Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.10.2019 Разработчики: Ga2z & Mortan
Данная версия является значительно обрезанной по сравнению с предыдущей, то есть вырезано следующее оружие по некоторым причинам (проблемы в работе с анимациями, низкое качество, просто лишнее): АКС, АЕК-919К, ВССК Выхлоп, АШ-12, 9А-91, FN-2000, M4, Galil ACE-21, MTAR-21, AUG A3, ОЦ-33, FAMAS, USAS-12, WA-2000, СВ-98, SR-25. Так же имеются некоторые проблемы в анимации, вроде "гуляющей" ходьбы на калашах и обрывающегося выстрела, чему решения сейчас не нашлось. Ну, а теперь, если вам еще интересна новая версия, перейдём к изменениям:
1. Адаптирован T.H.A.P STCOP Pack от ICHICROW с новыми визуалами рук; 2. Добавлены анимации неполной перезарядки; 3. Переделано следующее оружие (заменены анимации, модель, подкоректированы пропорции или звуки): АН-94 "Абакан", АЕК-971, АК, АКМ, АКМС, АК-12, АК-101, АК-102, АК-103, АК-104, АК-105, АПС, CZ-75, CZ-75 Auto, FN-57, FN SCAR-H, FN FNC, SIG-552, LR-300, ПП-19-01 "Витязь", MP5SD, РПК, РПК-74, СР-3 "Вихрь", АС "Вал", ВСК-94, Вепрь-12; 4. Добавлены отдельные анимации выстрела с меньшей отдачей для удобства прицеливания; 5. Переделаны уникальные варианты ВСС "Винторез", АК-74, и СВД; 6. Добавлены новые прицелы ELCAN SpecterDR, ОКП-7, 1П78 "Каштан" (взамен 1П29); 7. Оптимизированы 3D прицелы, насколько это было возможно на данный момент; 8. Для тех же 3D прицелов введена переменная кратность; 9. Заменены партиклы выстрелов и добавлены анимации камеры из EFT пака авторства Ghost-2142; 10. Заменено и добавлено множество звуков, преимущественно из TAZ 2.0 от ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092; 11. Добавлена возможность установки прицелов на FN FNC; 12. Добавлено оружие L85A2 (не путать с L85A1), уникальный Colt 1911 (заместо Kimber), и Сайга из EFT пака (взамен USAS-12); 13. Переделано множество иконок и прочие небольшие изменения.
1. ТОЗ-34 с оптикой - выдаёт Гонта на Затоне 2. Сайга с пикатинни - выдаёт Зверобой за убийство химеры 3. ПКП "Печенег" - отдаёт Зулус 4. СВД с прицелом Гиперон - выдаётся в Припяти в миссии по устранению наёмников 5. FN SCAR SSR - заменяет SIG Стрелка 6. FNX-45 - рандомно падает с монолитовцев 6. Уникальный АК-74 - у долговца при облаве на бандитов на Затоне 7. Уникальный АКСУ Коряги с коброй и увелмагом - в контейнере Запорожца 8. Уникальный Форт 17 Коряги - там же, в контейнере Запорожца 9. Ruger SR-556 - у наёмника на цехах подстанции 10. Barrett M98B, Barrett M82, L96A1, уникальный Винторез, Remington 700, USP "Match", Desert Eagle с компенсатором и коллиматором, гранатомёт M79, Colt с камуфляжем и коллиматором, уникальный АК-12, пулемёт M249 - рандомно приносит Шустрый.
Особая благодарность: SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 2.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций.
Установка: 1. Распакуйте архив с модом. 2. Предварительно убедитесь, что удалили старую gamedata из корневой директории игры! 3. Перенесите папки gamedata и bin в корневую директорию игры с заменой файлов в папке bin. 4. Распакуйте архив FIX и перенесите папку gamedata в корневую директорию игры с заменой файлов в папке gamedata. 5. Играйте!
Примечание: Все файлы в папке bin нельзя менять вообще! В них включены важные правки по работе прицелов, злополучного mp_ranks, а так же добавлены следующие настройки: r__detail_density - настройка плотности травы. Рекомендуется ставить 0.4; r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы - от 49 до 250; fov - угол обзора, ставьте любой; hud_fov - рекомендованный 0.35 (под него настраивалось всё оружие).
