Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.10.2019 Разработчики: Ga2z & Mortan
Данная версия является значительно обрезанной по сравнению с предыдущей, то есть вырезано следующее оружие по некоторым причинам (проблемы в работе с анимациями, низкое качество, просто лишнее): АКС, АЕК-919К, ВССК Выхлоп, АШ-12, 9А-91, FN-2000, M4, Galil ACE-21, MTAR-21, AUG A3, ОЦ-33, FAMAS, USAS-12, WA-2000, СВ-98, SR-25. Так же имеются некоторые проблемы в анимации, вроде "гуляющей" ходьбы на калашах и обрывающегося выстрела, чему решения сейчас не нашлось. Ну, а теперь, если вам еще интересна новая версия, перейдём к изменениям:
1. Адаптирован T.H.A.P STCOP Pack от ICHICROW с новыми визуалами рук; 2. Добавлены анимации неполной перезарядки; 3. Переделано следующее оружие (заменены анимации, модель, подкоректированы пропорции или звуки): АН-94 "Абакан", АЕК-971, АК, АКМ, АКМС, АК-12, АК-101, АК-102, АК-103, АК-104, АК-105, АПС, CZ-75, CZ-75 Auto, FN-57, FN SCAR-H, FN FNC, SIG-552, LR-300, ПП-19-01 "Витязь", MP5SD, РПК, РПК-74, СР-3 "Вихрь", АС "Вал", ВСК-94, Вепрь-12; 4. Добавлены отдельные анимации выстрела с меньшей отдачей для удобства прицеливания; 5. Переделаны уникальные варианты ВСС "Винторез", АК-74, и СВД; 6. Добавлены новые прицелы ELCAN SpecterDR, ОКП-7, 1П78 "Каштан" (взамен 1П29); 7. Оптимизированы 3D прицелы, насколько это было возможно на данный момент; 8. Для тех же 3D прицелов введена переменная кратность; 9. Заменены партиклы выстрелов и добавлены анимации камеры из EFT пака авторства Ghost-2142; 10. Заменено и добавлено множество звуков, преимущественно из TAZ 2.0 от ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092; 11. Добавлена возможность установки прицелов на FN FNC; 12. Добавлено оружие L85A2 (не путать с L85A1), уникальный Colt 1911 (заместо Kimber), и Сайга из EFT пака (взамен USAS-12); 13. Переделано множество иконок и прочие небольшие изменения.
1. ТОЗ-34 с оптикой - выдаёт Гонта на Затоне 2. Сайга с пикатинни - выдаёт Зверобой за убийство химеры 3. ПКП "Печенег" - отдаёт Зулус 4. СВД с прицелом Гиперон - выдаётся в Припяти в миссии по устранению наёмников 5. FN SCAR SSR - заменяет SIG Стрелка 6. FNX-45 - рандомно падает с монолитовцев 6. Уникальный АК-74 - у долговца при облаве на бандитов на Затоне 7. Уникальный АКСУ Коряги с коброй и увелмагом - в контейнере Запорожца 8. Уникальный Форт 17 Коряги - там же, в контейнере Запорожца 9. Ruger SR-556 - у наёмника на цехах подстанции 10. Barrett M98B, Barrett M82, L96A1, уникальный Винторез, Remington 700, USP "Match", Desert Eagle с компенсатором и коллиматором, гранатомёт M79, Colt с камуфляжем и коллиматором, уникальный АК-12, пулемёт M249 - рандомно приносит Шустрый.
Особая благодарность: SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 2.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций.
Установка: 1. Распакуйте архив с модом. 2. Предварительно убедитесь, что удалили старую gamedata из корневой директории игры! 3. Перенесите папки gamedata и bin в корневую директорию игры с заменой файлов в папке bin. 4. Распакуйте архив FIX и перенесите папку gamedata в корневую директорию игры с заменой файлов в папке gamedata. 5. Играйте!
Примечание: Все файлы в папке bin нельзя менять вообще! В них включены важные правки по работе прицелов, злополучного mp_ranks, а так же добавлены следующие настройки: r__detail_density - настройка плотности травы. Рекомендуется ставить 0.4; r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы - от 49 до 250; fov - угол обзора, ставьте любой; hud_fov - рекомендованный 0.35 (под него настраивалось всё оружие).
Что не так с этим прицелом? В начале игры он работал корректно, потом отображение сломалось и пол прицела занимает задний фон локации. UPD Выяснилось, что со всеми снайперскими прицелами такая беда.
Есть у кого ссылка на адаптацию Atmosfear на версию 3.2? И ещё, как уменьшить чувствительность в прицеливании, на 3Д прицелах она капец резкая и неудобная
artiss94, это шейдер так отработал, скорее всего шейдер для линзы стоит старый, попробуйте кэш шейдеров почистить, чуть позже залью полный комплект для текущей версии движка. S_E_R_H_I_O, сейчас параметры сенсы зашиты в движок, в будущем сделаю отдельным параметром в настройках игры, примерно как в PUBG, отдельный ползунок для каждой кратности.
Какой-то баг с сейвами. Загрузить сейв получается только один раз, при попытке загрузится снова игра не отвечает. Лечится только перезаходом в игру. Стоит патч 1.6.03 плюс Аbsolute Nature + AtmosFear 3. Все с адаптациями.
Всем привет. Вопрос - можно ли как-нибудь включить зум при обычном прицеливании (не через снайперские) ? Жутко неудобно играть - ничего не видно без зума( Моды: 1. AtmosFear 3 2. Absolute Nature 4 3. Absolute Structures 4. STCoP Weapon Pack 3.3 5. STCoP Weapon Pack fix 6. Адаптация. Играю на фов 75 1920х1080- Можно ли как-то его включить ?)
Сообщение отредактировал Arcrise - Вторник, 07.04.2020, 23:48
Policai, так, го в личку. Мне нужен именно этот сейв который не хочет загружаться.
Кирилл! Это был единственный баг, собрал мод в новую папку. Воткнул твой движок х64. Удалил полностью содержимое папки юзер. Запустил игру, создался новый файл user.ltx. настроил графику на максималку ВСЁ, настроил управление.. Начал новую игру, запуск игры 30-35 сек, при переходах загрузка уровня 5-10 сек, прошёл мод примерно ~ 70%, пока ни единого бага или затыка, всё чётко. И сохраняется и загружается с сейвов без проблем.... И с именных и с быстрых по f5, Ещё бы лишний мусор убрать из лога, и вообще было бы шикарно, а то просматривать затрахаешься, много всего лишнего...
Я знаю что такое лог дело не в этом, просматривается весь лог в работе над модом, чтоб выявить все косяки, где то текстурки нехватает, где то звук неправильно скодирован, где то шейдер косячный и тому подобное... и разные перечисления просто нагромождают...Лог получается длинным и обьёмистым. неудобно...
Добавлено (08.04.2020, 08:12) --------------------------------------------- Krt0ki, И ещё в логе напрягает строчка
! Can't find texture 'wpn\wpn_cut'
Дело в том что этой текстуры не существует ни у вас в оружейке ни у меня, и требует эту текстуру только движок х64, прописана она в файлах xrRender_R3.dll xrRender_R4.dll
Что за текстура? Для чего она?
Да ещё постоянные сохранения, можно подумать я по 10 раз в минуту сохраняюсь... Мне кажется просто дублируются строки..