Случайная подборка модов
История Конвона. Часть первая
3.1
Road To The North
3.7
Pain of The Past
2.8
Альтернатива 1.2
3.0
Хроники Кайдана
3.6
Народная Солянка 2016
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 3.3
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 30.01.2019, 10:53 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 16.10.2019
Разработчики: Ga2z & Mortan






















Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).


Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре.

Сообщение отредактировал Ga2z - Вторник, 21.07.2020, 11:28
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2019, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Беларусь  Magnymlord@
Понедельник, 13.01.2020, 17:48 | Сообщение # 2851
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 962
Награды: 12
Регистрация: 28.01.2014

Krt0ki, привет,хорошо,тогда помоги мне пожалуйста запустить на 64-битном батник для 2-ух ядерника,где второе ядро после загрузки сейва нужно подключать самому ручками в диспетчере
https://ap-pro.ru/forum/119-89057-1
мне крайне важен запуск игры именно с батником,так как он стабилизирует фпс почти как вертикальная синхронизация, и не рвёт кадры

Добавлено (13.01.2020, 17:49)
---------------------------------------------
З.Ы. был же вот в старой версии https://vk.com/topic-34670845_35996015?post=20258 32 битный двиг,вот мне то он и нужен,щас обновился к 64,и батник не работает
Сообщение отредактировал Magnymlord@ - Понедельник, 13.01.2020, 17:50
  Злобная реклама
Понедельник, 13.01.2020, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  Krt0ki
Понедельник, 13.01.2020, 17:52 | Сообщение # 2852
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Magnymlord@, в батнике вроде бы ничего такого нету, он должен итак подойти, попробуйте запустить
  Злобная реклама
Понедельник, 13.01.2020, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Беларусь  Magnymlord@
Понедельник, 13.01.2020, 17:53 | Сообщение # 2853
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 962
Награды: 12
Регистрация: 28.01.2014

Krt0ki, извини,но я уже всё перепробовал ... (
Видать дело в 32 битном файле PsExec.exe который нужен для работы батника,хотя я в этом мало что смыслю
Сообщение отредактировал Magnymlord@ - Понедельник, 13.01.2020, 17:55
  Злобная реклама
Понедельник, 13.01.2020, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 13.01.2020, 18:02 | Сообщение # 2854
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Magnymlord@ ()
Видать дело в 32 битном файле PsExec.exe который нужен для работы батника

Наоборот, если что. Работу выполняет exe, а батник лишь указывает, что делать.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.01.2020, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Беларусь  Magnymlord@
Понедельник, 13.01.2020, 18:07 | Сообщение # 2855
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 962
Награды: 12
Регистрация: 28.01.2014

Stern-13, ну и как тогда его подружить с 64-битным новым движком ? smile
Сообщение отредактировал Magnymlord@ - Понедельник, 13.01.2020, 18:07
  Злобная реклама
Понедельник, 13.01.2020, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  Krt0ki
Понедельник, 13.01.2020, 18:07 | Сообщение # 2856
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Magnymlord@, http://download.sysinternals.com/files/PSTools.zip
в архиве есть PsExec64 попробуйте использовать её.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.01.2020, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Беларусь  Magnymlord@
Понедельник, 13.01.2020, 18:18 | Сообщение # 2857
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 962
Награды: 12
Регистрация: 28.01.2014

Krt0ki, увы,это так не работает,блин,старый движек бы найти ... ( Работало как часы + фпс сглаживало,блин прям как вертикальная синхронизация включалась,только без как бы назвать этот процесс,когда при включенной вертикалке " резиновая мышь "
Сообщение отредактировал Magnymlord@ - Понедельник, 13.01.2020, 18:20
  Злобная реклама
Понедельник, 13.01.2020, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  Krt0ki
Понедельник, 13.01.2020, 18:48 | Сообщение # 2858
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Magnymlord@, у меня всё запустилось, только нету возможности проверить. Как я уже говорил, без нормального мультипотока этот прирост фпс не такой уж и полезный)
  Злобная реклама
Понедельник, 13.01.2020, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 13.01.2020, 18:51 | Сообщение # 2859
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Magnymlord@ ()
увы,это так не работает,блин,старый движек бы найти ...

