Случайная подборка модов
SZA: The Second Project
3.9
Aliens Time: Глава 1
3.7
Clear Sky - Remake
3.8
На распутье
3.5
Doomed to Eternal Torment
3.9
Soc Style Addon 2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 3.3
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 30.01.2019, 10:53 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 16.10.2019
Разработчики: Ga2z & Mortan






















Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).


Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре.

Сообщение отредактировал Ga2z - Вторник, 21.07.2020, 11:28
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2019, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  danik_676_
Четверг, 23.01.2020, 19:26 | Сообщение # 2911
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 2
Регистрация: 31.03.2019

Pa1nkiller, Костюм научников в Бункере Учёных, все комбезы как свободы так и долга открываются с достижениями Друг Долга и Друг Свободы
  Злобная реклама
Четверг, 23.01.2020, 19:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.03.2019
Российская Федерация  Policai
Пятница, 24.01.2020, 11:25 | Сообщение # 2912
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Ребят! Кто мод изучил досконально, подскажите пожалуста, есть ли до версии 3.1 пистолет пулемёт с возможностью использовать в одной руке? Речь не о единичке в конфигах, а именно использование, чтоб анимация под одну руку там существовала... Например в pp2000 есть такая возможность?

Кирилл! А нет желания сделать мп7? Красивый ствол, есть в AO 3.1, но блин анимации там убитые на перезарядку, а передвижение вообще отсутствует анимация...((
  Злобная реклама
Пятница, 24.01.2020, 11:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  mexiccanec
Пятница, 24.01.2020, 15:00 | Сообщение # 2913
Статус:
Гость:
Сообщений: 64
Награды: 1
Регистрация: 11.03.2015

Хороший мод, но пора обновить...Иконки можно сделать красивые как в гансе и всякие фичи по апгрейдам тоже с ганса, лазеры, фонарики и т д
  Злобная реклама
Пятница, 24.01.2020, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2015
Российская Федерация  Пупок
Пятница, 24.01.2020, 15:19 | Сообщение # 2914
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 2
Регистрация: 12.02.2017

mexiccanec, так сделай
  Злобная реклама
Пятница, 24.01.2020, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2017
Российская Федерация  Krt0ki
Пятница, 24.01.2020, 15:38 | Сообщение # 2915
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Цитата mexiccanec ()
Иконки можно сделать красивые как в гансе

там иконки не очень, спасибо не надо

Цитата Policai ()
А нет желания сделать мп7

в своём аддоне - может быть
  Злобная реклама
Пятница, 24.01.2020, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Vassily
Воскресенье, 26.01.2020, 00:15 | Сообщение # 2916
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 12.04.2019

Здрав! Когда будут хоть какие-то новости по обнове, или уже конечный аут разработке?
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.01.2020, 00:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.04.2019
Украина  ApacheSS
Воскресенье, 26.01.2020, 16:11 | Сообщение # 2917
Статус:
Новичок:
Сообщений: 274
Награды: 2
Регистрация: 08.07.2015

Vassily, уже конец, больше ( скорее всего) не будет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.01.2020, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2015
Российская Федерация  Dalavier
Четверг, 30.01.2020, 16:59 | Сообщение # 2918
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 27.02.2018

Ga2z, Krt0ki, ребята, подскажите в чем проблема и как побороть (если возможно). Хотел перенести РПК/РПК-74 из последней версии STCoP на CoC, модели и анимации перенес, но анимация перезарядки криво работает. Рука пустая, магазин сам летает, как будто рассинхронизированы. Все уже несколько раз перепроверил, ничего не помогает. Это как-то связано с движковыми правками или где-то мой косяк?

P.S. Все, разобрался - мой косяк. Раньше переносил ранние версии этих анимаций в другой файл и забыл о них. Убил их и все заработало.
Сообщение отредактировал Dalavier - Четверг, 30.01.2020, 17:12
  Злобная реклама
Четверг, 30.01.2020, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Российская Федерация  Krt0ki
Четверг, 30.01.2020, 17:40 | Сообщение # 2919
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Dalavier, что-то вы перенесли не то, косяк с вашей стороны.
А, только сейчас увидел апдейт поста)
Сообщение отредактировал Krt0ki - Четверг, 30.01.2020, 17:41
  Злобная реклама
Четверг, 30.01.2020, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  kasumi-chan
Суббота, 01.02.2020, 00:59 | Сообщение # 2920
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 131
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2018

Krt0ki, прохожу ЗП с вашим модом, всё супер! smile
Интересно, как вам удалось убрать "тормоза" при использовании оптики (фпс совсем не падает даже на моём "ведре" 10-тилетней выдержки biggrin ) ? В других модах с такой реализацией оптики фпс довольно ощутимо падает когда смотришь в прицелы.
  Злобная реклама
Суббота, 01.02.2020, 00:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2018
Российская Федерация  Krt0ki
Суббота, 01.02.2020, 17:14 | Сообщение # 2921
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

kasumi-chan, оптимизация есть, но она не настолько значительная чтобы просадок не было совсем. В других модах где используются PiP прицелы скорее всего сцена нагружена сильнее, отсюда и такая разница. В новой версии движка будет еще одна правка с оптимизацией, тогда и посмотрим)
  Злобная реклама
Суббота, 01.02.2020, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  kasumi-chan
Суббота, 01.02.2020, 18:22 | Сообщение # 2922
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 131
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2018

Krt0ki, справедливости ради, прохожу на статике + 32бит. движок + накатил АИ-пак с адаптацией к вашему моду, это, наверно, тоже важно.
А новый движок какой будет, 32 или 64 бит?

Вот, кстати, адаптация Ai Additions CoP 2.06 к вашему оружейному паку, можно в шапку добавить smile : https://yadi.sk/d/jXAgYWHcw07PcA
Сообщение отредактировал kasumi-chan - Суббота, 01.02.2020, 18:28
  Злобная реклама
Суббота, 01.02.2020, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2018
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 01.02.2020, 18:38 | Сообщение # 2923
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата kasumi-chan ()
32 или 64 бит?

он про x64, а тот он более не меняет
  Злобная реклама
Суббота, 01.02.2020, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Krt0ki
Суббота, 01.02.2020, 18:41 | Сообщение # 2924
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

kasumi-chan, А, статика) На статике всё хорошо, это правда, но трогать её больше не буду, увы, все дальнейшие правки будут скорее всего dx10,dx11 only. Над x32 версией движка работа полностью прекращена, так что развиваться будет только x64 версия.
  Злобная реклама
Суббота, 01.02.2020, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Соединенные Штаты  GeorgRavioli
Понедельник, 03.02.2020, 06:15 | Сообщение # 2925
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 17.06.2017

Hoperise,

Извините, я плохо говорю по-русски. Кажется, у вашей адаптации SGM 1.7 есть вылет, когда переходите в Юпитер.
Код
Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 521
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'wpn_vihr, scope'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report


Я искал по файлам в gamedata, но не нашел такое "wpn_vihr, scope". Знаете, что делать?
  Злобная реклама
Понедельник, 03.02.2020, 06:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.06.2017
Поиск: