Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.10.2019 Разработчики: Ga2z & Mortan
Данная версия является значительно обрезанной по сравнению с предыдущей, то есть вырезано следующее оружие по некоторым причинам (проблемы в работе с анимациями, низкое качество, просто лишнее): АКС, АЕК-919К, ВССК Выхлоп, АШ-12, 9А-91, FN-2000, M4, Galil ACE-21, MTAR-21, AUG A3, ОЦ-33, FAMAS, USAS-12, WA-2000, СВ-98, SR-25. Так же имеются некоторые проблемы в анимации, вроде "гуляющей" ходьбы на калашах и обрывающегося выстрела, чему решения сейчас не нашлось. Ну, а теперь, если вам еще интересна новая версия, перейдём к изменениям:
1. Адаптирован T.H.A.P STCOP Pack от ICHICROW с новыми визуалами рук; 2. Добавлены анимации неполной перезарядки; 3. Переделано следующее оружие (заменены анимации, модель, подкоректированы пропорции или звуки): АН-94 "Абакан", АЕК-971, АК, АКМ, АКМС, АК-12, АК-101, АК-102, АК-103, АК-104, АК-105, АПС, CZ-75, CZ-75 Auto, FN-57, FN SCAR-H, FN FNC, SIG-552, LR-300, ПП-19-01 "Витязь", MP5SD, РПК, РПК-74, СР-3 "Вихрь", АС "Вал", ВСК-94, Вепрь-12; 4. Добавлены отдельные анимации выстрела с меньшей отдачей для удобства прицеливания; 5. Переделаны уникальные варианты ВСС "Винторез", АК-74, и СВД; 6. Добавлены новые прицелы ELCAN SpecterDR, ОКП-7, 1П78 "Каштан" (взамен 1П29); 7. Оптимизированы 3D прицелы, насколько это было возможно на данный момент; 8. Для тех же 3D прицелов введена переменная кратность; 9. Заменены партиклы выстрелов и добавлены анимации камеры из EFT пака авторства Ghost-2142; 10. Заменено и добавлено множество звуков, преимущественно из TAZ 2.0 от ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092; 11. Добавлена возможность установки прицелов на FN FNC; 12. Добавлено оружие L85A2 (не путать с L85A1), уникальный Colt 1911 (заместо Kimber), и Сайга из EFT пака (взамен USAS-12); 13. Переделано множество иконок и прочие небольшие изменения.
1. ТОЗ-34 с оптикой - выдаёт Гонта на Затоне 2. Сайга с пикатинни - выдаёт Зверобой за убийство химеры 3. ПКП "Печенег" - отдаёт Зулус 4. СВД с прицелом Гиперон - выдаётся в Припяти в миссии по устранению наёмников 5. FN SCAR SSR - заменяет SIG Стрелка 6. FNX-45 - рандомно падает с монолитовцев 6. Уникальный АК-74 - у долговца при облаве на бандитов на Затоне 7. Уникальный АКСУ Коряги с коброй и увелмагом - в контейнере Запорожца 8. Уникальный Форт 17 Коряги - там же, в контейнере Запорожца 9. Ruger SR-556 - у наёмника на цехах подстанции 10. Barrett M98B, Barrett M82, L96A1, уникальный Винторез, Remington 700, USP "Match", Desert Eagle с компенсатором и коллиматором, гранатомёт M79, Colt с камуфляжем и коллиматором, уникальный АК-12, пулемёт M249 - рандомно приносит Шустрый.
Особая благодарность: SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 2.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций.
Установка: 1. Распакуйте архив с модом. 2. Предварительно убедитесь, что удалили старую gamedata из корневой директории игры! 3. Перенесите папки gamedata и bin в корневую директорию игры с заменой файлов в папке bin. 4. Распакуйте архив FIX и перенесите папку gamedata в корневую директорию игры с заменой файлов в папке gamedata. 5. Играйте!
Примечание: Все файлы в папке bin нельзя менять вообще! В них включены важные правки по работе прицелов, злополучного mp_ranks, а так же добавлены следующие настройки: r__detail_density - настройка плотности травы. Рекомендуется ставить 0.4; r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы - от 49 до 250; fov - угол обзора, ставьте любой; hud_fov - рекомендованный 0.35 (под него настраивалось всё оружие).
jerkITout_97, в логе ругань на анимации. ATTENTION: motion sks_default_shoot_ invalid! ATTENTION: motion sks_default_shoot_ invalid! Ты с костями в худ-модели не баловался? Проверяй модель. И не забудь в мировой модели кость глушителя добавить.
Сообщение отредактировал nasar75 - Суббота, 04.04.2020, 08:36
У меня какая-то фигня с 3D прицелами...Со всеми прицелами..Раньше у меня такого не было.Mortan,а ты проверял у себя движок версии 1.02 с прицелами?Я как только сткоп не переустанавливал,не робят они.Щас скрины дам,если нужно
Добавлено (04.04.2020, 09:04) --------------------------------------------- У меня почему-то 3D прицелы не фиксируются скринами..Ну ладно,расскажу на примере этого,здесь я навёл винтовку в дальнее дерево,но если я прицелюсь,то она будет смотреть в рядом стоящее дерево,то что справа,причём стрелять будет,в дальнее стоящее дерево,не в то что справа,а смотреть в дерево,что стоит поправее,плюс к этому,половина прицела закрыта чёрной фигнёй,пустотой.Я уже и не знаю что делать
Добавлено (04.04.2020, 09:27) --------------------------------------------- Короче,решил установить оригинальный Зов Припяти,и поставить чистый STCoP с движком версии 1.02.Всё тоже самое,походу прицелы сломались из-за движка,посмотри там,может чо упустил?
Кстати,Gunslinger Mod исходники вроде выпустили
Сообщение отредактировал Бриньольф - Суббота, 04.04.2020, 09:06
Потому что нужно поставить другой набор шейдеров, если не ошибаюсь то их можно скачать в самом первом релизе в репозитории, если там нету то выложу отдельно.
Policai, утечка памяти, оно сожрёт всю память какая есть хоть 100 гигов если будет. Это повторяемый случай или разовый? Происходит ли тоже самое при попытке загрузить сейв повторно?
Сообщение отредактировал Krt0ki - Воскресенье, 05.04.2020, 14:07
Да. так и не смог загрузиться. начал новую игру нормально грузится и работает, сохранился, и загружается нормально с сохранки. так и не понял что это было... Сейв может бобиться?
Что не так с этим прицелом? В начале игры он работал корректно, потом отображение сломалось и пол прицела занимает задний фон локации. UPD Выяснилось, что со всеми снайперскими прицелами такая беда.
Есть у кого ссылка на адаптацию Atmosfear на версию 3.2? И ещё, как уменьшить чувствительность в прицеливании, на 3Д прицелах она капец резкая и неудобная