Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Lost World Troops of Doom
4.1
Lost World Requital
3.9
Призраки Прошлого 2
3.0
Ночь перед Рождеством
3.3
Время перемен v3.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 3.3
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 30.01.2019, 10:53 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 16.10.2019
Разработчики: Ga2z & Mortan






















Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).


Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре.

Сообщение отредактировал Ga2z - Вторник, 21.07.2020, 11:28
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2019, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Мексика  ID⏃VOLL
Суббота, 21.09.2019, 00:41 | Сообщение # 1861
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 153
Награды: 1
Регистрация: 21.10.2018

Gaz1k it is possible you could make the HK-G36K use the AG-36 too?

Is technically the same thing as the G36, size, lenght, with the only difference that doesn't have the upper scope.

There's no logic for the G36K not being able to use the AG-36 too. (In-game)
  Злобная реклама
Суббота, 21.09.2019, 00:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2018
Российская Федерация  Stalker_Одиночка
Суббота, 21.09.2019, 17:29 | Сообщение # 1862
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 16.12.2017

Всем привет! Я так понимаю, что адаптация под движок OXR x64 еще дорабатывается?
  Злобная реклама
Суббота, 21.09.2019, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2017
Российская Федерация  Krt0ki
Суббота, 21.09.2019, 17:43 | Сообщение # 1863
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Stalker_Одиночка, да, сначала то что есть надо доделать, потом будет под OXR сразу с кое-каким фиксом.
  Злобная реклама
Суббота, 21.09.2019, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Stalker_Одиночка
Суббота, 21.09.2019, 17:54 | Сообщение # 1864
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 16.12.2017

Krt0ki,
Окей. smile
  Злобная реклама
Суббота, 21.09.2019, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2017
Российская Федерация  mordovan
Суббота, 21.09.2019, 20:58 | Сообщение # 1865
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 29.08.2019

Вопрос к знатокам: как изменить scope_zoom_factor для подствольных гранатометов? Пробовал прописывать в секциях соответствующих аддонов (ГП-25, М-203) - не помогает...
  Злобная реклама
Суббота, 21.09.2019, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2019
Российская Федерация  Krt0ki
Воскресенье, 22.09.2019, 01:35 | Сообщение # 1866
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

mordovan, это нельзя сделать без правки движка. Сейчас в движке мода он фиксированный, то есть без зума.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.09.2019, 01:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  mordovan
Воскресенье, 22.09.2019, 08:01 | Сообщение # 1867
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 29.08.2019

Спасибо за ответ, хотя он и не радует... Думал в ЗП как и в ТЧ есть возможность изменить этот параметр. В конфигах конкретного оружия - в HUD секции - также прописать невозможно? И консольных команд соответствующих нет?
Поясню чего я прицепился к подстволам: подсел на Anomaly 1.5.0., оружейка там, как понял, смешанная, но основа из вашего пака, только более старых версий. Первоначально я конечно задавал вопрос в профильной теме, но, то ли оружейников нет, то ли просто народ не в курсе, ответа вообще не дождался, увы. И ситуация такая: scope_zoom_factor в конфигах оружия выставляю равным 100 (как в вашей последней версии), а на подствол это не влияет... Как-то давно сталкивался с подобным на ТЧ, но там можно было прописать в конфиге оружия scope_zoom_factor для подствольника (правда убейся формат команды не помню - старые домашние сборки и наработки грохнулись на старом винте). И парадокс: есть отличные модели и анимации, но полноценно их использовать не то что бы нельзя, а не комфортно - терпеть не могу эффект приближения без оптики...
Удачи в дальнейших работах и еще раз спасибо за ответ!
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.09.2019, 08:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2019
Российская Федерация  danik_676_
Воскресенье, 22.09.2019, 14:00 | Сообщение # 1868
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 2
Регистрация: 31.03.2019

Когда подбирал доки на Юпитере,прицел кобра отображался как тюльпан,проверил на 3 разных стволах,И везде так.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.09.2019, 14:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.03.2019
Российская Федерация  Ga2z
Воскресенье, 22.09.2019, 17:21 | Сообщение # 1869
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

danik_676_, проблема с мировыми моделями, или нет? Странный баг.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.09.2019, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  HaeMHuK
Воскресенье, 22.09.2019, 23:10 | Сообщение # 1870
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2014

Есть баг с мировыми моделями ак 105 , складной выглядит так же как и просто 105 в руках нормально все
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.09.2019, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2014
Российская Федерация  Marsik
Понедельник, 23.09.2019, 00:38 | Сообщение # 1871
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2014

Понравился новый АКСУ-74 Камуфляж, но заметил, что автор не заморачивался по поводу индивидуального конфига этого ствола - просто взял от АКСУ-74 Коряги, хотя калибр теперь другой! Хотя бы урон повысить у Камуфляжного, всё-таки должен рельсу пробивать как-никак с 7.62 biggrin

Ruger SR-556 отличный, но ему дать съёмный прицел, ибо с такой жирнющей красной точкой не всегда повоюешь.
  Злобная реклама
Понедельник, 23.09.2019, 00:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Российская Федерация  danik_676_
Понедельник, 23.09.2019, 18:55 | Сообщение # 1872
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 2
Регистрация: 31.03.2019

Gaz1k, В мировой модели? Ну вот на эту тему я вообще без понятия.
  Злобная реклама
Понедельник, 23.09.2019, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.03.2019
Российская Федерация  alex5773
Вторник, 24.09.2019, 14:19 | Сообщение # 1873
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Marsik ()
заметил, что автор не заморачивался по поводу индивидуального конфига

Если по поводу всего заморачиваться, то придётся очень и очень долго заморачиваться wink Ждать замучимся smile
  Злобная реклама
Вторник, 24.09.2019, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Япония  kinugasa
Вторник, 24.09.2019, 18:44 | Сообщение # 1874
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 1
Регистрация: 02.12.2017

Gaz1k, Не могу найти шейдер "models_lense_scope"

Как я могу добавить этот эффект рендеринга в SDK? Я пытался повторить lense_scope.ps движка OGSR, но SDK не может его прочитать.
  Злобная реклама
Вторник, 24.09.2019, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2017
Российская Федерация  Krt0ki
Вторник, 24.09.2019, 22:31 | Сообщение # 1875
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

kinugasa, u can set any shader in sdk and later changed it with OGF data changer. u cant set it in sdk because it scripted base shader
  Злобная реклама
Вторник, 24.09.2019, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Поиск: