Случайная подборка модов
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Dollchan 7: Inception
2.9
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Сталкер: Конец Света
3.0
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Незаконченные моды » The FreeZone Project (Вторая жизнь мультиплеера)
The FreeZone Project
Соединенные Штаты  Angry
Воскресенье, 25.09.2016, 07:23 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 06.12.2014


The FreeZone Project

Платформа: ЧН 1.5.10
Разработчик: FreeZone Team
Дата выхода: TBD, беты выходят по мере создания.











Сообщение отредактировал Angry - Воскресенье, 25.09.2016, 11:15
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.09.2016, 07:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.12.2014
Российская Федерация  amirdjigit
Понедельник, 21.01.2019, 02:14 | Сообщение # 136
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 7
Регистрация: 23.10.2010

По сей день почти все сервера запущены на олд скуле))
  Злобная реклама
Понедельник, 21.01.2019, 02:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2010
Российская Федерация  Vojlok
Понедельник, 21.01.2019, 10:58 | Сообщение # 137
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 15.08.2014

Цитата Amer_01rus ()
По сей день почти все сервера запущены на олд скуле

Аптайм у таких серверов 1-2 часа, а те, что находятся 24/7 в сети - именно на FreeZone и контролере.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.01.2019, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2014
Российская Федерация  amirdjigit
Понедельник, 21.01.2019, 13:44 | Сообщение # 138
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 7
Регистрация: 23.10.2010

Vojlok, ну так хорошо значит, я думал только контролер обычный
  Злобная реклама
Понедельник, 21.01.2019, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2010
Украина  SEMFOX
Понедельник, 21.01.2019, 13:45 | Сообщение # 139
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 1
Регистрация: 05.05.2018

Было бы хорошо если бы была возможность запретить игрокам смену команды, то-есть зашел - сервер определил тебя в свободу и все до конца матча ты в свободе. Да минусы в том что нельзя сменить команду есть, но плюсов кажется больше, пусть все решает слепой жребий в какую команду какие игроки попадут.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.01.2019, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2018
Российская Федерация  Sin
Понедельник, 21.01.2019, 14:57 | Сообщение # 140
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 1
Регистрация: 15.01.2014

SEMFOX, фича с блокировкой смены команды уже реализована и будет выложена в следующей версии.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.01.2019, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2014
Российская Федерация  amirdjigit
Понедельник, 21.01.2019, 17:32 | Сообщение # 141
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 7
Регистрация: 23.10.2010

SEMFOX, идея классная, кстати, было бы неплохо. Как в батлфилде, автобаланс работает на ура, даже жутко бесит иногда. К минусам наверно относится то что если ты зайдешь с другом на сервер и вас забросит в разные команды - конец веселью biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 21.01.2019, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2010
Украина  SEMFOX
Четверг, 24.01.2019, 14:22 | Сообщение # 142
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 1
Регистрация: 05.05.2018

Опять все сервера с подгрузкой SACE3 не работают(
  Злобная реклама
Четверг, 24.01.2019, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2018
Российская Федерация  Sin
Пятница, 25.01.2019, 10:26 | Сообщение # 143
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 1
Регистрация: 15.01.2014

SEMFOX, на данный момент никаких проблем не замечено, все работает в штатном режиме. Однако, если кому-то хочется внести изменения с целью улучшения стабильности работы загрузчика - добро пожаловать на гитхаб. Пулл-реквесты с доработками и исправлениями всегда приветствуются.
  Злобная реклама
Пятница, 25.01.2019, 10:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2014
Российская Федерация  Ганжа
Пятница, 25.01.2019, 11:03 | Сообщение # 144
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2019

интересно biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 25.01.2019, 11:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2019
Российская Федерация  Vojlok
Понедельник, 11.02.2019, 20:46 | Сообщение # 145
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 15.08.2014

Цитата Sin ()
Пулл-реквесты с доработками и исправлениями всегда приветствуются.

Ага, щас же biggrin
Усеры, как и я, способны только лишь - юзать.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.02.2019, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2014
Украина  SEMFOX
Четверг, 21.02.2019, 00:05 | Сообщение # 146
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 1
Регистрация: 05.05.2018

Когда ожидается выход новой версии FreeZone? smile

Добавлено (11.05.2019, 06:29)
---------------------------------------------
Добрый день. Повторюсь, потому как считаю вопрос важным. Когда ожидается выход новой версии FreeZone? Спасибо за ответ.

