Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.10.2019 Разработчики: Ga2z & Mortan
Данная версия является значительно обрезанной по сравнению с предыдущей, то есть вырезано следующее оружие по некоторым причинам (проблемы в работе с анимациями, низкое качество, просто лишнее): АКС, АЕК-919К, ВССК Выхлоп, АШ-12, 9А-91, FN-2000, M4, Galil ACE-21, MTAR-21, AUG A3, ОЦ-33, FAMAS, USAS-12, WA-2000, СВ-98, SR-25. Так же имеются некоторые проблемы в анимации, вроде "гуляющей" ходьбы на калашах и обрывающегося выстрела, чему решения сейчас не нашлось. Ну, а теперь, если вам еще интересна новая версия, перейдём к изменениям:
1. Адаптирован T.H.A.P STCOP Pack от ICHICROW с новыми визуалами рук; 2. Добавлены анимации неполной перезарядки; 3. Переделано следующее оружие (заменены анимации, модель, подкоректированы пропорции или звуки): АН-94 "Абакан", АЕК-971, АК, АКМ, АКМС, АК-12, АК-101, АК-102, АК-103, АК-104, АК-105, АПС, CZ-75, CZ-75 Auto, FN-57, FN SCAR-H, FN FNC, SIG-552, LR-300, ПП-19-01 "Витязь", MP5SD, РПК, РПК-74, СР-3 "Вихрь", АС "Вал", ВСК-94, Вепрь-12; 4. Добавлены отдельные анимации выстрела с меньшей отдачей для удобства прицеливания; 5. Переделаны уникальные варианты ВСС "Винторез", АК-74, и СВД; 6. Добавлены новые прицелы ELCAN SpecterDR, ОКП-7, 1П78 "Каштан" (взамен 1П29); 7. Оптимизированы 3D прицелы, насколько это было возможно на данный момент; 8. Для тех же 3D прицелов введена переменная кратность; 9. Заменены партиклы выстрелов и добавлены анимации камеры из EFT пака авторства Ghost-2142; 10. Заменено и добавлено множество звуков, преимущественно из TAZ 2.0 от ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092; 11. Добавлена возможность установки прицелов на FN FNC; 12. Добавлено оружие L85A2 (не путать с L85A1), уникальный Colt 1911 (заместо Kimber), и Сайга из EFT пака (взамен USAS-12); 13. Переделано множество иконок и прочие небольшие изменения.
1. ТОЗ-34 с оптикой - выдаёт Гонта на Затоне 2. Сайга с пикатинни - выдаёт Зверобой за убийство химеры 3. ПКП "Печенег" - отдаёт Зулус 4. СВД с прицелом Гиперон - выдаётся в Припяти в миссии по устранению наёмников 5. FN SCAR SSR - заменяет SIG Стрелка 6. FNX-45 - рандомно падает с монолитовцев 6. Уникальный АК-74 - у долговца при облаве на бандитов на Затоне 7. Уникальный АКСУ Коряги с коброй и увелмагом - в контейнере Запорожца 8. Уникальный Форт 17 Коряги - там же, в контейнере Запорожца 9. Ruger SR-556 - у наёмника на цехах подстанции 10. Barrett M98B, Barrett M82, L96A1, уникальный Винторез, Remington 700, USP "Match", Desert Eagle с компенсатором и коллиматором, гранатомёт M79, Colt с камуфляжем и коллиматором, уникальный АК-12, пулемёт M249 - рандомно приносит Шустрый.
Особая благодарность: SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 2.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций.
Установка: 1. Распакуйте архив с модом. 2. Предварительно убедитесь, что удалили старую gamedata из корневой директории игры! 3. Перенесите папки gamedata и bin в корневую директорию игры с заменой файлов в папке bin. 4. Распакуйте архив FIX и перенесите папку gamedata в корневую директорию игры с заменой файлов в папке gamedata. 5. Играйте!
Примечание: Все файлы в папке bin нельзя менять вообще! В них включены важные правки по работе прицелов, злополучного mp_ranks, а так же добавлены следующие настройки: r__detail_density - настройка плотности травы. Рекомендуется ставить 0.4; r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы - от 49 до 250; fov - угол обзора, ставьте любой; hud_fov - рекомендованный 0.35 (под него настраивалось всё оружие).
simple, то что анимации после многократной конвертации бьются - стандартная проблема... увы обойти её можно только используя исходник анимации или как вы поступили в данном случае - вытащили анимацию из оригинального мода. Аниматора штатного у нас до сих пор нет и не было, так что траблы с анимками будем фиксить чуть позже если конечно силёнок хватит.
Stalin1488814888, это возможно, но у нас сейчас нет планов адаптировать пак под какой-либо мод своими силами.
P.S. Листал тут недавно новости и наткнулся на интересный комментарий, дескать прицелы кривые выкатили и нам вообще до таза далеко. Оставлю это без комментария, нравятся людям зашакаленые модельки с текстурами, шо с этим поделать. Двойные стандарты какие-то, то за шо ругают нас предпочитают не замечать там)
Сообщение отредактировал Krt0ki - Пятница, 23.08.2019, 04:31
Там другая платформа, у которой есть свои фанаты. Да и конкретно TaZ, - тоже не вчерашний проект, который любят и который ждали. Оружие там - "хорошее" дополнение к моду. А здесь оружие - сам мод. Было бы оружие в качестве дополнения, закрыли бы глаза на многие проблемы и тут. Плюс адаптированное оружие нечасто выходит на крупные старые моды, - своего рода "вау-эффект".