Бриньольф, не думаю что движок, я запускал SGM Lost Soul и всё нормально, а скриптов там довольно много. Я пока немного другими вещами занят и проверю то что мне tolyan366 скинул в скором времени.
Сообщение отредактировал Krt0ki - Пятница, 20.03.2020, 16:12
Бриньольф, вполне возможно это еще одно отличие луаджита от старой версии но что более вероятно это сама ошибка в скрипте...
printer, от нас такого точно не будет, движковые правки я точно переносить не буду а вот без них может быть кто-то и перенесёт остальное...
Добавлено (23.03.2020, 19:59) --------------------------------------------- При наличии вылета на dx11 с такой вот строчкой в логе:
Код
D3DX11SaveTextureToMemory
проверьте все THM файлы чтобы они соответствовали форматам и параметрам текстур для которых они были созданы, вылет происходит к примеру если в THM файле указан формат текстуры DXT1 и разрешение 1024x1024 а настоящий формат DXT5 и разрешение 2048x2048. Пока что не нашёл причину почему в некоторых случаях такие различия игнорируются и файлы нормально загружаются, к примеру в оригинале таких проблем нет...
Сообщение отредактировал Krt0ki - Суббота, 21.03.2020, 14:53
проверьте все THM файлы чтобы они соответствовали форматам и параметрам текстур для которых они были созданы, вылет происходит к примеру если в THM файле указан формат текстуры DXT1 и разрешение 1024x1024 а настоящий формат DXT5 и разрешение 2048x2048.
Кирилл! Это не выход, ты только представь вариант, например у меня папка текстур 12000 файлов, а у меня это ещё не предел, есть моды где намного больше, и перелопачивать все файлы чтоб найти неверную тшмку это утопия... У меня то все тшмки в норме, это я к слову, как пример привёл, я неделю когда то сидел с текстурами приводя их в порядок... сейчас у меня даже сдк с паком текстур из мода загружается без единой ошибки при загрузке, а он намного чувствительней к этому...
К сожалению с dx11 X-Ray работает всё равно коряво((( очень чувствителен к видяхе и драйверам на видео. В плане того что появляются артефакты на картинке, ночью сидел экспериментировал.... Именно на win 7, на десятке пока нет возможности потестить. Если железо мощное то нет проблем, но если комп слабый то приходится снижать качество и тут выползают косяки, в виде миражей вдалеке...
Policai, проблема в том что разработчики сталкера настолько торопились успеть вперёд всех что сделали dx11 ( да и dx10 тоже ) поверх R2 ( dx9 ) рендера. Результат в принципе очевиден, поэтому прекрасно понимаю игроков которые предпочитают играть на dx9 рендере.
Policai, проблема в том что разработчики сталкера настолько торопились успеть вперёд всех что сделали dx11 ( да и dx10 тоже ) поверх R2 ( dx9 ) рендера. Результат в принципе очевиден, поэтому прекрасно понимаю игроков которые предпочитают играть на dx9 рендере.
На 4 пне (земля ему пухом) win7 с dx11 всё замечательно работало! P.S.) Большинство пользователей уже давно перешли на win 10, пора уже делать оптимизацию под эту платформу....
Сообщение отредактировал tolyan366 - Вторник, 24.03.2020, 05:31
Большинство пользователей уже давно перешли на win 10, пора уже делать оптимизацию под эту платформу....
Большинство это не все, я к примеру не собираюсь переезжать на 10 ни под каким предлогом, самая убогая система вышедшея от мелкомягких... Да и предпочитаю работать на системе в которой я хозяин, а не дядя какой то... в десятке ты даже пёрнуть не имеешь права без их ведома... а сейчас новые обновы вообще продвигают к тому что скоро без инета работать в 10 будет невозможно, уже при отключенном инете комп с 10 на борту начинает подтупливать, так как постоянно пытается лезть в инет, и неважно хочет ли это пользователь...
Ну диагнозы ставить мне кажется Вы ещё молоды, именно у этого возраста появляется критерий, что существует 2 мнения, одно моё а другое неверное..))) Не в обиду, ничего личного... Почему то появилась уверенность, что Вы пользуетесь яндекс браузером, и считаете его лучшим..))) Они впринципе похожи в чём то, винь 10 и яндекс..))))
Но это уже флуд не по теме, не будем засорять топик... Пусть каждый останется при своём мнении...
Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 24.03.2020, 06:07