стал подыматься после описанного момента).

Заметил одну вещь: в анимах (и рук, и оружия, и разных типов при этом) Mossberg`а из пака, по сравнению с оригинальными (из OWR), SDK показывает на кадр больше (в полях End, Length).

Для MP-133 я заметил, что анимации такие же, как на Mossberg M590A1, только переименованные. В общем, сделал ссылку (Motion reference) на файл анимаций Mossberg`а. Файл wpn_mp133_hud_animation теперь не нужен. Из hand-анимаций я также анимации с названиями mp133_xxx удалил.

Остальные hand-анимации (кроме Mossberg) добавил до кучи из файла мода. Остальные дробовики не вылетают, не глючат (по крайней мере, без "криминала").

На MP-133 пламя огня дальше дула. Было бы кстати немного ускорить зарядку Remington 870 (вроде раньше было такое).

Фикс и файлы SDK в архиве.

Я ускорил анимацию выстрела ПБ на 2/3, т.к. из-за медленности сабжа пистолет был не очень юзабелен. Пробовал меньше, - такое себе, а больше... Ну, скажем так, мне не понравилось поведение пистолета при стрельбе "от бедра", - ствол как бы меньше задирается при частой стрельбе, когда оружие раскачано на полную у техника. Анимации, как и в предыдущем случае, брал из OWR3, т.к. после конвертирования анимы из сборки создали проблему: начал вылазить магазин наружу к ГГ при начале полной перезарядки. Естественно, ускорение анимаций (кроме стрельбы), проставленное до меня, сохранил. Настроил прицеливание для обоих типов мониторов. Для теста (может, кому-то будет интересно) оставил анимации на ускорении 80% и 100% в отдельных папках. Ссылка.
Сообщение отредактировал simple - Пятница, 23.08.2019, 01:38
  Злобная реклама
Четверг, 22.08.2019, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2019
Российская Федерация  TA1L
Четверг, 22.08.2019, 19:55 | Сообщение # 1658
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 04.12.2018

Мне слишком впадлу читать все страницы с комментариями, поэтому если что-то уже было, то сорямба
Полное освещение на DX11 перестало работать с 3.1, причём в 3.0 всё работало отлично
Так же уникальный Ruger 556 (который по модельке и описанию Ruger 762 или же под патрон .308 Winchester), либо неправильная модель (магазин) и описание с ттх, либо неправильные патроны для использования (нужны 7,62х51, так как и звук выстрелов, и ёмкость магазина с его формой намекают на это)
Так же из-за нового "калаша" у Глухаря, последний зависал на первом трупе в подвале ВНЗ до тех пор, пока не надамажишь его, это появилось ещё с 3.0 (по крайней мере, у меня уже второй или третий раз)
Ещё у АК-105 при выкидывании старая модель, отличающаяся от той, что в руках
Ближе к концу прохождения допишу ещё найденные проблемы
А так новые "руки" и отключение зума при приближении - прикольная штука
Опять же, не прошёл эту версию полностью, некоторого пока не знаю, буду дополнять
Прикрепления: 4695276.jpg (2.11 Mb)
Сообщение отредактировал TA1L - Пятница, 23.08.2019, 18:30
  Злобная реклама
Четверг, 22.08.2019, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2018
Российская Федерация  Krt0ki
Пятница, 23.08.2019, 03:25 | Сообщение # 1659
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

simple, то что анимации после многократной конвертации бьются - стандартная проблема... увы обойти её можно только используя исходник анимации или как вы поступили в данном случае - вытащили анимацию из оригинального мода. Аниматора штатного у нас до сих пор нет и не было, так что траблы с анимками будем фиксить чуть позже если конечно силёнок хватит.

Stalin1488814888, это возможно, но у нас сейчас нет планов адаптировать пак под какой-либо мод своими силами.

P.S. Листал тут недавно новости и наткнулся на интересный комментарий, дескать прицелы кривые выкатили и нам вообще до таза далеко. Оставлю это без комментария, нравятся людям зашакаленые модельки с текстурами, шо с этим поделать. Двойные стандарты какие-то, то за шо ругают нас предпочитают не замечать там)
Сообщение отредактировал Krt0ki - Пятница, 23.08.2019, 04:31
  Злобная реклама
Пятница, 23.08.2019, 03:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  simple
Пятница, 23.08.2019, 11:12 | Сообщение # 1660
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2019

Krt0ki,

Там другая платформа, у которой есть свои фанаты. Да и конкретно TaZ, - тоже не вчерашний проект, который любят и который ждали. Оружие там - "хорошее" дополнение к моду. А здесь оружие - сам мод. Было бы оружие в качестве дополнения, закрыли бы глаза на многие проблемы и тут. Плюс адаптированное оружие нечасто выходит на крупные старые моды, - своего рода "вау-эффект".

Человеческий фактор... Cами части STALKER`a ведь выходили же с багами? Люди до сих пор играют, отдавая предпочтение этой игре, когда есть гораздо лучше по графике. Своя атмосфера, своя "тусовка".
  Злобная реклама
Пятница, 23.08.2019, 11:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2019
Российская Федерация  Krt0ki
Пятница, 23.08.2019, 13:06 | Сообщение # 1661
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

simple, в смысле хорошее дополнение к моду?) ТАЗ это оружейный пак, не самостоятельный мод, как и этот пак)
  Злобная реклама
Пятница, 23.08.2019, 13:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  simple
Пятница, 23.08.2019, 13:09 | Сообщение # 1662
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2019

Krt0ki,

Он же дополнение к Misery, нет?
  Злобная реклама
Пятница, 23.08.2019, 13:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2019
Российская Федерация  Krt0ki
Пятница, 23.08.2019, 22:59 | Сообщение # 1663
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

simple, ну как дополнение, это оружейный пак для мизери, вот и всё. И тот и этот мод просто так не накатить на любой другой, нужна адаптация. STCoP так же является оружейным аддоном а не самостоятельной модификацией, откуда пошло иное мне непонятно. Если бы целью было сделать самостоятельный мод то всё было бы иначе.
  Злобная реклама
Пятница, 23.08.2019, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  simple
Суббота, 24.08.2019, 00:20 | Сообщение # 1664
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2019

Krt0ki,
TaZ - это уже адаптированная оружейная сборка для Misery. STCoP - это пак для оригинала, которому нужна адаптация для других модов.
И сделать это не всегда просто. Суть в этом. Люди рады крупному, редкому, пусть и не очень качественному контенту.
  Злобная реклама
Суббота, 24.08.2019, 00:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2019
Российская Федерация  Krt0ki
Суббота, 24.08.2019, 01:17 | Сообщение # 1665
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Ради интереса попробовал перетащить модельку ПСО из тыркова, на удивление с текстурами проблем вообще никаких не было, сели как влитые, вот бы всегда так было. Если приживётся возможно заменим всем моделям в будущем на эту, да и другие прицелы не мешало бы заменить.



  Злобная реклама
Суббота, 24.08.2019, 01:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Поиск: