Билд NLC 7: HSM - альфа-презентация на движке ТЧ
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1856 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Разработчик: Zagolski
Пояснение разработчика: Это билд HSM на ТЧ, должен быть по идее играбелен и проходим. Для тех, кому интересно поиграть. Я сейчас занимаюсь переносом НЛС на движок ЗП, а работа на движке ТЧ на неопределенный срок отложена и если вообще будет доделана. Ну и если кто будет играть, то желательно об ошибках сообщать, буду по возможности править. И ни про какие новшества сообщать не буду, разбирайтесь сами.
...где-то что что-то отключено не до конца доделанное, что-то где-то подглючивает касательно графики. Солнечные лучи тут используются из ЗП каскадные, они прилично быстрее ЧН, но есть траблы с просветкой внутренних помещений (секторов). На геометрии ЧН/ЗП этого нет. Нужно геометрию уровней перекомпилировать ЗП компилятором, а это долго. Здесь рендеры почти полностью в ЗП переделаны. Если кто найдет в сети нужные уровни из ТЧ заточенные под ЗП, то замените три файла: .geom, .geomx и .cform, тогда просветки подвалов не будет. Я папку с уровнями открытую оставил. Скрипты и конфиги закрыты. А бегает он быстро, потому как в этом билде отключена зависимость скорости бега от усталости. У меня билдов много было, этот должен быть наиболее доделанный и наименее глючный. Но все равно что-то где-то отключено, так как не было доделано. Дальность отрисовки травы менять тут скорее всего отключено. А то что пикает - это не страшно, с текстурами нужно поковыряться.
Если кто хочет поковырять в билде шейдеры, то берем папку shaders из ЗП, кидаем ее в gamedata и ковыряем.
Сообщение отредактировал Катана - Понедельник, 27.03.2017, 12:02
|
|
Среда, 01.03.2017, 13:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
petrenka
Среда, 01.03.2017, 18:34 | Сообщение # 2
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
733 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
16.12.2012 |
|
Собрать бы все это сразу в одну сборку.
|
|
Среда, 01.03.2017, 18:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3141 |
Награды: |
20 |
Регистрация: |
23.08.2015 |
|
Цитата petrenka ( ) Собрать бы все это сразу в одну сборку Согласен, а то получается это туда,это туда
|
|
Среда, 01.03.2017, 21:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.08.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1856 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
petrenka, denikius136, сделаю, через 1,5-2ч залью на мэил.облако и торрент и выложу сюда.
|
|
Среда, 01.03.2017, 23:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3141 |
Награды: |
20 |
Регистрация: |
23.08.2015 |
|
Цитата Катана ( ) выложу сюда. ОК, ждём
|
|
Среда, 01.03.2017, 23:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.08.2015 |
|
|
|
|
|
5TeDF1uG
Четверг, 02.03.2017, 00:06 | Сообщение # 6
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.10.2016 |
|
Удачи перенести
|
|
Четверг, 02.03.2017, 00:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.10.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1856 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Я рукожоп что ли или не знаю, но билд у меня не работает: вылетает на создании новой игры при загрузке шейдеров: Expression : assertion failed Function : CResourceManager::_CreateTexture File : ResourceManager_Resources.cpp Line : 492 Description : _Name && _Name[0]
Жду теперь, когда разработчик ответит.
UPD: Всё заработало. При появлении ошибок, нужно просто выбирать "Продолжить", тогда всё давльше будет загружаться.
Сообщение отредактировал Катана - Четверг, 02.03.2017, 00:59
|
|
Четверг, 02.03.2017, 00:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
ARayKo60
Четверг, 02.03.2017, 00:52 | Сообщение # 8
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
147 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
23.04.2013 |
|
|
|
Четверг, 02.03.2017, 00:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.04.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1856 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Цитата ARayKo60 ( )
ARayKo60, Просили уже готовую сборку
Добавлено (02.03.2017, 09:44) --------------------------------------------- Собранный билд одним архивом - Скачать с GoogleDrive На торренте сейчас нет времени стоять раздавать.
Сообщение отредактировал Катана - Четверг, 02.03.2017, 09:57
|
|
Четверг, 02.03.2017, 09:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
DEM
Суббота, 04.03.2017, 12:26 | Сообщение # 10
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1375 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
Цитата Катана ( ) На геометрии ЧН/ЗП этого нет. Потому что каждая локация ЧН/ЗП по периметру обнесена материалом No Sun. А на ТЧ такого не было.
Но есть любительские доработки. Например RayTwitty, он же Shadows, выкладывал перекомпилинные локации ТЧ, где это пофиксено.
|
|
Суббота, 04.03.2017, 12:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1856 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Шапка обновлена: У некоторых аномалий нет соответствующего звука. Добавлен фикс этого. Так же добавлено новое (третье) видео по билду.
Сообщение отредактировал Катана - Воскресенье, 26.03.2017, 00:52
|
|
Воскресенье, 26.03.2017, 00:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|