Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.10.2019 Разработчики: Ga2z & Mortan
Данная версия является значительно обрезанной по сравнению с предыдущей, то есть вырезано следующее оружие по некоторым причинам (проблемы в работе с анимациями, низкое качество, просто лишнее): АКС, АЕК-919К, ВССК Выхлоп, АШ-12, 9А-91, FN-2000, M4, Galil ACE-21, MTAR-21, AUG A3, ОЦ-33, FAMAS, USAS-12, WA-2000, СВ-98, SR-25. Так же имеются некоторые проблемы в анимации, вроде "гуляющей" ходьбы на калашах и обрывающегося выстрела, чему решения сейчас не нашлось. Ну, а теперь, если вам еще интересна новая версия, перейдём к изменениям:
1. Адаптирован T.H.A.P STCOP Pack от ICHICROW с новыми визуалами рук; 2. Добавлены анимации неполной перезарядки; 3. Переделано следующее оружие (заменены анимации, модель, подкоректированы пропорции или звуки): АН-94 "Абакан", АЕК-971, АК, АКМ, АКМС, АК-12, АК-101, АК-102, АК-103, АК-104, АК-105, АПС, CZ-75, CZ-75 Auto, FN-57, FN SCAR-H, FN FNC, SIG-552, LR-300, ПП-19-01 "Витязь", MP5SD, РПК, РПК-74, СР-3 "Вихрь", АС "Вал", ВСК-94, Вепрь-12; 4. Добавлены отдельные анимации выстрела с меньшей отдачей для удобства прицеливания; 5. Переделаны уникальные варианты ВСС "Винторез", АК-74, и СВД; 6. Добавлены новые прицелы ELCAN SpecterDR, ОКП-7, 1П78 "Каштан" (взамен 1П29); 7. Оптимизированы 3D прицелы, насколько это было возможно на данный момент; 8. Для тех же 3D прицелов введена переменная кратность; 9. Заменены партиклы выстрелов и добавлены анимации камеры из EFT пака авторства Ghost-2142; 10. Заменено и добавлено множество звуков, преимущественно из TAZ 2.0 от ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092; 11. Добавлена возможность установки прицелов на FN FNC; 12. Добавлено оружие L85A2 (не путать с L85A1), уникальный Colt 1911 (заместо Kimber), и Сайга из EFT пака (взамен USAS-12); 13. Переделано множество иконок и прочие небольшие изменения.
1. ТОЗ-34 с оптикой - выдаёт Гонта на Затоне 2. Сайга с пикатинни - выдаёт Зверобой за убийство химеры 3. ПКП "Печенег" - отдаёт Зулус 4. СВД с прицелом Гиперон - выдаётся в Припяти в миссии по устранению наёмников 5. FN SCAR SSR - заменяет SIG Стрелка 6. FNX-45 - рандомно падает с монолитовцев 6. Уникальный АК-74 - у долговца при облаве на бандитов на Затоне 7. Уникальный АКСУ Коряги с коброй и увелмагом - в контейнере Запорожца 8. Уникальный Форт 17 Коряги - там же, в контейнере Запорожца 9. Ruger SR-556 - у наёмника на цехах подстанции 10. Barrett M98B, Barrett M82, L96A1, уникальный Винторез, Remington 700, USP "Match", Desert Eagle с компенсатором и коллиматором, гранатомёт M79, Colt с камуфляжем и коллиматором, уникальный АК-12, пулемёт M249 - рандомно приносит Шустрый.
Особая благодарность: SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 2.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций.
Установка: 1. Распакуйте архив с модом. 2. Предварительно убедитесь, что удалили старую gamedata из корневой директории игры! 3. Перенесите папки gamedata и bin в корневую директорию игры с заменой файлов в папке bin. 4. Распакуйте архив FIX и перенесите папку gamedata в корневую директорию игры с заменой файлов в папке gamedata. 5. Играйте!
Примечание: Все файлы в папке bin нельзя менять вообще! В них включены важные правки по работе прицелов, злополучного mp_ranks, а так же добавлены следующие настройки: r__detail_density - настройка плотности травы. Рекомендуется ставить 0.4; r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы - от 49 до 250; fov - угол обзора, ставьте любой; hud_fov - рекомендованный 0.35 (под него настраивалось всё оружие).
Krt0ki, большое спасибо)Я заинтересован его развитием,поэтому буду тестить,и если найду баги,то скажу
Добавлено (18.03.2020, 21:16) --------------------------------------------- Krt0ki, и ещё один вопрос,есть мод Ai Additions,твой 64 битный движок восприимчив к ошибкам этого мода?Я легко адаптирую под себя,вот только обычно с 64-битными движками это выходит мне боком,из-за того что они лучше видят ошибки в скриптах,а твой тоже из-за них будет вылетать,или я могу смело адптировать?
Krt0ki, отлично!Знаешь,у тебя лучше чем у OXR,намного,нету таких палок в колёса,это облегчает мне моддинг!Спасибо за такие труды, удачи в его развитии,и в твоей собственной новой оружейке!
Добавлено (19.03.2020, 10:54) --------------------------------------------- Krt0ki, ну,короч тестил я,и по моему вот вылет из-за нового двигла
Krt0ki, ну,короч тестил я,и по моему вот вылет из-за нового двигла
Krt0ki, Могу скинуть свой билд для подгонки 64x битного движка под S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а" + SGM v2.2, готовность сборки 70% со спавнером полностью играбельна .
По 64x движку, после пяти минут теста обнаружил следующее, у СВД Рысь сетка 3d прицела обрезается на половину, нижняя часть , чёрный экран. После взрыва дымовой гранаты наблюдаются мерцающие артефакты на дыме.
Сообщение отредактировал tolyan366 - Четверг, 19.03.2020, 12:06
Бриньольф, интересно, вылет из-за файловой системы. Хотелось подробностей побольше, чуть позже скину отладочные файлы чтоб больше инфы было при вылете.
tolyan366, это будет проще всего, так я смогу хотя бы под отладкой запустить. Про сетку - какое разрешение экрана?
Добавлено (20.03.2020, 16:10) --------------------------------------------- Это тоже из-за движка или нет?Если что адаптировал Ai additions,но и без него эта фигня
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : lua_pcall_failed [error]File : c:\x-ray\stcop\rgs\src\layers\xrrender\resourcemanager_scripting.cpp [error]Line : 101 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...t.a.l.k.e.r. Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_meet.script:634: attempt to index local 'meet' (a nil value)
stack trace:
xrEngine.exe caused an EXCEPTION_BREAKPOINT in module xrCore.dll at 00000000009AE80A, xrDebug::backend()+0410 byte(s)
Добавлено (20.03.2020, 16:11) --------------------------------------------- На самом деле в логах появляется и 140 Lines.Там и xr_meet,и xr_logic появляется..
Бриньольф, не думаю что движок, я запускал SGM Lost Soul и всё нормально, а скриптов там довольно много. Я пока немного другими вещами занят и проверю то что мне tolyan366 скинул в скором времени.
Сообщение отредактировал Krt0ki - Пятница, 20.03.2020, 16:12
Бриньольф, вполне возможно это еще одно отличие луаджита от старой версии но что более вероятно это сама ошибка в скрипте...
printer, от нас такого точно не будет, движковые правки я точно переносить не буду а вот без них может быть кто-то и перенесёт остальное...
Добавлено (23.03.2020, 19:59) --------------------------------------------- При наличии вылета на dx11 с такой вот строчкой в логе:
Код
D3DX11SaveTextureToMemory
проверьте все THM файлы чтобы они соответствовали форматам и параметрам текстур для которых они были созданы, вылет происходит к примеру если в THM файле указан формат текстуры DXT1 и разрешение 1024x1024 а настоящий формат DXT5 и разрешение 2048x2048. Пока что не нашёл причину почему в некоторых случаях такие различия игнорируются и файлы нормально загружаются, к примеру в оригинале таких проблем нет...
Сообщение отредактировал Krt0ki - Суббота, 21.03.2020, 14:53
проверьте все THM файлы чтобы они соответствовали форматам и параметрам текстур для которых они были созданы, вылет происходит к примеру если в THM файле указан формат текстуры DXT1 и разрешение 1024x1024 а настоящий формат DXT5 и разрешение 2048x2048.
Кирилл! Это не выход, ты только представь вариант, например у меня папка текстур 12000 файлов, а у меня это ещё не предел, есть моды где намного больше, и перелопачивать все файлы чтоб найти неверную тшмку это утопия... У меня то все тшмки в норме, это я к слову, как пример привёл, я неделю когда то сидел с текстурами приводя их в порядок... сейчас у меня даже сдк с паком текстур из мода загружается без единой ошибки при загрузке, а он намного чувствительней к этому...