Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.10.2019 Разработчики: Ga2z & Mortan
Данная версия является значительно обрезанной по сравнению с предыдущей, то есть вырезано следующее оружие по некоторым причинам (проблемы в работе с анимациями, низкое качество, просто лишнее): АКС, АЕК-919К, ВССК Выхлоп, АШ-12, 9А-91, FN-2000, M4, Galil ACE-21, MTAR-21, AUG A3, ОЦ-33, FAMAS, USAS-12, WA-2000, СВ-98, SR-25. Так же имеются некоторые проблемы в анимации, вроде "гуляющей" ходьбы на калашах и обрывающегося выстрела, чему решения сейчас не нашлось. Ну, а теперь, если вам еще интересна новая версия, перейдём к изменениям:
1. Адаптирован T.H.A.P STCOP Pack от ICHICROW с новыми визуалами рук; 2. Добавлены анимации неполной перезарядки; 3. Переделано следующее оружие (заменены анимации, модель, подкоректированы пропорции или звуки): АН-94 "Абакан", АЕК-971, АК, АКМ, АКМС, АК-12, АК-101, АК-102, АК-103, АК-104, АК-105, АПС, CZ-75, CZ-75 Auto, FN-57, FN SCAR-H, FN FNC, SIG-552, LR-300, ПП-19-01 "Витязь", MP5SD, РПК, РПК-74, СР-3 "Вихрь", АС "Вал", ВСК-94, Вепрь-12; 4. Добавлены отдельные анимации выстрела с меньшей отдачей для удобства прицеливания; 5. Переделаны уникальные варианты ВСС "Винторез", АК-74, и СВД; 6. Добавлены новые прицелы ELCAN SpecterDR, ОКП-7, 1П78 "Каштан" (взамен 1П29); 7. Оптимизированы 3D прицелы, насколько это было возможно на данный момент; 8. Для тех же 3D прицелов введена переменная кратность; 9. Заменены партиклы выстрелов и добавлены анимации камеры из EFT пака авторства Ghost-2142; 10. Заменено и добавлено множество звуков, преимущественно из TAZ 2.0 от ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092; 11. Добавлена возможность установки прицелов на FN FNC; 12. Добавлено оружие L85A2 (не путать с L85A1), уникальный Colt 1911 (заместо Kimber), и Сайга из EFT пака (взамен USAS-12); 13. Переделано множество иконок и прочие небольшие изменения.
1. ТОЗ-34 с оптикой - выдаёт Гонта на Затоне 2. Сайга с пикатинни - выдаёт Зверобой за убийство химеры 3. ПКП "Печенег" - отдаёт Зулус 4. СВД с прицелом Гиперон - выдаётся в Припяти в миссии по устранению наёмников 5. FN SCAR SSR - заменяет SIG Стрелка 6. FNX-45 - рандомно падает с монолитовцев 6. Уникальный АК-74 - у долговца при облаве на бандитов на Затоне 7. Уникальный АКСУ Коряги с коброй и увелмагом - в контейнере Запорожца 8. Уникальный Форт 17 Коряги - там же, в контейнере Запорожца 9. Ruger SR-556 - у наёмника на цехах подстанции 10. Barrett M98B, Barrett M82, L96A1, уникальный Винторез, Remington 700, USP "Match", Desert Eagle с компенсатором и коллиматором, гранатомёт M79, Colt с камуфляжем и коллиматором, уникальный АК-12, пулемёт M249 - рандомно приносит Шустрый.
Особая благодарность: SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 2.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций.
Установка: 1. Распакуйте архив с модом. 2. Предварительно убедитесь, что удалили старую gamedata из корневой директории игры! 3. Перенесите папки gamedata и bin в корневую директорию игры с заменой файлов в папке bin. 4. Распакуйте архив FIX и перенесите папку gamedata в корневую директорию игры с заменой файлов в папке gamedata. 5. Играйте!
Примечание: Все файлы в папке bin нельзя менять вообще! В них включены важные правки по работе прицелов, злополучного mp_ranks, а так же добавлены следующие настройки: r__detail_density - настройка плотности травы. Рекомендуется ставить 0.4; r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы - от 49 до 250; fov - угол обзора, ставьте любой; hud_fov - рекомендованный 0.35 (под него настраивалось всё оружие).
Ребят! Кто мод изучил досконально, подскажите пожалуста, есть ли до версии 3.1 пистолет пулемёт с возможностью использовать в одной руке? Речь не о единичке в конфигах, а именно использование, чтоб анимация под одну руку там существовала... Например в pp2000 есть такая возможность?
Кирилл! А нет желания сделать мп7? Красивый ствол, есть в AO 3.1, но блин анимации там убитые на перезарядку, а передвижение вообще отсутствует анимация...((
Ga2z, Krt0ki, ребята, подскажите в чем проблема и как побороть (если возможно). Хотел перенести РПК/РПК-74 из последней версии STCoP на CoC, модели и анимации перенес, но анимация перезарядки криво работает. Рука пустая, магазин сам летает, как будто рассинхронизированы. Все уже несколько раз перепроверил, ничего не помогает. Это как-то связано с движковыми правками или где-то мой косяк?
P.S. Все, разобрался - мой косяк. Раньше переносил ранние версии этих анимаций в другой файл и забыл о них. Убил их и все заработало.
Сообщение отредактировал Dalavier - Четверг, 30.01.2020, 17:12
Krt0ki, прохожу ЗП с вашим модом, всё супер! Интересно, как вам удалось убрать "тормоза" при использовании оптики (фпс совсем не падает даже на моём "ведре" 10-тилетней выдержки ) ? В других модах с такой реализацией оптики фпс довольно ощутимо падает когда смотришь в прицелы.
kasumi-chan, оптимизация есть, но она не настолько значительная чтобы просадок не было совсем. В других модах где используются PiP прицелы скорее всего сцена нагружена сильнее, отсюда и такая разница. В новой версии движка будет еще одна правка с оптимизацией, тогда и посмотрим)
Krt0ki, справедливости ради, прохожу на статике + 32бит. движок + накатил АИ-пак с адаптацией к вашему моду, это, наверно, тоже важно. А новый движок какой будет, 32 или 64 бит?
Вот, кстати, адаптация Ai Additions CoP 2.06 к вашему оружейному паку, можно в шапку добавить : https://yadi.sk/d/jXAgYWHcw07PcA
Сообщение отредактировал kasumi-chan - Суббота, 01.02.2020, 18:28
kasumi-chan, А, статика) На статике всё хорошо, это правда, но трогать её больше не буду, увы, все дальнейшие правки будут скорее всего dx10,dx11 only. Над x32 версией движка работа полностью прекращена, так что развиваться будет только x64 версия.