Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.10.2019 Разработчики: Ga2z & Mortan
Данная версия является значительно обрезанной по сравнению с предыдущей, то есть вырезано следующее оружие по некоторым причинам (проблемы в работе с анимациями, низкое качество, просто лишнее): АКС, АЕК-919К, ВССК Выхлоп, АШ-12, 9А-91, FN-2000, M4, Galil ACE-21, MTAR-21, AUG A3, ОЦ-33, FAMAS, USAS-12, WA-2000, СВ-98, SR-25. Так же имеются некоторые проблемы в анимации, вроде "гуляющей" ходьбы на калашах и обрывающегося выстрела, чему решения сейчас не нашлось. Ну, а теперь, если вам еще интересна новая версия, перейдём к изменениям:
1. Адаптирован T.H.A.P STCOP Pack от ICHICROW с новыми визуалами рук; 2. Добавлены анимации неполной перезарядки; 3. Переделано следующее оружие (заменены анимации, модель, подкоректированы пропорции или звуки): АН-94 "Абакан", АЕК-971, АК, АКМ, АКМС, АК-12, АК-101, АК-102, АК-103, АК-104, АК-105, АПС, CZ-75, CZ-75 Auto, FN-57, FN SCAR-H, FN FNC, SIG-552, LR-300, ПП-19-01 "Витязь", MP5SD, РПК, РПК-74, СР-3 "Вихрь", АС "Вал", ВСК-94, Вепрь-12; 4. Добавлены отдельные анимации выстрела с меньшей отдачей для удобства прицеливания; 5. Переделаны уникальные варианты ВСС "Винторез", АК-74, и СВД; 6. Добавлены новые прицелы ELCAN SpecterDR, ОКП-7, 1П78 "Каштан" (взамен 1П29); 7. Оптимизированы 3D прицелы, насколько это было возможно на данный момент; 8. Для тех же 3D прицелов введена переменная кратность; 9. Заменены партиклы выстрелов и добавлены анимации камеры из EFT пака авторства Ghost-2142; 10. Заменено и добавлено множество звуков, преимущественно из TAZ 2.0 от ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092; 11. Добавлена возможность установки прицелов на FN FNC; 12. Добавлено оружие L85A2 (не путать с L85A1), уникальный Colt 1911 (заместо Kimber), и Сайга из EFT пака (взамен USAS-12); 13. Переделано множество иконок и прочие небольшие изменения.
1. ТОЗ-34 с оптикой - выдаёт Гонта на Затоне 2. Сайга с пикатинни - выдаёт Зверобой за убийство химеры 3. ПКП "Печенег" - отдаёт Зулус 4. СВД с прицелом Гиперон - выдаётся в Припяти в миссии по устранению наёмников 5. FN SCAR SSR - заменяет SIG Стрелка 6. FNX-45 - рандомно падает с монолитовцев 6. Уникальный АК-74 - у долговца при облаве на бандитов на Затоне 7. Уникальный АКСУ Коряги с коброй и увелмагом - в контейнере Запорожца 8. Уникальный Форт 17 Коряги - там же, в контейнере Запорожца 9. Ruger SR-556 - у наёмника на цехах подстанции 10. Barrett M98B, Barrett M82, L96A1, уникальный Винторез, Remington 700, USP "Match", Desert Eagle с компенсатором и коллиматором, гранатомёт M79, Colt с камуфляжем и коллиматором, уникальный АК-12, пулемёт M249 - рандомно приносит Шустрый.
Особая благодарность: SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 2.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций.
Установка: 1. Распакуйте архив с модом. 2. Предварительно убедитесь, что удалили старую gamedata из корневой директории игры! 3. Перенесите папки gamedata и bin в корневую директорию игры с заменой файлов в папке bin. 4. Распакуйте архив FIX и перенесите папку gamedata в корневую директорию игры с заменой файлов в папке gamedata. 5. Играйте!
Примечание: Все файлы в папке bin нельзя менять вообще! В них включены важные правки по работе прицелов, злополучного mp_ranks, а так же добавлены следующие настройки: r__detail_density - настройка плотности травы. Рекомендуется ставить 0.4; r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы - от 49 до 250; fov - угол обзора, ставьте любой; hud_fov - рекомендованный 0.35 (под него настраивалось всё оружие).
и модели заменю, скоро должен выйти обновлённый билд ЕФТ пака с нормальными анимациями и моделью калашникова, в этот раз даже подствольник рабочий должен быть...
Тогда это уже будет клоном или частичным клоном того проекта. В чем смысл существования то будет? Система аттачей у EFT тоже вроде будет.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Пятница, 17.01.2020, 20:26
Stern-13, а вы не спешите с выводами, отличия несомненно будут, и существенные) Или вы тоже из "этих", кто предлагает отказаться от использования ассетов из ефт из-за того что кто-то это уже делает?
Stern-13, может и получиться приятно удивить, загадывать не стану, не люблю излишний пафос и чсв... Пара скриншотов ингейм, некоторые возможно уже были тут. Качество далеко не финальное.
Сообщение отредактировал Krt0ki - Пятница, 17.01.2020, 21:25
"Эти" предлагали не брать сверх меры того, чтобы не проваливать уникальность EFT WP на тот момент, а не отказываться от всего и вся (я напомню, часть материала была выложено публично на АМК). Это вполне нормально.
Зачем вообще эту тему подымать по новой?! Договорились же вроде.
Сообщение отредактировал simple - Пятница, 17.01.2020, 22:37
Krt0ki, Чего это ты мне репутацию понижаешь за коментарий об этом моде? Или у Вас только положительные комментарии принимаются, а за остальные - снижение репутации? И я не говорил, что STCoP Weapon Pack плохой мод, а сказал, что хуже в сравнении с оригинальным оружием Misery 2.2.1
Bean, я поставил минус за повторный бред без аргументации, в первый раз написали "Здесь всё делается на количество, а не на качество." Приведите примеры и скриншоты того что в мизери сделано лучше чем тут.
Приведите примеры и скриншоты того что в мизери сделано лучше чем тут.
Настройка прицеливания всего оружия качественнее в Мизери. Как открытых прицелов (прицельная планка и мушка), так и оптических / коллимАторных. А также, в Мизери, технические характеристики оружия ближе к правде (скорострельность, скорость пули, пробивная способность пули).
Настройка прицеливания всего оружия качественнее в Мизери. Как открытых прицелов (прицельная планка и мушка), так и оптических / коллимАторных. А также, в Мизери, технические характеристики оружия ближе к правде (скорострельность, скорость пули, пробивная способность пули).
Это называется настройкой оружия, лол, так бы и написали, а из вашего поста
Цитата
Оригинальное оружие Misery 2.2.1 сделано значительно качественней
следует совсем другое. Про баланс речь не идёт, тут, в сткопе, его нет. Его в любом случае нужно всегда настраивать самостоятельно при адаптации к любым модам.