Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.10.2019 Разработчики: Ga2z & Mortan
Данная версия является значительно обрезанной по сравнению с предыдущей, то есть вырезано следующее оружие по некоторым причинам (проблемы в работе с анимациями, низкое качество, просто лишнее): АКС, АЕК-919К, ВССК Выхлоп, АШ-12, 9А-91, FN-2000, M4, Galil ACE-21, MTAR-21, AUG A3, ОЦ-33, FAMAS, USAS-12, WA-2000, СВ-98, SR-25. Так же имеются некоторые проблемы в анимации, вроде "гуляющей" ходьбы на калашах и обрывающегося выстрела, чему решения сейчас не нашлось. Ну, а теперь, если вам еще интересна новая версия, перейдём к изменениям:
1. Адаптирован T.H.A.P STCOP Pack от ICHICROW с новыми визуалами рук; 2. Добавлены анимации неполной перезарядки; 3. Переделано следующее оружие (заменены анимации, модель, подкоректированы пропорции или звуки): АН-94 "Абакан", АЕК-971, АК, АКМ, АКМС, АК-12, АК-101, АК-102, АК-103, АК-104, АК-105, АПС, CZ-75, CZ-75 Auto, FN-57, FN SCAR-H, FN FNC, SIG-552, LR-300, ПП-19-01 "Витязь", MP5SD, РПК, РПК-74, СР-3 "Вихрь", АС "Вал", ВСК-94, Вепрь-12; 4. Добавлены отдельные анимации выстрела с меньшей отдачей для удобства прицеливания; 5. Переделаны уникальные варианты ВСС "Винторез", АК-74, и СВД; 6. Добавлены новые прицелы ELCAN SpecterDR, ОКП-7, 1П78 "Каштан" (взамен 1П29); 7. Оптимизированы 3D прицелы, насколько это было возможно на данный момент; 8. Для тех же 3D прицелов введена переменная кратность; 9. Заменены партиклы выстрелов и добавлены анимации камеры из EFT пака авторства Ghost-2142; 10. Заменено и добавлено множество звуков, преимущественно из TAZ 2.0 от ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092; 11. Добавлена возможность установки прицелов на FN FNC; 12. Добавлено оружие L85A2 (не путать с L85A1), уникальный Colt 1911 (заместо Kimber), и Сайга из EFT пака (взамен USAS-12); 13. Переделано множество иконок и прочие небольшие изменения.
1. ТОЗ-34 с оптикой - выдаёт Гонта на Затоне 2. Сайга с пикатинни - выдаёт Зверобой за убийство химеры 3. ПКП "Печенег" - отдаёт Зулус 4. СВД с прицелом Гиперон - выдаётся в Припяти в миссии по устранению наёмников 5. FN SCAR SSR - заменяет SIG Стрелка 6. FNX-45 - рандомно падает с монолитовцев 6. Уникальный АК-74 - у долговца при облаве на бандитов на Затоне 7. Уникальный АКСУ Коряги с коброй и увелмагом - в контейнере Запорожца 8. Уникальный Форт 17 Коряги - там же, в контейнере Запорожца 9. Ruger SR-556 - у наёмника на цехах подстанции 10. Barrett M98B, Barrett M82, L96A1, уникальный Винторез, Remington 700, USP "Match", Desert Eagle с компенсатором и коллиматором, гранатомёт M79, Colt с камуфляжем и коллиматором, уникальный АК-12, пулемёт M249 - рандомно приносит Шустрый.
Особая благодарность: SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 2.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций.
Установка: 1. Распакуйте архив с модом. 2. Предварительно убедитесь, что удалили старую gamedata из корневой директории игры! 3. Перенесите папки gamedata и bin в корневую директорию игры с заменой файлов в папке bin. 4. Распакуйте архив FIX и перенесите папку gamedata в корневую директорию игры с заменой файлов в папке gamedata. 5. Играйте!
Примечание: Все файлы в папке bin нельзя менять вообще! В них включены важные правки по работе прицелов, злополучного mp_ranks, а так же добавлены следующие настройки: r__detail_density - настройка плотности травы. Рекомендуется ставить 0.4; r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы - от 49 до 250; fov - угол обзора, ставьте любой; hud_fov - рекомендованный 0.35 (под него настраивалось всё оружие).
tolyan366, всё очень просто - банально не было готовых анимаций неполной перезарядки. Да и модели с анимациями в версии 2.9 ужасные, хорошо что их выкинули. Я бы взял анимации из EFT пака и их немного порезал, но в этом моде я отвечал и пока что отвечаю только за движок, в своём проекте я само собой заменю анимации на нормальные. P.S. А еще было бы неплохо сделать как надо и выложить сюда, для всех, товарищ simple так и делает кстати)
Сообщение отредактировал Krt0ki - Четверг, 09.01.2020, 04:00
Пока по новому движку не могу точно сказать, вылетает или нет по упомянутому логу. Штурм базы бандитов в течении 15 минут вылета не дал (это хорошая нагрузка - 30+ тел против, хорошая просадка по fps). Тест сборки прошел на одном дыхании с редкими вылетами по моду на старом билде движка, играть было комфортно (по оптимизации, да и вообще) с 3D-прицелами (SGM2+STCoP3.2+AF3+Absolute Structures). Папка shaders при тесте использовалась из 3.2: я без понятия, какая из них лучше для моего случая.
Замечал:
- регулируемое прицеливание подствольника при отключенных 3D-прицелах, когда установлен прицел переменной кратности; у меня это был G36 с подствольником и с апгрейдом "Регулируемый прицел"; отдаление от ГГ планки гранатомета при прицеливании зависит от того, установлен ли этот апгрейд: если установлен, приближения планки нету при 3D (я положил скрины ниже);
- уменьшенный сенс на прицеливание с подствольника, когда установлен прицел-оптика (например, АК-74 с ПСО-1 и ГП-25) при включенных 3D-прицелах;
- (старый билд x64) видел "тяжелые" M4A1 и SG-550 (большие массы - 364 кг, например), второй ствол стал таким прямо в рюкзаке после загрузки автосохранения: насколько я помню, тогда был вылет с упомянутым логом при переходе;
- (старый билд x64) один раз замечал зависшую зарядку MP-133 (я прервал на 14 патроне) - как раз возле аномалии "Цирк";
- (старый билд x64) видел повторный спавн полтера в аномалии "Цирк": только грохнул, он тут же появился новый, и так несколько раз;
- был странный вылет при убийстве NPC; поведение такое интересное движка: при 120 метрах вылет,
при уже 104 - вылета нет. Глюк и на старом, и на новом движках конкретно с этим NPC.
- (shaders 3.3 + новый движок x64 с новой игрой) был вылет при штурме базы бандитов в соло на Затоне при загрузке сохранения после подрыва гранатой (единичный случай - в другой раз не удалось его словить) с логом:
simple, проблема с "тяжелыми" пушками должна быть исправлена сейчас, она появилась из-за маленькой ошибки в работе функции устранения клина, патрон не удалялся из магазина а только минусовался из счетчика на худе. Насчет сенсы и подствольников спасибо, исправлю. Насчет скриптовых вылетов - не стоит забывать что луаджит всё-таки новый, и некоторые скрипты в модах могут быть написаны с ошибками которые старым луаджитом игнорировались...
Было бы неплохо нормальные звуки выстрелов вернуть из более старой версии. И сделать так, чтоб в 3D прицелах сенса мыши уменьшалась, целиться мягко говоря не очень удобно.
Сообщение отредактировал BorlandPWNZ - Воскресенье, 12.01.2020, 12:03
Stern-13, самый смак начнется, когда настанет момент прописывать для телохранителей ствол в диалоге. stalkerCoP, Dead Air? Однако так и есть модов не так много, да и страшно делать на неизвестной платформе, вызовешь ненароком ктулху.
Занялся бы сам на досуге, пока скучно. Массу бы интереснейших моментов испытал
да вот решил спросить перед тем как самому лезть, может кто делает уже. Ежели нет, то подскажите-ка, в таком случае, какие файлы отвечают за 3д прицеливание. Такой фичи раньше не было, в последний раз 2.9 играл.
Попробую хотябы пару пушек перенести (снайперки) чтобы протестить.