Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.10.2019 Разработчики: Ga2z & Mortan
Данная версия является значительно обрезанной по сравнению с предыдущей, то есть вырезано следующее оружие по некоторым причинам (проблемы в работе с анимациями, низкое качество, просто лишнее): АКС, АЕК-919К, ВССК Выхлоп, АШ-12, 9А-91, FN-2000, M4, Galil ACE-21, MTAR-21, AUG A3, ОЦ-33, FAMAS, USAS-12, WA-2000, СВ-98, SR-25. Так же имеются некоторые проблемы в анимации, вроде "гуляющей" ходьбы на калашах и обрывающегося выстрела, чему решения сейчас не нашлось. Ну, а теперь, если вам еще интересна новая версия, перейдём к изменениям:
1. Адаптирован T.H.A.P STCOP Pack от ICHICROW с новыми визуалами рук; 2. Добавлены анимации неполной перезарядки; 3. Переделано следующее оружие (заменены анимации, модель, подкоректированы пропорции или звуки): АН-94 "Абакан", АЕК-971, АК, АКМ, АКМС, АК-12, АК-101, АК-102, АК-103, АК-104, АК-105, АПС, CZ-75, CZ-75 Auto, FN-57, FN SCAR-H, FN FNC, SIG-552, LR-300, ПП-19-01 "Витязь", MP5SD, РПК, РПК-74, СР-3 "Вихрь", АС "Вал", ВСК-94, Вепрь-12; 4. Добавлены отдельные анимации выстрела с меньшей отдачей для удобства прицеливания; 5. Переделаны уникальные варианты ВСС "Винторез", АК-74, и СВД; 6. Добавлены новые прицелы ELCAN SpecterDR, ОКП-7, 1П78 "Каштан" (взамен 1П29); 7. Оптимизированы 3D прицелы, насколько это было возможно на данный момент; 8. Для тех же 3D прицелов введена переменная кратность; 9. Заменены партиклы выстрелов и добавлены анимации камеры из EFT пака авторства Ghost-2142; 10. Заменено и добавлено множество звуков, преимущественно из TAZ 2.0 от ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092; 11. Добавлена возможность установки прицелов на FN FNC; 12. Добавлено оружие L85A2 (не путать с L85A1), уникальный Colt 1911 (заместо Kimber), и Сайга из EFT пака (взамен USAS-12); 13. Переделано множество иконок и прочие небольшие изменения.
1. ТОЗ-34 с оптикой - выдаёт Гонта на Затоне 2. Сайга с пикатинни - выдаёт Зверобой за убийство химеры 3. ПКП "Печенег" - отдаёт Зулус 4. СВД с прицелом Гиперон - выдаётся в Припяти в миссии по устранению наёмников 5. FN SCAR SSR - заменяет SIG Стрелка 6. FNX-45 - рандомно падает с монолитовцев 6. Уникальный АК-74 - у долговца при облаве на бандитов на Затоне 7. Уникальный АКСУ Коряги с коброй и увелмагом - в контейнере Запорожца 8. Уникальный Форт 17 Коряги - там же, в контейнере Запорожца 9. Ruger SR-556 - у наёмника на цехах подстанции 10. Barrett M98B, Barrett M82, L96A1, уникальный Винторез, Remington 700, USP "Match", Desert Eagle с компенсатором и коллиматором, гранатомёт M79, Colt с камуфляжем и коллиматором, уникальный АК-12, пулемёт M249 - рандомно приносит Шустрый.
Особая благодарность: SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 2.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций.
Установка: 1. Распакуйте архив с модом. 2. Предварительно убедитесь, что удалили старую gamedata из корневой директории игры! 3. Перенесите папки gamedata и bin в корневую директорию игры с заменой файлов в папке bin. 4. Распакуйте архив FIX и перенесите папку gamedata в корневую директорию игры с заменой файлов в папке gamedata. 5. Играйте!
Примечание: Все файлы в папке bin нельзя менять вообще! В них включены важные правки по работе прицелов, злополучного mp_ranks, а так же добавлены следующие настройки: r__detail_density - настройка плотности травы. Рекомендуется ставить 0.4; r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы - от 49 до 250; fov - угол обзора, ставьте любой; hud_fov - рекомендованный 0.35 (под него настраивалось всё оружие).
artiss94, я проходил лишь с ai add cop 2.06 + STCoP Weapon Pack 3.3 , прошёл без проблем, затык был лишь при эвакуации к вертолётам к Припяти, лечится сохранением во время затупа группы эвакуации и загрузкой этого сейва ) Ну и редкие случайные некритичные вылеты, куда без них
Сообщение отредактировал kasumi-chan - Понедельник, 03.02.2020, 18:35
kasumi-chan, это можно пройти,вопросов нет.Но для глобал пака эта штука просто палка в колёса,особенно с новыми движками,которые очень восприимчивы к ошибкам в скриптах,поэтому вылеты увеличатся((
Все супер, но... накатил AtmosFear + Absolute Nature + Absolute Structures. При установке ai add cop 2.06 по рекомендации, получаю вылеты при загрузке любого сохранения.
