Случайная подборка модов
OGSE 0.6.9.3
4.2
Время перемен v2.0
4.1
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Lost World: Origin
4.1
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 3.3
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 30.01.2019, 10:53 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 16.10.2019
Разработчики: Ga2z & Mortan






















Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).


Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре.

Сообщение отредактировал Ga2z - Вторник, 21.07.2020, 11:28
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2019, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Policai
Пятница, 03.04.2020, 20:34 | Сообщение # 3151
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

jerkITout_97,

Так непонятны привязки, скинь модель. укажу где косяк, сейчас у тебя по скрину, если выделены привязки, на эту кость привязвны и левые вертексы... на кость глушака должен быть привязан только глушак...
Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 03.04.2020, 20:35
  Злобная реклама
Пятница, 03.04.2020, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Krt0ki
Пятница, 03.04.2020, 20:56 | Сообщение # 3152
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Бриньольф, нет, не планирую по техническим причинам.
  Злобная реклама
Пятница, 03.04.2020, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Romann
Пятница, 03.04.2020, 21:31 | Сообщение # 3153
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата Krt0ki ()
по техническим причинам.

Да ладно тебе - вместе поработаем - поделимся)).
  Злобная реклама
Пятница, 03.04.2020, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  Krt0ki
Пятница, 03.04.2020, 21:34 | Сообщение # 3154
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Romann, все инструменты я выложил давно, но желающих портировать анимации всё нету)
  Злобная реклама
Пятница, 03.04.2020, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  nasar75
Пятница, 03.04.2020, 21:42 | Сообщение # 3155
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 10
Регистрация: 22.07.2013

Цитата Romann ()
поделимся
Ой, не свисти... Тоби Демосфен запретит - и опять все модели зашифруете............
  Злобная реклама
Пятница, 03.04.2020, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2013
Российская Федерация  jerkITout_97
Пятница, 03.04.2020, 21:49 | Сообщение # 3156
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 19.02.2019

Цитата Policai ()
только глушак

та не обязательно же. я на многие модели привязывал еще и лцу, ничего, норм работало
  Злобная реклама
Пятница, 03.04.2020, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2019
Российская Федерация  Romann
Пятница, 03.04.2020, 22:26 | Сообщение # 3157
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата Krt0ki ()
желающих портировать анимации всё нету

Ну я анимками оружия займусь после переработки всей оружейной системы, а медикаменты Ганса я уже перегнал.)
  Злобная реклама
Пятница, 03.04.2020, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  nasar75
Суббота, 04.04.2020, 08:35 | Сообщение # 3158
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 10
Регистрация: 22.07.2013

jerkITout_97, в логе ругань на анимации.
ATTENTION: motion sks_default_shoot_ invalid!
ATTENTION: motion sks_default_shoot_ invalid!
Ты с костями в худ-модели не баловался?
Проверяй модель. И не забудь в мировой модели кость глушителя добавить.
Сообщение отредактировал nasar75 - Суббота, 04.04.2020, 08:36
  Злобная реклама
Суббота, 04.04.2020, 08:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2013
Российская Федерация  Бриньольф
Суббота, 04.04.2020, 08:52 | Сообщение # 3159
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 1
Регистрация: 05.05.2019

У меня какая-то фигня с 3D прицелами...Со всеми прицелами..Раньше у меня такого не было.Mortan,а ты проверял у себя движок версии 1.02 с прицелами?Я как только сткоп не переустанавливал,не робят они.Щас скрины дам,если нужно

Добавлено (04.04.2020, 09:04)
---------------------------------------------
У меня почему-то 3D прицелы не фиксируются скринами..Ну ладно,расскажу на примере этого,здесь я навёл винтовку в дальнее дерево,но если я прицелюсь,то она будет смотреть в рядом стоящее дерево,то что справа,причём стрелять будет,в дальнее стоящее дерево,не в то что справа,а смотреть в дерево,что стоит поправее,плюс к этому,половина прицела закрыта чёрной фигнёй,пустотой.Я уже и не знаю что делать

Добавлено (04.04.2020, 09:27)
---------------------------------------------
Короче,решил установить оригинальный Зов Припяти,и поставить чистый STCoP с движком версии 1.02.Всё тоже самое,походу прицелы сломались из-за движка,посмотри там,может чо упустил?

Кстати,Gunslinger Mod исходники вроде выпустили

Сообщение отредактировал Бриньольф - Суббота, 04.04.2020, 09:06
  Злобная реклама
Суббота, 04.04.2020, 08:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2019
Российская Федерация  Krt0ki
Суббота, 04.04.2020, 13:42 | Сообщение # 3160
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Потому что нужно поставить другой набор шейдеров, если не ошибаюсь то их можно скачать в самом первом релизе в репозитории, если там нету то выложу отдельно.
  Злобная реклама
Суббота, 04.04.2020, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Бриньольф
Суббота, 04.04.2020, 13:45 | Сообщение # 3161
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 1
Регистрация: 05.05.2019

Krt0ki, хорошо,спасибо
  Злобная реклама
Суббота, 04.04.2020, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2019
Российская Федерация  Romann
Воскресенье, 05.04.2020, 00:04 | Сообщение # 3162
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата Бриньольф ()
Кстати,Gunslinger Mod исходники вроде выпустили

Они исходники выпустили ЕМНИП года 3-4 назад)). Но это их исходники, которые не совместимы с исходниками движка GSC. Об этом уже не раз говорилось.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.04.2020, 00:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 05.04.2020, 07:41 | Сообщение # 3163
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Krt0ki,

Кирил! Где косяк?

https://yadi.sk/d/J2JA2xQP--8S9w



Вылет по памяти, на движке х32 нет проблем, если что озу 16 гигов стоит, не может быть её мало...
Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 05.04.2020, 07:48
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.04.2020, 07:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Krt0ki
Воскресенье, 05.04.2020, 14:01 | Сообщение # 3164
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Policai, утечка памяти, оно сожрёт всю память какая есть хоть 100 гигов если будет. Это повторяемый случай или разовый? Происходит ли тоже самое при попытке загрузить сейв повторно?
Сообщение отредактировал Krt0ki - Воскресенье, 05.04.2020, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.04.2020, 14:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 05.04.2020, 15:18 | Сообщение # 3165
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Да. так и не смог загрузиться. начал новую игру нормально грузится и работает, сохранился, и загружается нормально с сохранки. так и не понял что это было... Сейв может бобиться?
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.04.2020, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Поиск: