Случайная подборка модов
Зимний Снайпер
3.8
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Dead City Mod v. 4.80
3.7
SWTC
4.1
Время Перемен 2.5
4.0
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 3.3
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 30.01.2019, 10:53 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 16.10.2019
Разработчики: Ga2z & Mortan






















Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).


Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре.

Сообщение отредактировал Ga2z - Вторник, 21.07.2020, 11:28
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2019, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Liberty_Prime_Mk2
Суббота, 24.08.2019, 20:19 | Сообщение # 1681
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2016

Я конечно понимаю что вот этот проблема ни что в сравнении с мировой революцией , но всё-же .
Как-будто 2 пачки патронов друг в друге застряли .
Прикрепления: 4583982.png (624.6 Kb)
  Злобная реклама
Суббота, 24.08.2019, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2016
Российская Федерация  tolyan366
Суббота, 24.08.2019, 22:34 | Сообщение # 1682
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2017

Цитата Stern-13 ()
а смысл? Чем он может помочь? С чистой 7 по 10, сталкер работает и без него.

В том-то и дело что в чистой винде работает, а после установок всякого "нужного" софта бывает кодеки ломаются, помогает установка выше указанного софта, но в данном случае заставки видимо отключены в спавнере, хотя у меня всё работает...
  Злобная реклама
Суббота, 24.08.2019, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2017
Российская Федерация  simple
Воскресенье, 25.08.2019, 02:00 | Сообщение # 1683
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2019

Krt0ki,

Дело в оригинальности мода EFT WP. Ценность беты, на мой взгляд, - ознакомление. По поводу ценности кода и граф. работы: здесь все для мода досталось изначально "на халяву", - вопрос лишь в работе по, наверняка, не самым простым адаптации и программированию. Упоминание про цену граф. контента и программного кода здесь не очень уместно, т.к. основная ценность конкретно STCoP, - люди, адаптирующие этот контент (не было бы людей, не было бы и сборки STCoP), - а исходники того, что адаптируется и внедряется в движок, - "халява" из сетей, полученная бесплатно (та же схема, только контент достать относительно просто, а вот людей найти, - проблема). Получается, что в этом плане ценность и графики, и кода, - именно в том, что он вот есть, такой хороший, "нахаляву", а могло ведь и не быть, даже за деньги... Код Shoker`а, конечно, не меньше ценен, чем beta, но использование beta, - вопрос неоднозначный. Вот, скажите мне, почему Gunslinger team не выкладывают bet`у? Потому что знают, что её, очень оригинальную, могут "растащить" до релиза. Это не камень в огород команде EFT WP, там - вынужденная мера по спасению своей репутации.

Резюмирую свои мысли: я предлагаю брать, по возможности, из EFT как можно меньше до релиза EFT WP, чтобы до релиза сохранить оригинальность мода EFT WP. Была взята часть до этого? Ну, взяли, и ладно. Не запрещает же никто. Но остальное, на мой взгляд, лучше брать по необходимости, или если уж действительно сложно какие-то проблемы решить.

Вообще, получается, что bet`ы EFT WP быть не должно (ну, смысл им нарочно заваливать оригинальность своего мода: опять же, вынужденная мера), если так посудить.

И ещё. Shoker team выложили программный код для развития моддинга. Деньгами это не исчисляется, т.к. никакими деньгами это не исчислить.

tolyan366,

Помимо "портов" из EFT WP, в STCoP есть много качественных вещей, так что "не убудет". Для меня самого, по крайней мере.
Сообщение отредактировал simple - Воскресенье, 25.08.2019, 02:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.08.2019, 02:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2019
Польша  Junx
Воскресенье, 25.08.2019, 02:18 | Сообщение # 1684
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 1
Регистрация: 07.09.2012

Hi all.
A have "small" problem with STCoP 3.2 + CoC R7, all see in video.

https://www.youtube.com/watch?v=u3HvYFCB4Yg

PS. I have customs code source R7
Сообщение отредактировал Junx - Воскресенье, 25.08.2019, 02:20
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.08.2019, 02:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.09.2012
Российская Федерация  Krt0ki
Воскресенье, 25.08.2019, 03:00 | Сообщение # 1685
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

simple, Вы перегибаете палку и начинаете действовать на нервы своими двойными стандартами.

