Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.10.2019 Разработчики: Ga2z & Mortan
Данная версия является значительно обрезанной по сравнению с предыдущей, то есть вырезано следующее оружие по некоторым причинам (проблемы в работе с анимациями, низкое качество, просто лишнее): АКС, АЕК-919К, ВССК Выхлоп, АШ-12, 9А-91, FN-2000, M4, Galil ACE-21, MTAR-21, AUG A3, ОЦ-33, FAMAS, USAS-12, WA-2000, СВ-98, SR-25. Так же имеются некоторые проблемы в анимации, вроде "гуляющей" ходьбы на калашах и обрывающегося выстрела, чему решения сейчас не нашлось. Ну, а теперь, если вам еще интересна новая версия, перейдём к изменениям:
1. Адаптирован T.H.A.P STCOP Pack от ICHICROW с новыми визуалами рук; 2. Добавлены анимации неполной перезарядки; 3. Переделано следующее оружие (заменены анимации, модель, подкоректированы пропорции или звуки): АН-94 "Абакан", АЕК-971, АК, АКМ, АКМС, АК-12, АК-101, АК-102, АК-103, АК-104, АК-105, АПС, CZ-75, CZ-75 Auto, FN-57, FN SCAR-H, FN FNC, SIG-552, LR-300, ПП-19-01 "Витязь", MP5SD, РПК, РПК-74, СР-3 "Вихрь", АС "Вал", ВСК-94, Вепрь-12; 4. Добавлены отдельные анимации выстрела с меньшей отдачей для удобства прицеливания; 5. Переделаны уникальные варианты ВСС "Винторез", АК-74, и СВД; 6. Добавлены новые прицелы ELCAN SpecterDR, ОКП-7, 1П78 "Каштан" (взамен 1П29); 7. Оптимизированы 3D прицелы, насколько это было возможно на данный момент; 8. Для тех же 3D прицелов введена переменная кратность; 9. Заменены партиклы выстрелов и добавлены анимации камеры из EFT пака авторства Ghost-2142; 10. Заменено и добавлено множество звуков, преимущественно из TAZ 2.0 от ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092; 11. Добавлена возможность установки прицелов на FN FNC; 12. Добавлено оружие L85A2 (не путать с L85A1), уникальный Colt 1911 (заместо Kimber), и Сайга из EFT пака (взамен USAS-12); 13. Переделано множество иконок и прочие небольшие изменения.
1. ТОЗ-34 с оптикой - выдаёт Гонта на Затоне 2. Сайга с пикатинни - выдаёт Зверобой за убийство химеры 3. ПКП "Печенег" - отдаёт Зулус 4. СВД с прицелом Гиперон - выдаётся в Припяти в миссии по устранению наёмников 5. FN SCAR SSR - заменяет SIG Стрелка 6. FNX-45 - рандомно падает с монолитовцев 6. Уникальный АК-74 - у долговца при облаве на бандитов на Затоне 7. Уникальный АКСУ Коряги с коброй и увелмагом - в контейнере Запорожца 8. Уникальный Форт 17 Коряги - там же, в контейнере Запорожца 9. Ruger SR-556 - у наёмника на цехах подстанции 10. Barrett M98B, Barrett M82, L96A1, уникальный Винторез, Remington 700, USP "Match", Desert Eagle с компенсатором и коллиматором, гранатомёт M79, Colt с камуфляжем и коллиматором, уникальный АК-12, пулемёт M249 - рандомно приносит Шустрый.
Особая благодарность: SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 2.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций.
Установка: 1. Распакуйте архив с модом. 2. Предварительно убедитесь, что удалили старую gamedata из корневой директории игры! 3. Перенесите папки gamedata и bin в корневую директорию игры с заменой файлов в папке bin. 4. Распакуйте архив FIX и перенесите папку gamedata в корневую директорию игры с заменой файлов в папке gamedata. 5. Играйте!
Примечание: Все файлы в папке bin нельзя менять вообще! В них включены важные правки по работе прицелов, злополучного mp_ranks, а так же добавлены следующие настройки: r__detail_density - настройка плотности травы. Рекомендуется ставить 0.4; r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы - от 49 до 250; fov - угол обзора, ставьте любой; hud_fov - рекомендованный 0.35 (под него настраивалось всё оружие).
Krt0ki, не, ну ты точно какой-то мастер) Тестил еще раз сборку сгм 1.7+сткоп 3.3 с твоим движком и еще поверх Two-K Textures Pack и на это еще вишенкой на торте HD Models Addon и работает, реально! Без вылетов, на максималках, на 11й директе, да и я использую программу для определения степени загруженности проца и тд во время игр и там действительно показывает, что идет многопоток по всем ядрам у меня, такого я нигде больше не видел. Самый стабильный движок на сегодняшний момент на ЗП.
Catalyst, хочу огорчить, но "мультипоточность" тут почти на уровне оригинала, просто привязка процесса к первому ядру была отключена так что распределением нагрузки занимается система. Из действительно нового в плане потоков - это загрузка текстур и звуков, плюс партиклы немного по другому распределены. Как показала практика - на некоторых машинах ( в том числе и у меня ) это сказалось в худшую сторону) В этом направлении короче еще дофига работы.
Krt0ki, да ну, я замерял параметры дефолтного движка зп, там конкретно было занято первое ядро, около 90 и более процентов постоянно, а остальные-по 2-3 процента, а на твоем движке-все 4+4 ядра мои на 50-60 процентов заняты. Не скажи, у меня все идеально) А что по другим машинам-сугубо индивидуально, как по мне, самый лучший движок для ЗП и модов на него, у меня проблем нет, может, у некоторых людей видяхи и процы нормально не работают с движком, вот и получается, что получается.
Добавлено (24.06.2020, 23:57) --------------------------------------------- Я, кстати, папку pdb положил рядом с bin и gamedat'ой, я правильно сделал или pdb нужно было ложить в bin?
Stern-13, не ставил его, его же адаптировать надо? Или просто накатить и все? И я имел ввиду, когда говорил про движок этот, что самый лучший среди тех, с которыми я работал.
Есть,я не зря с него спрыгнул. Проблема памяти с луаджитом, проблема с луабиндом и другие проблемы связанные с рефакторингом и вырезанием функций. Движок в принципе хороший, но на нём лучше новые моды собирать а не старые адаптировать.
Catalyst, включает вылет пуль из ствола по направлению ствола, а не как в ванили в центр экрана. Это фича для своего мода была, под неё нужно переделывать прицеливание. Такая фича есть еще в гансе на высоком уровне сложности.
Krt0ki, стоп, тут вопрос, я включал эту команду, а потом, когда стрелял с 3-д прицелов, у меня пули не попадали в противников, а летели фиг знает куда, это из-за этой команды?