Человеческий фактор... Cами части STALKER`a ведь выходили же с багами? Люди до сих пор играют, отдавая предпочтение этой игре, когда есть гораздо лучше по графике. Своя атмосфера, своя "тусовка".
simple, ну как дополнение, это оружейный пак для мизери, вот и всё. И тот и этот мод просто так не накатить на любой другой, нужна адаптация. STCoP так же является оружейным аддоном а не самостоятельной модификацией, откуда пошло иное мне непонятно. Если бы целью было сделать самостоятельный мод то всё было бы иначе.
Krt0ki, TaZ - это уже адаптированная оружейная сборка для Misery. STCoP - это пак для оригинала, которому нужна адаптация для других модов. И сделать это не всегда просто. Суть в этом. Люди рады крупному, редкому, пусть и не очень качественному контенту.
Ради интереса попробовал перетащить модельку ПСО из тыркова, на удивление с текстурами проблем вообще никаких не было, сели как влитые, вот бы всегда так было. Если приживётся возможно заменим всем моделям в будущем на эту, да и другие прицелы не мешало бы заменить.
simple, ошибка, прицел был взят напрямую из EFT, не из оружейного пака. Линзу сдвинуть в плане подальше или поближе к камере? Размер сетки попробуем сделать покрупнее.
Вообще, в этой сборке часть ресурсов из EFT WP, и дополнительно ещё планируется прицел, хоть и из самой игры. Просто именно команда EFT WP первая предприняла шаги к адаптации ресурсов из EFT, а тут STCoP забирает часть контента из ещё невышедшего мода. Прицел ведь из EFT же хотите взять? А они уже взяли. С другой же стороны, никто не мешает пользовать ресурсы из этой игры (команде соотв. пака ведь никто не помешал), и конкретно в этом случае мне видится, что если нет других вариантов улучшить сделанное, приходится брать ориг. ресурс EFT (здесь, - ПСО-1). Но тут уж вам, разработчикам сборки, виднее. Хочется пожелать, чтобы поменьше, по возможности.
Линзу поближе к ГГ и пошире на ПСО-1 (такое явно видно на Тюльпане). Там вроде немного места, но оно ещё было: всё равно видно, что линза спавнится, а отдалять к "физ." линзе - получаем "замок" при таком масштабе текстуры сетки. Сетки да, явно нужны больше, так как анимацию с уменьшенной отдачей сделать некому, чтобы наглазник не лез в экран при отдаче. Да, автор сеток примерно соблюдал масштаб "реальных" сеток, но тут уж нужно что-то предпринимать, т.к. на 3D-прицелы жалуются. Кстати, возможно, есть другой вариант уменьшить отдачу назад? Хотя бы для очереди.
Просто именно команда EFT WP первая предприняла шаги к адаптации ресурсов из EFT, а тут STCoP забирает часть контента из ещё невышедшего мода.
simple, вы товарищ бредите? Команда EFT WP что приобрела лицензию на использование ресурсов игры EFT у разработчиков? Конечно нет, они их просто украли и теперь бьют себя в грудь кулаками утверждая что они видите-ли аддон к игре S.T.A.L.K.E.R. сделали (ну, делают...), лицензю на разработку которой они видимо приобрели...пытаясь при этом ещё срубить бабла с пользователей!
Срубил бабла там только один (или, может, несколько) человек, который, насколько я помню, откололся, в ответ на это безобразие другой разработчик выложил бету. Про использование ресурсов из Таркова я уже писал, - никто их использовать не запрещает.
simple, ох, к чему весь этот шум?) Во-первых, насчет "заимствования" контента - часть анимаций для калаша лежит в свободном доступе на амк, к тому же авторы не совсем сами всё анимироали, а сделали так называемый ретаргет с инсы для некоторых стволов. В любом случае народ их узнаёт и говорит "ууу из eft wp взяли", так что задача хайпануть выполнена, если конечно она перед авторами вообще стояла, в чем я крайне сильно сомневаюсь. Обидно что люди не разбираясь что к чему спешат повторять как попугаи за всякими стримерами и другими не очень умными существами. А ребята молодцы, они собирают свой пак не оглядываясь на других, тем более у них в планах висит что собираются использовать в основном ресурсы именно из eft онли, что уже является серьёзным отличием от других паков. Ну и напоследок, если бы они были против использования их работы то давно бы уже написали мне или Газику, тем более с некоторыми из них перескаемся на серверах в дискорде)
Krt0ki, Да я, собственно, шума не подымал. Проект EFT WP мне лично по душе, - хотелось бы, чтобы он был как можно оригинальней при выходе. Скажу прямо: мне не очень приятно использовать оружие на анимациях из ещё невышедшего мода EFT WP, даже несмотря на то, что эти анимы создали не разработчики беты. Вот вышел бы мод EFT, тогда да. А тут ещё прицел планируется. Про свободный доcтуп на AMK не слышал. Впрочем, все свое мнение я уже описал ранее. Использовать или нет, - решать вам с Gaz1k`ом.
Ещё вот хотел спросить: на АМК в свободном доступе анимации СВД и АК-74 от Igrok111222, кажется? Если да, - я совсем забыл про них. К ним вопросов нет. Да и разве они из беты? Нет, вроде. А может, и да. В любом случае, если их выложили в соотв. теме, - значит не возражают.
Сообщение отредактировал simple - Суббота, 24.08.2019, 15:37
Скажу прямо: мне не очень приятно использовать оружие на анимациях из ещё невышедшего мода EFT WP, даже несмотря на то, что эти анимы создали не разработчики беты
Я даже и не знаю что на это и ответить. Знаете, не нравится - не используйте. Если следовать вашей логике, то тогда EFT пак тоже стоит прекратить делать, потому что они так же используют 3д прицелы из шокера, который еще не вышел. Может быть они шокера подождут и потом выложат всё?)