Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.10.2019 Разработчики: Ga2z & Mortan
Данная версия является значительно обрезанной по сравнению с предыдущей, то есть вырезано следующее оружие по некоторым причинам (проблемы в работе с анимациями, низкое качество, просто лишнее): АКС, АЕК-919К, ВССК Выхлоп, АШ-12, 9А-91, FN-2000, M4, Galil ACE-21, MTAR-21, AUG A3, ОЦ-33, FAMAS, USAS-12, WA-2000, СВ-98, SR-25. Так же имеются некоторые проблемы в анимации, вроде "гуляющей" ходьбы на калашах и обрывающегося выстрела, чему решения сейчас не нашлось. Ну, а теперь, если вам еще интересна новая версия, перейдём к изменениям:
1. Адаптирован T.H.A.P STCOP Pack от ICHICROW с новыми визуалами рук; 2. Добавлены анимации неполной перезарядки; 3. Переделано следующее оружие (заменены анимации, модель, подкоректированы пропорции или звуки): АН-94 "Абакан", АЕК-971, АК, АКМ, АКМС, АК-12, АК-101, АК-102, АК-103, АК-104, АК-105, АПС, CZ-75, CZ-75 Auto, FN-57, FN SCAR-H, FN FNC, SIG-552, LR-300, ПП-19-01 "Витязь", MP5SD, РПК, РПК-74, СР-3 "Вихрь", АС "Вал", ВСК-94, Вепрь-12; 4. Добавлены отдельные анимации выстрела с меньшей отдачей для удобства прицеливания; 5. Переделаны уникальные варианты ВСС "Винторез", АК-74, и СВД; 6. Добавлены новые прицелы ELCAN SpecterDR, ОКП-7, 1П78 "Каштан" (взамен 1П29); 7. Оптимизированы 3D прицелы, насколько это было возможно на данный момент; 8. Для тех же 3D прицелов введена переменная кратность; 9. Заменены партиклы выстрелов и добавлены анимации камеры из EFT пака авторства Ghost-2142; 10. Заменено и добавлено множество звуков, преимущественно из TAZ 2.0 от ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092; 11. Добавлена возможность установки прицелов на FN FNC; 12. Добавлено оружие L85A2 (не путать с L85A1), уникальный Colt 1911 (заместо Kimber), и Сайга из EFT пака (взамен USAS-12); 13. Переделано множество иконок и прочие небольшие изменения.
1. ТОЗ-34 с оптикой - выдаёт Гонта на Затоне 2. Сайга с пикатинни - выдаёт Зверобой за убийство химеры 3. ПКП "Печенег" - отдаёт Зулус 4. СВД с прицелом Гиперон - выдаётся в Припяти в миссии по устранению наёмников 5. FN SCAR SSR - заменяет SIG Стрелка 6. FNX-45 - рандомно падает с монолитовцев 6. Уникальный АК-74 - у долговца при облаве на бандитов на Затоне 7. Уникальный АКСУ Коряги с коброй и увелмагом - в контейнере Запорожца 8. Уникальный Форт 17 Коряги - там же, в контейнере Запорожца 9. Ruger SR-556 - у наёмника на цехах подстанции 10. Barrett M98B, Barrett M82, L96A1, уникальный Винторез, Remington 700, USP "Match", Desert Eagle с компенсатором и коллиматором, гранатомёт M79, Colt с камуфляжем и коллиматором, уникальный АК-12, пулемёт M249 - рандомно приносит Шустрый.
Особая благодарность: SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 2.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций.
Установка: 1. Распакуйте архив с модом. 2. Предварительно убедитесь, что удалили старую gamedata из корневой директории игры! 3. Перенесите папки gamedata и bin в корневую директорию игры с заменой файлов в папке bin. 4. Распакуйте архив FIX и перенесите папку gamedata в корневую директорию игры с заменой файлов в папке gamedata. 5. Играйте!
Примечание: Все файлы в папке bin нельзя менять вообще! В них включены важные правки по работе прицелов, злополучного mp_ranks, а так же добавлены следующие настройки: r__detail_density - настройка плотности травы. Рекомендуется ставить 0.4; r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы - от 49 до 250; fov - угол обзора, ставьте любой; hud_fov - рекомендованный 0.35 (под него настраивалось всё оружие).
ApacheSS, нового контента мало, в основном это "новые" анимации - частично готовые неиспользуемые ранее, частично васня самодельного производства. Ну, параллельно разрабатывается звуковой аддон, который надеюсь выйдет не сильно позже, если учитывать и его то апдейт будет интересным)
Krt0ki, ого,сразу 3.3)Ждём с нетерпением,раз уж вы начали править движок,может вам добавить раскачку прицела?Также можно добавить звук к прицеливанию,как в EFT,или там в колде.Или при ходьбе влево или вправо сделать,чтобы руки с волыной в ту сторону(левую или правую) наклонялись,как в аномали...Впрочем,жду!
danik_676_, без магазинного питания это не имеет смысла. Мейби будет возможность менять визуал с появлением аттача, но это далеко не факт, не могу настолько далеко загадывать.
Бриньольф, инерция оружия уже есть, прямой порт из разрабатываемого SWM 3, её нужно только настроить правильно. Звуки прицеливания мейби позже.
Есть решение моей проблемы? На ЛЮБОЙ версии мода не запускается сталкер Зов Припяти, играю на лицензии. Когда я перекидываю файлы мода в корневую директорию игры всё нормально, а когда запускаю игра запускается вечно, Даже меню нет, просто начальное загрузочное окно. Думал что дело в "shaders_cache", но не могу найти папку ни в AppData ни в User, искал в папке: C:/Program Files (x86)/Steam/steamapps/common Но не нашёл, если знаете решение - подскажите
Здравствуйте! Спустя несколько часов игры с этим оружейным паком, обнаружил, что прицелы на оружие в этом моде... скажем так, "странные"... есть ли возможность вернуть отображение прицелов как в оригинале? Подскажите пожалуйста, если кто знает. Очень прошу. Не хочется все переустанавливать по-новой и начинать новую игру. Кому как, но с такими прицелами я играть не могу.
Сообщение отредактировал xxRIDDICKxx - Воскресенье, 13.10.2019, 20:31
Хотя бы положение оружия уменьшили в версии 3.2. В последних версиях все хуже и хуже становится.
А кому-то наоборот нравится. Тем не менее, положение снова переделано.
ЦитатаStalker_Одиночка ()
А вот только не могу понять, зачем столько стволов, баланс совсем убит (нужно назвать было мод оружейный барон).
В 3.3 куча стволов вырезана. А вообще, что плохого в большом количестве оружия, если оно действительно качественное (не относится к данному моду).
Добавлено (14.10.2019, 00:05) --------------------------------------------- xxRIDDICKxx, 3д прицелы странные? Забавно. Выключить их можно подкорректировав параметр SWM_3D_scopes с true на false в файле stcop_config в папке gamedata/configs.
Сообщение отредактировал Gaz1k - Понедельник, 14.10.2019, 00:00