В любом случае пора заканчивать этот оффтоп, раз вы считаете что мы ничего своего не сделали а только лишь "взяли нахаляву" то не вижу смысла дальше разговаривать на эту тему с человеком который вообще не разбирается ни в моделировании ни в программировании. Напоследок уточню, что большинство других моделей представленных в паке было портировано газиком с других игр самостоятельно, на уже готовые скелеты с анимациями. Хотите продолжить - идите в тему ефт пака и капайте на мозги там. Я тогда больше не буду открывать сорцы раз в них ничего ценного по мнению такого "иксперта" нет.

Мой пост был немного больше, но некоторая инфа стоит того чтобы её не разглашать.

В данном случае я вот что предложу - идите и сделайте свой мод с 3д прицелами сами, используя "халявные" наработки шокера и без eft. Я понимаю что если и дальше буду пытаться рассказать как есть то это может выглядеть как не очень лестный отзыв о работе ребят из EFT пака. Ребята которые там работают конечно большие молодцы, я уважаю их труд, но с прицелами они разобрались не сами а с помощью человека которому в свою очередь помог я. Модели и текстуры они сами не рисуют, так что это тоже своего рода "халява".
Добавлено (25.08.2019, 03:23)
---------------------------------------------
Junx, sorry, we can’t help, its a problem in your code
Сообщение отредактировал Krt0ki - Воскресенье, 25.08.2019, 03:39
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.08.2019, 03:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  simple
Воскресенье, 25.08.2019, 03:46 | Сообщение # 1686
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2019

Krt0ki,

Я защищаю не команду EFT WP, а оригинальность ресурсов EFT WP для себя, как игрока. Не только я перегибаю палку, т.к. я не говорил, что вы с Gaz1k`ом ничего не сделали. Я написал об обратном. "Бесценно" здесь означает, что имеет бесконечную ценность, что ничем не оценить. Остальное - в ЛС, т.к. действительно хватит "оффтопить".
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.08.2019, 03:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2019
Российская Федерация  dr4kowin
Воскресенье, 25.08.2019, 10:54 | Сообщение # 1687
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 02.09.2018

simple, нам в EFT WP хватает то, что больше ничего не выкладывается. Даже бета переработана уже и движок изменён. Спасибо за беспокойство, но не думаю что наша команда на это обидится.

Krt0ki, за пак с прицелами спасибо, тк давно хотел в Lost Path оружейку с 3D, тк правки движка реализованы, а юзать EFT WP равносильно сливаю билда до его публикации.

От себя дополню, что скоро сделаю движок для СоС 1.4.22 с поддержкой 3д прицелов. Так что вопрос адаптации на 1.4.22 лишь вопрос времени.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.08.2019, 10:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.09.2018
Российская Федерация  simple
Воскресенье, 25.08.2019, 11:29 | Сообщение # 1688
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2019

dr4kowin,

Вообще, я надеялся, что появится человек из команды EFT WP. Спасибо, что просвятили народ и разрешили этот конфликт. Само собой, за разработку EFT WP, потому что, судя по видео и по бете, проект толковый и качественный, а такое всегда ценилось и ценится! Ну, а я, по-прежнему, буду ждать релиза EFT WP, предпочитая другие стволы (и прицелы) не в обиду разработчикам STCoP, а в целях сохранения оригинальности будущего EFT WP для себя.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.08.2019, 11:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2019
Российская Федерация  Krt0ki
Воскресенье, 25.08.2019, 13:40 | Сообщение # 1689
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

dr4kowin, я правда уже списался с гостом, и он в целом рад что труды его команды хоть кому-то пригодились, правда посетовал на то что газик это сделал неправильно. А сам код по прицелам будет допилен и улучшен в скором времени.

simple, не было никакого конфликта, но своими действиями вы добились того что с этого на любой пост не по теме этой оружейки будет прожиматься жалоба за оффтоп.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.08.2019, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Ghostey
Воскресенье, 25.08.2019, 16:24 | Сообщение # 1690
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 1
Регистрация: 31.07.2019

Блин, портируйте пожалуйста мод под МП, было бы оч здорово пострелять с друзьями)
Если конечно это возможно^^
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.08.2019, 16:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2019
Российская Федерация  Ga2z
Воскресенье, 25.08.2019, 17:27 | Сообщение # 1691
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Цитата Гог_и_Магог ()
Сильно бросается в глаза кривой худ рук у некоторого оружия.

