Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.10.2019 Разработчики: Ga2z & Mortan
Данная версия является значительно обрезанной по сравнению с предыдущей, то есть вырезано следующее оружие по некоторым причинам (проблемы в работе с анимациями, низкое качество, просто лишнее): АКС, АЕК-919К, ВССК Выхлоп, АШ-12, 9А-91, FN-2000, M4, Galil ACE-21, MTAR-21, AUG A3, ОЦ-33, FAMAS, USAS-12, WA-2000, СВ-98, SR-25. Так же имеются некоторые проблемы в анимации, вроде "гуляющей" ходьбы на калашах и обрывающегося выстрела, чему решения сейчас не нашлось. Ну, а теперь, если вам еще интересна новая версия, перейдём к изменениям:
1. Адаптирован T.H.A.P STCOP Pack от ICHICROW с новыми визуалами рук; 2. Добавлены анимации неполной перезарядки; 3. Переделано следующее оружие (заменены анимации, модель, подкоректированы пропорции или звуки): АН-94 "Абакан", АЕК-971, АК, АКМ, АКМС, АК-12, АК-101, АК-102, АК-103, АК-104, АК-105, АПС, CZ-75, CZ-75 Auto, FN-57, FN SCAR-H, FN FNC, SIG-552, LR-300, ПП-19-01 "Витязь", MP5SD, РПК, РПК-74, СР-3 "Вихрь", АС "Вал", ВСК-94, Вепрь-12; 4. Добавлены отдельные анимации выстрела с меньшей отдачей для удобства прицеливания; 5. Переделаны уникальные варианты ВСС "Винторез", АК-74, и СВД; 6. Добавлены новые прицелы ELCAN SpecterDR, ОКП-7, 1П78 "Каштан" (взамен 1П29); 7. Оптимизированы 3D прицелы, насколько это было возможно на данный момент; 8. Для тех же 3D прицелов введена переменная кратность; 9. Заменены партиклы выстрелов и добавлены анимации камеры из EFT пака авторства Ghost-2142; 10. Заменено и добавлено множество звуков, преимущественно из TAZ 2.0 от ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092; 11. Добавлена возможность установки прицелов на FN FNC; 12. Добавлено оружие L85A2 (не путать с L85A1), уникальный Colt 1911 (заместо Kimber), и Сайга из EFT пака (взамен USAS-12); 13. Переделано множество иконок и прочие небольшие изменения.
1. ТОЗ-34 с оптикой - выдаёт Гонта на Затоне 2. Сайга с пикатинни - выдаёт Зверобой за убийство химеры 3. ПКП "Печенег" - отдаёт Зулус 4. СВД с прицелом Гиперон - выдаётся в Припяти в миссии по устранению наёмников 5. FN SCAR SSR - заменяет SIG Стрелка 6. FNX-45 - рандомно падает с монолитовцев 6. Уникальный АК-74 - у долговца при облаве на бандитов на Затоне 7. Уникальный АКСУ Коряги с коброй и увелмагом - в контейнере Запорожца 8. Уникальный Форт 17 Коряги - там же, в контейнере Запорожца 9. Ruger SR-556 - у наёмника на цехах подстанции 10. Barrett M98B, Barrett M82, L96A1, уникальный Винторез, Remington 700, USP "Match", Desert Eagle с компенсатором и коллиматором, гранатомёт M79, Colt с камуфляжем и коллиматором, уникальный АК-12, пулемёт M249 - рандомно приносит Шустрый.
Особая благодарность: SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 2.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций.
Установка: 1. Распакуйте архив с модом. 2. Предварительно убедитесь, что удалили старую gamedata из корневой директории игры! 3. Перенесите папки gamedata и bin в корневую директорию игры с заменой файлов в папке bin. 4. Распакуйте архив FIX и перенесите папку gamedata в корневую директорию игры с заменой файлов в папке gamedata. 5. Играйте!
Примечание: Все файлы в папке bin нельзя менять вообще! В них включены важные правки по работе прицелов, злополучного mp_ranks, а так же добавлены следующие настройки: r__detail_density - настройка плотности травы. Рекомендуется ставить 0.4; r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы - от 49 до 250; fov - угол обзора, ставьте любой; hud_fov - рекомендованный 0.35 (под него настраивалось всё оружие).
Krt0ki, Не играл в сталкер ровно 6 лет. Решил окунуться в атмоссверу ЗП с данным модом снова. Все супер, но... накатил AtmosFear + Absolute Nature + Absolute Structures. При установке ai add cop 2.06 по рекомендации, получаю вылеты при загрузке любого сохранения. Без данного мода на улучшение поведения НПС играть не вижу смысла. Есть рабочая адаптация AI pack'a? Где ее взять? Такое чувство, что ни для кого из модмейкеров ЗП не критично тупое поведение НПС в боевке, нигде в глобальных модах AI pack не адаптируют похоже.
Hoperise, верно!Ошибок в скриптах просто дофига!Но вроде слышал как-то,что Mortan когда хотел исправить ошибки,может исправит,и добавит в свой новый аддон))
artiss94, я проходил лишь с ai add cop 2.06 + STCoP Weapon Pack 3.3 , прошёл без проблем, затык был лишь при эвакуации к вертолётам к Припяти, лечится сохранением во время затупа группы эвакуации и загрузкой этого сейва ) Ну и редкие случайные некритичные вылеты, куда без них
Сообщение отредактировал kasumi-chan - Понедельник, 03.02.2020, 18:35
kasumi-chan, это можно пройти,вопросов нет.Но для глобал пака эта штука просто палка в колёса,особенно с новыми движками,которые очень восприимчивы к ошибкам в скриптах,поэтому вылеты увеличатся((
Все супер, но... накатил AtmosFear + Absolute Nature + Absolute Structures. При установке ai add cop 2.06 по рекомендации, получаю вылеты при загрузке любого сохранения.
А причем тут рабочая версия AI pack'a? Его надо было адаптировать к Atmosfear моду и STCoP - все же просто...
Адаптированная версия AI pack под STCoP с Atmosfear 3:ссылка (Google Drive) скачивать AI pack отдельно не нужно, есть уже в адаптации!
Порядок установки: 1. AtmosFear 3 2. Absolute Nature 4 (по желанию) 3. Absolute Structures (по желанию) 4. STCoP Weapon Pack 3.3 5. STCoP Weapon Pack fix 6. Адаптация STCoP 3.3 + AF3 7.Адаптированный AI Pack
В следующей версии появится возможность настраивать разрешение второго вьюпорта, тем самым можно существенно снизить дроп фпс. Оптимизация правда будет работать только на Dx10/Dx11 рендере. Дополнительно так же будет работать обрезание второго вьюпорта по маске, что тоже даст небольшой прирост фпс.
Сообщение отредактировал Krt0ki - Вторник, 04.02.2020, 02:28
Бриньольф, оно всё так же будет базироваться на новом x64 движке, не на OXR. Пока проблему с луаджитом не удастся пофиксить то выкладывать обновление нет смысла.