Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.10.2019 Разработчики: Ga2z & Mortan
Данная версия является значительно обрезанной по сравнению с предыдущей, то есть вырезано следующее оружие по некоторым причинам (проблемы в работе с анимациями, низкое качество, просто лишнее): АКС, АЕК-919К, ВССК Выхлоп, АШ-12, 9А-91, FN-2000, M4, Galil ACE-21, MTAR-21, AUG A3, ОЦ-33, FAMAS, USAS-12, WA-2000, СВ-98, SR-25. Так же имеются некоторые проблемы в анимации, вроде "гуляющей" ходьбы на калашах и обрывающегося выстрела, чему решения сейчас не нашлось. Ну, а теперь, если вам еще интересна новая версия, перейдём к изменениям:
1. Адаптирован T.H.A.P STCOP Pack от ICHICROW с новыми визуалами рук; 2. Добавлены анимации неполной перезарядки; 3. Переделано следующее оружие (заменены анимации, модель, подкоректированы пропорции или звуки): АН-94 "Абакан", АЕК-971, АК, АКМ, АКМС, АК-12, АК-101, АК-102, АК-103, АК-104, АК-105, АПС, CZ-75, CZ-75 Auto, FN-57, FN SCAR-H, FN FNC, SIG-552, LR-300, ПП-19-01 "Витязь", MP5SD, РПК, РПК-74, СР-3 "Вихрь", АС "Вал", ВСК-94, Вепрь-12; 4. Добавлены отдельные анимации выстрела с меньшей отдачей для удобства прицеливания; 5. Переделаны уникальные варианты ВСС "Винторез", АК-74, и СВД; 6. Добавлены новые прицелы ELCAN SpecterDR, ОКП-7, 1П78 "Каштан" (взамен 1П29); 7. Оптимизированы 3D прицелы, насколько это было возможно на данный момент; 8. Для тех же 3D прицелов введена переменная кратность; 9. Заменены партиклы выстрелов и добавлены анимации камеры из EFT пака авторства Ghost-2142; 10. Заменено и добавлено множество звуков, преимущественно из TAZ 2.0 от ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092; 11. Добавлена возможность установки прицелов на FN FNC; 12. Добавлено оружие L85A2 (не путать с L85A1), уникальный Colt 1911 (заместо Kimber), и Сайга из EFT пака (взамен USAS-12); 13. Переделано множество иконок и прочие небольшие изменения.
1. ТОЗ-34 с оптикой - выдаёт Гонта на Затоне 2. Сайга с пикатинни - выдаёт Зверобой за убийство химеры 3. ПКП "Печенег" - отдаёт Зулус 4. СВД с прицелом Гиперон - выдаётся в Припяти в миссии по устранению наёмников 5. FN SCAR SSR - заменяет SIG Стрелка 6. FNX-45 - рандомно падает с монолитовцев 6. Уникальный АК-74 - у долговца при облаве на бандитов на Затоне 7. Уникальный АКСУ Коряги с коброй и увелмагом - в контейнере Запорожца 8. Уникальный Форт 17 Коряги - там же, в контейнере Запорожца 9. Ruger SR-556 - у наёмника на цехах подстанции 10. Barrett M98B, Barrett M82, L96A1, уникальный Винторез, Remington 700, USP "Match", Desert Eagle с компенсатором и коллиматором, гранатомёт M79, Colt с камуфляжем и коллиматором, уникальный АК-12, пулемёт M249 - рандомно приносит Шустрый.
Особая благодарность: SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 2.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций.
Установка: 1. Распакуйте архив с модом. 2. Предварительно убедитесь, что удалили старую gamedata из корневой директории игры! 3. Перенесите папки gamedata и bin в корневую директорию игры с заменой файлов в папке bin. 4. Распакуйте архив FIX и перенесите папку gamedata в корневую директорию игры с заменой файлов в папке gamedata. 5. Играйте!
Примечание: Все файлы в папке bin нельзя менять вообще! В них включены важные правки по работе прицелов, злополучного mp_ranks, а так же добавлены следующие настройки: r__detail_density - настройка плотности травы. Рекомендуется ставить 0.4; r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы - от 49 до 250; fov - угол обзора, ставьте любой; hud_fov - рекомендованный 0.35 (под него настраивалось всё оружие).
Krt0ki, С этим запустилось на дх 10... НО!!!!! сразу наглушняк убило Riva Tuner Statistics, теперь в игре он не работает, до правок всё работало. Убрал правки, заработал обратно.... Так что тут имхо вопрос, что лучше с правками или без. я не могу сравнить фпс.... Прекрасно работает оригинанал на всех режимах освещения.. от статики до дх11, может у Вас изначально с правками движок а не оригинал?
Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 24.11.2019, 14:08
Policai, нет, дело в драйверах. У вас такая же проблема на самом деле раз с этими DLL запустилось. Насчёт того что это был оригинал я точно уверен) Версия DX библиотек с помощью которых собирался мой движок отличается от тех которые использовали разработчики сталкера. Riva tuner отвалился из-за того что использует системные dx dll которые отличаются от тех что я скинул, так что не удивительно) Это в принципе не важно, главное что причина теперь ясна, надо бы будет в шапку добавить эти библиотеки...
Добавлено (24.11.2019, 15:34) --------------------------------------------- ApacheSS, не в курсе планов насчёт этого
P.S. кстати в движке давно добавлен параметр для настройки сенсы в прицелах, странно что газик его так и не добавил в конфиг судя по всему(
Сообщение отредактировал Krt0ki - Воскресенье, 24.11.2019, 16:52
заметил что стрельба с целика и мушки наиболее культурная в РПК-74, совет, как раз эти анимации всей серии АК дать, они не дерганные
Если бы все было так просто... Анимации АК, можно сказать, убиты умышленно, для их работы вместе с подстволом, для которого, в свою очередь, используются другие анимации на том же скелете. Проблема заключается в разной позиции ствола даже при полностью одинаковых настройках кадров в Максе и сдк, как-то так.
Policai, нет, вы не правы. Объясню еще раз - вылетает из-за замены в одном из обновлений системы на более поздний dxgi который не совместим со старыми библиотеками. У вас скорее всего какая-то промежуточная версия, потому оригинал и не вылетает. Лучше не спорьте если не понимаете как оно работает) Если не доверяете моему опыту, возможно хотя бы это https://www.gameru.net/forum....1663527 вас переубедит)
Сообщение отредактировал Krt0ki - Воскресенье, 24.11.2019, 21:11
И ещё забыл. Выдернул у Вас сайгу, всё отлично работает, случайно заметил. тестирую то на тестовой локе с мишенями, техником и доп НПС с разными анимациями, чтоб видеть как ствол у них в руках. Сайга бьёт точно, кучно, точно по центру мишени и пулями и дробью, НО!!!!! до абгрейда. после абгрейда у техника. пуля всё так же точно, а картечь с 25 метроы уже раскидывает полукругом и даже в мишень не попадает, уводит вверх на полметра... Не могу определить какой параметр абгрейда это делает, у меня на ней схема абгреда от спас 12, она более подходящая в отличии от протекты... у Вас протекта стоит...
Krt0ki, Я не в коем случае не спорю, не шарю в этом от слова совсем..))) Я просто констатирую что есть у меня, версия ЗП гоговская, на оригинале никаких проблем с рендерами, на любом освещении работает прекрасно... Я сейчас просто оружейку манешко исправляю свою, некоторые модельки с анимациями беру у Вас, всё отлично работает на оригинале. и на всех рендерах... ЗЫ: И да. у меня win7 x64. не люблю десятку, староват я для неё..))))
Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 24.11.2019, 21:23