В чём именно заключается кривость?
Цитата Stalin1488814888 ()
Возможно ли адаптировать данный мод под какую-то сборку? Оригинальный CoP совсем не актуален уже
Есть ли новости о том, что кто-то за это взялся? Или быть может уже есть такие сборки/моды?

Возможно, но сейчас, из-за движковых правок, сделать это стало сложнее.
Кто-то делает адаптации, но я лично не в курсе кто именно.
Цитата simple ()
Я как-то смотрел конфиг Uzi. Там указаны неправильные кости гильз (shell_bone = slide) и пламени (fire_bone = barrel). Таких костей просто нет в скелете. Нужны zatvor и muzzle соответственно (второе с небольшим отдалением от ГГ, первое можно приблизить к оружию).
Еще как-то видел, что гильзы от FNC летят с приклада. Там тоже нужен другой shell_bone.

Заметил это и вроде исправил, но видать не сохранил. Спасибо.
Цитата simple ()
Фикс и файлы SDK в архиве.

Благодарю, никак не доходили руки исправить это дело.
Цитата TA1L ()
Ещё у АК-105 при выкидывании старая модель, отличающаяся от той, что в руках

Будет исправлено.
Цитата TA1L ()
Так же из-за нового "калаша" у Глухаря, последний зависал на первом трупе в подвале ВНЗ до тех пор, пока не надамажишь его, это появилось ещё с 3.0 (по крайней мере, у меня уже второй или третий раз)

Видать связано с движком, по крайней мере ты сам нашёл какое-то решение.

Добавлено (25.08.2019, 17:27)
---------------------------------------------

Цитата TA1L ()
Так же уникальный Ruger 556 (который по модельке и описанию Ruger 762 или же под патрон .308 Winchester), либо неправильная модель (магазин) и описание с ттх, либо неправильные патроны для использования (нужны 7,62х51, так как и звук выстрелов, и ёмкость магазина с его формой намекают на это)

Этот рюгер возможно придётся и вовсе выпилить.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.08.2019, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  alex5773
Воскресенье, 25.08.2019, 17:29 | Сообщение # 1692
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Gaz1k, скачал, опробовал новую версию.
При быстром беглом осмотре обнаружил:
У тоз-66 приближает при прицеливании.
У тоз-34 охотника оптика отдаляет вместо приближения, в снайперского сига тоже отдаляет.
И просьба. Настрой пожалуйста правильное прицеливание у сиг-550, как у укорота сига. Да и г3 тоже также можно настроить теперь.
Короче эта версия пака понравилась) Особенно приближение ствола при прицеливание с мушки) Да и 3д прицелы тоже.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.08.2019, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Ga2z
Воскресенье, 25.08.2019, 17:34 | Сообщение # 1693
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Цитата Liberty_Prime_Mk2 ()
Я конечно понимаю что вот этот проблема ни что в сравнении с мировой революцией , но всё-же .
Как-будто 2 пачки патронов друг в друге застряли .

Хах, такая пачка еще с версии 2.5. biggrin Заменю.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.08.2019, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Krt0ki
Воскресенье, 25.08.2019, 17:42 | Сообщение # 1694
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

alex5773, это проблема связана с шейдером, попробуйте колесом мыши увеличить зум.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.08.2019, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Ga2z
Воскресенье, 25.08.2019, 17:43 | Сообщение # 1695
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Ghostey, вроде бы возможно (мод KDM на ЧН), но было это давно, да и в целом не просто (помимо этого полно занятости).

Добавлено (25.08.2019, 17:47)
---------------------------------------------
alex5773, неужели тебе что-то понравилось. biggrin
Тоз 66 исправлю, а вот проблема с отдалением связана с динамическим зумом. Позже тоже будет исправлено, или уже исправлено в движковых правках, не было времени вникать.

  Злобная реклама
Воскресенье, 25.08.2019, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Поиск: