Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.10.2019 Разработчики: Ga2z & Mortan
Данная версия является значительно обрезанной по сравнению с предыдущей, то есть вырезано следующее оружие по некоторым причинам (проблемы в работе с анимациями, низкое качество, просто лишнее): АКС, АЕК-919К, ВССК Выхлоп, АШ-12, 9А-91, FN-2000, M4, Galil ACE-21, MTAR-21, AUG A3, ОЦ-33, FAMAS, USAS-12, WA-2000, СВ-98, SR-25. Так же имеются некоторые проблемы в анимации, вроде "гуляющей" ходьбы на калашах и обрывающегося выстрела, чему решения сейчас не нашлось. Ну, а теперь, если вам еще интересна новая версия, перейдём к изменениям:
1. Адаптирован T.H.A.P STCOP Pack от ICHICROW с новыми визуалами рук; 2. Добавлены анимации неполной перезарядки; 3. Переделано следующее оружие (заменены анимации, модель, подкоректированы пропорции или звуки): АН-94 "Абакан", АЕК-971, АК, АКМ, АКМС, АК-12, АК-101, АК-102, АК-103, АК-104, АК-105, АПС, CZ-75, CZ-75 Auto, FN-57, FN SCAR-H, FN FNC, SIG-552, LR-300, ПП-19-01 "Витязь", MP5SD, РПК, РПК-74, СР-3 "Вихрь", АС "Вал", ВСК-94, Вепрь-12; 4. Добавлены отдельные анимации выстрела с меньшей отдачей для удобства прицеливания; 5. Переделаны уникальные варианты ВСС "Винторез", АК-74, и СВД; 6. Добавлены новые прицелы ELCAN SpecterDR, ОКП-7, 1П78 "Каштан" (взамен 1П29); 7. Оптимизированы 3D прицелы, насколько это было возможно на данный момент; 8. Для тех же 3D прицелов введена переменная кратность; 9. Заменены партиклы выстрелов и добавлены анимации камеры из EFT пака авторства Ghost-2142; 10. Заменено и добавлено множество звуков, преимущественно из TAZ 2.0 от ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092; 11. Добавлена возможность установки прицелов на FN FNC; 12. Добавлено оружие L85A2 (не путать с L85A1), уникальный Colt 1911 (заместо Kimber), и Сайга из EFT пака (взамен USAS-12); 13. Переделано множество иконок и прочие небольшие изменения.
1. ТОЗ-34 с оптикой - выдаёт Гонта на Затоне 2. Сайга с пикатинни - выдаёт Зверобой за убийство химеры 3. ПКП "Печенег" - отдаёт Зулус 4. СВД с прицелом Гиперон - выдаётся в Припяти в миссии по устранению наёмников 5. FN SCAR SSR - заменяет SIG Стрелка 6. FNX-45 - рандомно падает с монолитовцев 6. Уникальный АК-74 - у долговца при облаве на бандитов на Затоне 7. Уникальный АКСУ Коряги с коброй и увелмагом - в контейнере Запорожца 8. Уникальный Форт 17 Коряги - там же, в контейнере Запорожца 9. Ruger SR-556 - у наёмника на цехах подстанции 10. Barrett M98B, Barrett M82, L96A1, уникальный Винторез, Remington 700, USP "Match", Desert Eagle с компенсатором и коллиматором, гранатомёт M79, Colt с камуфляжем и коллиматором, уникальный АК-12, пулемёт M249 - рандомно приносит Шустрый.
Особая благодарность: SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 2.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций.
Установка: 1. Распакуйте архив с модом. 2. Предварительно убедитесь, что удалили старую gamedata из корневой директории игры! 3. Перенесите папки gamedata и bin в корневую директорию игры с заменой файлов в папке bin. 4. Распакуйте архив FIX и перенесите папку gamedata в корневую директорию игры с заменой файлов в папке gamedata. 5. Играйте!
Примечание: Все файлы в папке bin нельзя менять вообще! В них включены важные правки по работе прицелов, злополучного mp_ranks, а так же добавлены следующие настройки: r__detail_density - настройка плотности травы. Рекомендуется ставить 0.4; r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы - от 49 до 250; fov - угол обзора, ставьте любой; hud_fov - рекомендованный 0.35 (под него настраивалось всё оружие).
[error][ 487] : Попытка обращения к неверному адресу.
Этот вылет я ловил даже на Кордоне после захвата АТП.
Вылеты по lua51 здорово участились после эвакуации (до этого были время от времени относительно редко), когда наступает "зомбиленд", и нагрузка хорошо так возрастает.
Например, после эвакуации остаешься в Припяти, нажимаешь на GPS-проводник, чтобы переместиться в прачечную, и получаешь вылет с логом, упомянутым выше (еле переместился с третьей или четвертой попытки).
Недавно видел в каком-то моде, который походу с STCoP Weapon Pack, оружие ВССК Выхлоп (вроде так именуется), появилось желание перенести оттуда эти оружия, но мод потерял. Может кто знает, есть ли доп. оружия для STCoP версии 3 и выше?
Да, последняя версия движка. Я без понятия, из-за чего он ломается. Примерно при той же gamedata я играл на движке STCoP 3.3.0.6 (недолго, до Болот примерно), и проблем не было.
Конечно. Bin же это и есть движок, а в gamedata из шапки были шейдеры, из которых, насколько я помню, новый был только шейдер 3D-прицелов. Получается, у вас 3.3 с обновленным(-и) шейдер(-ами) были при игре.
simple, тьфу, блин, извини, перефразируй мою фразу, я перепутал, поменяй местами, я играл с бином и без геймдаты) Гейдата недавно появилась, с ней я еще ничего не тестил, пробуй также поступить, вдруг вылета не будет.
Сообщение отредактировал Catalyst - Четверг, 14.05.2020, 16:18
Вышел новый движ x64 14 мая, я удалил shaders_cache, папку bin, залил новый движ - хотел проверить, вылетает ли от перемещения по GPS-проводнику после эвакуации в Припяти: в общем, вылет остался:
[error][ 487] : Попытка обращения к неверному адресу.
Ставил минимальные настройки (процесс занимает 1,3 - 1,5 Гб памяти): игра после эвакуации зависла без лога спустя какое-то время. Другой раз запустил, и при использовании GPS-проводника получил вылет
[error][ 487] : Попытка обращения к неверному адресу.
Я не знаю, что ему надо. Мод пройден на 1.04. Из графики менялось только оружие + изменялся all.spawn + заморочки с разрядкой. Поведение мода было нестабильным, были вылеты по нехватке памяти: возможно, от такой работы мода слетала несколько раз статистика SGM, были проблемы с сохранениями (ломался sgm_data.sgm - файл данных мода), зависал инфопоршень на побочном квесте, Глухарь начинал обыск на ВНЗ без меня (один раз), Зулус не переходил в Прачечную(один раз), и пр.. Честно говоря, я не уверен, что проблема точно в движке, тем более потому, что раньше он тестировался на SGM другими людьми. Играл с 3D-прицелами - ими пользоваться комфортно. По оружию из того, что не понял, я видел лишь приближение при прицеливании с подствольников (АК-74 + ГП-25 + ПСО-1, например), когда установлена оптика.
Валер! Баги всё таки нужно отлавливать на оригинале ЗП, поверь. В сиге и своих багов хватает, для примера, мой мод прекрасно идёт на оригинале движка, крайняя версия вышедшая год назад проходится без единого вылета... Когда начал тестировать движки Кирилла, задолбался ловить баги и вылеты, но как показала практика баги не в движке а в моде, просто новый движок их выявляет более конкретнее, я начал тупо исправлять всё то что находит каждая новая версия движка, и очень рад этому, на данный момент версия от 29.04 прекрасно шуршит на моде, проходится без вылетов, при этом новая версия мода в плане ресурсов более требовательная, атмосфер своё берёт, плюс локи перекомпилены все на максимально возможном качестве 20, все настройки в игре на максимуме и фпс порядка 80-130.... и что самое поразительное, всем известно что игра запакованная в игровые архивы db грузится и работает намного шустрее чем из геймдаты, сейчас же мод даже в не запакованном виде грузится от силы 1-1.5 минутки от запуска ярлыка на рабочем столе до входа в игру... Крайнюю версию движка от 14.05 попробовал, но толком не тестировал...фпс стал пониже, в среднем около 70-80 держится, картинка стала планее... Сейчас буду просматривать лог, посмотрю что он ещё нашёл для исправления..))))
simple, привет, луаджит уже маленько поднадоел своими закидонами, на данный момент причину по которой вылеты связанные с ним вернулись выявить не удаётся.
Оригинал да, но я лично SGM'ом занят, и, в общем-то, ни в какие другие моды не играю. Плюс, как не крути, SGM - ведь это дополнение оригинала. Баги SGM, в основном, и проявлялись, - их список висит на тематическом сайте, в соотв. теме, поэтому и решать их было относительно легко. Ну мне кажется, что баги SGM здесь больше производное, нежели источник проблем (я про вылеты). Необязательно движок виноват, может, где-то я ошибся.
Привет. Я могу скинуть сборку с сохранениями для теста - таких простеньких проблем я уже не замечал в ней. Контр. точка, в принципе, тоже есть. Ну, на АТП был вылет, но время от времени. Просто, зная себя, сейчас начнется добавление стволов, правка того-другого, пятого-десятого, + нашел кучу непоняток при прохождении, - в общем, это может затянуться надолго. А так хоть база будет для теста, тем более, что ситуация, когда проявляется вылет, вроде бы найдена. Может, проверить что-нибудь. Да и, вообще, может вылет не проявится вовсе. Я по GPS - проводнику перемещался несколько раз в Припяти для теста после эвакуации.