| The Zone Project: South | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
The Zone Project  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1899 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 21.07.2012 |  |  Платформа:  ЗП 1.6.02Команда:Krovosnork  - Маппер, моделлер, автор локацииAbramcumner  - ПрограммистСкат  - Компиляция, различная помощь
 
 The Zone Project - бесшовная локация, состоящая из 7 наземных и 2 подземных локаций. В состав локации вошли: Болота, Кордон, Тёмная Лощина, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Забытая Деревня, Подземелья агропрома, лаборатория Х-18. Локация не заселена. К сожалению, разработка была прекращена, все материалы выложены "как есть".
 
 
 Почему локация выглядит именно так? Я делал её такой, какой всегда представлял себе, опираясь лишь на свою фантазию и карту оригинальной игры.
 
 
 
 
Сообщение отредактировал nikitalebedin - Суббота, 16.09.2017, 18:21 |  |  Воскресенье, 21.02.2016, 20:23   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 21.07.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
The Zone Project  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1899 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 21.07.2012 |  | Внимание!Обновил шапку, добавил ссылку на исходники.
 Прошу администрацию перенести тему в более подходящий раздел
 |  |  Суббота, 16.09.2017, 18:27   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 21.07.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 195 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 11.07.2017 |  | Бесшовная склейка всех локаций в одну большую карту в S.T.A.L.K.E.R. Zone Project South 
 
 
 Одной из особенностей S.T.A.L.K.E.R. 2 планировалось создание бесшовного мира, когда вся Зона представляет собой одну большую локацию, которая динамически подгружается во время игры без перерывов на загрузку уровня, подобно тому как это реализовано в играх серии Fallout. Во время разработки S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost, даже такая локация как Болота могла быть не под силу большинству компьютеров, по этому в финальной версии от уровня отказались и вернули его только в S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо в значительно изменённом виде. Территорию Зоны начали разбивать на небольшие локации, в частности завод Росток разделили на Бар и Дикую территорию. Со временем, возможности ПК начали позволять обрабатывать сложные миры в реальном времени, по этому команда модмейкеров в начале 2015 года начала разработку мода Zone Project South, целью которого является объединение всех уровней S.T.A.L.K.E.R. в одну большую карту. Скорее всего, это самая большая когда-либо созданная локация. В данный момент разработка мода прекращена, по этому разработчики опубликовали свои наработки. Теперь локация называется Южная Зона, она склеивает 7 наземных локаций и 2 подземелья. Южная Зона включает Кордон, Болота, Тёмную лощину, Агропром и его подземелья, Свалку, Тёмную долину, Забытую деревню и лабораторию X-18. Уровень не заселен, не везде есть трава, но переходы реализованы довольно качественно. На видео показан облёт результата разработки S.T.A.L.K.E.R. Zone Project South. |  
    |  Суббота, 16.09.2017, 22:17   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 11.07.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 12.11.2017, 19:54 | Сообщение # 153 Artakir  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 2 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 28.06.2017 |  | Уважаемые модмейкеры! Пожайлуста заселите локации (Локацию), а также добавьте все локации из оригинал, а также из билдов (Т.Е мертвый город и генераты). Услышти (Я забыл как правильно писать) меня пожайлуста авторы этого мода. |  |  Воскресенье, 12.11.2017, 19:54   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 28.06.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 3154 |   
 | Награды: | 18 |   
 | Регистрация: | 06.06.2017 |  | Цитата Artakir (  )  Пожайлуста заселите локации (Локацию)Если-бы все было так просто, они бы уже давно это сделали-бы.
 
 Цитата Artakir (  )  а также добавьте все локации из оригинал, а также из билдов (Т.Е мертвый город и генераты)А может еще из Фолаута и Метро за одно? Чего мелочиться то.
  
 
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 12.11.2017, 20:07 |  |  Воскресенье, 12.11.2017, 20:06   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 06.06.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 13.11.2017, 00:07 | Сообщение # 155 Hoperise |  Понедельник, 13.11.2017, 00:07   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.10.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 14.11.2017, 10:55 | Сообщение # 156 скат  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 942 |   
 | Награды: | 9 |   
 | Регистрация: | 16.01.2014 |  | Еще одна локация по теме безшовок. Побегать - посмотреть, а лучше полетать на деморекорде. Не пытайтесь ее довести до ума. https://yadi.sk/d/IDhUKToH3PfsjP
 |  |  Вторник, 14.11.2017, 10:55   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 16.01.2014 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 26.11.2017, 17:01 | Сообщение # 157 a421  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 107 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 09.03.2016 |  | Можете ли вы выложить текстуру terrain_zona ? Ее нет в исходниках и террейн из за этого весь белый. |  |  Воскресенье, 26.11.2017, 17:01   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 09.03.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 3154 |   
 | Награды: | 18 |   
 | Регистрация: | 06.06.2017 |  | Цитата a421 (  )  Ее нет в исходниках и террейн из за этого весь белый.Так она есть в архиве Zona_south_OBT_cop.7z
 Zona_south_OBT_cop\gamedata\textures\terrain\terrain_zona.thm
 
  Zona_south_OBT_cop\gamedata\levels\zona_south\terrain\terrain_zona.dds
 
  
 
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 26.11.2017, 18:09 |  |  Воскресенье, 26.11.2017, 17:51   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 06.06.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 26.11.2017, 18:03 | Сообщение # 159 a421  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 107 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 09.03.2016 |  | Спасибо только что его скачал! Загрузил локацию в sdk стал двигать мышкой и редактор рассыпался! Какие системные требования для этой локации? У меня 1гб видео, процессор 2 ядра и 6гб оперативки? |  |  Воскресенье, 26.11.2017, 18:03   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 09.03.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 3154 |   
 | Награды: | 18 |   
 | Регистрация: | 06.06.2017 |  | Цитата a421 (  )  Какие системные требования для этой локации?Вот этого я тебе не скажу, но мое железо (см. в подписи) ее вытягивает, не сыпется.
 
 
 |  |  Воскресенье, 26.11.2017, 18:13   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 06.06.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 26.11.2017, 19:29 | Сообщение # 161 a421 |  Воскресенье, 26.11.2017, 19:29   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 09.03.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 26.11.2017, 19:41 | Сообщение # 162 скат  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 942 |   
 | Награды: | 9 |   
 | Регистрация: | 16.01.2014 |  | a421, Сделать не проблема, скомпилировать, вот проблема! Та что там скомпилировать, даже сбилдить не получится. |  |  Воскресенье, 26.11.2017, 19:41   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 16.01.2014 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
The Zone Project  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1899 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 21.07.2012 |  | Цитата a421 (  )  P.S Удивительно как ты смог такую огромную локацию на нем сделать?!Это специальная аура маппера, +100 к созданию локаций
  |  |  Воскресенье, 26.11.2017, 19:51   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 21.07.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 26.11.2017, 19:51 | Сообщение # 164 1_A  
  
 | 
 
 
 
 
 
SZM Team  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1349 |   
 | Награды: | 8 |   
 | Регистрация: | 28.12.2010 |  | nikitalebedin, фарту масти ауе |  |  Воскресенье, 26.11.2017, 19:51   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 28.12.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 27.11.2017, 19:10 | Сообщение # 165 a421 |  Понедельник, 27.11.2017, 19:10   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 09.03.2016 |  |  |  |  |