Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.10.2019 Разработчики: Ga2z & Mortan
Данная версия является значительно обрезанной по сравнению с предыдущей, то есть вырезано следующее оружие по некоторым причинам (проблемы в работе с анимациями, низкое качество, просто лишнее): АКС, АЕК-919К, ВССК Выхлоп, АШ-12, 9А-91, FN-2000, M4, Galil ACE-21, MTAR-21, AUG A3, ОЦ-33, FAMAS, USAS-12, WA-2000, СВ-98, SR-25. Так же имеются некоторые проблемы в анимации, вроде "гуляющей" ходьбы на калашах и обрывающегося выстрела, чему решения сейчас не нашлось. Ну, а теперь, если вам еще интересна новая версия, перейдём к изменениям:
1. Адаптирован T.H.A.P STCOP Pack от ICHICROW с новыми визуалами рук; 2. Добавлены анимации неполной перезарядки; 3. Переделано следующее оружие (заменены анимации, модель, подкоректированы пропорции или звуки): АН-94 "Абакан", АЕК-971, АК, АКМ, АКМС, АК-12, АК-101, АК-102, АК-103, АК-104, АК-105, АПС, CZ-75, CZ-75 Auto, FN-57, FN SCAR-H, FN FNC, SIG-552, LR-300, ПП-19-01 "Витязь", MP5SD, РПК, РПК-74, СР-3 "Вихрь", АС "Вал", ВСК-94, Вепрь-12; 4. Добавлены отдельные анимации выстрела с меньшей отдачей для удобства прицеливания; 5. Переделаны уникальные варианты ВСС "Винторез", АК-74, и СВД; 6. Добавлены новые прицелы ELCAN SpecterDR, ОКП-7, 1П78 "Каштан" (взамен 1П29); 7. Оптимизированы 3D прицелы, насколько это было возможно на данный момент; 8. Для тех же 3D прицелов введена переменная кратность; 9. Заменены партиклы выстрелов и добавлены анимации камеры из EFT пака авторства Ghost-2142; 10. Заменено и добавлено множество звуков, преимущественно из TAZ 2.0 от ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092; 11. Добавлена возможность установки прицелов на FN FNC; 12. Добавлено оружие L85A2 (не путать с L85A1), уникальный Colt 1911 (заместо Kimber), и Сайга из EFT пака (взамен USAS-12); 13. Переделано множество иконок и прочие небольшие изменения.
1. ТОЗ-34 с оптикой - выдаёт Гонта на Затоне 2. Сайга с пикатинни - выдаёт Зверобой за убийство химеры 3. ПКП "Печенег" - отдаёт Зулус 4. СВД с прицелом Гиперон - выдаётся в Припяти в миссии по устранению наёмников 5. FN SCAR SSR - заменяет SIG Стрелка 6. FNX-45 - рандомно падает с монолитовцев 6. Уникальный АК-74 - у долговца при облаве на бандитов на Затоне 7. Уникальный АКСУ Коряги с коброй и увелмагом - в контейнере Запорожца 8. Уникальный Форт 17 Коряги - там же, в контейнере Запорожца 9. Ruger SR-556 - у наёмника на цехах подстанции 10. Barrett M98B, Barrett M82, L96A1, уникальный Винторез, Remington 700, USP "Match", Desert Eagle с компенсатором и коллиматором, гранатомёт M79, Colt с камуфляжем и коллиматором, уникальный АК-12, пулемёт M249 - рандомно приносит Шустрый.
Особая благодарность: SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 2.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций.
Установка: 1. Распакуйте архив с модом. 2. Предварительно убедитесь, что удалили старую gamedata из корневой директории игры! 3. Перенесите папки gamedata и bin в корневую директорию игры с заменой файлов в папке bin. 4. Распакуйте архив FIX и перенесите папку gamedata в корневую директорию игры с заменой файлов в папке gamedata. 5. Играйте!
Примечание: Все файлы в папке bin нельзя менять вообще! В них включены важные правки по работе прицелов, злополучного mp_ranks, а так же добавлены следующие настройки: r__detail_density - настройка плотности травы. Рекомендуется ставить 0.4; r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы - от 49 до 250; fov - угол обзора, ставьте любой; hud_fov - рекомендованный 0.35 (под него настраивалось всё оружие).
Ga2z делал инструкции в адаптации. Готовая сборка от [simple] на [Yandex] (SGM 2.2 + STCoP 2.9.0.6 + AF3) Есть адаптация SGM 2.2 + STCOP WP 2.9 Устроит? Инструкции уже есть на сайте, но продублирую:
Разница между 2.9 и 3.3 весьма и весьма, согласен однако...
Hoperise, адаптацию под 1.7 запустить так и не смог, увы - безлоговый вылет при начале новой игры. 3.3 идет без проблем, Anomaly - пашет на максималках. Пытался переходить на 8 рендер - результат тот же, увы...
Не знаю писали уже об этом или нет, но если что, повторюсь: анимация прицеливания у ак74 и ак74м (ак и акм еще не проверял) слегка гючная - после того, как отпускаешь правую кнопку мыши и, соответственно оружие из режима "прицеливания" опускается вниз к груди ГГ в положение "на изготовку" в камере появляется артефакт "кисть левой руки". Может быть как-то сумбурно объясняю, но как-то так... Все происходит очень быстро, пытался сделать скрин, но пока не получилось. В целом не критично, но впечатление портит - ранее такого не было.
1. Исправлен объём магазина Сайги и Вепря с 8 на 5 патронов; 2. Исправлено прицеливание уникальной СВД; 3. Исправлена анимация выстрела с прицелом ACOG на АК-101; 4. Исправлен ошибочная кость для вылета гильзы на Узи, а так же увеличен размер глушителя (благодарю simple); 5. Возвращена возможность установки апгрейда на автоматический огонь на пистолетах USP, Beretta и SIG-220; 6. Заменены текстуры винтовки Barrett M82.
Когда ставишь улучшение на глушитель для беретки вылетает assertation failed HUD_SOUND_CILLECTION::LoadSound HudSound.cpp NULL==FindSoundItem(allies, false)
Policai, конечно будут, тут оригинальные руки!) А движковые правки связаны только с оружейкой и совсем немного с графикой, так что новых скриптов тут тоже совсем никаких нет.
Да, попробовал адаптировать ак74u на чистый движок ЗП. Вроде всё без проблем, но не пойму по поводу перезарядки, затвор не передёргивается никогда, просто меняется магазин, хоть пустой хоть неполная перезарядка. это мой косяк или констуктивная особенность?