  Злобная реклама
Четверг, 21.02.2019, 00:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2018
Российская Федерация  Hardtmuth
Суббота, 11.05.2019, 11:13 | Сообщение # 147
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата SEMFOX ()
Добрый день. Повторюсь, потому как считаю вопрос важным. Когда ожидается выход новой версии FreeZone? Спасибо за ответ.

3 месяца назад задавал вопрос и так никто тебе и не ответил) видимо sin совсем забыл о нас)
  Злобная реклама
Суббота, 11.05.2019, 11:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Sin
Среда, 15.05.2019, 17:46 | Сообщение # 148
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 1
Регистрация: 15.01.2014

Доступна для всех желающих новая версия FreeZone. Из интересного:

- Возможность управлять запретами на смену команды и принудительно переводить из одной команды в другую
- Возможность управлять скоростью, с которой игрокам выдаются ранги
- Возможность расширить наказание за тимкилл путем уменьшения ранга и денежного штрафа
- Возможность противодействия набиванию чрезмерно высокой статистики игроками путем уменьшения наносимого ими урона и/или увеличения получаемых повреждений
- Возможность настраивать зоны телепортов игроков
- "Белый список" для игроков, позволяющий им заходить на сервер без античита
- Анализ урона, наносимого игроками
- Добавлено описание работы загрузчика модов (в вопросах и ответах)
- Возможность настройки "зеркал" для скачивания модов
- Недоступность мастер-списка модов или отвечающего за раздачу мода вебсервера теперь не приводит к гарантированной невозможности играть - будет произведена попытка запуска старой версии мода, скачанной ранее.
Сообщение отредактировал Sin - Среда, 15.05.2019, 17:47
  Злобная реклама
Среда, 15.05.2019, 17:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2014
Российская Федерация  Hardtmuth
Среда, 15.05.2019, 22:28 | Сообщение # 149
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата Sin ()
- Возможность противодействия набиванию чрезмерно высокой статистики игроками путем уменьшения наносимого ими урона и/или увеличения получаемых повреждений

На самом деле, не честная и не справедливая функция. Если для отдельных серверов - да, почему нет. Но для общественных, где играет много игроков - не считаю, что данная функция будет уместна, но отношению к игрокам.

'Путём уменьшения наносимого ими урона' - тут ещё ладно, можно поговорить, но вот 'или увеличения получаемых повреждений' - это уже перебор. Личное имхо.

Вопрос: как функция определяет, что у игрока высокая статистика? Значение K/D?
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Среда, 15.05.2019, 22:32
  Злобная реклама
Среда, 15.05.2019, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Sin
Четверг, 16.05.2019, 03:08 | Сообщение # 150
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 1
Регистрация: 15.01.2014

Цитата
На самом деле, не честная и не справедливая функция.

Жизнь вообще зачастую несправедливая штука... Посмотри на игру таких слонов с другой стороны - зашел на сервер, взял FN-2000 и разогнал всех остальных. Кому охота играть в игру, состоящую из одних только смертей? И в чем вообще интерес выкашивать беззащитных нубов? Если ты такой крутой - то и играй с себе подобными... Или попробуй необычный стиль - без брони, с пистолетом, с ножом.
С другой стороны, как еще можно повлиять на тех, кто играет слишком хорошо? Не давать закупать снарягу? Еще менее справедливо, да и все равно отберут у кого-нибудь. Отдать на откуп админу? Так себе идея. Так что с задачей "сделать игру интереснее" опция справляется. Тем более, все, как обычно, настраивается: и порог срабатывания, и интенсивность воздействия.

Цитата
'Путём уменьшения наносимого ими урона' - тут ещё ладно, можно поговорить, но вот 'или увеличения получаемых повреждений' - это уже перебор. Личное имхо.

Как ни странно, игроков гораздо больше бесят резиновые пули, нежели дырявые бронежилеты.

Цитата
как функция определяет, что у игрока высокая статистика? Значение K/D?

Ну да, а зачем что-то придумывать. Берем фраги, делим на число смертей. Если число фрагов больше 10 и их отношение больше порогового - начинаем корректировать показатели. Чем больше отношение, тем сильнее коррекция.
  Злобная реклама
Четверг, 16.05.2019, 03:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2014
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Незаконченные моды » The FreeZone Project (Вторая жизнь мультиплеера)
Поиск: