Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.10.2019 Разработчики: Ga2z & Mortan
Данная версия является значительно обрезанной по сравнению с предыдущей, то есть вырезано следующее оружие по некоторым причинам (проблемы в работе с анимациями, низкое качество, просто лишнее): АКС, АЕК-919К, ВССК Выхлоп, АШ-12, 9А-91, FN-2000, M4, Galil ACE-21, MTAR-21, AUG A3, ОЦ-33, FAMAS, USAS-12, WA-2000, СВ-98, SR-25. Так же имеются некоторые проблемы в анимации, вроде "гуляющей" ходьбы на калашах и обрывающегося выстрела, чему решения сейчас не нашлось. Ну, а теперь, если вам еще интересна новая версия, перейдём к изменениям:
1. Адаптирован T.H.A.P STCOP Pack от ICHICROW с новыми визуалами рук; 2. Добавлены анимации неполной перезарядки; 3. Переделано следующее оружие (заменены анимации, модель, подкоректированы пропорции или звуки): АН-94 "Абакан", АЕК-971, АК, АКМ, АКМС, АК-12, АК-101, АК-102, АК-103, АК-104, АК-105, АПС, CZ-75, CZ-75 Auto, FN-57, FN SCAR-H, FN FNC, SIG-552, LR-300, ПП-19-01 "Витязь", MP5SD, РПК, РПК-74, СР-3 "Вихрь", АС "Вал", ВСК-94, Вепрь-12; 4. Добавлены отдельные анимации выстрела с меньшей отдачей для удобства прицеливания; 5. Переделаны уникальные варианты ВСС "Винторез", АК-74, и СВД; 6. Добавлены новые прицелы ELCAN SpecterDR, ОКП-7, 1П78 "Каштан" (взамен 1П29); 7. Оптимизированы 3D прицелы, насколько это было возможно на данный момент; 8. Для тех же 3D прицелов введена переменная кратность; 9. Заменены партиклы выстрелов и добавлены анимации камеры из EFT пака авторства Ghost-2142; 10. Заменено и добавлено множество звуков, преимущественно из TAZ 2.0 от ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092; 11. Добавлена возможность установки прицелов на FN FNC; 12. Добавлено оружие L85A2 (не путать с L85A1), уникальный Colt 1911 (заместо Kimber), и Сайга из EFT пака (взамен USAS-12); 13. Переделано множество иконок и прочие небольшие изменения.
1. ТОЗ-34 с оптикой - выдаёт Гонта на Затоне 2. Сайга с пикатинни - выдаёт Зверобой за убийство химеры 3. ПКП "Печенег" - отдаёт Зулус 4. СВД с прицелом Гиперон - выдаётся в Припяти в миссии по устранению наёмников 5. FN SCAR SSR - заменяет SIG Стрелка 6. FNX-45 - рандомно падает с монолитовцев 6. Уникальный АК-74 - у долговца при облаве на бандитов на Затоне 7. Уникальный АКСУ Коряги с коброй и увелмагом - в контейнере Запорожца 8. Уникальный Форт 17 Коряги - там же, в контейнере Запорожца 9. Ruger SR-556 - у наёмника на цехах подстанции 10. Barrett M98B, Barrett M82, L96A1, уникальный Винторез, Remington 700, USP "Match", Desert Eagle с компенсатором и коллиматором, гранатомёт M79, Colt с камуфляжем и коллиматором, уникальный АК-12, пулемёт M249 - рандомно приносит Шустрый.
Особая благодарность: SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 2.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций.
Установка: 1. Распакуйте архив с модом. 2. Предварительно убедитесь, что удалили старую gamedata из корневой директории игры! 3. Перенесите папки gamedata и bin в корневую директорию игры с заменой файлов в папке bin. 4. Распакуйте архив FIX и перенесите папку gamedata в корневую директорию игры с заменой файлов в папке gamedata. 5. Играйте!
Примечание: Все файлы в папке bin нельзя менять вообще! В них включены важные правки по работе прицелов, злополучного mp_ranks, а так же добавлены следующие настройки: r__detail_density - настройка плотности травы. Рекомендуется ставить 0.4; r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы - от 49 до 250; fov - угол обзора, ставьте любой; hud_fov - рекомендованный 0.35 (под него настраивалось всё оружие).
Перенёс 3.3 на ПА 4.1. Всё работает. Не тестировал прохождение. Есть проблемы с текстурами жёсткие на r2, на r1 нормально. И тут, и там, правки в dll. Валю всю вину пока что на xrRender_r2(+), вряд ли есть ещё варианты. Помощь вряд ли найдётся?) Если не получится исправить - похороню эту идею(
Кстати, нет ни у кого моделера знакомого который любит моделить всякие редкости?) Есть пара пушечек которые точно еще никто не моделил и сомневаюсь что вообще замоделят в ближайнее время...
Есть пара пушечек которые точно еще никто не моделил и сомневаюсь что вообще замоделят в ближайнее время...
Кому-то не хватает пушек? По моему, оружейный модинг заглох потому, что намоделили уже на все случаи жизни Ванильный СТАЛКЕР конечно местами жестоко топтался на хотелках и дал сильный толчок модингу. Но теперь-то? Разве, что правка движка по части правки косяков реалистичности использования...
А если серьёзно, мне это "обилие" берданок, шмайсеров и ппш нафиг не сдалось, как и любые всевозможные клоны калашей и прочая ересь. Мне нужны некоторые современные модели, которых в модах уж точно не было.
Сообщение отредактировал Krt0ki - Среда, 08.07.2020, 13:43
мне это "обилие" берданок, шмайсеров и ппш нафиг не сдалось, как и любые всевозможные клоны калашей и прочая ересь. Мне нужны некоторые современные модели
То, есть нужны клоны АР'ок? HK-433 не? З.Ы. На уровне калашей Хэфи врядли кто сделает.
Сообщение отредактировал Nafi - Среда, 08.07.2020, 13:59
Nafi, ПСС-2 Вул, перспективный пистолет Удав, laugo arms alien, некоторые образцы китайского вооружения и многое другое что я прямо сейчас не могу вспомнить, нужно сверятся со списком)
А что это даст в плане повышения интересности игрового процесса? Какие новые грани откроют эти образцы? Пистолетов и так завались. Стелс в Сталкере ущербен по жизни... Конечно, охота пуще неволи и каждый сам себе злобный буратино, но личное время не бесконечно. Хотя я вот второй год пакетный магазинный гранатомёт делаю. Не напрягаясь
А что это даст в плане повышения интересности игрового процесса?
Странный вопрос. Зачем нужен пистолет скрытого ношения? Для квестов. Остальные пушки тоже займут свою нишу, я не полный список всего вооружения выложил.
Krt0ki, слушай, я тут подумал, для того, чтобы не затерялся твой ствол, который ты недавно сделал, можешь его закинуть рядом со своим движком на Github.
Krt0ki, как мне кажется из оружия нужно оставить только популярное оружие планеты Земля, без всяких редких "вундер-фафельных" разработок для "унтерменшенов". Которые использовались один раз в фильме или только на Вики остались, и пылятся в каком-нибудь НИИ. Нужно лишь оставить то что в армиях, в дешевизне и "моде", у террористов, ихтамнетов, ЧВК и т.п. ИМХО.
Сообщение отредактировал [Bobik] - Пятница, 10.07.2020, 15:37