А причем тут рабочая версия AI pack'a? Его надо было адаптировать к Atmosfear моду и STCoP - все же просто...
Адаптированная версия AI pack под STCoP с Atmosfear 3:ссылка (Google Drive) скачивать AI pack отдельно не нужно, есть уже в адаптации!
Порядок установки: 1. AtmosFear 3 2. Absolute Nature 4 (по желанию) 3. Absolute Structures (по желанию) 4. STCoP Weapon Pack 3.3 5. STCoP Weapon Pack fix 6. Адаптация STCoP 3.3 + AF3 7.Адаптированный AI Pack
- ускорена перезарядка AK-105 на небольшую величину
- удален мех. прицел на FNX45
- заменены звуки выстрела (что-то взято из ТЧ и ЗП, довольно много - звуки Хуареса, немного - из STCoP 2.5 (источники, в основном, Shoker WM 2.1 и OWR 2.1)
- измененный звук выстрела СВ-98
- изменен звук перезарядки Грозы - он совмещенный (звук из STCoP Final + часть звука r_pop (OWR3))
- взят саундтрек из Stalker Audio Overhaul v1.0 (Cromm Cruac)
- введен РПК с барабаном
- анимации из ShWM 2.1 (lancew, от РПК-74 с барабаном)
- барабан взят из мода NLC7 (АКМ "Спецназ" за компиляцией Mari)
- увеличен глушитель для Uzi
- используется билд движка STCoP WP 3.3 Last Fix от Krt0ki (это стандартный вариант - рекомендуется движок x64, в т.ч. тестовый)
- изменены иконки патронов (часть) и аптечек (NLC6: Начало)
- слегка усложненный геймплей (медленное лечение аптечками, меньше лута падает, убраны часть аптечек в SGM-тайниках, спец. бинт не выводит радиацию, убраны станд. тайники ЗП на части локаций, редкое (примерно 50%) выпадение патронов в оружии; нет регулярной платы за достижения); впрочем, всё равно легко...
- правлено прицеливание со всех прицелов под формат 16:10 + подствольники
- т.к. версия 3.2, а движок 3.3, - используются звуки/анимации (где есть) неполной перезарядки для пистолетов. Позаимствованы из 3.3/других версий STCoP
- используются shaders из 3.3
- адаптация AtmosFear 3 (измененная версия адаптации av661194) + адаптированные дополнения (дин. новости от VanoSanturi, нано-худ)
(i) в нано-худе я изменил текстуру ui_actor_hint_wnd
- введены боеприпасы 5.56x45 Match для винтовки SG550-1 Sniper, .357 Magnum для Desert Eagle
- оригинальные параметры гранат из SGM + адаптированы сдвоенные из сборки SGM 2.2 + STCoP 2.9 (авторство: Ga2z)
- для игры с обычными 2D-прицелами нужно доложить в папку gamedata файлы из архива 2D - pack (измененные апгрейд-схемы). Возможны вылеты у техников, т.к. не тестировалось.
- можно оперативно менять эти файлы перед запуском игры
- добавлены дополнительные тактики ведения боя + дополнительная выдача после выполнения квестов
- увеличены прицельные сетки для 3D-прицелов (ПСО-1, ПСО-1М2-01)
Проблемы мода SGM
- вылеты мода SGM: при убийстве снайпера возле баржи Ноя, гранатометчиков с РПГ в Изумрудном, в цехах подстанции, в речном порту; вроде бы бывает вылет, если этих NPC обыскивать; вылет бывает не всегда
Я заметил, что в адаптации STCoP + Misery 2.2.1, чувствительность мыши на 3D прицелах гораздо меньше, чем в стандартном STCoP. Кто-нибудь знает, от чего она зависит? Хотел бы изменить параметр, чтобы 3D прицелы были удобными.
Надеюсь, что всё понятно.
Сообщение отредактировал GeorgRavioli - Понедельник, 10.02.2020, 02:50