Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.10.2019 Разработчики: Ga2z & Mortan
Данная версия является значительно обрезанной по сравнению с предыдущей, то есть вырезано следующее оружие по некоторым причинам (проблемы в работе с анимациями, низкое качество, просто лишнее): АКС, АЕК-919К, ВССК Выхлоп, АШ-12, 9А-91, FN-2000, M4, Galil ACE-21, MTAR-21, AUG A3, ОЦ-33, FAMAS, USAS-12, WA-2000, СВ-98, SR-25. Так же имеются некоторые проблемы в анимации, вроде "гуляющей" ходьбы на калашах и обрывающегося выстрела, чему решения сейчас не нашлось. Ну, а теперь, если вам еще интересна новая версия, перейдём к изменениям:
1. Адаптирован T.H.A.P STCOP Pack от ICHICROW с новыми визуалами рук; 2. Добавлены анимации неполной перезарядки; 3. Переделано следующее оружие (заменены анимации, модель, подкоректированы пропорции или звуки): АН-94 "Абакан", АЕК-971, АК, АКМ, АКМС, АК-12, АК-101, АК-102, АК-103, АК-104, АК-105, АПС, CZ-75, CZ-75 Auto, FN-57, FN SCAR-H, FN FNC, SIG-552, LR-300, ПП-19-01 "Витязь", MP5SD, РПК, РПК-74, СР-3 "Вихрь", АС "Вал", ВСК-94, Вепрь-12; 4. Добавлены отдельные анимации выстрела с меньшей отдачей для удобства прицеливания; 5. Переделаны уникальные варианты ВСС "Винторез", АК-74, и СВД; 6. Добавлены новые прицелы ELCAN SpecterDR, ОКП-7, 1П78 "Каштан" (взамен 1П29); 7. Оптимизированы 3D прицелы, насколько это было возможно на данный момент; 8. Для тех же 3D прицелов введена переменная кратность; 9. Заменены партиклы выстрелов и добавлены анимации камеры из EFT пака авторства Ghost-2142; 10. Заменено и добавлено множество звуков, преимущественно из TAZ 2.0 от ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092; 11. Добавлена возможность установки прицелов на FN FNC; 12. Добавлено оружие L85A2 (не путать с L85A1), уникальный Colt 1911 (заместо Kimber), и Сайга из EFT пака (взамен USAS-12); 13. Переделано множество иконок и прочие небольшие изменения.
1. ТОЗ-34 с оптикой - выдаёт Гонта на Затоне 2. Сайга с пикатинни - выдаёт Зверобой за убийство химеры 3. ПКП "Печенег" - отдаёт Зулус 4. СВД с прицелом Гиперон - выдаётся в Припяти в миссии по устранению наёмников 5. FN SCAR SSR - заменяет SIG Стрелка 6. FNX-45 - рандомно падает с монолитовцев 6. Уникальный АК-74 - у долговца при облаве на бандитов на Затоне 7. Уникальный АКСУ Коряги с коброй и увелмагом - в контейнере Запорожца 8. Уникальный Форт 17 Коряги - там же, в контейнере Запорожца 9. Ruger SR-556 - у наёмника на цехах подстанции 10. Barrett M98B, Barrett M82, L96A1, уникальный Винторез, Remington 700, USP "Match", Desert Eagle с компенсатором и коллиматором, гранатомёт M79, Colt с камуфляжем и коллиматором, уникальный АК-12, пулемёт M249 - рандомно приносит Шустрый.
Особая благодарность: SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 2.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций.
Установка: 1. Распакуйте архив с модом. 2. Предварительно убедитесь, что удалили старую gamedata из корневой директории игры! 3. Перенесите папки gamedata и bin в корневую директорию игры с заменой файлов в папке bin. 4. Распакуйте архив FIX и перенесите папку gamedata в корневую директорию игры с заменой файлов в папке gamedata. 5. Играйте!
Примечание: Все файлы в папке bin нельзя менять вообще! В них включены важные правки по работе прицелов, злополучного mp_ranks, а так же добавлены следующие настройки: r__detail_density - настройка плотности травы. Рекомендуется ставить 0.4; r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы - от 49 до 250; fov - угол обзора, ставьте любой; hud_fov - рекомендованный 0.35 (под него настраивалось всё оружие).
Krt0ki, у меня одна просьба.Можешь в своей новой оружейке,добавить слот для ножа пожалуйста?Я просто вообще не шарю как это сделать,я думаю у тебя это на раз два получится.Просто я ещё оружие ближнего боя из TaZ и Dead Air добавил,хочется чтобы для них отдельный слот был)
Уф, вот я и собрался с силами. Вылет принадевании глушителя на скс. Модель глушителя есть, привязана к кости прописан как глушитель от свд. Лог+дамп посмотрите пожулисто, что не так
jerkITout_97, Build date: Feb 15 2020 увы ничем не могу помочь, дамп от слишком старой версии.
Добавлено (03.04.2020, 00:08) --------------------------------------------- Бриньольф, честно говоря не вижу смысла от ближнего боя в сталкере, даже самый захудалый пистолет по эффективности куда лучше ножа. А вот отдельный слот под пистолет будет добавлен, суммарно будет 2 больших слота + 1 маленький, визуальный слот для ножа под большим вопросом пока что.
Krt0ki, отличная идея насчёт третьего слота!Даже лучше будет
Добавлено (03.04.2020, 10:39) --------------------------------------------- Krt0ki, у меня какие-то не понятные проблемы.
Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : c:\x-ray\stcop\rgs\src\layers\xrrender\modelpool.cpp Line : 117 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'actors\stalker_hero\stalker_hero_respi.ogf'.
Очень странно,раньше играл,такого нет,файл outfits.ltx я не трогал,ну и в папке meshes(и там в подпапках),ничего не удалял из мода STCoP. А заходить в игру,каждый раз вылетать,и вставлять модель каждый раз,ну нервов и терпения не хватит...Как это исправить,я ведь вообще не менял пути к моделькам,и сами модели не трогал
Добавлено (03.04.2020, 10:40) --------------------------------------------- Причём это происходят почти с каждой броней(
Всем привет)Обнаружилось зависание катсцены с Ковальским между квестами на гауску и разведгрупой.Есть какое то решение? Установлен последний фикс и адаптация Atmosfear с Absolute Nature и 64бит движок
No available phrase to say, dialog[zat_b106_stalker_gonta_start] No available phrase to say, dialog[pri_a17_military_colonel_kovalski_b35_reward]
Эти ошибки возникают при попытках завершить 2 квеста: 1. В поисках Сороки: сообщить Гонте. 2. Один выстрел: поговорить с Ковальским.
Был совет очистить содержимое папки shaders_cache. Или отредачить конфиг.
Фикс для тех, у кого проблемы со взятием квеста. Если вы прошли Х-8, а потом хотите убить наёмников, то после диалога с Ковальским игра зависает и ничего не происходит. Как исправить: Открываем блокнотом (если нет, то качайте отсюда эти файлы): gamedata\configs\gameplay\dialogs_pripyat.xml Находим строчку dialogs.disable_ui_only и удаляем её. После этого Ковальский выдал квест, я убил обоих и нормально сдал его. Правда когда первый раз провалил квест, то не мог повторно взять у Ковальского его, так что аккуратно - не перезаписывайте автосохранение, когда появляетесь в доме.