так и использовали бы старый движок дальше в чем проблема то?
Если найти то в шапке ссылка есть.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.01.2020, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Беларусь  Magnymlord@
Понедельник, 13.01.2020, 18:56 | Сообщение # 2860
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 962
Награды: 12
Регистрация: 28.01.2014

Krt0ki, ну, на моём процессоре это не работает,видимо у Вас запустилось из за частоты ядра,которое явно повыше моего,что ж,ладно, буду пытаться собирать старый 32-битный двиг с данной темы,но всё равно спасибо за всё smile Я скорее даже не за прирост фпс бьюсь,а за то что бы не рвало кадры на 64 битном,да и на 32 битном без батника.

Добавлено (13.01.2020, 18:58)
---------------------------------------------
Цитата Stern-13 ()
Если найти то в шапке ссылка есть.

я ранее писал,что буквально вчера пытался собрать и запустить,вылеты были то на папку шейдер что в геймдате,то ещё какие-то (
Приблизительный порядок действий :
Скачал же всё актуальное,что снизу шапки,закинул фикс в сам мод с заменой,удалил геймдату,но оставил папку шейдерс
Сообщение отредактировал Magnymlord@ - Понедельник, 13.01.2020, 19:00
  Злобная реклама
Понедельник, 13.01.2020, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 13.01.2020, 19:01 | Сообщение # 2861
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Magnymlord@ ()
я ранее писал,что буквально вчера пытался собрать и запустить,вылеты были то на папку шейдер что в геймдате,то ещё какие-то (

Конечно на shaders - они в комплект с бинами не идут.
Папку shaders из STCoP достать нужно и докинуть.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.01.2020, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Беларусь  Magnymlord@
Понедельник, 13.01.2020, 19:05 | Сообщение # 2862
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 962
Награды: 12
Регистрация: 28.01.2014

Stern-13, Да вроде ж тоже ж самое делал вчера smile Ладно,щас попробую заново,авось получится

Добавлено (13.01.2020, 19:18)
---------------------------------------------
Зборка Misery Falk v1.0a :
https://vk.com/topic-34670845_35996015?post=20923
Вроде бы работает,с шейдерами всё норм,но :

Expression : !b_assert
Function : HUD_SOUND_COLLECTION::FindSoundItem
File : HudSound.cpp
Line : 141
Description : sound item not found in collection
Arguments : sndClose
Сообщение отредактировал Magnymlord@ - Понедельник, 13.01.2020, 19:18
  Злобная реклама
Понедельник, 13.01.2020, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 13.01.2020, 19:41 | Сообщение # 2863
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Magnymlord@ ()
Description : sound item not found in collection
Arguments : sndClose

Тут вот и причина, у какого-то предмета есть звук, который не находит.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.01.2020, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Беларусь  Magnymlord@
Понедельник, 13.01.2020, 19:52 | Сообщение # 2864
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 962
Награды: 12
Регистрация: 28.01.2014

Stern-13, Хо-хо happy запустилось как раз таки на старой версии :
Версия 3.2 - https://yadi.sk/d/t8bpoKLAenkHpg
а фикс :
Фикс 3.2.03 - https://yadi.sk/d/Tkd1f_b6zjxYTg
там как оказалось и не нужен был ибо бинарников нет там
Цитата Stern-13 ()
Тут вот и причина, у какого-то предмета есть звук, который не находит.

Видимо для нового ( текущего и актуального ) движка 32 бит это и нужно(звук),но на придыдущем всё работает как и когда-то
Всем огромное спасибо за помощь,без вашей поддержки и мотивации,я бы просто забросил это дело smile happy
Сообщение отредактировал Magnymlord@ - Понедельник, 13.01.2020, 20:16
  Злобная реклама
Понедельник, 13.01.2020, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  simple
Вторник, 14.01.2020, 04:33 | Сообщение # 2865
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2019

На новых движках x64 заметил занижение урона на одну единицу. Это все видно в худе SGM, правом верхнем углу. В движке last_fix такого не было.
  Злобная реклама
Вторник, 14.01.2020, 04:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2019
Поиск: