Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.10.2019 Разработчики: Ga2z & Mortan
Данная версия является значительно обрезанной по сравнению с предыдущей, то есть вырезано следующее оружие по некоторым причинам (проблемы в работе с анимациями, низкое качество, просто лишнее): АКС, АЕК-919К, ВССК Выхлоп, АШ-12, 9А-91, FN-2000, M4, Galil ACE-21, MTAR-21, AUG A3, ОЦ-33, FAMAS, USAS-12, WA-2000, СВ-98, SR-25. Так же имеются некоторые проблемы в анимации, вроде "гуляющей" ходьбы на калашах и обрывающегося выстрела, чему решения сейчас не нашлось. Ну, а теперь, если вам еще интересна новая версия, перейдём к изменениям:
1. Адаптирован T.H.A.P STCOP Pack от ICHICROW с новыми визуалами рук; 2. Добавлены анимации неполной перезарядки; 3. Переделано следующее оружие (заменены анимации, модель, подкоректированы пропорции или звуки): АН-94 "Абакан", АЕК-971, АК, АКМ, АКМС, АК-12, АК-101, АК-102, АК-103, АК-104, АК-105, АПС, CZ-75, CZ-75 Auto, FN-57, FN SCAR-H, FN FNC, SIG-552, LR-300, ПП-19-01 "Витязь", MP5SD, РПК, РПК-74, СР-3 "Вихрь", АС "Вал", ВСК-94, Вепрь-12; 4. Добавлены отдельные анимации выстрела с меньшей отдачей для удобства прицеливания; 5. Переделаны уникальные варианты ВСС "Винторез", АК-74, и СВД; 6. Добавлены новые прицелы ELCAN SpecterDR, ОКП-7, 1П78 "Каштан" (взамен 1П29); 7. Оптимизированы 3D прицелы, насколько это было возможно на данный момент; 8. Для тех же 3D прицелов введена переменная кратность; 9. Заменены партиклы выстрелов и добавлены анимации камеры из EFT пака авторства Ghost-2142; 10. Заменено и добавлено множество звуков, преимущественно из TAZ 2.0 от ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092; 11. Добавлена возможность установки прицелов на FN FNC; 12. Добавлено оружие L85A2 (не путать с L85A1), уникальный Colt 1911 (заместо Kimber), и Сайга из EFT пака (взамен USAS-12); 13. Переделано множество иконок и прочие небольшие изменения.
1. ТОЗ-34 с оптикой - выдаёт Гонта на Затоне 2. Сайга с пикатинни - выдаёт Зверобой за убийство химеры 3. ПКП "Печенег" - отдаёт Зулус 4. СВД с прицелом Гиперон - выдаётся в Припяти в миссии по устранению наёмников 5. FN SCAR SSR - заменяет SIG Стрелка 6. FNX-45 - рандомно падает с монолитовцев 6. Уникальный АК-74 - у долговца при облаве на бандитов на Затоне 7. Уникальный АКСУ Коряги с коброй и увелмагом - в контейнере Запорожца 8. Уникальный Форт 17 Коряги - там же, в контейнере Запорожца 9. Ruger SR-556 - у наёмника на цехах подстанции 10. Barrett M98B, Barrett M82, L96A1, уникальный Винторез, Remington 700, USP "Match", Desert Eagle с компенсатором и коллиматором, гранатомёт M79, Colt с камуфляжем и коллиматором, уникальный АК-12, пулемёт M249 - рандомно приносит Шустрый.
Особая благодарность: SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 2.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций.
Установка: 1. Распакуйте архив с модом. 2. Предварительно убедитесь, что удалили старую gamedata из корневой директории игры! 3. Перенесите папки gamedata и bin в корневую директорию игры с заменой файлов в папке bin. 4. Распакуйте архив FIX и перенесите папку gamedata в корневую директорию игры с заменой файлов в папке gamedata. 5. Играйте!
Примечание: Все файлы в папке bin нельзя менять вообще! В них включены важные правки по работе прицелов, злополучного mp_ranks, а так же добавлены следующие настройки: r__detail_density - настройка плотности травы. Рекомендуется ставить 0.4; r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы - от 49 до 250; fov - угол обзора, ставьте любой; hud_fov - рекомендованный 0.35 (под него настраивалось всё оружие).
Здравствуйте, форумчане. Помогите разобраться. Имею огромную проблему, которая портит всю игру с данным модом. НПС никак не реагируют на атаки с расстояния. Можно целые отряды расстреливать с дистанции а они не переходят в режим атаки. Монстры аналогично. Даже зомби сможет подойти к бункеру ученых и расстрелять охранников с расстояния, а те даже усом не поведут. Где поведение НПС можно прописать? И НПС не обыскивают трупы, после перестрелки тупо расходятся.
artiss94, эта проблема тянется с оригинальной игры, решается установкой AI pack'a и выкручиванием дальности видимости у нпс, правда это приведёт к другим проблемам.
Блин, всё равно нет-нет, да вылетает новый x64 при загрузке сохранения после смерти (например, на земснаряде - здесь второе):
0x0000000058006708 ?
[error][ 8] : Недостаточно ресурсов памяти для обработки этой команды. -------------------------------------------------------------------------------------------------- 0x0000000069986708 ?
Да, я как-то писал про уменьшение урона в худе, так вот проявляется оно не на всем оружии (например, АК-74, Colt 1911, FN2000 норм; ПМ, Форт-12, АКС-74У, Абакан, DEagle убавляются); статы в кОнфигах проверялись.
simple, я пересобрал еще раз луаджит, грешу таки на него все же, выложу чуть позже. За инфу спасибо, прочекаю пушки, мне очень интересно с чем это связано. А, кстати, можете из сгм скинуть скрипты которые выводят инфу на худ, это немного поможет в понимании сути проблемы.
В общем-то, ничего там не менялось относительно SGM (можно даже эти скрипты взять из чистого SGM). Были у меня в свое время эксперименты (успешно) с добавлением слота под нож, но с того момента я это всё удалил.
Кстати, на sig550_luckygun (в моде это был SIG 550-1 Sniper) я, если мне память не изменяет, видел такую же проблему (то ли hit_power -0.01, то ли -0.02), но эту проблему я замечал до тестов x64.
В общем, посмотрел я эти функции и убрал из них math.floor и string.format для случая вывода в худ урона, потом сравнил этот вывод на движках 3.3 Last fix и последнем x64, и получается, что на новом x64 почему-то на малые доли либо занижается, либо повышается значение (наверное, есть исключения, но сейчас не об этом). На last fix`е такое поведение замечено только при значении 0.59. Скрины.
На luckygun`е как раз и было 0.59 почти всегда, при чем этот глюк (с 0.59) срабатывает и на оригинальном движке ЗП.
Сообщение отредактировал simple - Понедельник, 20.01.2020, 14:20