Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.10.2019 Разработчики: Ga2z & Mortan
Данная версия является значительно обрезанной по сравнению с предыдущей, то есть вырезано следующее оружие по некоторым причинам (проблемы в работе с анимациями, низкое качество, просто лишнее): АКС, АЕК-919К, ВССК Выхлоп, АШ-12, 9А-91, FN-2000, M4, Galil ACE-21, MTAR-21, AUG A3, ОЦ-33, FAMAS, USAS-12, WA-2000, СВ-98, SR-25. Так же имеются некоторые проблемы в анимации, вроде "гуляющей" ходьбы на калашах и обрывающегося выстрела, чему решения сейчас не нашлось. Ну, а теперь, если вам еще интересна новая версия, перейдём к изменениям:
1. Адаптирован T.H.A.P STCOP Pack от ICHICROW с новыми визуалами рук; 2. Добавлены анимации неполной перезарядки; 3. Переделано следующее оружие (заменены анимации, модель, подкоректированы пропорции или звуки): АН-94 "Абакан", АЕК-971, АК, АКМ, АКМС, АК-12, АК-101, АК-102, АК-103, АК-104, АК-105, АПС, CZ-75, CZ-75 Auto, FN-57, FN SCAR-H, FN FNC, SIG-552, LR-300, ПП-19-01 "Витязь", MP5SD, РПК, РПК-74, СР-3 "Вихрь", АС "Вал", ВСК-94, Вепрь-12; 4. Добавлены отдельные анимации выстрела с меньшей отдачей для удобства прицеливания; 5. Переделаны уникальные варианты ВСС "Винторез", АК-74, и СВД; 6. Добавлены новые прицелы ELCAN SpecterDR, ОКП-7, 1П78 "Каштан" (взамен 1П29); 7. Оптимизированы 3D прицелы, насколько это было возможно на данный момент; 8. Для тех же 3D прицелов введена переменная кратность; 9. Заменены партиклы выстрелов и добавлены анимации камеры из EFT пака авторства Ghost-2142; 10. Заменено и добавлено множество звуков, преимущественно из TAZ 2.0 от ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092; 11. Добавлена возможность установки прицелов на FN FNC; 12. Добавлено оружие L85A2 (не путать с L85A1), уникальный Colt 1911 (заместо Kimber), и Сайга из EFT пака (взамен USAS-12); 13. Переделано множество иконок и прочие небольшие изменения.
1. ТОЗ-34 с оптикой - выдаёт Гонта на Затоне 2. Сайга с пикатинни - выдаёт Зверобой за убийство химеры 3. ПКП "Печенег" - отдаёт Зулус 4. СВД с прицелом Гиперон - выдаётся в Припяти в миссии по устранению наёмников 5. FN SCAR SSR - заменяет SIG Стрелка 6. FNX-45 - рандомно падает с монолитовцев 6. Уникальный АК-74 - у долговца при облаве на бандитов на Затоне 7. Уникальный АКСУ Коряги с коброй и увелмагом - в контейнере Запорожца 8. Уникальный Форт 17 Коряги - там же, в контейнере Запорожца 9. Ruger SR-556 - у наёмника на цехах подстанции 10. Barrett M98B, Barrett M82, L96A1, уникальный Винторез, Remington 700, USP "Match", Desert Eagle с компенсатором и коллиматором, гранатомёт M79, Colt с камуфляжем и коллиматором, уникальный АК-12, пулемёт M249 - рандомно приносит Шустрый.
Особая благодарность: SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 2.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций.
Установка: 1. Распакуйте архив с модом. 2. Предварительно убедитесь, что удалили старую gamedata из корневой директории игры! 3. Перенесите папки gamedata и bin в корневую директорию игры с заменой файлов в папке bin. 4. Распакуйте архив FIX и перенесите папку gamedata в корневую директорию игры с заменой файлов в папке gamedata. 5. Играйте!
Примечание: Все файлы в папке bin нельзя менять вообще! В них включены важные правки по работе прицелов, злополучного mp_ranks, а так же добавлены следующие настройки: r__detail_density - настройка плотности травы. Рекомендуется ставить 0.4; r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы - от 49 до 250; fov - угол обзора, ставьте любой; hud_fov - рекомендованный 0.35 (под него настраивалось всё оружие).
- ускорена перезарядка AK-105 на небольшую величину
- удален мех. прицел на FNX45
- заменены звуки выстрела (что-то взято из ТЧ и ЗП, довольно много - звуки Хуареса, немного - из STCoP 2.5 (источники, в основном, Shoker WM 2.1 и OWR 2.1)
- измененный звук выстрела СВ-98
- изменен звук перезарядки Грозы - он совмещенный (звук из STCoP Final + часть звука r_pop (OWR3))
- взят саундтрек из Stalker Audio Overhaul v1.0 (Cromm Cruac)
- введен РПК с барабаном
- анимации из ShWM 2.1 (lancew, от РПК-74 с барабаном)
- барабан взят из мода NLC7 (АКМ "Спецназ" за компиляцией Mari)
- увеличен глушитель для Uzi
- используется билд движка STCoP WP 3.3 Last Fix от Krt0ki (это стандартный вариант - рекомендуется движок x64, в т.ч. тестовый)
- изменены иконки патронов (часть) и аптечек (NLC6: Начало)
- слегка усложненный геймплей (медленное лечение аптечками, меньше лута падает, убраны часть аптечек в SGM-тайниках, спец. бинт не выводит радиацию, убраны станд. тайники ЗП на части локаций, редкое (примерно 50%) выпадение патронов в оружии; нет регулярной платы за достижения); впрочем, всё равно легко...
- правлено прицеливание со всех прицелов под формат 16:10 + подствольники
- т.к. версия 3.2, а движок 3.3, - используются звуки/анимации (где есть) неполной перезарядки для пистолетов. Позаимствованы из 3.3/других версий STCoP
- используются shaders из 3.3
- адаптация AtmosFear 3 (измененная версия адаптации av661194) + адаптированные дополнения (дин. новости от VanoSanturi, нано-худ)
(i) в нано-худе я изменил текстуру ui_actor_hint_wnd
- введены боеприпасы 5.56x45 Match для винтовки SG550-1 Sniper, .357 Magnum для Desert Eagle
- оригинальные параметры гранат из SGM + адаптированы сдвоенные из сборки SGM 2.2 + STCoP 2.9 (авторство: Ga2z)
- для игры с обычными 2D-прицелами нужно доложить в папку gamedata файлы из архива 2D - pack (измененные апгрейд-схемы). Возможны вылеты у техников, т.к. не тестировалось.
- можно оперативно менять эти файлы перед запуском игры
- добавлены дополнительные тактики ведения боя + дополнительная выдача после выполнения квестов
- увеличены прицельные сетки для 3D-прицелов (ПСО-1, ПСО-1М2-01)
Проблемы мода SGM
- вылеты мода SGM: при убийстве снайпера возле баржи Ноя, гранатометчиков с РПГ в Изумрудном, в цехах подстанции, в речном порту; вроде бы бывает вылет, если этих NPC обыскивать; вылет бывает не всегда
Я заметил, что в адаптации STCoP + Misery 2.2.1, чувствительность мыши на 3D прицелах гораздо меньше, чем в стандартном STCoP. Кто-нибудь знает, от чего она зависит? Хотел бы изменить параметр, чтобы 3D прицелы были удобными.
Надеюсь, что всё понятно.
Сообщение отредактировал GeorgRavioli - Понедельник, 10.02.2020, 02:50
Апдейт x64 движка. Что нового: 1. Очередная попытка пофиксить вылеты с луаджитом ( в качестве испытуемого была взята сборга SGM 2.2 Lost Soul https://ap-pro.ru/forum/102-10246-1 , тестирование еще не закончено но вылетов пока не было ) 2. Частичная оптимизация PiP прицелов, работает только на R3/R4 рендере. 3. Новая консольная команда: svp_image_size_k, задаёт множитель разрешения для второго вьюпорта, работает только на R3/R4, по умолчанию значение равно 0.7, что даёт прирост фпс без серьёзного падения качества картинки. 4. Замена кода крашхендлера, теперь при вылетах не должно зависать как раньше.
Дошел до Припяти, выдали снайперскую винтовку по заданию "Один выстрел", в итоге у нее какие-то баги с прицелом, он просто слетел в правый нижний угол. Может фикс какой-нибудь есть? Прикрепляю скриншот