| Билд NLC 7: HSM - альфа-презентация на движке ТЧ | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1856 |   
 | Награды: | 16 |   
 | Регистрация: | 26.07.2011 |  | Разработчик: Zagolski
 
 Пояснение разработчика:
 Это билд HSM на ТЧ, должен быть по идее играбелен и проходим. Для тех, кому интересно поиграть. Я сейчас занимаюсь переносом НЛС на движок ЗП, а работа на движке ТЧ на неопределенный срок отложена и если вообще будет доделана. Ну и если кто будет играть, то желательно об ошибках сообщать, буду по возможности править. И ни про какие новшества сообщать не буду, разбирайтесь сами.
 
 ...где-то что что-то отключено не до конца доделанное, что-то где-то подглючивает касательно графики. Солнечные лучи тут используются из ЗП каскадные, они прилично быстрее ЧН, но есть траблы с просветкой внутренних помещений (секторов). На геометрии ЧН/ЗП этого нет. Нужно геометрию уровней перекомпилировать ЗП компилятором, а это долго. Здесь рендеры почти полностью в ЗП переделаны. Если кто найдет в сети нужные уровни из ТЧ заточенные под ЗП, то замените три файла: .geom, .geomx и .cform, тогда просветки подвалов не будет. Я папку с уровнями открытую оставил. Скрипты и конфиги закрыты. А бегает он быстро, потому как в этом билде отключена зависимость скорости бега от усталости. У меня билдов много было, этот должен быть наиболее доделанный и наименее глючный. Но все равно что-то где-то отключено, так как не было доделано.
 Дальность отрисовки травы менять тут скорее всего отключено. А то что пикает - это не страшно, с текстурами нужно поковыряться.
 
 Если кто хочет поковырять в билде шейдеры, то берем папку shaders из ЗП, кидаем ее в gamedata и ковыряем.
 
 
 
Сообщение отредактировал Катана - Понедельник, 27.03.2017, 12:02 |  |  Среда, 01.03.2017, 13:54   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.07.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 01.03.2017, 18:34 | Сообщение # 2 petrenka  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 733 |   
 | Награды: | 12 |   
 | Регистрация: | 16.12.2012 |  | Собрать бы все это сразу в одну сборку. |  |  Среда, 01.03.2017, 18:34   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 16.12.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 3141 |   
 | Награды: | 20 |   
 | Регистрация: | 23.08.2015 |  | Согласен, а то получается это туда,это тудаЦитата petrenka (  )  Собрать бы все это сразу в одну сборку |  |  Среда, 01.03.2017, 21:40   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 23.08.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1856 |   
 | Награды: | 16 |   
 | Регистрация: | 26.07.2011 |  | petrenka, denikius136, сделаю, через 1,5-2ч залью на мэил.облако и торрент и выложу сюда. |  |  Среда, 01.03.2017, 23:10   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.07.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 3141 |   
 | Награды: | 20 |   
 | Регистрация: | 23.08.2015 |  | ОК, ждёмЦитата Катана (  )  выложу сюда. |  |  Среда, 01.03.2017, 23:39   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 23.08.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 02.03.2017, 00:06 | Сообщение # 6 5TeDF1uG  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 3 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 22.10.2016 |  | Удачи перенести |  |  Четверг, 02.03.2017, 00:06   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 22.10.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1856 |   
 | Награды: | 16 |   
 | Регистрация: | 26.07.2011 |  | Я рукожоп что ли или не знаю, но билд у меня не работает: вылетает на создании новой игры при загрузке шейдеров:Expression : assertion failed
 Function : CResourceManager::_CreateTexture
 File : ResourceManager_Resources.cpp
 Line : 492
 Description : _Name && _Name[0]
 
 Жду теперь, когда разработчик ответит.
 
 UPD: Всё заработало. При появлении ошибок, нужно просто выбирать "Продолжить", тогда всё давльше будет загружаться.
 Сообщение отредактировал Катана - Четверг, 02.03.2017, 00:59 |  |  Четверг, 02.03.2017, 00:25   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.07.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 02.03.2017, 00:52 | Сообщение # 8 ARayKo60  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 147 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 23.04.2013 |  |  |  |  Четверг, 02.03.2017, 00:52   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 23.04.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1856 |   
 | Награды: | 16 |   
 | Регистрация: | 26.07.2011 |  | Цитата ARayKo60 (  )  
 ARayKo60, Просили уже готовую сборку
  
 Добавлено (02.03.2017, 09:44)
 ---------------------------------------------
 Собранный билд одним архивом - Скачать с GoogleDrive
 На торренте сейчас нет времени стоять раздавать.
Сообщение отредактировал Катана - Четверг, 02.03.2017, 09:57 |  |  Четверг, 02.03.2017, 09:44   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.07.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 04.03.2017, 12:26 | Сообщение # 10 DEM  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1375 |   
 | Награды: | 3 |   
 | Регистрация: | 26.08.2012 |  | Цитата Катана (  )  На геометрии ЧН/ЗП этого нет.Потому что каждая локация ЧН/ЗП по периметру обнесена материалом No Sun. А на ТЧ такого не было.
 
 Но есть любительские доработки. Например	RayTwitty, он же Shadows, выкладывал перекомпилинные локации ТЧ, где это пофиксено.
 |  |  Суббота, 04.03.2017, 12:26   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.08.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1856 |   
 | Награды: | 16 |   
 | Регистрация: | 26.07.2011 |  | Шапка обновлена:У некоторых аномалий нет соответствующего звука. Добавлен фикс этого.
 Так же добавлено новое (третье) видео по билду.
 Сообщение отредактировал Катана - Воскресенье, 26.03.2017, 00:52 |  |  Воскресенье, 26.03.2017, 00:51   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.07.2011 |  |  |  |  |